срав. Рим. 1: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Третий Рим против нового Карфагена Ч.1. | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 03. 2018 17: 00: 17 Виктор Саулкин " Русскими варварами " Европу запугивают уже шестое столетие В последнее время мы наблюдаем со стороны Великобритании невероятно злобные и наглые нападки на нашу страну. Даже в условиях развязанной против России ожесточенной информационной войны они поражают своей бешеной злобой и истеричностью, а высказывания первых лиц Англии настолько вызывающи и оскорбительны, что скорее напоминают ругань базарных торговцев, чем поведение государственных деятелей и дипломатов. Полностью игнорируются нормы международного права, Россию забрасывают тяжелейшими обвинениями, не пытаясь руководствоваться не только презумпцией невиновности, но и простым здравым смыслом и обычной логикой. Мистер Шерлок Холмс в две минуты определил бы, кто стоит за отравлениями в Солсбери, гибелью Литвиненко, Березовского и пр. беглецов из России, распростившихся с жизнью на туманном Альбионе. " Это элементарно, Ватсон! " . Но нашу страну явно пытаются объявить империей зла, которая угрожает войной всему цивилизованному сообществу. Россию объявили источником всех бед, а Путин объявлен последним диктатором, вездесущим " доктором Зло " , замышляющим погубить демократию и уничтожить ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа ( Рим. 15: 6; Кол. 1: 12; 3: 17 ) ; б (Богом единым: но у нас один Бог Отец, из Которого все) 1Кор. 8: 6; Ефес. 4: 6 (; в) Богом благословенным: благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения ( 2Кор. 1: 3; 1Петр. 1: 3; Ефес. 1и др. ) . а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое – в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим. 1: 20 ) ; бб (второе – в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5–8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) εν μορφή θεοΰ ύπάρχων (и быть равным Богу) τό εΐναι ΐσα θεώ (ясно противо­полагаются выражениям: приняв образ раба) μορφήν δούλου λαβών (, сделавшись подобным человекам) έν όμοιώματι ... далее ...
«Утешиться с вами верою общею…» (Рим. 1: 12) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Утешиться с вами верою общею…» ( Рим. 1: 12 ) В интернете появились заметки семинаристов о миссионерском служении в праздники. Меня поразили рассказы ребят о том, что они чувствовали. И вспомнились слова: «Страшно далеки они от народа». Возможно, это субъективное ощущение, возможно, ложное впечатление. Но мне стало многое понятно в том, каковы причины трудностей, с которыми сталкивались мы в работе. Мы – это учителя литературы (я – в прошлом, мои подруги продолжают трудиться) . Более десяти лет назад мы пришли, так сказать, к порогу Церкви. Тогда у нас в городе почти не было хорошей литературы, мы вырывали друг у друга книги профессора Дунаева, о. Андрея Кураева, о. Антония (Сурожского) , пытались читать святоотеческую литературу. И было огромное желание послужить Церкви. Пробовали проводить уроки литературы, анализируя произведения с точки зрения Православия. Очень боялись впасть в какую-нибудь ересь или прелесть. Читали все, что могли найти, постоянно делились информацией. Естественно, пытались перестроить свою жизнь, посещали богослужения, молились, постились. Не могу сказать, что все было бесполезно. Может, что-то посеять нам и удалось, мы ведь обращались к Богу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... излишне. Заметим только, что исповедуя ее, древние учители Церкви приписывали Богу Отцу разные выразительные названия, каковы: Само-бог, Всецело-бог, Сущий над всеми Бог, 563 Бог всего, Отец всего, Творец всего, 564 Вседержитель, Все-царь и под. 565 § 33. Доказательства из Священного Писания Божества Сына и Его единосущия с Отцом. а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое – в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим.? 1: 20 ) ; бб (второе – в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5–8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) ?? ????? ???? ??????? (и быть равным Богу) ?? ????? ??? (ясно противополагаются выражениям: приняв образ раба) ?????? ????? (, сделавшись подобным человекам) ?? ????????? ???????? ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рим и Константинополь Все историки нашего времени согласны с тем, что раскол, ставший со временем постоянной формой разделения между восточным и западным христианством, не произошел внезапно. Он был результатом постепенного «отчуждения» (английский термин « estrangement » был использован французским богословом Ивом Конгаром) и даже не может быть точно датирован. Уже между IV и IX веками между Церквами Рима и Константинополя часто возникали разделения, длившиеся многие десятилетия. Эти ранние конфликты происходили иногда из-за ересей, которых придерживалась столица восточной империи (арианство, 335-381; монофелитство, 533-680; иконоборчество, 723-787, 815-842) и которые справедливо отвергались Римом. Иногда Рим и Константинополь расходились в области икономии («неоникейская» позиция, унаследованная от Отцов Каппадокийцев, 381 - ок. 400; позиция по отношению к Энотикону, именуемая также «Акакиевским расколом», 482-518) , и общение прерывалось по этим причинам. Но какой бы ни ставился вопрос и кто бы ни был виноват, ясно, что за спором по конкретной богословской или дисциплинарной проблеме стояло все более развивающееся различие в понимании авторитета римского «апостольского ... далее ...
Православно-догматическое БогословиеТом 1Искать в Источникеpravmir.ru
... это заключается частицей: аминь, которая, по употреблению в Священном Писании, всегда усиливает или запечатлевает истину, и которой тот же Апостол в другом месте заключил подобное же славословие единому истинному Богу, в противоположность богам ложным: служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь ( Рим. 1: 25 ) . а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое — в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим. 1: 20 ) ; бб (второе — в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5—8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) εν μορφή θεοΰ ύπάρχων (и быть равным Богу) τό εΐναι ΐσα θεώ (ясно противополагаются выражениям: приняв образ раба) μορφήν δούλου λαβών (, сделавшись подобным человекам) έν όμοιώματι ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рим и Константинополь Все историки нашего времени согласны с тем, что раскол, ставший со временем постоянной формой разделения между восточным и западным христианством, не произошел внезапно. Он был результатом постепенного «отчуждения» (английский термин « estrangement » был использован французским богословом Ивом Конгаром) и даже не может быть точно датирован. Уже между IV и IX веками между Церквами Рима и Константинополя часто возникали разделения, длившиеся многие десятилетия. Эти ранние конфликты происходили иногда из-за ересей, которых придерживалась столица восточной империи (арианство, 335–381; монофелитство, 533–680; иконоборчество, 723–787, 815–842) и которые справедливо отвергались Римом. Иногда Рим и Константинополь расходились в области икономии («неоникейская» позиция, унаследованная от Отцов Каппадокийцев, 381 – ок. 400; позиция по отношению к Энотикону, именуемая также «Акакиевским расколом», 482–518) , и общение прерывалось по этим причинам. Но какой бы ни ставился вопрос и кто бы ни был виноват, ясно, что за спором по конкретной богословской или дисциплинарной проблеме стояло все более развивающееся различие в понимании авторитета римского «апостольского ... далее ...
НИ-КА | Половая потребность и блудная страстьИскать в Источникеni-ka.com.ua
... воскипели сею беззаконною любовью. И если спросишь: от чего такая стремительность вожделения? За беззаконие, за то, что сами оставили Бога. «Мужчины на мужчинах делая срам». «Делая» — говорит, показывая, что они совершали грех на самом деле, и не просто совершали, но с ревностью. Не сказал также: вожделение, - но ясно: «срам»; потому что поругали природу, попрали закон» (св. Златоуст) ». Нравственное Богословие (Грехи против седьмой заповеди, грех – муженеистовство) : «Мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам» ( Рим. 1, 27 ) . Это и называется грехом содомским, за который Бог не потерпел городов Содома и Гомморы, истребив их огнем. Значит это грех вопиющий на небо об отмщении. Вместо женского пола человек прельщается мужскою красотою (в мальчиках) , делает над мужчиной то, чего нет и в похоти скотов. Гнусность неописанная! Праведный Лот до того гнушался и боялся этого греха (хоть и присмотрелся к нему в содомлянах) , что когда содомляне пришли к нему и нападали на его гостей с целью осквернить их, то он предлагал развратникам собственных дочерей для естественного совокупления ( Быт. 19, ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Константинополь Все историки нашего времени согласны с тем, что раскол, ставший со временем постоянной формой разделения между восточным и западным христианством, не произошел внезапно. Он был результатом постепенного «отчуждения» (английский термин « estrangement » был использован французским богословом Ивом Конгаром) и даже не может быть точно датирован. Уже между IV и IX веками между Церквами Рима и Константинополя часто возникали разделения, длившиеся многие десятилетия. Эти ранние конфликты происходили иногда из-за ересей, которых придерживалась столица восточной империи (арианство, 335–381; монофелитство, 533–680; иконоборчество, 723–787, 815–842) и которые справедливо отвергались Римом. Иногда Рим и Константинополь расходились в области икономии («неоникейская» позиция, унаследованная от Отцов Каппадокийцев, 381 – ок. 400; позиция по отношению к Энотикону, именуемая также «Акакиевским расколом», 482–518) , и общение прерывалось по этим причинам. Но какой бы ни ставился вопрос и кто бы ни был виноват, ясно, что за спором по конкретной богословской или дисциплинарной проблеме стояло все более развивающееся различие в понимании авторитета римского «апостольского ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Другой Рим, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Епифаний Премудрый, и ощущая в каждом извиве их витийства истинно средиземноморское отношение к благородному материалу речи. Когда, скажем, русский инок Сергий Старый на исходе XV века обращается к святому патрону своей обители: «О, священная главо! » – то в этих словах звучит отзвук «божественной эллинской речи»; эллинист вспомнит, что еще у Софокла Антигона кликала свою сестру: «О, родная сестринская глава Исмены…» Так на Руси перенимали тысячелетнюю остроту и притязательность южного словесного жеста. А связь с Византией – это связь с мировой культурой в самом ответственном значении этого слова, ибо Константинополь был именно «миром», целой культурной ойкуменой, постепенно сжавшейся и уместившейся в стенах одного города; от него исходили универсальные, общезначимые законы эстетического вкуса и эстетического творчества, высоко поднятые над какой бы то ни было провинциальной узостью и ограниченностью. То, что сообразно с нормами, принятыми в Константинополе, сообразно с тем, что мы назвали бы на нашем языке «мировыми стандартами». Недаром один из книжных людей византийской столицы носил титул «вселенского учителя» 2; сам по себе этот титул в его конкретном употреблении ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: срав. Рим. 1: 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера