ср. : Мф. 13: 39, 49, 24: 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... его ангельское естество, как свободное от плоти, не нуждается в ней для своего полного освящения и прославления. Нам вообще не открыты судьбы ангельского мира, однако считается установленным в православной догматике, что ангелы, которые «выну видят лице Отца Небеснаго» ( Мф. 18, 10 ) , в числе их есть и «Гавриил, предстоящий пред Богом» ( Лк. 1, 19 ) , уже достигли недвижности в добре. Они и на Страшном Суде присутствуют лишь как вестники и свершители, как окружение Сына Божия («и пошлет ангелов Своих с трубою громогласной, и соберут избранных Его») Мф. 24, 30; Мк. 13, 27. Ср. Мф. 13, 39–49 (. Ангелы на суде лишь присутствуют, но не судимы. Правда, этому противоречат как будто таинственные слова ап. Павла: «Разве не знаете, что святые будут судить мир… разве не знаете, что мы будем судить ангелов? ») 1 Кор. 6, 2–3 (. Эти слова свидетельствуют о некоей соответственности и ангелов за судьбы мира, человеков и Церкви. Она будет устанавливаться при участии «святых». Однако слова эти ничего не говорят о том, чтобы для ангелов предстоял Страшный Суд, как и для человеков: Михаил и ангелы его, удержавшиеся в небе и низвергшие дракона, «победившие его кровию Агнца и словом ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов.? 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр.? 3: 19; Откр.? 20: 7; 2Петр.? 2: 4,? 9; Иуд.? 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс.? 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1 Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2 Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8—9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8-9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст своего ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст своего ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... путь наш к вам. Павел обращается с молитвой одновременно к Богу Отцу и Господу Иисусу (см. Введение: Особенности содержания и темы) . Выраженное в этой молитве желание новой встречи с фессалоникийцами осуществилось через несколько лет ( Деян. 20, 1 ) . 3 в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Дело освящения, уже начатое в верующих, будет доведено до славного завершения во Второе пришествие Господа (5, 23; Иуд. 1, 24; 1Кор. 1, 8; Флп. 1, 6; 2Фес. 3, 3) . со всеми святыми Его. Имеются в виду либо ангелы, которые будут сопровождать Христа в Его Второе пришествие (2Фес. 1, 7; ср. Мф. 13, 39. 48. 49; 16, 27) , либо святые люди ( 2Фес. 1, 10; Откр. 19, 14 ) , либо те и другие. Глава 4 4: 2 Павел вновь подчеркивает, что его наставления основываются не на его личном или каком-либо ином человеческом авторитете, но на авторитете воскресшего Господа (2, 13) . Понятие «воли Божией» обычно имеет в Священном Писании одно из двух значений. Иногда, как в Еф. 1, 11, имеется в виду определяющее для истории повеление Божие, которое мы можем познать, лишь наблюдая результаты его в истории или посредством особого откровения пророчества. Богословы часто называют это «декретной» ... далее ...
Толковый Апостол - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... значит то же, что имеющий быть и притом в непродолжительном времени, что ближе определяется дальнейшими словами — в последнее время. Все выражение значит: блага Царствия Небесного, к наследию которых христиане призваны чрез возрождение, уже приобретены для них искупительной смертию Христовою, но теперь, для настоящей жизни, они еще вполне недоступны, как бы сокрыты и хранятся на небесах, откроются же вполне, как полное блаженство праведников, или спасение, в последнее время. Под этим последним временем, по употреблению этого выражения у новозаветных писателей, разумеется скончание века сего) ср. Мф. 13: 39—40; 24, 3; 28, 20; 2 Тим. 3: 1; Иуд. 18 и парал. (, то есть окончание Царства благодати и открытие Царства славы, что совершится при втором пришествии Христовом на последний суд мира. Когда настанет это последнее время, апостол прямо здесь не говорит, но выражением — готовому открыться — дает разуметь, что оно может настать скоро, что оно близко. Эта близость понимается здесь, без сомнения, в том же смысле, как и у других апостолов, то есть что с первым явлением Христовым в мир настала последняя эпоха домостроительства человеческого спасения, в продолжение которой должно ... далее ...
Ориген. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... чтобы не впасть в искушение » ( Мф. 26, 41 ) , подстерегающий [их] диавол подсеивает так называемые « плевелы » ( Мф. 13, 38 ) , извращенные учения, к тому, что некоторые называют естественными понятиями (φυσικαΐς έννοίαις) [330], к добрым семенам, [посеянным] Словом. В соответствии с этим, полем, пожалуй, может быть назван и весь мир, а не только Церковь Божия: ведь во всем мире Сын Человеческий посеял доброе семя, а лукавый — плевелы, которые суть извращенные мнения, сыны лукавого ( ср. Мф. 13, 38 ) от порочности [331]. В конце же вещей, который называется кончиной века ( ср. Мф. 13, 39 ) , должна будет произойти жатва ( ср. Мф. 13, 39 ) , чтобы назначенные для этого Ангелы Божии собрали приросшие к душе дурные учения и передали их на истребление, уничтожая их огнем, который, как сказано, сжигает ( ср. Мф. 13, 40 ) . И таким образом соберут Ангелы и служители Слова из всего Царства Христова все находящиеся в душах соблазны и творящие беззаконие помыслы ( ср. Мф. 13, 41 ) , истребляя которые они ввергнут [их] в пылающую печь ( ср. Мф. 13, 42 ) . Тогда и сознавшие, что они приняли в себя семена лукавого из-за того, что спали, заплачут и словно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
О различных трудных местах (апориях)Искать в Источникеpravmir.ru
... с ними как с присутствующими) , узрев, что эллины прежде пребывали в столь неразумном заблуждении и совсем отдалились от понятия о подлинно Сущем Боге, излагает [все] это по закону сострадания, чтобы от бессмысленности и ничтожности, а точнее от мерзости того, чему они поклонялись, после полного ниспровержения [своими] убедительными доводами предметов [их] поклонения, совершенно легким стало для них восхождение к правоверию; а также дабы никто из них не впал в зловерие, поскольку их обман сразу всем очевиден и легко уличаем, не скрывая таящееся зло ничем из того, что кажется ценным. 2 Ср. Мф 13: 34. 3 Ср. Дионисий Ареопагит. О Божественных именах. I. 1: Бог есть “само не-сущее как запредельный всякой сущности” (aЩtХ dќ mѕ Фn жj pЈshj oЩs…aj ™pљkeina) . 4 PG 36, 325. 5 TХ kaq’ ШpТstasin ›nkaЂ diЈforon. Трудное выражение. По-видимому, преподобный Максим имеет в виду, что во Христе было, с одной стороны, единство по ипостаси, а с другой стороны, различие по сущности между человечеством и Божеством. Хотя слова “по сущности” здесь опущены, их необходимость следует из предыдущих слов преподобного Максима о том, что человеческая природа во Христе сохраняет свое собственное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мф. 13: 39, 49, 24: 31
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера