> Дело дня: Помогите ребёнку <

срав. Рим. 1: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РИМ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 4нареченнем Сыне Божии в силе, по духу святыни, из воскресения от мертвых, Иисуса Христа Господа нашего, 7всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 7всем сущым в Риме возлюбленным Богу, званным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 8Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 8Первое убо благодарю Бога моего Иисусом Христом о всех вас, яко вера ваша возвещается во всем мире: 9Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 9свидетель бо ми есть Бог, Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, 10 всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волею Божиею приити к вам. 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... излишне. Заметим только, что исповедуя ее, древние учители Церкви приписывали Богу Отцу разные выразительные названия, каковы: Само-бог, Всецело-бог, Сущий над всеми Бог, 563 Бог всего, Отец всего, Творец всего, 564 Вседер­житель, Все-царь и под. 565 § 33. Доказательства из Священного Писания Божества Сына и Его единосущия с Отцом. а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое – в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим. 1: 20 ) ; бб (второе – в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5–8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) εν μορφή θεοΰ ύπάρχων (и быть равным Богу) τό εΐναι ΐσα θεώ (ясно противо­полагаются выражениям: приняв образ раба) μορφήν δούλου λαβών (, сделавшись подобным человекам) έν όμοιώματι ... далее ...
РИМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1Глаголю убо: еда отрину Бог люди Своя; Да не будет. Ибо и аз Израильтянин есмь, от семене Авраамля, колена Вениаминова. 2Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 2Не отрину Бог людей своих, ихже прежде разуме. Или не весте, о Илии что глаголет Писание, яко приповедует Богови на Израиля, глаголя: 3Господи, пророки Твоя избиша и олтари Твоя раскопаша: и аз остах един, и ищут души моея, изъяти ю. 4Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 4Но что глаголет ему Божественный ответ; Оставих Себе седмь тысящ мужей, иже не преклониша колена пред Ваалом. 6Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 6Аще ли по благодати, то не от дел: зане благодать уже не бывает благодать. Аще ли от дел, ктому несть благодать: зане дело уже несть дело. 8как написано: Бог дал им дух усыпления, ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Православно-догматическое БогословиеТом 1Искать в Источникеpravmir.ru
... это заключается частицей: аминь, которая, по употреблению в Священном Писании, всегда усиливает или запечатлевает истину, и которой тот же Апостол в другом месте заключил подобное же славословие единому истинному Богу, в противоположность богам ложным: служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь ( Рим. 1: 25 ) . а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое — в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим. 1: 20 ) ; бб (второе — в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5—8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) εν μορφή θεοΰ ύπάρχων (и быть равным Богу) τό εΐναι ΐσα θεώ (ясно противополагаются выражениям: приняв образ раба) μορφήν δούλου λαβών (, сделавшись подобным человекам) έν όμοιώματι ... далее ...
КОЛ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 1Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, 1 Павел, апостол Иисус Христов волею Божиею, и Тимофей брат, 3благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас, 4слышавше веру вашу, яже о Христе Иисусе, и любовь, юже имате ко всем святым, 5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования, 5 за упование отложенное вам на небесех, еже прежде слышасте в словеси истины блговествования, 6 которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине, 6 сущаго в вас, якоже и во всем мире: и есть плодоносно и растимо, якоже и в вас, от негоже дне слышасте и разуместе благодать Божию во истине: 7 как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас служителя Христова, 7 якоже и уведесте от Епафраса, возлюбленнаго соработника нашего, иже есть верен о вас служитель Христов, 8 который и известил нас о вашей любви в духе. 8 иже и яви нам вашу любовь в дусе. 9 Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем ... далее ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
Литургико-экзегетическое рассмотрение текстов ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... свойств Святой Троицы, император Лев подчеркивает, что природа Духа Святого также коренится в Отце. Это, в свою очередь, предполагает, что Его исхождение возможно из природы Отца. После определения ипостасных свойств Святой Троицы автор снова обращается к теме единства их природы и действия: «еди́на си́ла, еди́но существо́, еди́но Божество́... ». Представляется несомненной взаимосвязь, этой богословской формулировки со словами апостола Павла: «невидимая бо его, от создания мира твореньми помышляема, видима суть, и присносущная сила его и Божество (ἥ τε ἀΐδιος αὐτοῦ δύναμις καὶ θειότης) ( Рим. 1: 20 ) ». Но в данном случае необходимо указать, что автор стихиры император Лев не был автором определения: «еди́на си́ла, еди́но существо́, еди́но Божество́». Здесь мы имеем дело с фактически прямым заимствованием фразы из Панариона святителя Епифания Кипрского: «едино есть Божество, едина слава, единосущна есть Троица и ничем не различается в своей славе, Троица полна есть, и едино Божество, едина сила, едина сущность, что нет в ней ни слияния, ни подчинения (ὅτι μία ἐστὶν ἡ θεότης, μία δοξολογία, ὁμοούσιος οὖσα ἡ τριὰς καὶ οὐδὲν διαλλάττουσα τῆς ἰδίας δόξης, τριὰς τελεία οὖσα καὶ ... далее ...
1 ПЕТ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 1Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, 1 Петр, Апостол Иисус Христов, избранным пришельцем разсеяния Понта, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, 2по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. 2по прозрению Бога Отца, во святыни Духа, в послушание и кропление Крове Иисус Христовы: благодать вам и мир да умножится. 3Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, 5иже силою Божиею соблюдаеми есте чрез веру, во спасение готовое явитися во время последнее. 6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 6 О немже радуйтеся, мало ныне, аще лепо есть, прискорбни бывше в различных напастех: 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 7 да искушение вашея веры многочестнейше злата гибнуща, огнем же искушена, обрящется в похвалу и честь и славу, во откровении Иисус Христове, 8 ... далее ...
Естественное созерцание в богословии преподобного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... от Бога, что не может нести подлинного свидетельства о Нем. На мой взгляд, чрезвычайно важно уяснить, как расставляются акценты в естественном созерцании как версии естественной теологии в древнем патристическом богословии и, в частности, у преподобного Максима Исповедника. Ответ на этот вопрос может внести необходимую ясность и в вопрос о возможностях познания Бога в природе и его богословского выражения в современном христианском богословском и мистическом опыте. Учение о естественном созерцании имеет в христианской традиции опору в тексте Нового Завета. Одно из наиболее прямых мест — это Рим 1: 20: Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы. В «Вопросоответах к Фалассию» преподобный Максим отводит обсуждению этого стиха отдельное место — тринадцатый вопрос. По мысли преподобного, невидимое Божие есть не что иное, как логосы сущих. Именно они и подлежат созерцанию, именуемому у нас по своему материалу естественным созерцанием. При толковании этого места преподобный Максим предельно ясен в выражении своей мысли: «Ведь все творения Божии, когда созерцаются нами по естеству (κατὰ φύσιν) с надлежащим знанием (μετὰ τῆς ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: срав. Рим. 1: 20
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера