> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ср. : Мк. 10: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 32 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мы, будучи всегда как бы купленными и крепостными рабами нечистых страстей, по собственному опыту отчасти знаем обольщения, обычая, волю и коварства духов, владычествующих над бедною нашею душою. Но есть и другие люди, которые имеют ясное познание козней бесовских действием Святого Духа, избавившего их от мучительства сих супостатов. Ибо иное дело судить об отраде здравия по болезненным ощущениям недуга; а иное дело, по благодушию в здравии познавать и различать скорбь, происходящую от болезни. Посему мы, как немощные, боимся теперь в слове сем любомудрствовать о пристанище безмолвия, зная, что при трапезе доброго братства всегда предстоит некоторый пес, старающийся восхитить с оной хлеб, то есть душу, и держа ее в своих челюстях, отбежать и пожрать ее в безмолвии. Итак, чтобы слово наше не дало места адскому оному псу, и вины ищущим вины (то есть повода искушаемым безвременным желанием безмолвия) , мы считаем, что нам не должно теперь беседовать о мире с мужественными воинами Царя нашего, находящимися на брани. Скажем только, что и тем, которые мужественно подвизаются в общежитии, сплетаются венцы мира и тишины. Впрочем, если угодно, для одного по крайней мере понятия о ... далее ...
Не озираться назад! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Это обращение – «Учитель благий! » – взывает о милости. «Смилуйся надо мной, Господи, не давай ответа, который я уже знаю; или Сам сделай что-то с моим страхом, с моей нерешительностью; ‟помоги моему недоверию”» (ведь страх – это недоверие) . Но Учителя не обманешь, вернее, Он Сам не станет обманывать. – Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. – Моя благость не сможет избавить тебя от необходимости сделать выбор; это то, что Богу невозможно, – ибо Он этого и не хочет, – а возможно только человеку ( ср. Мк. 10, 27 ) . – Но помоги мне хоть чем-то! Дай рецепт! Скажи Сам мое «да» вместо меня! Дай мне заповеди, правила, за которые я смогу уцепиться!.. – Хорошо, раз ты хочешь рецептов, Я скажу то, что ты и так знаешь наизусть. Ты ведь сам з наешь заповеди: «не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. Так делай – и будешь вполне приличным, хорошим, уважаемым всеми человеком. – Но Учитель! Все это я и так сохранил от юности моей. Апостол Лука. Миниатюра, 1125-1150 годы. Византия Юноша не хочет быть приличным, он не хочет быть ... далее ...
ЛК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 1По сих же яви Господь и инех седмьдесят, и посла их по двема пред лицем Своим во всяк град и место, аможе хотяше Сам ити: 2и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. 2глаголаше же к ним: жатва убо многа, делателей же мало: молитеся убо Господину жатве, да изведет делатели на жатву Свою. 7В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. 7в том же дому пребывайте, ядуще и пиюще, яже суть у них: достоин бо есть делатель мзды своея. Не преходите из дому в дом. 9и изцелите недужныя, иже суть в нем, и глаголите им: приближися на вы Царствие Божие. 10 Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 10 И в оньже аще град входите, и не приемлют вас, изшедше на распутия его, рцыте: 11 " и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие " . 11 и прах, прилепший нам от града вашего, оттрясаем вам. Обаче сие ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... атак. Народ не подвергнется стремительному нападению, и не придется восстанавливать развалин и возводить новые стены ( см. : Наум. 2: 4–5 ) ; и метательный снаряд не перелетит через крепостные стены. И самые старые, и молодые могут спокойно сидеть или играть на улицах этого города. Слушателям Захарии все это еще кажется мечтой, так как до сих пор окружающие народы постоянно тревожили их. Слово дивно использовано здесь в смысле «чрезвычайно» или «затруднительно»: для Господа нет ничего невозможного (см. особенно Быт. 18: 14; Иер. 32: 17, 27, где в оригинале использовано то же слово, и ср. : Мк. 10: 27) . Слово оставшийся встречается также в ст. 11 (остаток) и 12. Это многозначительное слово, которое подразумевает как суд Божий (сохранится лишь остаток) , так и милость Божью (этот остаток будет спасен) . Когда Иуда отправился в вавилонское изгнание, многие рассеялись по соседним землям. И они тоже смогут вернуться в Иерусалим. Нам трудно представить себе, сколь важен был Иерусалим для народа Израиля и Иудеи, поскольку мы принимаем как само собой разумеющееся то, что можем поклоняться Богу где угодно в мире. Даже те, кто подчеркивает особенное значение Рима, Кентербери ... далее ...
«Вышел сеятель сеять…! | ИВАНОВА ГОРАИскать в Источникеmoseparh.ru
... банка: Среднерусский банк «Сбербанка Росси». Серпуховское ОСБ. ИНН 7707083893, БИК 044525225, КПП 504343001, ОГРН 1027700132195, К С 30101810400000000225, Код ОКПО 02804926, Р С 40703810440400100153 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси, храм Пророка Предтечи и Крестителя Иоанна в селе Иванова гора, Московской области, Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) » 19 августа, воскресенье (6 августа по ст. ст.) Неделя 12-я по Пятидесятнице. Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа пришел молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для ... далее ...
