ср. : Мф. 18: 25–34

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Старчество на РусиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... поносится, так унижается дорогое имя матери и слышатся прочие «безумные и богомерзкiе глаголы» [473]! О, Боже мой! О, Боже мой! Отъ этаго мои страдания, моя болезнь увеличиваются... но за все благодарю Тя, Господи! Благодарю тебя за слово утешения, только не смущайся: Pυργ приходил ко мне, а не за мной – по чувству сердца – и целовал меня, приветствуя и благодаря за мое поучение. Окно настоятельно чините. Ж полезнее не скорбеть, а иметь «усталость» – как сказано: «виждь се и тр м и осви в г м» [474]. Ел – благословение и благожелание въ путь. Вы вдвоем съ тетей Кс – «ту Есмь посреди их» ( ср. Мф 18: 20 ) – желаю вам успеха. Машу приветствую, благодарю и благословляю на поездку. 11 VI Любящий тебя твой дядя. Письмо 64 # Дорогая и родная племянница моя, Варя съ домашними твоими, здравствуйте! Вчера (17 VI) получил твое письмецо отъ 11 VI (карандашное) и за все – и за посланныя деньги (отъ 6 VI) и посылку (отъ 8 VI) , которых я еще не получил, благодарю, а первыя деньги я получил давно, о чем и писал въ свое время. За мыльный «совет» благодарю, а вот черныя нитки очень, очень нужны. У вас очень жарко, а у нас около недели холодно и идут дожди. Опять отъ вас съ В исааковская ... далее ...
Основы искусства святости, том IVИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... чувством не проговорим раз с тысячу, а значит без числа 4. Великий труд — молитва, и многого она требует от человека. А удовлетворял ли сам поэт этим требованиям, когда писал эти свои строки?..) Но, кроме всего вышеуказанного, из-за чего наши прошения могут остаться без ответа, есть еще целый ряд причин, по которым молитва наша стелется по земле, а не взлетает на небо. Причины эти находятся в нас самих и зависят только от нас, а не от Бога. «…Господь хотел бы, чтобы все человеки в одно мгновение сделались бесстрастными», — говорит досточудный светильник рассуждения св. Иоанн Ле-ствичник 5 (ср. : Мф. 18, 14; 23, 37; Иез. 33, 11; Иер. 8, 5 и друг.) . Но что же делать, если люди-то этого не хотят?.. Когда душа человеческая, подобно блуднице у пророка Осии, в ответ на призыв Бога к покаянию говорит: «Пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки» ( Ос. 2, 5 ) . Обстоятельства, препятствующие молитвенному деланию или, наоборот, развивающие его в нас, можно разделить на два разряда: одни относятся всецело к внутреннему устроению человека, другие касаются существа самого молитвенного подвига. И внутри себя каждый разряд делится на две ... далее ...
Толкование на книгу пророка ИсайиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... »? То есть духом и предведением будущего приблизился я к пророчице. Ибо постиг, как бы сблизился пророческим разумением, издалека увидел Ее зачатие, предузрев посредством пророческого дарования, что Она родила Сына, о Котором сказал Господь: « наречеши имя Ему: Скоро плени, нагло расхити ». Скоро пленил крепкого, стрегущего свое достояние, то есть проданных под грех и содержимых во узах смерти. И его пленил, а корысти его разделил собственным Своим силам, отдав верных в хранение и соблюдение святым Ангелам, о которых и Сам сказал: « Ангели ваши выну видят лице Отца Моего Небеснаго » ( ср. : Мф. 18, 10 ) . Ибо Сей есть «нагло» расхитивший; о Нем написано: « Возшед на высоту, пленил плен, приял даяния в человецех » ( ср. : Пс. 67, 19 ) . А что Мария — та пророчица, к Которой приступил Исаия чрез приближение познанием, сему никто не будет противоречить, если помнит слова Марии, сказанные Ею пророчески. Ибо что говорит? « Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем, яко призре на смирение Рабы Своея, се бо, отныне ублажат Мя вси роди » ( Лк. 1, 46–48 ) . И вникнув во все слова Ее, не откажешься наименовать Ее пророчицей, потому что Дух Господень ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путь, что ведет нас к БогуИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... ни одного христианина. Он рассказывает в письмах, которые писал регулярно, а потом отправлял во Францию друзьям и родным, о том, что иногда, бывало, по несколько месяцев он не мог совершить литургию, совершить обедню, потому что не было поблизости ни одного христианина, который бы мог вместе с ним участвовать в совершении таинства. Затем, когда случайно какой-нибудь французский чиновник забредал в те места, где жил Шарль де Фуко, они вместе молились: уже вдвоем совершать литургию можно. «Там, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди вас», — говорит Сам Христос в Евангелии ( ср. Мф 18: 20 ) . И затем снова месяцы такой необычайной жизни в пустыни. Шарль де Фуко жил один и не один одновременно. Да, физически он был один; да, психологически он, может, часто был в одиночестве — но с ним был Христос, с ним был Бог, с ним была вся полнота Церкви, и с ним были его друзья, туареги. Люди другой расы и другой веры, но увидевшие в своем белом друге именно любовь, которую несет людям Бог. Так проходили годы. В начале Первой мировой войны брат Шарль был убит случайно забредшими сюда людьми из другого племени, которые думали найти в его хижине оружие. Конечно, никакого ... далее ...
ИСКУШЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse. 1991. Col. 209) . Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» ( Мк 7. 21-23; ср. : Мф 15. 19 ) . Эта мысль получила свое выражение в Послании ап. Иакова: «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак 1. 14) . Именно ... далее ...
ИСКУШЕНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse. 1991. Col. 209) . Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» ( Мк 7. 21-23; ср. : Мф 15. 19 ) . Эта мысль получила свое выражение в Послании ап. Иакова: «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак 1. 14) . Именно ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... что притчи раввинов по форме и содержанию представляют собой примитивное учение по сравнению с притчами Христовыми) обзор мнений см. : Thoma. 1982 (. Однако как лит. форма эти притчи стабильны на протяжении неск. веков, поэтому могут привлекаться для сравнения с евангельскими. Иудейские притчи всегда начинаются с вводной формулы) ср. : Мф 11. 16 (. В них могут использоваться риторические вопросы) ср. : Лк 11. 5, 11 (, а аргументация строится по принципу «от меньшего к большему») «если... то тем более» () ср. : Лк 11. 13 (. Героями притчей обычно выступают «некий человек», «царь» и др.) ср. : Мф 18. 23; Лк 16. 1 (. Часто встречаются образы умного и глупца) ср. : Мф 7. 24-27; Лк 6. 47-49 (. Символико-аллегорический ряд довольно прост: под царем имеется в виду Бог) из ранних раввинистических притчей 161 использует этот образ (; Израиль изображается как сын, дочь, жена или раб; Моисей предстает в образе слуги, учителя или друга; пир обозначает грядущий век и т. д.) Ряд евангельских притчей имеет близкие параллели с раввинистическими (ср., напр., притчу о потерянной драхме в Лк 15. 8-10 и Мидраш Рабба на Песн 1. 1, 9; притчу о блудном сыне в Лк 15. 11-32 и Мидраш Рабба на Втор ... далее ...
БОГОСЛУЖЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... мессы, таинств, др. священнические молитвы) , Лекционарий (книга библейских чтений, разделяемая иногда на Евангелие и Апостол) , Антифонарий (книга песнопений) и сборники уставных указаний (лат. ordines) . Единственным литургическим языком была латынь; церковные власти настаивали на ее сохранении. Использование за Б. только латыни одновременно с бурным развитием национальных языков вело к устранению народа от участия в литургической жизни. К нач. 2-го тысячелетия по Р. Х. нормой для народа стало очень редкое Причащение; одновременно широко распространилась противоречащая духу Евхаристии ( ср. : Мф 18. 20 ) практика немых месс, когда священник совершал Евхаристию для одного себя. Из важнейших изменений Б. на Западе к XI в. следует отметить использование для Евхаристии безквасного хлеба, Причащение мирян под одним видом (только Телом Христовым) , практически полное отделение Конфирмации от Крещения и превращение ее в чин перехода от детства к юности (в то время как Крещение совершалось над младенцами) . Для удобства совершения службы одним лишь священником тексты всех литургических книг собирались в одну - Миссал, ставший с XI-XII вв. главной литургической книгой священника. ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... тогда настанет «правда вечная» (Дан 9. 24) и даже смерть будет побеждена ( ср. : Дан 12. 1-3 ) . Новый Завет В НЗ понятие «З. » передается греч. словами?????, ??????? и однокоренными с ними. «Дурное» ( ?????? - т. е. гнилое ) и потому подлежащее уничтожению дерево отличается от хорошего тем, что его плоды «дурны» (???????) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова??????? (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (???????) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (?? ????) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (?????) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или вред: «Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда (?????) » (Деян 28. 5) . В кн. Откровение автор, описывая бедствия последних дней, говорит о «жестоких (?????) и отвратительных (???????) гнойных ранах», к-рые в последние дни ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИСКУШЕНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse.) 1991. Col. 209 (. Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека») Мк 7. 21-23; ср. : Мф 15. 19 (. Эта мысль получила свое выражение в Послании ап. Иакова: «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью») Иак 1. 14 (. Именно ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мф. 18: 25–34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера