ср. : Мф. 18: 25–34

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Прости нас, грешныхИскать в ИсточникеИсточник
... любить Бога, чем мы любим жизнь и все, что нами любимо. Тогда дух Его, Его сила войдут в нас и будут гореть в нас ровным пламенем, но пламенем священным, которое постепенно будет выжигать всю нашу нечистоту. А сейчас покаемся все вместе: Господи, Иисусе Христе, дай нам подойти к Святой Чаше, соединиться узами любви, узами, которые дает нам святая Церковь, сегодня, здесь и теперь. Как Ты Сам, Господи, сказал, что если двое или трое будут собраны во имя Мое, Я там среди них1. Так мы верим, что сегодня, Господи, Ты здесь с нами, что Ты нас соединяешь, что Ты нас очищаешь и освобождаешь. — 1 Ср. Мф 18: 20 22 марта 1987 «Господи, воззвах к Тебе, услыши мя.. » С чего начинается наше богослужение? Оно начинается с псалма, в котором прославляются Божие величие, красота мира, красота мироздания и призывается каждый человек, каждая душа, «всякое дыхание» благодарить Господа. Давайте подумаем: сколько было в нашей жизни чудесного, прекрасного, сколько доброго видели наши глаза, слышали наши уши. Мы все принимали как должное, мы никогда не чувствовали настоящей благодарности от того, что видели небо и землю. Только лишаясь этого, только болея, старея, когда притупляется зрение, когда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... что притчи раввинов по форме и содержанию представляют собой примитивное учение по сравнению с притчами Христовыми) обзор мнений см. : Thoma. 1982 (. Однако как лит. форма эти притчи стабильны на протяжении неск. веков, поэтому могут привлекаться для сравнения с евангельскими. Иудейские притчи всегда начинаются с вводной формулы) ср. : Мф 11. 16 (. В них могут использоваться риторические вопросы) ср. : Лк 11. 5, 11 (, а аргументация строится по принципу «от меньшего к большему») «если... то тем более» () ср. : Лк 11. 13 (. Героями притчей обычно выступают «некий человек», «царь» и др.) ср. : Мф 18. 23; Лк 16. 1 (. Часто встречаются образы умного и глупца) ср. : Мф 7. 24-27; Лк 6. 47-49 (. Символико-аллегорический ряд довольно прост: под царем имеется в виду Бог) из ранних раввинистических притчей 161 использует этот образ (; Израиль изображается как сын, дочь, жена или раб; Моисей предстает в образе слуги, учителя или друга; пир обозначает грядущий век и т. д.) Ряд евангельских притчей имеет близкие параллели с раввинистическими (ср., напр., притчу о потерянной драхме в Лк 15. 8-10 и Мидраш Рабба на Песн 1. 1, 9; притчу о блудном сыне в Лк 15. 11-32 и Мидраш Рабба на Втор ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Христа с ап. Петром об агнцах в Ин 21. 15-17.) Евангелист Матфей. Фрагмент царских врат. Кон. XV в. (ЦМиАР) У сщмч. Игнатия Богоносца, еп. Антиохийского, наиболее точные параллели прослеживаются с Евангелием от Матфея. Тщательно излагая христ. учение в начале Послания к Смирнянам, сщмч. Игнатий пишет, что Христос «крестился от Иоанна, чтобы всякая правда могла быть исполнена им» ( Ign. Ep. ad Smyrn. 1. 1; ср. : Мф 3. 15 ) . О знании сщмч. Игнатием Евангелия от Матфея говорят и др. примеры: Ep. ad Smyrn. 6. 1; ср. : Мф 19. 12; Ign. Ep. ad Polyc. 2. 2; ср. : Мф 10. 16; Ign. Eph. 5. 2; ср. : Мф 18. 19-20. Очевидно также и его знакомство с Евангелием от Луки: «Для себя я знаю и верю в то, что Он был во плоти даже по воскресении. И когда Он явился им с Петром, Он сказал им: «Дотроньтесь до Меня и осяжите Меня, и увидите, что Я не призрак бестелесный»» ( Ep. ad Smyrn. 3. 1-2; ср. : Лк 24. 39 ) . В некоторых местах есть параллели с Евангелием от Иоанна. В Послании к Магнезийцам сщмч. Игнатий говорит о Боге: «Он показал Себя через Своего Сына, Иисуса Христа, Который есть Его Слово, изреченное из молчания, Который во всем снискал благоволение Пославшего Его» (Ign. Ep. ad ... далее ...
ИСКУШЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse. 1991. Col. 209) . Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» ( Мк 7. 21-23; ср. : Мф 15. 19 ) . Эта мысль получила свое выражение в Послании ап. Иакова: «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак 1. 14) . Именно ... далее ...
ИСКУШЕНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse. 1991. Col. 209) . Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» ( Мк 7. 21-23; ср. : Мф 15. 19 ) . Эта мысль получила свое выражение в Послании ап. Иакова: «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак 1. 14) . Именно ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... тогда настанет «правда вечная» (Дан 9. 24) и даже смерть будет побеждена ( ср. : Дан 12. 1-3 ) . Новый Завет В НЗ понятие «З. » передается греч. словами?????, ??????? и однокоренными с ними. «Дурное» ( ?????? - т. е. гнилое ) и потому подлежащее уничтожению дерево отличается от хорошего тем, что его плоды «дурны» (???????) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова??????? (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (???????) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (?? ????) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (?????) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или вред: «Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда (?????) » (Деян 28. 5) . В кн. Откровение автор, описывая бедствия последних дней, говорит о «жестоких (?????) и отвратительных (???????) гнойных ранах», к-рые в последние дни ... далее ...
ЗЛО • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... настанет «правда вечная» (Дан 9. 24) и даже смерть будет побеждена ( ср. : Дан 12. 1-3 ) . Новый Завет В НЗ понятие «З. » передается греч. словами κακός, πονηρός и однокоренными с ними. «Дурное» ( σαπρόν - т. е. гнилое ) и потому подлежащее уничтожению дерево отличается от хорошего тем, что его плоды «дурны» (πονηροί) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова πονηρός (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (πονηρός) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (τὰ κακά) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (κακία) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или вред: «Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда (κακόν) » (Деян 28. 5) . В кн. Откровение автор, описывая бедствия последних дней, говорит о «жестоких (κακόν) и отвратительных (πονηρόν) гнойных ранах», к-рые в последние дни ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОСИскать в Источникеpravenc.ru
... (Barnaba. Ep. 19. 2, 5: «Возлюби создавшего тебя... возлюби ближнего своего более души своей»; ср. : Мк 12. 30-31) , т. н. золотое правило (Didache. 1. 2) ср. : Деян 15. 20, 29 по кодексу Безы (: «Не делай другому всего того, чего бы ты не захотел, чтобы случилось с тобой»; ср. : Мф 7. 12; Лк 6. 31; Clem. Rom.) Ep. I ad Cor. 13. 2 (, логия о силе молитвы) Ign. Ep. ad Eph. 5. 2 ( ср. : Herm. Pastor. III 6. 3 ) : «Никто да не обольщается! Кто не внутри жертвенника, тот лишает себя хлеба Божьего. Если молитва двоих имеет великую силу, то сколько сильнее молитва епископа и целой Церкви? »; ср. : Мф 18. 19-20; Мк 11. 22-24 (, о грехе против Св. Духа) Didache. 11. 7: «И всякого пророка, говорящего в духе, не испытывайте и не судите, ибо всякий грех отпустится, а этот грех не отпустится»; ср. : Мк 3. 28-29 (и заповедь о крещении) Didache. 7. 1: «... крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в живой воде»; ср. : Мф 28. 19 (. При этом наличие цитирования в раннехрист. текстах от лица автора слов, приведенных в канонических Евангелиях от лица Спасителя, нередко служит основанием для отказа от признания аутентичности этих высказываний) см. : K ö ster. 1957. S. 261 sqq. ; см. ст. ... далее ...
ИСКУШЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse.) 1991. Col. 209 (. Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека») Мк 7. 21-23; ср. : Мф 15. 19 (. Эта мысль получила свое выражение в Послании ап. Иакова: «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью») Иак 1. 14 (. Именно ... далее ...
ИСКУШЕНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse.) 1991. Col. 209 (. Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека») Мк 7. 21-23; ср. : Мф 15. 19 (. Эта мысль получила свое выражение в Послании ап. Иакова: «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью») Иак 1. 14 (. Именно ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мф. 18: 25–34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера