ср. : Мк. 10: 27

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...Искать в ИсточникеИсточник
... до конца нашей жизни. Оно может попробовать дать маленький росток, и мы можем его заглушить тернием, завалить каменьями, отвратиться от него, и тогда это семя останется семенем. И когда-то это семя как бы встанет перед нами на суд: все тебе было дано, вся божественная жизнь, весь Христос, вся святыня Святого Духа, вся приобщенность к Богу тебе были даны, и ты ими пренебрег. То, что ты был крещен, миропомазан, даже причащался порой, тебя не спасет. Но тогда становится вопрос: кто же может быть спасен? И Христос отвечает на это: человеку самому это невозможно, Богу же все возможно ( Мк 10: 27 ) . В чем же заключается проблема нашего спасения? Я вам попробую разъяснить одним образом. Представьте себе, что пришел конец мира, что все живые твари стали вокруг Господа. В центре стоит Сам Господь, Троица Святая, крестоносная Троица, Троица любви, и вокруг все удаляющимися рядами, по мере того как они были приобщены к Божественной любви жизнью своей, подвигом всей жизни, а не только словом, — ангелы и люди. И все дальше и дальше, чем меньше этой любви, этой принадлежности, растет отдаленность Бога, пусть не окончательная, потому что все находятся в сфере Божественной любви, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 1 ...Искать в Источникеprihod.ru
... сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. 13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Марка ( Мк. 10: 23-32 ) Мк. 10: 23. И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Мк. 10: 24. Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Мк. 10: 27. Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу. Не богатство – само по себе есть зло, а берегущие его – злы и достойны осуждения, ибо должно не иметь его, то есть держать у себя, а употреблять на пользу. Оно потому и называется богатством, что назначено для полезного употребления, а не для сбережения. Поэтому берегущим и запирающим его трудно «войти в Царствие Божие». А слово «трудно» значит здесь то же, что невозможно. Богатому человеку действительно слишком трудно спастись. Это видно из того примера, который присовокупляет Господь, ... далее ...
СКАУТ НАВСЕГДА - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... для детей. Место расположения Сокола, как и других детских «пионерских лагерей» прекрасное, их основатели с любовью и заботой добросовестно их строили. Транспортная доступность, близость к городу, непосредственная близость к Храму Воздвижения Креста Господня с его прекрасным настоятелем о. Павлом (Сажиным) и д. Еремино со Святым Николенькой (как его называют любя) , все эти моменты говорят о целесообразности сохранения Сокола нашим детям. Вопрос: «Как и за чей счет» – скажут чиновники, да и все мы. Но как сказал Сам Господь, человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу ( Мк. 10, 27 ) . И св. Николенька не откажет в молитвенной помощи, я думаю. Все говорят о возрождении России, о компьютерной наркомании (зависимости) детей и взрослых, о злобе повсеместной. Но, как я думаю, никто Россию нам не возродит, если мы с вами и каждый из нас не возродится. Разъяснение, что такое возрождение (второе рождение) я услышала впервые в беседах настоятеля Оптиной пустыни о. Венедикта (Пенькова) , ныне почившего, на их сайте. Возрождение – это изменение себя, своей жизни с помощью Божией через покаяние. Это когда я чувствую, что постоянно гневаюсь, кричу на детей, вижу ... далее ...
Проект документа «О церковном браке» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... установлен брак: чтобы мы жили целомудренно и чтобы делались отцами; но главная из этих двух целей - целомудрие». – Проповедь на слова: блудодеяния ради кийждо свою жену да имать. Творения св. Иоанна Златоуста. Т. 3. Ч1. М. 2004. Стр. 209. - к сожалению, в проекте ни слова не сказано о том, что Св. Писание и предание Церкви не признаёт второй брак при живом (-ой) первом (-ой) супруге. В таком браке никак не может быть «невиновной» стороны (как сказано в проекте) и такой «брак» называется прелюбодеянием. Так, Господь сказал: «кто женится на отпущенной, прелюбодействует. » ( Мф. 5, 32 ) . Ср. Мк. 10, 11-12; Лк. 16, 18. «А женатым повелеваю не я, но Господь: жене с мужем не разлучаться, - если же разлучится, пусть остается безбрачной или примирится с мужем, - а мужу жены не отпускать. » ( 1Кор. 7, 10-11 ) . Ср. слова ангела Ерму: «Что же делать, – сказал я, – если жена будет оставаться в своем пороке? ” И он сказал: “Пусть муж отпустит ее, а сам останется один. Если же, отпустивши свою жену, возьмет другую, то и сам прелюбодействует”. “Что же, господин, – говорю, – если жена отпущенная покается и пожелает возвратиться к мужу своему, то не должна ли быть принята мужем ее? ” И ... далее ...
Преподобный Силуан Афонский как пророк и богослов ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на многократные посещения благодати, он не мог освободиться от греховных помыслов и наяву видел бесов, мешавших его молитве… У каждого святого можно найти момент в жизни, когда Бог дает ему глубоко личное «слово спасения» Возможно, у каждого святого можно найти такой момент в жизни, когда Бог дает ему какое-то особое служение, глубоко личное «слово спасения», которое выводит человека из тупика или распутья на прямую дорогу, а впоследствии определяет его духовное устроение и характер подвига. Антоний Великий услышал в церкви слова «Раздай имение твое нищим и приходи, следуй за Мной» ( ср. Мк. 10, 21 ) ; Арсению Великому было сказано: «Бегай от людей, и спасешься». Серафим Саровский прославился пасхальной радостью… Святой праведный Иоанн Кронштадтский Иногда святые получали свое «слово» непосредственно от Бога, а порой оно давалось через других людей (так, св. праведный Иоанн Кронштадтский буквально спас будущего старца о. Алексия Мечева, горевавшего о смерти жены, своим советом: «Выйди к людям, возьми на себя их горе – и тебе легче будет…») . Вопрошаниями: «Скажи мне слово во спасение» – наполнены истории древних отцов пустыни. Значит, при всей индивидуальности ... далее ...
О молитвословиях и молебных пениях на разные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... их Небесного Царствия, по неложному обещанию Христову ( Мк. 10, 14 ) . Чин младенческого погребения короче чина погребения мирских человек (возрастных) и отличается от последнего следующим: Чин отпевания младенцев также начинается чтением 90-го псалма, но в нем не поются ни кафизма (непорочны) , ни тропари по непорочных. Ектения малая об упокоении младенца ( помещенная после 3-й песни канона ) отличается от произносимой об умерших в возрасте: в ней усопший младенец называется блаженным и содержится моление ко Господу об упокоении младенца, чтобы Он «по Своему неложному обещанию ( ср. Мк. 10, 14 ) Небесному Своему Царствию того сподобил». В ектении нет моления о прощении согрешений; молитва же, читаемая священником тайно пред возгласом после ектении, — иная, чем при ектении об усопших возрастных. Эта малая ектения произносится после 3-й, 6-й и 9-й песни и в конце чина отпевания пред отпустом. После 6-й песни канона поется кондак «Со святыми упокой», а вместе с икосом «Сам един еси Безсмертный» поются еще 3 икоса, изображающие скорбь родителей по умершему младенцу. После канона читаются Апостол и Евангелие другие, чем при отпевании мирских человек: Апостол — о ... далее ...
«Всё красит мера» (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Паисий говорил: за самоотверженную любовь Бог дает двойное здоровье. Пробуйте иметь эту самоотверженную любовь, пробуйте делиться, пробуйте иметь радость от служения, а не от того, что служат вам. Мне всё время вспоминаются последние слова Спасителя перед распятием. А последние слова – они самые ценные, самые назидательные, воспринимаются ближе всего к сердцу, если они от близких людей. А это слова Самого Спасителя! «Я не для того пришел, чтобы Мне служили, но чтобы послужить… Кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом, а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою» ( ср. : Мк. 10: 43–45 ) . Вот этот внутренний фундамент, внутреннее направление должно быть в нас, чтобы мы имели радость от служения. Эти слова всегда надо держать в памяти – не только в уме, но и в сердце: «Я пришел не для того, чтобы Мне служили, а чтобы послужить». И перевод этих слов в жизнь, претворение их в жизнь повседневную и будет подвигом, о котором мы с вами говорим. Евангелие перевести в жизнь и чтобы в нас больше побеждал человек «надо» над человеком «хочу» – это и будет наш повседневный подвиг христианской жизни, который сделает нас похожим на нашего Господа, как бывают дети ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 1, 10 ) . А о себе самом ап. Павел говорил: Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю… Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю ( Рим. 7, 15–19 ) . Об исповеди Православный: Как мы видим, проблема греха — это серьезная проблема, и сами апостолы стремились ее разрешить. А как вы решаете эту проблему? Свидетель Иеговы: 14 нисана 33 года Иисус отдал жизнь свою «для искупления многих» ( ср. Мк. 10, 45 ) . Сказано: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство ( 1 Тим. 2, 5‒6 ) . Смертью Иисуса Иегова Бог совершил акт справедливости. В законе сказано: Твердыня! совершенны дела Его, ибо все пути его праведны. Бог истины, и нет неправды в Нем, Он правдив и верен ( ПАМ Втор. 32, 4 ) . Закон требовал компенсации за грех, и она была удовлетворена кровью человека Христа Иисуса по принципу: Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает ... далее ...
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... статус — она лишь одно из выра­жений воли Божией; в новых исторических обстоятельствах Бог может по-новому открыть Свою волю через слово, обра­щенное к пророку. Как эсхатологический вестник воли Божией, исполнен­ный Святым Духом, Иисус сравнивает Свой авторитет с авто­ритетом законодателя Моисея. Особенно ясно видно это в ан­титезах Мф. 5: 21-48, известных неслыханными возражения­ми Торе: «Вы слышали, что было сказано древним… А Я го­ворю вам…». В них Иисус торжественно провозглашает, что воля Бо­жия относительно грядущего Царства выше божественных по­велений ветхозаветного времени ( ср. Мк. 10: 1-12 ) . Г. фон Рад сравнивает фразу «А Я говорю вам…» из Нагорной проповеди с пророчествами Второисаии: «Но вы не вспоминайте прежне­го и о древнем не помышляйте. Вот Я делаю все новое» ( Ис. 43: 18-19 ) . «В своей открыто харизматической интерпретации Закона» 84 Иисус возвращается к традиции более древней, чем традиция «мудрых», и продолжает служение пророков. Несмотря на то, что в манере поведения Иисуса есть сход­ство с поведением учителей Израиля (Его даже иногда называют «равви») , современники воспринимали Его не как учителя-богослова ( Мк. 1: 22 пар. ) , а как ... далее ...
Трапеза Господня, Глава 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в субботу прийти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба…» ( Лк. 14: 1 ) . «Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он вошед в дом фарисеев, возлег… Ты целования Мне не дал… Ты головы Мне маслом не помазал…» ( Лк. 7: 36-46 ) . Обычно предстоятелю содружества или главе дома в трапезах помогал самый молодой их участник, если не было специального служителя. Таким «служащим» на трапезах Христа должен был быть Иоанн, но на Тайной вечери служащим был сам Христос: «Ибо кто больше, возлежащий или служащий? Не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий» ( Лк. 22: 27; ср. Мк. 10: 45 ) 54. 3. Последование Евхаристии возникло не из храмового богослужения и не из синагогального. Последнее оказало влияние на «синаксис», который впоследствии составил первую часть нашей литургии. Последование Евхаристии возникло из последования трапез, точнее из последования Тайной вечери. Когда ученики после Пятидесятницы стали собираться на Евхаристическое собрание, то оно включало в себе трапезу, какой была и Тайная вечеря. Они преломляли хлеб после «благодарения» над ним и благословляли чашу. И благодарение, и благословение не отличались от тех, которые были сказаны ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мк. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера