ср. : Иер. 15: 19



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИЕР 31 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение. 4Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся; 4Яко возгражду тя, и возградишися, дево израилева: возмеши тимпаны своя и изыдеши с собором играющих. 5снова разведешь виноградники на горах Самарии; виноградари, которые будут разводить их, сами будут и пользоваться ими. 6Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: " вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему " . 6Яко есть день воззвания отвещавающих в горах ефремовых: востаните и взыдите в сион ко Господеви Богу нашему: 7Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: " спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля! " 7яко тако рече Господь иакову: возвеселитеся веселием и воскликните на главу языков: слышано сотворите и похвалите, рцыте: спасе Господь люди своя, останок израилев. 8Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда. 8Се, аз ... далее ...
3 ЦАР 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... послала Иезавель посланца к Илии сказать: [если ты Илия, а я Иезавель, то] пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что сделано с душею каждого из них. 2И посла Иезавель ко Илии и рече: аще ты еси Илиа, аз же Иезавель: сия да сотворят ми бози и сия да приложат ми, яко в сей же час утро положу душу твою, якоже душу единаго от них. 3Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. 3И убояся Илиа, и воста, и отыде души ради своея, и прииде в Вирсавию землю Иудину, и остави отрочище свое тамо, 4А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. 4сам же иде в пустыню дне путь, и прииде, и седе под смерчием, и проси души своей смерти, и рече: довлеет ныне (ми) , возми убо от мене душу мою, Господи, яко несмь аз лучший отец моих. 5И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь [и пей]. 6И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и ... далее ...
ДЕЯН 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 1Бысть же внегда быти Аполлосу в Коринфе, Павел, прошед вышния страны, прииде во Ефес, и обрет некия ученики, 2сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 2рече к ним: аще убо Дух Свят прияли есте веровавше; Они же реша к нему: но ниже аще Дух Святый есть, слышахом. 4Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 4Рече же Павел: Иоанн убо крести крещением покаяния, людем глаголя, да во Грядущаго по нем веруют, сиречь во Христа Иисуса. 6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 8Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. 9Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. 9И егда нецыи ожесточахуся и пряхуся, злословяще путь Господень пред народом, отступль от них отлучи ... далее ...
ДЕЯН 15 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. 1И нецыи сшедше от Иудеи, учаху братию, яко аще не обрежетеся по обычаю Моисеову, не можете спастися. 2Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим. 2Бывшей же распри и стязанию не малу Павлу и Варнаве к ним, учиниша взыти Павлу и Варнаве и неким другим от них ко Апостолом и старцем во Иерусалим о вопрошении сем. 3Итак, быв провожены Церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях. 3Они же убо, предпослани бывше от Церкве, прохождаху Финикию и Самарию, поведающе обращение языков, и творяху радость велию всей братии. 4По прибытии же в Иерусалим они были приняты Церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам. 4Пришедше же во Иерусалим, прияти быша от Церкве и Апостол и старец, сказаша же, елика сотвори Бог с ними и яко отверзе языком дверь веры. 5Тогда восстали некоторые из ... далее ...
Жития святых, Житие 507 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О безмолвии же не печалься, так как и там находятся монастыри и удобные места для безмолвия отшельников, и ты можешь поселиться в той обители, где пожелаешь. К тому же и сам ты рассуди по справедливости: что лучше любит Бог из двух, – отшельничество в пустыне, в ущельях гор, приносящее пользу только для самого отшельника, или житие богоугодного и боговдохновенного мужа, своим учением многих обращающего к Богу и наставляющего на путь спасения. Поистине – второе лучше, как свидетельствует Сам Бог во святом Писании: «извлечешь, говорит, драгоценное из ничтожного, то будешь как мои уста» ( ср. Иер. 15: 19 ) . Ведь ты знаешь, что в нашем городе многие погрязли в глубине страстей и требуют такого человека, который бы был в состоянии призвать их к покаянию. Тебе, господин мой, будет определено большее воздаяние от Бога, если ты, пришел, обратишь их к Богу. При этом и нас, рабов твоих, всем сердцем любящих тебя, зачем презираешь, удаляясь от нас и скрываясь в пустыне? » Это и многое подобное говорил бес со слезами, так что святой немного смутился и, прослезившись, сказал ему: «Сюда привел меня не человек, не ангел, но Сам Бог и Пречистая Богородица и, если не будет от них повеления ... далее ...
«Петров пост», протоиерей Артемий Владимиров, ...Искать в Источникеradonezh.ru
... чужую инвективу, какое-то злобное, ироничное высказывание мудрой шуткой, перевести разговор в мирное русло, утешить того, кто уже не смотрит на мир детскими глазами, но замкнулся в собственной скорлупе и близок к отчаянию. Думается, что, как ни скромна эта жизненная установка, но человек, последовательно ее осуществляющий, через малое придет к великому. Что это за великое? Оно звучит, скажем, в таких чудных библейских словах, исшедших из уст пророка, а через ветхозаветных Божиих людей говорил и говорит с нами Сам Бог: «Если изведешь честное от недостойного, то будешь как Мои уста» ( ср. : Иер. 15: 19 ) . Вот это удивительное Божие обетование. Если при вас человек сквернословит или ребенок-подросток откровенно лжет, пытаясь скрыть свои неблаговидные деяния, но вы, как мудрый родитель, священник, воспитатель, учитель, просто нравственный человек, урезониваете такого распоясавшегося молодчика, беседуете с ним на чистом русском литературном языке, избегая пошлых интонаций, компьютерного новояза, сленга, хлебобулочных изделий, которые сегодня так и норовят сорваться с языка встречного и поперечного… вы, сами того не ведая, послужите просвещению ума, умягчению сердца, ... далее ...
Жития святых. Июнь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... безмолвии же не печалься, так как и там находятся монастыри и удобные места для безмолвия отшельников, и ты можешь поселиться в той обители, где пожелаешь. К тому же и сам ты рассуди по справедливости: что лучше любит Бог из двух, — отшельничество в пустыне, в ущельях гор, приносящее пользу только для самого отшельника, или житие богоугодного и боговдохновенного мужа, своим учением многих обращающего к Богу и наставляющего на путь спасения. По истине — второе лучше, как свидетельствует Сам Бог во святом Писании: «извлечешь, говорит, драгоценное из ничтожного, то будешь как мои уста» ( ср. Иер. 15: 19 ) . Ведь ты знаешь, что в нашем городе многие погрязли в глубине страстей и требуют такого человека, который бы был в состоянии призвать их к покаянию. Тебе, господин мой, будет определено большее воздаяние от Бога, если ты, пришед, обратишь их к Богу. При этом и нас, рабов твоих, всем сердцем любящих тебя, зачем презираешь, удаляясь от нас и скрываясь в пустыне? » Это и многое подобное говорил бес со слезами, так что святой немного смутился и, прослезившись, сказал ему: «Сюда привел меня не человек, не ангел, но Сам Бог и Пречистая Богородица и, если не будет от них повеления ... далее ...
ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... Христа Бога и Пречистой Богоматери, уничтожил их силу и далеко отогнал их от себя, торжествуя и веселясь о Боге, своем Спасителе. В частых борениях с бесами пришлось провести преподобному первый год своего пустыннического жития. Затем диавол стал другими способами искушать преподобного. Так он принял вид одного из отроков Петра, служившего ему, когда он был в мире воеводой; в образе этого отрока диавол пришел к преподобному и припал к нему, желая поцеловать святого, будучи исполнен мерзости. Затем, плача стал говорить: "Мы слышали, господин наш, как ты был взят на войне, отведен в Самару и там заключен в ужасную темницу и как Бог молитвами святого отца нашего Николая освободил тебя из той темницы и привел в греческую землю. Узнав это, все мы - твои домашние, плача и рыдая, всюду тебя искали и, обходя многие города и селения, о тебе расспрашивали. Не найдя и не узнав, где ты находишься, мы вознесли усердные моления со слезами к святому Николаю, чтобы он открыл нам, где ты - наше сокровенное сокровище - пребываешь. Святой Николай, скорый всем помощник, не презрел наших молитв, но открыл нам все относительно тебя, и мы, рабы твои, возрадовались. Я же, предваряя всех поспешил к ... далее ...
прп. Петр Афонский — православная социальная сеть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... от­шель­ни­ков, и ты мо­жешь по­се­лить­ся в той оби­те­ли, где по­же­ла­ешь. К то­му же и сам ты рас­су­ди по спра­вед­ли­во­сти: что луч­ше лю­бит Бог из двух, – от­шель­ни­че­ство в пу­стыне, в уще­льях гор, при­но­ся­щее поль­зу толь­ко для са­мо­го от­шель­ни­ка, или жи­тие бо­го­угод­но­го и бо­го­вдох­но­вен­но­го му­жа, сво­им уче­ни­ем мно­гих об­ра­ща­ю­ще­го к Бо­гу и на­став­ля­ю­ще­го на путь спа­се­ния. По­ис­ти­не – вто­рое луч­ше, как сви­де­тель­ству­ет Сам Бог во свя­том Пи­са­нии: «из­вле­чешь, го­во­рит, дра­го­цен­ное из ни­чтож­но­го, то бу­дешь как мои уста» ( ср. Иер. 15: 19 ) . Ведь ты зна­ешь, что в на­шем го­ро­де мно­гие по­гряз­ли в глу­бине стра­стей и тре­бу­ют та­ко­го че­ло­ве­ка, ко­то­рый бы был в со­сто­я­нии при­звать их к по­ка­я­нию. Те­бе, гос­по­дин мой, бу­дет опре­де­ле­но боль­шее воз­да­я­ние от Бо­га, ес­ли ты, при­шед, об­ра­тишь их к Бо­гу. При этом и нас, ра­бов тво­их, всем серд­цем лю­бя­щих те­бя, за­чем пре­зи­ра­ешь, уда­ля­ясь от нас и скры­ва­ясь в пу­стыне? Это и мно­гое по­доб­ное го­во­рил бес со сле­за­ми, так что свя­той немно­го сму­тил­ся и, про­сле­зив­шись, ска­зал ему: – Сю­да при­вел ме­ня не че­ло­век, ... далее ...
Толкование на книгу пророка Иеремии, Глава 35 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (притвор) . Тут хранились материалы для жертвоприношения, жили должностные лица храма и устраивались трапезы после мирной жертвы. Иер. 35: 4 и при­вел их в дом Го­с­по­день, в комнату сынов Анана, сына Годолии, человека Божия, которая подле комнаты князей, над комнатою Маасеи, сына Селлумова, стража у входа; Анан называется человеком Божиим, вероятно, как пророк (ср. 1Цар 2. 27) . «Сыны» его – вероятно, ученики его. Иер. 35: 12–19 Господь повелевает указать иудеям на эту верность рехавитов заветам предков, потому что иудеи никогда не слушались Своего Бога. По чему на иудеев Господь наведет все бедствия, какие предрек им, а рехавитам будет покровительствовать всегда. Иер. 35: 19 за то, так говорит Го­с­по­дь Саваоф, Бог Израилев: не отнимет­ся у Ионадава, сына Рехавова, муж, пред­стоящий пред лицем Мо­им во все дни. «Муж, предстоящий пред лицем Моим» – в этих словах можно видеть указание не только на сохранение рода рехавитов, но и на их особую близость к Иегове, какую они сохраняют всегда (ср. Иер 15. 19) . Глава 34 Глава 35 Глава 36 Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Иер. 15: 19
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"