Поучения преподобных Оптинских СтарцевИскать в Источникеpravmir.ru
... отцов и в примерах, что некоторые находятся в болезнях и терпят с благодарением, получают великую милость Божию. Примите сей совет с покорностью воле Божией, несите посланный вам болезненный крест. Сохраняйте себя твердо в православной вере, почаще приступайте к духовному врачевству — исповеди и причастию Пречистых Христовых Тайн, не дожидаясь постов, но, смотря по усиливающейся болезни, можете чрез две и три недели сообщаться, это будет вам подавать великую отраду, и даже, если будет воля Божия, можете и исцеление получить — от человека невозможно, «но от Бога вся возможна суть» ( Ср. : Мк. 10, 27 ) (преп. Макарий) . Ты пишешь, что у тебя все зубы болят, что делать, надобно и потерпеть вместо дел, в коих ты сознаешь скудость, заменяй терпением болезни с благодарением, а притом, когда и при болезни стужают страсти, то что бы было в полном здоровье и спокойном пребывании? (преп. Макарий) . Из письма вашего вижу, что устрашаетесь и смущаетесь духом о приближении к вашим местам болезни — холеры и просите на сие моего совета и укрепления. Скажу вам на сие, что жизнь и смерть каждого из нас в руце Божией, и без воли Божией никто не отходит от сего света в вечность, а ... далее ...
В зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... президиуме съезда находились министр здравоохранения Российской Федерации В. И. Скворцова и председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. В пленарном заседании приняли участие: руководитель Административного секретариата Московской Патриархии архиепископ Солнечногорский Сергий, епископ Глазовский и Игринский Виктор, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы В. А. Петросян, президент Всероссийского общества глухих В. Н. Рухледев. После молитвы «Царю Небесный» епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон объявил съезд открытым и выступил с кратким вступительным словом. Председатель Синодального отдела, в частности, сообщил: «На наш съезд приехали представители 160 российских и 23 зарубежных епархий Русской Православной Церкви, в нем участвуют студенты РГСУ, ПСТГУ, Свято-Димитриевского училища сестер милосердия, ответственные работники в социальной сфере из Москвы и гости». Далее участников съезда приветствовала министр здравоохранения РФ В. И. Скворцова. Она высоко оценила подписанное два года назад Соглашение о сотрудничестве между Министерством и Русской ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его — слова от начала могут значить время призвания учеников, а могут, как и в 1: 1, относиться к истинному началу всего, довременному предведению всего Богом. Для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего — то есть чтобы подготовить верных учеников к уходу множества нестойких, Иисус заранее открыл им, что вера не может быть результатом человеческой инициативы или человеческих расчётов: она приходит только от Бога. Вера во Христа не просто трудна: без Божиего содействия она невозможна, ср. Мк 10: 27. ™k toЪtou означает ‘с этого времени’ или ‘по этой причине’; здесь, как это нередко бывает у Иоанна, можно предполагать, что Евангелист имел в виду оба значения. Отошли от Него — необычное выражение ўpБlqon e„j t¦ Сp…sw ‘отсту­пили назад’, может быть, калькирует евр. nasog ’ahor ‘повора­чи­ваться спиной’ ( Ис 50: 5 ) . Тогда Иисус сказал двенадцати — до сих пор в четвёртом Евангелии не было речи о двенадцати Апостолах, но Иоанн пишет для читателя, который хотя бы в основных чертах знаком с преданием, отражённым у синоптиков, в его устной или письменной форме. Не хотите ли и ... далее ...
«Душе настало пробужденье» (Пастернак в ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... настало пробужденье» (Пастернак в Переделкино) Размещено на 27. 10. 2017 Оставить комментарий Творчество… «живое чудо» поэзии и музыки, живописи и архитектуры… Откуда берут они свое начало? Где таятся истоки вдохновения бессмертных строк, форм и созвучий? Один из ответов на этот вопрос – красота русской природы и атмосфера усадеб, в лоне которых они рождаются. Необыкновенный их дух и колорит, присущий творениям XIX века, удивительным образом сохранился, несмотря на перипетии последующего столетия. Доказательство тому – произведения Бориса Леонидовича Пастернака, написанные в Подмосковном Переделкино. До революции на этом месте были усадьбы: Измалково – графов Самариных и Лукино – баронов Боде-Калычевых. С XVII века здесь располагалась деревушка Передельцы. Семантика названия говорит сама за себя. Неподалеку от нее, на реке Сетуни, располагались судоремонтные верфи, на которых переделывали обветшалые суда. В конце XIX века около Лукино прошла Брянская железная дорога. Здесь же была обустроена станция «Шестнадцатая верста», которую в XX веке переименовали в Переделкино. Неподалеку от станции в 1933 году и возник поселок Переделкино, построенный по немецким проектам специально ... далее ...
М.Журинская. Перед Нагорной проповедьюИскать в Источникеpravmir.ru
... верных и к их единой совокупности — к Церкви. Каждый из нас призван Господом быть и нищим духом, и плачущим, и кротким; призван жаждать правды, быть милостивым, чистым сердцем, миротворцем и с радостью принимать гонения и поношения за Христа. Никоим образом не следует воспринимать Заповеди блаженства как некую программу самоусовершенствования, поскольку высокие добродетели, о которых здесь говорится, недостижимы сами по себе, а стяжаются только с помощью Божией, при постоянном сотрудничестве человека и его Создателя и Спасителя: человекам это невозможно, Богу же все возможно (Мф 19: 26; ср. Мк 10: 27; ср. без веры угодить Богу невозможно) Евр 11: 6 () . А простая последовательность событий, о которых повествует Евангелие от Матфея, наводит на мысль о том, что необходимое предварительное условие для духовного процесса стяжания блаженств и через них и вместе с ними вечного спасения — отвержение сатанинских искушений богатством, чародейством и властью. Действительно, мы постоянно наблюдаем, например, как одна за другой рушатся благие, казалось бы, попытки миротворцев, будь то в мировом масштабе или в узком кругу частных лиц. Не потому ли, что эти миротворцы, пусть даже ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мк. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера