Глава Русской Церкви: Без возрождения веры не будет казачества, будет форма 14 февраля, 2018. Новостная служба Большой круг российского казачества пройдет в праздник Сретения Господня 14 февраля. ПРАВМИР. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал атаманов Большого круга возрождать веру в рядах российского казачества. Встреча Главы Русской Церкви, атаманов и священников, работающих с казаками, прошла в патриаршей резиденции в Свято-Даниловом монастыре, пишет РИА «Новости». «Славная история казачества не должна остаться музейным экспонатом, она должна быть актуализирована. Однако его возрождение на первых порах сопровождалось возрождением внешних атрибутов и факторов. Считаю, что без возрождения веры ничего не получится, не будет никакого казачества, будет форма, будет еще один род войск, непонятно какой, а казачества не получится, потому что в центре жизни казака всегда лежит глубокая вера», – заявил Патриарх Кирилл. Первосвятитель РПЦ встретился с казаками в преддверии Большого круга российского казачества. Он в храме Христа Спасителя пройдет 15 февраля – в праздник Сретения Господня. На Большой круг соберутся более полутора тысяч казаков, а также священников и представителей власти. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 июня, 2014 2 июля, 2014 27 ноября, 2014 18 октября, 2023 29 мая, 2022 16 марта, 2022 31 января, 2022 22 декабря, 2021 17 декабря, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/glava-russkoy-tserkvi-...

Краткое приветствие в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия/Православие.Ru Архив RSS Карта сайта Православие.Ru Поместные Церкви Православный Календарь English version ПРАВОСЛАВИЕ.RU   Проповеди   Встреча с Православием Святоотеческое наследие Проповеди Апологетика Православная библиотека Святые и святыни Подвижники благочестия Интернет-журнал Гость сайта Вопросы священнику Новости Пресса Аналитическое обозрение Документы истории Полемика Фотогалереи Сретенский монастырь Поместные Церкви Православный Календарь English edition Краткое приветствие в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие мои, други наши, чада Божий, дети Святой Православной Церкви! Сегодня особый день — день Торже­ства Православия, день торжества Святой Православной, Соборной и Апостоль­ской Церкви,  Церкви Торжествующей — Небесной и Церкви воинствующей — земной. И это день радости о воплощении Сына Божия, о полноте Божества на земле в Нем и о полноте Божества и в теле Его — в Церкви Христо­вой. А тело Его — это все те, кто идет подвигом жизни в вере и истине, в лоне Церкви, это все, начиная со святых апостолов: сами апостолы и учители Церкви, ее патриархи, святители, свя­тые отцы и народ Божий — миряне, держащи­еся истины веры, ею жившие, ею живущие и те­перь. Это все мы, собравшиеся после первой недели постных подвигов в церкви и облеченные ныне в белую одежду оправдания, вкусив боже­ственной жизни, соединясь с Господом в Таин­стве Святого Причащения. Мы с вами слышали сегодня в евангельском чтении высокую оценку и похвалу от испытую­щего сердца Господа будущему апостолу Нафа-наилу: «...Вот подлинно Израильтянин, в кото­ром нет лукавства» (Ин. 1, 47). И это похвала христианину, это похвала той Церкви, о кото­рой Господь изрек: вот Церковь, в которой нет лукавства, нет суетных измышлений человечес­ких, которая вся есть истина во всем ее учении, Таинствах, богослужении, управлении, во всем ее устройстве. Именно эта Церковь, по слову апостола Пав­ла - - «...столп и утверждение истины» (1 Тим. 3,15), есть славная Церковь, не имеющая сквер­ны или порока. Какими кровавыми подвига­ми, какой борьбой с врагами истины, какими и сколькими смертями ревнителей чистоты, святости веры и Церкви приобретено, сохранено и передано нам Православие!

http://pravoslavie.ru/put/040227173017.h...

СПЛОШНАЯ СЕДМИЦА - неделя, в которой в среду и пятницу нет поста: святки, третья неделя перед Великим постом; масленица; Пасхальная (Светлая) седмица - неделя после Пасхи; Троицкая седмица - неделя после дня Святой Троицы СРАЧИЦА - нижнее облачение престола - белое льняное покрывало. Символически являет плащаницу Иисуса Христа (см. Лк. 23, 53). СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ (сретение - славная встреча) - праздник православной церкви, принадлежит к двунадесятым. Празднуется 2 февраля ст. ст. (15 февраля нов. ст.). По прошествии сорока дней от рождения Иисус Христос был принесен Его матерью св. Девой Марией и Ее обручником Иосифом в Иерусалимский храм для соответствующего иудейскому закону посвящения Господу (так приносился каждый мальчик-первенец см. Исх. 13;2; Чис. 8:16; Лев. 12;6,8). По вдохновению в это время в храм пришел Симеон " муж праведный и благочестивый... Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господа " (Лк. 2,25-26). Симеон, взяв Младенца Иисуса " на руки, благословил Бога и сказал: ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему с миром, ибо видели очи мои спасение Твое,... свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля " (Лк. 2;28-32). СТИХАРЬ - богослужебное облачение священно и церковнослужителей. Различаются стихари дьякона (и церковнослужителя), священника и архиерея. Священнический и архиерейский стихарь - см. подризник. Стихарь дьякона (и церковнослужителя) - длинная одежда с широкими рукавами, с разрезами от подмышек до низа, скрепленными пуговицами. Стихарь одевается дьяконом поверх подрясника. Стихарь символизирует одежду спасения (Ис. 61, 10) и шьется из материи светлого цвета. Происхождением восходит к античной тунике. СТИХИРА - вид тропаря - краткое песнопение, поется на стих псалма. Первая половина стиха возглашается канонархом, вторая поется хором, после чего поется стихира. В некоторых монастырях текст стихиры также построчно возглашается канонархом. Различаются стихиры: на " Господи воззвах " - на псалмы 140, 141, 129, 116, поются на вечерне после кафизмы: на стиховны, т.е. на стихи разных псалмов, поются в конце вечерни и в конце вседневной утрени; на хвалитех - на псалмы 148, 149 и 150, поются на утрене перед Великим славословием. Число стихир зависит от праздничности богослужения. Стихиры псалмов посвящены воспоминаниям дня. Кроме того, существуют: евангельские стихиры, которые поются в воскресные дни после стихир на хвалитех, посвящены Евангелию, читаемому на утрене; литийные стихиры (см. лития) и стихиры отпевания, которые поются без стихов псалмов. По уставу псалмы полагается читать перед пением стихир, однако в настоящее время тексты псалмов не читаются, за исключением тех стихов, на которые поются стихиры. Мелодия стихир подчинена гласом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/123/...

40 . Письма о духовной жизни: уроки из деяний и словес Спасителя: письма. – [Репр. изд.]. – Москва: Правило Веры, 1996. – 350 с. (Е) 41 . Письма о разных предметах веры. – Москва: Правило веры: Моск. Сретен. монастырь, 2003. – 591, с. – (Духовное наследие святителя Феофана Затворника ). (Р) 42 . Письма о христианской жизни: поучения, письма. – Москва: Правило веры, 1997. – 448 с.: портр. (Е) 43 . Письма о христианской жизни. Поучения: собр. писем. – Москва: Правило веры: Сретен. монастырь, 2003. – 445 с., 1 л. портр. (Р) 44 . Православие и наука: руководственная книга изречений и поучений/святитель Феофан Затворник ; сост. игум. Феофан (Крюков); Данилов ставропигиальный мужской монастырь. – 2-е изд. – Москва: Даниловский благовестник, 2009. – 680 с. (Е) 45 . Православие и наука: сборник очерков и поучений/святитель Феофан Затворник ; сост. игум. Феофан (Крюков). – Пермь: Панагия; Москва: Пересвет, 2004. – 112 с. (Е) 46 . Примеры записывания добрых мыслей, приходящих во время богомыслия и молитвы. – Саратов: Благовест, 1997. – 48 с. (В) 47 . Простые истины сердца. Внутренняя жизнь: слова и проповеди . – Москва: Правило веры: Моск. Сретен. монастырь, 2002. – 541 с., 1 л. портр. – (Духовное наследие святителя Феофана Затворника ). (Р, Е) 48 . Путь ко спасению: крат. очерк аскетики. – Москва: Изд-во Московской Патриархии: Центр «Благо», 1996. – 367 с.: 1 л. портр. (Е) 49 . Путь ко спасению: крат. очерк аскетики: [в 3 ч.]. Ч. 3: Начертания христианского нравоучения/соч. еп. Феофана. – 8-е изд. Афон. Рус. Пантелеймонова монастыря. – Москва: Типо-литогр. И. Ефимова, 1899. – 346, II с.: портр. (Р) 50 . Путь ко спасению: крат. очерк аскетики: начертание христианского нравоучения. – Москва: Правило веры, 2003. – 606 с.: ил. (Р, Т) 51 . Путь ко спасению: (краткий очерк аскетики): начертания христианского нравоучения; Истолкование Молитвы Господней словами Святых отцов. – Фототип. изд. – Брюссель: Жизнь с Богом, 1962. – 508, с.: портр. – На тит. л. вых. дан. ориг.: Москва, 1908. (В, Р)

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

123. Беседа старца с учеником о молитве Иисусовой/Предисл. и примеч. сост. — М.: УНИК, 1999. — XII, 100 с. 124. В помощь кающимся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 1999. — 31 с. 125. В помощь кающимся: Из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Моск. Сретен. монастырь, — М., 1999. — 31 с. 126. В помощь кающимся. — СПб.: Сатисъ, 1999. — 16 с. 127. Исповедь: Перечень грехов и пагубных привычек соврем. человека: Добрые правила для причастников. — М.: Синтагма, 1999. — 62 с.: ил., портр. 128. Крестоношение: Избр. творения. С прил. жития свт. Игнатия Брянчанинова, службы и акафиста ему/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. — М.: Правило веры, 1999. — 543 с., 1 л. портр. 129. Приготовление к таинствам исповеди и Святого Причастия: Из соч. еп. Игнатия (Брянчанинова)/Православ. братство св. ап. Иоанна Богослова. — М., 1999. — 79 с. 130. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 1999. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 131. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 2000. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 132. Судьбы Божии. — М.: Уник, 1999. — 32 с.: портр. 133. В помощь кающемуся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 2000. — 32 с. 134. В помощь кающимся. — М.: Рус. хронограф, 2000. — 32 с. 135. В помощь кающимся/Свято-Данилов монастырь. — М.: Данилов. благовестник, 2000. — 63 с. 136. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное святителем Игнатием Брянчаниновым. — М.: изд. Сретен. монастыря, 2000. — 143 с. 137. Песнь под сенью креста/Ред. и предисл. Г. Беловолова. — СПб.: Сев.-Зап. центр православ. лит. «Диоптра», 2000. — 286 с. 138. Подвиг христиан последних времен: Слова утешения скорбящим, извлеченные из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 95 с. 139. Учение Православной Церкви о молитве Иисусовой, извлеченное из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 142 с.: ил. — На обл. в подзаг.: Происхождение молитвы Иисусовой. Сила и польза молитвы Иисусовой. Практические указания. Советы из опыта святителя. Предостережения от ошибок.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Т. 1. Аскетические опыты. — 570 с, 1 л. портр. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1886. Т. 1. Т. 2. Аскетические опыты. — 413 с. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1886. Т. 2. Т. 3/4. Слово о смерти. Аскетическая проповедь. — 317, 541, II с. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1886. Т. 3; Т. 4. Т. 5. Приношение современному монашеству. — 480 с. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1886. Т. 5. Т. 6. Отечник. — М., 1993. — VIII, 532 с, 3 с. факс. — Загл. и вых. дан. ориг.: Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым). — 3-е изд., испр. — СПб., 1891. Т. 7. Письма. — М., 1993. — 480 с. — Загл. и вых. дан. ориг.: [Письма епископа Игнатия Брянчанинова к разным лицам. Вып. 1–2. Сергиев Посад, 1913–1917; Соколов Л. А. Епископ Игнатий Брянчанинов: Его жизнь, личность и морально-аскетические воззрения. Ч. 2. Киев, 1915. Прил. 2. Письма епископа Игнатия к разным лицам]. 14. Творения иже во святых отца нашего святителя Игнатия, епископа Ставропольского: [В 7 т.]/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. — Репринт. изд. — М.: Сретен. монастырь, 1996–2001. Т. 1. Аскетические опыты/Предисл. и примеч. авт. — М., 1996. — 570, II с. — Доп. тир. 1998. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. Т. 1. Т. 2. Аскетические опыты/Примеч. авт. — М., 1996. — 413 с. — Доп. тир. 1998. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. Т. 3/4. Слово о смерти. Аскетическая проповедь. — М., 1997. — 316, 429, II с. Пагинация разная. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. Т. 3; Т. 4. В Т. 4 письма к мирянам отсутствуют. Т. 5. Приношение современному монашеству/Предисл. и примеч. авт. — М., 1998. — V, 477, III с. — Загл. и вых. дан. ориг.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

О конференции в Италии, посвященной сочинениям о молитве свт. Игнатия и свт. Феофана Затворника . 765 . Любомудров А. М. Святитель Игнатий Брянчанинов в полемике с либеральной интеллигенцией о христианском понимании свободы//Литература и история/РАН. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом). – СПб., 1997. – Вып. 2. – С. 373–388. В связи с ходом подготовки крестьянской реформы 1861 г. 766 . Марк (Лозинский) . Святитель Игнатий Брянчанинов о любви к ближним// Любовь истинная и мнимая. – М., 1997. – С. 10–21. 767. Негорюхин Б. К 190-летию со дня рождения Игнатия Брянчанинова //Север. правда. – Кострома, 1997. – 27 февр. 768 . Новоселов О. Н. Русская православная судьба: Религиоз.-филос. исслед. – Киров: Киров. обл. тип., 1997. – 360 с.: ил. Об «Отечнике» – с. 110–111, 117:769. От редактора//Литература и история/РАН. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом). – СПб., 1997. – Вып. 2. – С. 3–6. О сочинениях свт. Игнатия – с. 5–6:770. Покаянием жива Церковь : О кн. писем игумена Никона (Воробьева) : [Предисл. ред.]//Никон (Воробьев Н. Н.). Нам оставлено покаяние: Письма. – М., 1997. – С. 3–18. О взглядах свт. Игнатия на монашество – с. 3–4, 10, 12, 14, 15–16, 17:771. Сельский Т. Старческая немощь новоначальных// Никон (Воробьев) . Нам оставлено покаяние: Письма. – М., 1997. – С. 415–431. О методах духовного руководства и личности духовника по письмам иеросхимон. Сампсона Сиверса в сравнении с учением свт. Игнатия – с. 424–425, 429:772. Фудель С. Путь отцов/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. – М.: изд-во Сретен. монастыря, 1997. – 432 с. О свт. Игнатии – с. 3, 57, 110, 158, 206, 223, 238, 244, 264, 265, 270, 281, 284, 295, 298, 303, 316, 317, 323, 324, 325–326, 328, 331, 411:773. Антоний Радонежский (Медведев). Доброе слово новоначальному послушнику, желающему нелицемерно проходить путь Божий//Доброе слово новоначальному послушнику: [Сб.]. – Репринт. изд. 1900 г. – М., 1998. – С. 3–47. О свт. Игнатии– с. 35, 44:774. Аринин В. Великая иллюзия или пророчество?//Рус. Север. – Вологда, 1998. – 21 апр. – С. 11.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

И в измученном христолюбивом сердце отца Сретена Господь открыл главный, основной подвиг – подвиг, вводящий христианина во все другие подвиги: открыл и даровал ему молитву. Он пережил самую главную православную истину: истину о том, что молитва – самое первое дело христианина, ибо она ставит человека в правильное, единственно правильное отношение к Господу Иисусу Христу и к миру. Он опытно познал великую подвижническую истину о том, что молитвою православному христианину должно и жить, и мыслить. Он весь вошел в молитву: вошел и сердцем, и телом, – и сподобился достигнуть молитвенного предстояния пред Господом Иисусом Христом и через это – молитвенного отношения к миру. Силою благодати Божией и его облагодатствованной воли бренное его тело смогло понести великие молитвенные подвиги. Как правило, подвижники свои подвиги скрывают, скрывал их и он. И если Бог открывает нам какой-нибудь из них, то это бывает для нашего назидания. Я знаю один из его подвигов: один год в первую седмицу Великого поста он ничего не вкушал и не пил, а остальные дни этого поста прожил на хлебе и воде. К тому же и молитва его была непрестанной. Будучи великим молитвенником, наш возлюбленный Богом отец Сретен не мог не быть и великим постником, ибо эти два подвига – молитва и пост – близнецы. Таковыми открыл их Господь Иисус Христос (см.: Мф.17:21 ; Мк.9:29 ). Молитвою и постом отец Сретен утончил свою душу до святой чуткости ко всему и до подвижнической преизобилующей любви. С молитвенной кротостью и благодатной нежностью приступал он к каждому. Молитвою стяжал он любовь к людям. Сам голодал, чтобы накормить голодных. Голодал в Афинах, чтобы изряднее помочь своим голодным братьям – русским эмигрантам. Во время голода в Далмации щедрость его была подобна щедрости евангельской вдовицы. У него было огромное число друзей, особенно среди бедняков и нищих. Ходил он почти нагой, но нагих одевал. Об этом знают карловацкие нищие. Немощи немощных, тяготы отягощенных, бремя обремененных брал он на себя с молитвенной любовью.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

15 . Душеполезные поучения: [грехопадение, отпадение от Бога и ропот на него, враг рода человеческого и борьба с ним и др.]. – Москва: О-во содействия православному просвещению «Изографъ», 2007. – 32 с. (О) 16 . Душеполезные поучения: [неверие, леность, уныние и др.]. – Москва: О-во содействия православному просвещению «Изографъ», 2007. – 32 с. (О) 17 . Душеполезные поучения: [обидчивость, гордость, самость и др.]. – Москва: О-во содействия православному просвещению «Изографъ», 2008. – 32 с. (О) 18 . Душеполезные поучения святителя Феофана Затворника . – Козельск: Издание Введенской Оптиной Пустыни, 1998. – 511 с.: портр. (Е) 19 . Евангельская история о Боге Сыне, воплотившемся нашего ради спасения, в последовательном порядке изложенная словами святых евангелистов. – Москва: Правило веры, 1997. – 631 с. (Е); То же. – Москва: Лепта Книга, 2011. – 491 с.: ил. – (Путь святости; вып. 14). (Р) 20 . Из писем святителя Феофана. – Москва: МП «Палея», 1991. – 91 с. (О) 21 . Истолкование молитвы Господней словами святых отцев. – Репр. воспр. изд. 1908 г. – [Б. м.]: Изд. Австрал.–Новозеланд. Епархии Рус. Православ. Церкви за границей, 1990. – 162 с. (Е) 22 . Как научиться молиться: советы святителя Феофана Затворника . – Москва: Отчий дом, 2003. – 158 с. (Е) 23 . Краткое руководство для обучающихся Иисусовой молитве: выдержки из творений и писем/святитель Феофан Затворник ; сост. иеромон. Феофан (В.И. Крюков). – Москва: [б.и.], 1998. – 64 с. (Е) 24 . Любовью назидая: слова и проповеди . – Москва: Правило веры: Моск. Сретен. монастырь, 2002. – 668, с.: портр., факс. – (Духовное наследие святителя Феофана Затворника ). – Доп. тит. л. с вых. дан. ориг.: Москва: Тип. Ефимова, 1883; Москва: Типо-литогр. Ефимова, 1900. (Е, Р, Т) 25 . Мудрые советы святителя Феофана из Вышенского затвора: с приложением Симфонии по письмам святителя/сост. прот. Алексий Бобров. – Москва: Правило веры, 1998. – 700 с.: портр. (Е) 26 . Мысли на каждый день года: по церковным чтениям из Слова Божия. – Репр. изд. – Москва: Сретен. монастырь: Правило веры, 1995. – 369 с. (Е)

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

27 . Мысли на каждый день года: по церковным чтениям из Слова Божия: крат. поучения. – Москва: Правило веры: Сретен. монастырь, 2003. – 399 с., 1 л. портр. – (Духовное наследие святителя Феофана Затворника ). (Р, Т) 28 . Мысли святителя Феофана Затворника о сокровенном мире человека. – Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2011. – 189 с. (Т) 29 . Наставления в духовной жизни. – 2-е изд. – Москва: Отчий дом, 1997. – 367 с. (Р) 30 . Наставления в духовной жизни: [богословская симфония по письмам свт. Феофана Затворника ]/сост. митр. Иоанн (Снычев). – Москва: Апостол Веры: Альта-Принт, 2005. – 384 с. (Е) 31 . Наставления в духовной жизни: письма/Свято-Успен. Псково-Печер. монастырь. – Москва: Издат. отдел Московского Патриархата: Посад, 1994. – 188 с. (Е) 32 . Начертание христианского нравоучения. – Репр. изд. 1895 г. – Москва: Правило веры: Моск. Сретен. монастырь, 1998. – 519, с.: портр. (Е) 33 . О духовной жизни и молитве Иисусовой в письмах к схиигумену Герману и схимонаху Агапию: письма. – [Винница]: Винницкая епархия, 2001. – 104 с.: портр. (Е) 34 . О молитве Иисусовой в письмах к схимонаху Агапию, архимандриту Агафангелу и схиигумену Герману: письма/сост. иерод. Онуфрий (Маханов). – Москва: Паломник, 2005. – 144 с. – Библиогр.: с. 9. (Е) 35 . О нашем спасении: собрание творений святителя Феофана, затворника Вышенского . – Москва: Ковчег; пос. Печенга (Мурман. обл.): Трифонов Печенгский монастырь, 2003. – 1168 с.: фот. (Е) 36 . О православии с предостережениями от погрешений против него: слова епископа Феофана. – Москва: Изд. отд. Моск. Патриархата, 1991. – 109 с. (Р) 37 . О православии с предостережениями от погрешений против него. – Минск: Лучи Софии, 2003. – 272 с. – Печ. по изд.: Москва, 1900. (Е) 38 . Основы православного воспитания: по книге «Путь ко спасению». – Киев: О-во любителей православной литературы: Изд-во им. свт. Льва, папы Римского , 2002. – 72 с.; То же. – 2-е изд. – 2006. (Е) 39 . Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. – Москва: Правило веры, 1999. – 511 с. (Т)

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010