ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... «правда вечная» (Дан 9. 24) и даже смерть будет побеждена ( ср. : Дан 12. 1-3 ) . Новый Завет В НЗ понятие «З. » передается греч. словами?????, ??????? и однокоренными с ними. «Дурное» ( ?????? - т. е. гнилое ) и потому подлежащее уничтожению дерево отличается от хорошего тем, что его плоды «дурны» (???????) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова??????? (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (???????) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (?? ????) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (?????) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или вред: «Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда (?????) » (Деян 28. 5) . В кн. Откровение автор, описывая бедствия последних дней, говорит о «жестоких (?????) и отвратительных (???????) гнойных ранах», к-рые в последние дни станут ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЗЛО • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... вечная» (Дан 9. 24) и даже смерть будет побеждена ( ср. : Дан 12. 1-3 ) . Новый Завет В НЗ понятие «З. » передается греч. словами κακός, πονηρός и однокоренными с ними. «Дурное» ( σαπρόν - т. е. гнилое ) и потому подлежащее уничтожению дерево отличается от хорошего тем, что его плоды «дурны» (πονηροί) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова πονηρός (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (πονηρός) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (τὰ κακά) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (κακία) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или вред: «Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда (κακόν) » (Деян 28. 5) . В кн. Откровение автор, описывая бедствия последних дней, говорит о «жестоких (κακόν) и отвратительных (πονηρόν) гнойных ранах», к-рые в последние дни станут наказанием ... далее ...
Основы искусства святости. Том III, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сделал их в такой же сильной степени заклятыми врагами. Мирянин – Никифор имя ему – спустя некое время одумался и стал просить у пресвитера прощения, сперва чрез знакомых, а потом лично. Но тот не простил. Настало вдруг гонение на христиан. Пресвитера взяли на допрос и после жестоких истязаний повели на казнь. Услышав об этом, блаж. Никифор догнал своего бывшего друга и опять несколько раз просил у него прощения, но безуспешно. Тот и взглянуть на него не хотел, так что сами мучители дивились его ожесточению. Тогда отступила от него благодать Божия, доселе надеявшаяся на его обращение ( ср. : Мф. 18, 32–35 ) . Тот, который перенес долгие мучения, теперь, лишившись божественной помощи, не смог выдержать последнего и легкого (в сравнении со всем предыдущим) испытания. Когда палачи, приведя пресвитера на место казни, сказали: «Становись на колени, отсечем тебе голову», – он вдруг обратился к ним, как будто не понимая, в чем дело: – За что вы казнить меня хотите? – Да ведь ты не захотел богам принести жертву и презрел царский указ из-за какого-то человека, называемого Христом, – отвечают те... – Не убивайте меня, – стал просить их отступник, – я сделаю все, что велит указ, – ... далее ...
Основы искусства святости, том IIIИскать в ИсточникеИсточник
... и сделал их в такой же сильной степени заклятыми врагами. Мирянин — Никифор имя ему — спустя некое время одумался и стал просить у пресвитера прощения, сперва чрез знакомых, а потом лично. Но тот не простил. Настало вдруг гонение на христиан. Пресвитера взяли на допрос и после жестоких истязаний повели на казнь. Услышав об этом, блаж. Никифор догнал своего бывшего друга и опять несколько раз просил у него прощения, но безуспешно. Тот и взглянуть на него не хотел, так что сами мучители дивились его ожесточению. Тогда отступила от него благодать Божия, доселе надеявшаяся на его обращение ( ср. : Мф. 18, 32–35 ) . Тот, который перенес долгие мучения, теперь, лишившись божественной помощи, не смог выдержать последнего и легкого (в сравнении со всем предыдущим) испытания. Когда палачи, приведя пресвитера на место казни, сказали: «Становись на колени, отсечем тебе голову», — он вдруг обратился к ним, как будто не понимая, в чем дело: — За что вы казнить меня хотите? — Да ведь ты не захотел богам принести жертву и презрел царский указ из-за какого-то человека, называемого Христом, — отвечают те… — Не убивайте меня, — стал просить их отступник, — я сделаю все, что велит указ, — ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... после совершенных ими действий, они, естественно, не имели никаких прав; виноградник могли конфисковать представители императора. Если бы мертвое тело было оставлено в винограднике, то виноград, собранный там, считался бы нечистой пищей (согласно раввинскому толкованию Лев. 11: 38) . 20: 16. Древние слушатели могли удивляться, почему землевладелец не пришел раньше и не убил виноградарей; их отрицательный ответ вызван только пониманием, что Иисус ведет речь о их собственных вождях (ст. 19) . 20: 17. Здесь Иисус цитирует Пс. 117: 22, 23, другой текст из псалмов восхваления ( см. также: 117: 25, 26 и Лк. 19: 38 ) . Речь идет о храме ( Пс. 117: 18–21, 25, 26 ) ; как краеугольный камень нового храма, Иисус представляетугрозу для строителей старого. 20: 18. Слова «кто упадет на тот камень» отражают текст Ис. 8: 14, 15 ( ср. : Ис. 28: 16 ) ; слова «на кого он упадет» отсылают к Дан. 2: 34, 44, где Царство Божье изображено как камень, разрушающий своих земныхсоперников. Иисус здесь использует обычный прием толкования, когда смысл одного текста ( Мф. 21: 42 ) раскрывается с помощью цитирования других, при этом общим выступает ключевое слово или понятие, в данном случае – ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... после совершенных ими действий, они, естественно, не имели никаких прав; виноградник могли конфисковать представители императора. Если бы мертвое тело было оставлено в винограднике, то виноград, собранный там, считался бы нечистой пищей (согласно раввинскому толкованию Лев. 11: 38) . 20: 16. Древние слушатели могли удивляться, почему землевладелец не пришел раньше и не убил виноградарей; их отрицательный ответ вызван только пониманием, что Иисус ведет речь о их собственных вождях (ст. 19) . 20: 17. Здесь Иисус цитирует Пс. 117: 22, 23, другой текст из псалмов восхваления ( см. также: 117: 25, 26 и Лк. 19: 38 ) . Речь идет о храме ( Пс. 117: 18-21, 25, 26 ) ; как краеугольный камень нового храма, Иисус представляетугрозу для строителей старого. 20: 18. Слова «кто упадет на тот камень» отражают текст Ис. 8: 14, 15 ( ср. : Ис. 28: 16 ) ; слова «на кого он упадет» отсылают к Дан. 2: 34, 44, где Царство Божье изображено как камень, разрушающий своих земныхсоперников. Иисус здесь использует обычный прием толкования, когда смысл одного текста ( Мф. 21: 42 ) раскрывается с помощью цитирования других, при этом общим выступает ключевое слово или понятие, в данном случае - ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... после совершенных ими действий, они, естественно, не имели никаких прав; виноградник могли конфисковать представители императора. Если бы мертвое тело было оставлено в винограднике, то виноград, собранный там, считался бы нечистой пищей (согласно раввинскому толкованию Лев. 11: 38) . 20: 16. Древние слушатели могли удивляться, почему землевладелец не пришел раньше и не убил виноградарей; их отрицательный ответ вызван только пониманием, что Иисус ведет речь о их собственных вождях (ст. 19) . 20: 17. Здесь Иисус цитирует Пс. 117: 22, 23, другой текст из псалмов восхваления ( см. также: 117: 25, 26 и Лк. 19: 38 ) . Речь идет о храме ( Пс. 117: 18—21, 25, 26 ) ; как краеугольный камень нового храма, Иисус представляетугрозу для строителей старого. 20: 18. Слова «кто упадет на тот камень» отражают текст Ис. 8: 14, 15 ( ср. : Ис. 28: 16 ) ; слова «на кого он упадет» отсылают к Дан. 2: 34, 44, где Царство Божье изображено как камень, разрушающий своих земныхсоперников. Иисус здесь использует обычный прием толкования, когда смысл одного текста ( Мф. 21: 42 ) раскрывается с помощью цитирования других, при этом общим выступает ключевое слово или понятие, в данном случае — ... далее ...
Сборник Церковных песнопений с переводом их на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имеет успех в С. Западном крае, главным образом, благодаря существованию общего пения в костелах. – В переводе на русский язык ц. песнопений автор пользовался трудами: И. Ловягина: «Воскресная служба Октоиха»; – Е. Ловягина: «Богослужебные каноны на праздники и дни Великой Четыредесятницы»; – Протоиерея В. Михайловского: «Праздничные и великопостные церковные песнопения»; – И. Беллюстина: Письма о церковном Богослужении; – М. X. Григоревского: Ирмосы канонов воскресных и двунадесятых праздников; – Некоторые песнопения из служб воскресных, на дни 1 нед. В. поста и страстной, на св. Пасху, двунадесятых праздников и на дни общечтимых святых – М. Григоревскаго; Н. И. Кедрова: Непорочны похвалы и канон в в. субботу; – Прот. А. Лаврова: Записки по предмету Закона Божия; – А. Н. Ушакова: Сборник служб, молитв и песнопений; – Прот. В. Знаменского: Учение о Богослужении Православной Церкви; – Издания Отдела распространения религиозно-нравственных книг: «Стихиры великопостных служб», брошюры «Двунадесятых праздников» (издания того же отдела) ; – Свящ. И. Бухарева: Рассказы о праздниках православной церкви; значительная часть переведена с греческого языка; проверен перевод с ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богослужении Сам Господь нисходит к людям, чтобы подать им Свое Откровение, напитать верующих нетленной пищей в святом таинстве Причащения. Начало новозаветному христианскому богослужению положил Сам Господь Иисус Христос, установив таинство Святого Причащения на Тайной вечери и заповедав: «Сие творите в Мое воспоминание» (Мф. 26, 26-28; Мк. 14, 22-24, 26; Лк. 22, 19-20; I Кор. 11, 23-26) . Во исполнение заповеди Спасителя святые апостолы и их преемники, просвещая Светом Христовым народы вселенной, учреждали Церкви и устанавливали порядок богослужений. Святая Православная Церковь в своей неиссякаемой любви, постоянной заботе о жизни, здоровье и спасении своих верных чад установила девять служб в сутки: вечерню, повечерие, полунощницу, утреню, часы 1-й, 3-й, 6-й; литургию (как средоточие всех служб суточного круга) и 9-й час, а также службы особенные, частные, в таинствах Крещения, Миропомазания, Покаяния (Исповеди) , Брака (Венчания) , Священства (Хиротонии) , Елеосвящения (Соборования) и в чинах погребения усопших, освящения воды, молебнах. Накануне воскресных и праздничных дней вечером в православных храмах совершается богослужение, называемое всенощным бдением. В ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богослужении Сам Господь нисходит к людям, чтобы подать им Свое Откровение, напитать верующих нетленной пищей в святом таинстве Причащения. Начало новозаветному христианскому богослужению положил Сам Господь Иисус Христос, установив таинство Святого Причащения на Тайной вечери и заповедав: «Сие творите в Мое воспоминание» (Мф.? 26,? 26–28; Мк.? 14,? 22–24,? 26; Лк.? 22,? 19–20;? I Кор. 11, 23–26) . Во исполнение заповеди Спасителя святые апостолы и их преемники, просвещая Светом Христовым народы вселенной, учреждали Церкви и устанавливали порядок богослужений. Святая Православная Церковь в своей неиссякаемой любви, постоянной заботе о жизни, здоровье и спасении своих верных чад установила девять служб в сутки: вечерню, повечерие, полунощницу, утреню, часы 1-й, 3-й, 6-й; литургию (как средоточие всех служб суточного круга) и 9-й час, а также службы особенные, частные, в таинствах Крещения, Миропомазания, Покаяния (Исповеди) , Брака (Венчания) , Священства (Хиротонии) , Елеосвящения (Соборования) и в чинах погребения усопших, освящения воды, молебнах. Накануне воскресных и праздничных дней вечером в православных храмах совершается богослужение, называемое всенощным ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера