668 Донесение Н. В. Кохманского. 30 апреля 1906 г. АВПРИ. Ф. 180. Посольство в Константинополе. Оп. 517/2. Д. 3680. Л. 12. 669 Копия донесения А. М. Петряева. Призрен, 28 июля 1902 г. 100. РГИА. Ф. 797. Оп. 72. 2 отд. 3 ст. Д. 26. Л. 61. 672 Копия с предложения обер-прокурора Св. Синода С. Лукьянова Св. Синоду. 3 апреля 1910 г. 3216. РГИА. Ф. 797. Оп. 80. 2 отд. 3 ст. Д. 164. Л. 1–4 об. 673 Копия с предложения обер-прокурора Св. Синода С. Лукьянова Св. Синоду. 3 апреля 1910 г. 3216. РГИА. Ф. 797. Оп. 80.2 отд. 3 ст. Д. 164. Л. 2–2 об. О протестах Скупщины против водворения русских монахов в Дечанах писал Церковный вестник 11 за 1909 г.). 674 Донесение Н. В. Кохманского. 30 апреля 1906 г. АВПРИ. Фонд 180. Посольство в Константинополе. Оп. 517/2. Д. 3680. Л. 12. 675 Копия донесения вице-консула в Призрене Тухолки послу в Константинополе. 7 июля 1905 г. 274. РГИА. Ф. 797. Оп. 75. 2 отд. 3 ст. Д. 126. Л. 10–10 об. 676 Канцелярия обер-прокурора Св. Синода – архиепископу Херсонскому. 13 июня 1906 г. РГИА. Ф. 797. Оп. 76. 2 отд. 3 ст. Д. 379. Л. 1. 677 Выписка из определения Св. Синода от 22 февраля/14 марта 1907 года за 1192. Там же. Л. 5–5 об. 681 Троицкий П. История русских обителей Афона. С. 198; Пагануцци П. Н. Высоко-Дечанская лавра на Косовом поле. Джорданвилль, 1976. 682 В 1903 г. настоятель Крестовоздвиженской келлии на Афоне о. Пантелеймон приобрел в 8 верстах от Иерусалима древнюю лавру св. Харитона и поселил в ней 7 русских монахов. Приобретение монастыря св. Харитона поддерживалось русскими дипломатическими представителями, так как оно не только укрепляло русское влияние на Востоке, но и способствовало борьбе с католической пропагандой в Палестине. 685 О проблемах русского Афона этого периода см: Талалай М. Г. Афон начала XX века: «панэллинизм» и «панславизм»//Монастырская культура. Восток и Запад. Сост. Е. Г. Водолазкин. СПб., 1999. С. 254–261. 686 Петрунина О. Е. Афонский вопрос в 1912–1917 гг. по материалам русских дипломатических источников//Вестник архивиста, 2002. С. 71.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1756-м году отправлено во флот 6 иеромонахов, в их числе иеромонах Сильвестр (Юницкий) 3206 . В 1757-м году, в счет затребованных 32-х, 10 человек 3207 ; в 1758-м году, также в счет 32-х, 12 3208 ; в 1759-м году, в счет 23-х, 13 3209 . В 1762-м году, вследствие требования 14-и священнослужителей, послано 9 иеромонахов и 5 белых священников 3210 . В 1764-м году в счет затребованных 18-и, 14 3211 . В 1765-м году 8 3212 . То же число было и в последующие 3 года 3213 . После кампании иеромонахи возвращались к прежним местам 3214 . В Ревельской эскадре, по ордеру президента Адмиралтейской Коллегии, адмирала, графа Николая Головина, для смотрения над флотским духовенством был назначен за обер-иеромонаха один из флотских иеромонахов – Сергий Астраханский. Он жаловался, что другие иеромонахи не хотять его слушать, так как он не имел на обер-иеромонашество указа Святейшего Синода. По представлению командующего эскадрой, контр-адмирала Барша, иеромонах Сергий 16-го декабря 1743-го года был утвержден в исправлении: должности обер-иеромонаха 3215 . В 1746-м году при высылке во флот 35-и священнослужителей назначено было 2 обер-иеромонаха: Пафнутий (Быковский) и Сергий Астраханский 3216 . В 1759-м году за обер-иеромонаха назначен Ипполит (Волянский) 3217 . Иеромонахи Ревельской эскадры на время зимовки эскадры в Ревельском порту получали квартиру на морском гошпитальном дворе. Контр-адмирал Барш в 1743-м году жаловался Святейшему Синоду, что они ведут себя неблагопристойно 3218 . В 1743-м году на место бывшего здесь постоянного иеромонаха Мелхиседека определен был с корабля иеромонах Иосиф (Брылинский), а на его место – из Монастыря иеромонах Герман (Демьянович) 3219 , который затем отправлял священнослужение в госпитальной Благовещенской церкви. Впоследствии иеромонах Герман жаловался, что иеромонах Сергий самовольно запретил ему служить в церкви, из корыстных целей, дабы самому пользоваться поступающими доходами 3220 . По-прежнему же Александро-Невские иеромонахи несли службу и при заграничных церквах.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

3210 На русском языке с незначительными изменениями опубликована: ХЧ. 1914. 1. С. 3–33, и отдельно (СПб., 1914). Переиздана: ЦиВр. 1991. 1. С. 3–18; Глубоковский H. H. Благовестие христианской славы в Апокалипсисе Св. Апостола Иоанна Богослова. Краткий обзор. СПб., 2002. С. 231–258. 3211 ЦДА. Ф. 1442 к. Оп. 1. 6. Л. 1. (Статья «Mr. W. J. Birkbcck и русское православие. Светлой памяти дорогого друга»). 3212 Глубоковский H. H. Архиепископ Натан Сэдерблом (по личным впечатлениям, наблюдениям и воспоминаниям)//Санкт-Петербургские ЕВ. Вып. 35–36. 2008. С. 173. 3213 Там же. С. 168, 169. «Наконец, и большевистские «власти» грозно смотрели на всех искателей заграничных экскурсий, профессоров же, особенно богословов, открыто ненавидели и всячески третировали, а на заграничные приглашения и удостоверения [ 1 слово стерто] плевали, не обращая на них ни малейшего внимания, бросая все документы в мусор. Усилия Шведской миссии, дававшей необходимые гарантии, не имели успеха, и лишь окольными путями чрез разные таинственные посредства удалось добиться дозволения на годичную командировку в Скандинавию, Англию и Европу» (Там же. С. 169). 3215 Православната Църква и христианското междуцърковно единение//ГСУ БФ. Т. I. 1923–1924. София, 1925. С. 163–260. 3216 ЦДА. Ф. 1442 к. Оп. 1. 12. Она имеет посвящение: «Посвящаю памяти моего покойного ( 23 февраля 1866 г.) родителя, священника Никанора Петровича Глубоковского, 27 лет (с 11 июня 1839 года) возносившего благоговейные молитвы пред престолом Господним «о соединении святых Божиих церквей " » (Там же. Л. 1). В конце статьи указаны дата и место написания: «1920, I, 14 (27) – пятница, Kärstilä близ Выборга (Финляндия) – в изгнании». 3223 Цит. по: Иванов Г. Проф. H. H. Глубоковский (По случаю 35-летия ученой деятельности)//Русь. 1925. 601, 3 апр. С. 3. Отзывы на «Лекции» появились как в русской зарубежной, так и в иностранной печати: Чекан А. (Вестник русского студенческого движения в Западной Европе. 1926. 7, 1 июня. С. 41–42); Söderblom N. (Enig kristendom. Upsala-Stockholm, 1921. С. 92–93; Christian Fellowship: the United Life and Work of Christendom. New-York, 1923. С 30–31); Palmieri A. (Revue d " histoire ecclésiastique. 1922. Октябрь. С. 633); Heiler Fr. (Evangelische Katholizität. München. 1926. 33. С 33, 268, 283, 315, 320); d " Herbigny Michel (Orientalia Christiana. 1925. 15, июнь); Bonwetsch N. (Theologische Literaturblatt. 1925. 11–12); Palmieri A. (Revue d " histoire ecclésiastique. 1925. 3–4, июль–октябрь. С. 717); Погодин А. Л. (Новое Время. 1925. 28 марта); Пастирско Дело. 1925. 18 июня. С. 41–42.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Очевидно, самый титул приурочивал архиереев к белому, а не черному духовенству. Впрочем, архиереи в древней Руси назывались иногда, в отличие их как от белого – женатого духовенства, так и от черного монашествующего: пестрые власти. 3214 Впоследствии архиепископ Донской и Новочеркасский, известный своими трудами по описанию нижегородской и новгородской епархии, а в публицистике 60 годов носивший прозвание Макара Гасильника „Нашим он назван как бывший в нижегородской семинарии профессором до пострижения еще в монашество. 3215 Залесский Петр Матвеевич, недолго служивший проф. в Тобольской Семинарии. а потом – в Тобольске же, в Омске по гражд. вед. и умерший правителем дел Степного Ген. Губ. в 1883 г. 3216 Василий Яковлевич Михайловский, сделавшийся известным в последствии, в бытность свою Петербургским Протоиереем. – плодовитостью своих трудов по части законоучительства и преимущественно по объяснению богослужения, а также издатель различных словарей и указателей. В каталоге Тузова за 1896 г. насчитывается с его именем до 93 названий книг и брошюр. 3220 Инспекторская квартира витой чугунной лестницею соединялась с расположенною под нею студенческою столовой и буфетом. Этот полухолодный ход в столовую я и назвал сенями. 3221 Впоследствии – неизменной спутницы и деятельной сотрудницы своего мужа, – Григ. Никол. Потанина в трех географических экспедициях по Монголии, – в Китае и скончавшейся в последнюю экспедицию. 3225 Слова отца имели в этом месте, быть может, не совсем безотносительное значение; имелся в виду я. 3226 От Добролюбова я сам слышал, как горячо принимал о. Феодор к сердцу дело русской мысли и жизни, когда ему, как цензору светской литературы и публицистики в статьях, подлежавших духовной цензуре, приходилось быть судией этой мысли в годы освободительного движения. 3227 Симеон (Сима) Андреевич – по отцу Андрею, а Игумновым стал называться с 1856 г. по брату Авксентию, который долгое время был игуменом монастыря св. Марка, близ Призрена, и у которого Симеон провел все свое детство и отрочество.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1 Мая 1872. С.-Петербург Новый Переулок. Д. 3, кв. 3. —373— 35 Ваше Высокопреподобие Высокопреподобнейший и Достопочтеннейший о. Ректор! С благословением Вашего Высокопреподобия благополучно прибыл я в Петербург. 3213 В Москве прямо отправился на Подворье, но Владыки дома не было, он служил в Данилове Монастыре, и мне сказали, что он возвратится не ранее трех часов. Поэтому и письмо Вашего Высокопреподобия и записку я отдал подворскому отцу эконому с просьбою представить Владыке. В Петербурге в текущую неделю я сделан корректором наших особых мнений; с будущей недели к этой обязанности присоединится и другая: начнем рассмотрение другой половины объяснительной записки. Пойдем, вероятно, с обычною медленностью. Преосвящ. Макарий вызывается к 15 Сентября. Доклад об этом отправлен в Ливадию 1 числа. Рассказывают здесь наши благоприятели, что Обер-Прокурор не соглашается с проектом представляемым от Комитета и более соглашается с проектом Лебединцева и К., хотя и с этим не вполне. Он, будто бы, совсем не находит возможным, чтобы суд был в каждой епархии, т. е. имеет в виду совершенное отнятие судебной власти у епарх. архиерея. Я осмелился бы покорнейше просить Ваше Высокопреподобие изъяснить Владыке нелепость и противоцерковность проекта Лебединцева и К. Впрочем, прибавляют благоприятели, Обер-Прокурор еще не имеет непременного убеждения; а хочет всё напечатать в Правительственном Вестнике и разослать к архиереям и «тогда, говорит, посмотрим что будет». О. Ректор здешней Академии уехал за границу для съезда; 3214 возвратится к 25 Сентября. —374— Студентов держало экзамен в здешней Академии – 40; принято 30. Экзамены окончились 28 Августа. Сказывал мне Вифанский отец Ректор, что Каптерев 3215 поступил в здешнюю Семинарии, а Назаревский 3216 не поступил. Прося себе благословения Вашего Высокопреподобия, с совершеннейшим почтением и глубокою преданностью имею честь быть Вашего Высокопреподобия смиренный послушник э.-о. Проф. Александр Лавров. 6 Сентября 1872. С.-Петербург. Новый Переулок.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—621— Этот собор состоял из нескольких десятков западных епископов, среди которых упоминаются и легаты церквей африканских. Номинальным председателем собора был аквилейский списков Валериан, но фактически все дела (предложение вопросов обвиняемых, формулировка обвинений) вел Амвросий Медиоланский , который и был его действительным председателем. По всей видимости, не все и западные епископы считали необходимым созвание этого собора; им, видимо, антинекейская оппозиция на западе представлялась совсем ничтожной, не стоящей внимания. Такого мнения, может быть, держались некоторые провинции Галлии, хотя Галлия и отправила на со- —622— бор Юста, еписк. Лионского, и Прокула, еписк. Марсельского. По крайней мере, аквилейский собор считал нужным отправить особое послание dilectissimis fratribus episcopis Galliarum provinciae Viennensis et Narbonensis primae et secundae, тогда как, насколько известно, другим галльским провинциям и другим западным Церквам посланий не отправлялось; затем, в рассматриваемом послании в Галлию отцы собора почему-то считают нужным доказывать, что они собирались не напрасно. 3212 Пред судом названного собора, кроме пресвитера Аттана, предстали два епископа: Палладий и Секундиан, епископы Daciae Ripensis и Moesiae (область нынешней Болгарии и Сербии). 3213 Официально епископов обвиняли в арианстве. 3214 Обвиняемые же, отвергая авторитет собора, 3215 были очень скупы в своих показаниях Но те немногие показания, которые все-таки вынужденно были даны ими, показывают, что аквилейские отцы имели дело не с представителями крайнего течения арианства. Обвиняемые упорно отрицали своё знакомство с Арием и связь своею исповедания с его доктриной. 3216 Они исповедуют Христа истинным (verus) Сыном Божиим 3217 и признают veram etiam divinitatem Сына; 3218 соглашаются признать Сына Единородным (unigenitum) 3219 и отрицают возможность существования другого Рожденного. 3220 Правда, они не решаются назвать истинного Сына истинным Богом, 3221 но, по-видимому, только в том смысле, что Pater major est (как

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

46 См.: Supplementum ad Acta Sanctorum. P., 1875. P. 334: «Martha sive Marthana in tractatu Syriae Antiocheno», 1 Sept.; AcSS. Sept. P. 203–204: «Martha vel Marthana». Марфана считается здесь (ошибочно) матерью св. Симеона старшего, и годом ее кончины считается 428-й. Ср.: AcSS. 5 Ian. P. 264–274. 47 За исключением Марфы-Марфаны, матери св. Симеона Столпника, в житии коей есть немало черт, указывающих, что и она была диакониссой. См.: AcSS. Май 5. Р. 403–443, MG. LXXXVI. 2, 2987–3216. Но вместе с тем здесь нет таких черт, которые делали бы это отождествление убедительным. 48 См.: Глубоковский Η. Н. Блаженный Феодорит , епископ Киррский, его жизнь и литературная деятельность. М., 1890. Т. 2. С. 413: «Несмотря на обилие манускриптов этого творения, переписывавшегося более всех других произведений Феодорита, теперешний текст его не отличается совершенной исправленностью и нуждается в критической проверке его по лучшим кодексам». 49 Мы видели уже, каким метаморфозам подвергалось имя Магны. Имя Эферии читалось не только Aetheria, ной Eeheria, Eiheia, Egeria и даже Geria(Revue Benedictine. 1911. NQ 11). Имя матери св. Симеона: Марфана, Матана, Марабана, Марфа (AcSS. 5 Jan., VitaS. Sym. P. 2). 51 См., напр.: История боголюбцев. СПб., 1853. С. 225–228, где везде читается «Марина»; Сергий (Спасский) , архиеп. Полный месяцеслов Востока. Изд. 2-е. 28 февр. С. 57: «пр. жен Марины и Киры t ок. 450»; Заметки. С. 607: «Марина (Марана) и Кира». В наших календарях под 28 февраля везде стоит имя Марины, а не Мараны. 52 Иерусалим называется Элией и у Эферии «in Helia, id est in lerusolimam» (Peregr. 9); Помяловский И. Указ. соч. С. 16. 55 Apotactites//Dictionnaire d’arch0ologie chrétienne et de liturgie/Ed. F. Cabrol, H. Leclercq. P., 1907. Col. 2612. 56 «И так как от Тарса на третьем ночлеге, то есть в Исаврии, находится гробница св. Феклы, то мне было очень приятно пройти и туда, в особенности потому, что это было так близко» (Peregr. 22; Помяловский И. Указ. соч. С. 137). 57 Можно думать, что Эферия искала Марфану именно в Берии, ибо свое путешествие в Северную Сирию и Месопотамию она мотивирует, между прочим, желанием «повидать святых монахов, которые, как говорили, были там весьма многочисленны и отличались такой жизнью, что трудно и сказать» (Peregr. 47), и путь она избрала туда через Антиохию и Иераполь, а следовательно, и через Берию, где, очевидно, Марфаны не оказалось, так как она была в это время в Селевкии. Проживанием Марфаны в Берии можно объяснить упоминание ее лишь в «Истории боголюбцев», ибо эта «История» есть восполнение других трудов о восточных подвижниках, касающееся исключительно Северной Сирии и Месопотамии (см.: Zöckler О. Askese und Mönchtum. В., 1907. Bd. l. S. 221).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

3198. Ср.: Гал. 1:18. 3199. См.: Ин. 8:3 и след. Ср. также: epist. 50. 11–17. 3200. См.: Исх. 31:18. 3201. См.: Иер. 17:13. 3202. См.: Ин. 1:29. 3203. Подробнее об этом см. fid. 5. 5. 55 и след. См.: Исх. 31:18. См.: Иер. 17:13. См.: Ин. 1:29. Подробнее об этом см. fid. 5. 5. 55 и след. 3204. К Констанцию обращено также epist. 36, однако один это человек или два разных, неясно. 3205. В epist. 66. 2–5 (к Оронциану) свт. Амвросий также обсуждает вопрос обрезания. 3206. См.: Деян. 15:23–29. 3207. См.: Быт. 17:9–14. 3208. См.: Ин. 8:56. 3209. Речь идет об овне, которого явившийся ангел приказал Аврааму принести в жертву вместо его сына Исаака (ср. Быт. 22:1–14) Этот овен, по принятому типологическому толкованию, прообразует спасительные страдания на кресте Иисуса Христа, Который и есть истинный Агнец Божий. По мысли свт. Амвросия, видение Авраамом дня Господа состоит в понимании им смысла совершаемых действий в свете событий уже Нοвого Завета. 3210. Маркион и Мани отрицали необходимость иудейского закона и Бога Ветхого Завета считали низшим богом, требующим лишь правосудия и не знающим милосердия. 3211. Ср. у Тертуллиана (de corona 3). 3212. См.: Ин. 1:29. 3213. Ср.: Быт. 1:27; 2:7. 3214. См.: Рим. 8:9, 13. 3215. Ср.: Рим. 4:9–13; 2:25–29. 3216. См.: Рим. 2:29. 3217. См.: Откр. 5:5–10. 3218. Ср.: Рим. 11:25. 3219. Аквила (Акила) (II в.) – автор одного из греческих переводов Ветхого Завета; стремился к большему буквализму. Пересмотренный им греческий текст использовался в синагогах до VI в. (см.: Тов Э. Текстология Ветхого Завета. М., 2003. С. 137–139). – Примеч. ред. 3220. Ср.: Рим. 2:29. 3221. Адресат письма – Феофил, епископ Александрийский (385–412). Письмо написано в 392 г. после Капуанского синода (зима 391/92 г.), на котором обсуждалась антиохийская схизма, начавшаяся в 330 г., после того, как ариане низложили епископа Евстафия. В 360 г. епископом был избран Мелетий, сторонник никейской веры. Вскоре он был низложен и сослан императором Констанцием II, а на его место был избран арианин Эзой. В 362 г. Люцифер Кальярский поставил еще одного никейского епископа в Антиохии, Павлина. Когда при Юлиане Отступнике вернулся из изгнания Мелетий, в Антиохии оказалось три епископа: два никейских и один арианский. В поддержке никейских епископов разделились Восток и Запад: Восток (в частности, в лице свт. Василия Великого) поддерживал Мелетия. Запад (в частности, в лице папы Дамаса) Павлина. На Константинопольском соборе 381 г. преемником Мелетия был избран Флавиан. Западные епископы, в частности свт. Амвросий выступили против (см. epist ex. с 6, 8, 9). В 388 г. Павлин, умирая, рукоположил епископом Евагрия. После Капуанского синода восточные епископы, собравшись в Кесарии Палестинской в 393 г., признали единственным законным епископом Флавиана.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

Правда, сожжено из них было немного – всего семь церквей: Борисовская Михайловская, Дисненская кладбищенская Успенская, Лошницкая, Начская, Немоницкая, Евейская и Троцкая 3203 ; три последних сгорели со всей утварью. «Повреждено в зданиях» тоже немного церквей 3204 . Но ограблено было более тридцати церквей 3205 . Церкви были бедны и понесённые ими убытки, поэтому, не были велики, простираясь от одного до двадцати пяти рублей 3206 . Пострадали и священноцерковнослужители, лишившись хозяйства, а некоторые и домов 3207 . Мозырский протопоп Пётр Миткевич доносил, что «в ведомстве мозырскаго духовнаго правления неприятель не был» 3208 . То же самое и в Речицком повете 3209 . Прошло некоторое время – и большая часть ограбленных и повреждённых церквей была приведена в порядок и в них начало отправляться богослужение попрежнему 3210 . Но в некоторых – впрочем, немногих – местах скоро произвести исправлений было нельзя. В Минске, например, до самого 1814 года богослужение отправлялось всего в одной кладбищенской церкви, а кафедральный собор и Екатерининская церковь были в ремонте 3211 . Пока шло собирание подробных сведений об убытках, понесённых церквами и священноцерковнослужителями, архиепископу Феофилакту были принесены жалобы от Виленских и Брестских монахов, что им не во что одеться и нечего есть 3212 . По распоряжению преосвященного Серафима, до которого также дошли эти жалобы, «для отвращения монахов от голода», взяты были заимообразно запасные суммы из Грозовского монастыря и отосланы в нуждавшиеся монастыри 3213 . Церкви строились, возобновлялись, починялись и снабжались ризницей – «частью» из пожертвованной комиссей духовных училищ суммы, а «более», по отзыву св. синода в докладе государю, «усердием прихожан» 3214 . На Минскую епархию на исправление церковных зданий и на вспоможение священноцерковнослужителям отпущено было из сумм, бывших в распоряжении св. синода, первоначально 33.618 рублей 10 ¼ копеек 3215 , но потом эта сумма была ещё увеличена до сорока тысяч рублей 3216 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Rufus et Respicius, Leo, presbyter. Prologus ad vitam, latine, 120, 173–4. S Sampson, 115, 277–308. Sebastianus et socii, 116, 793–816. Sergius et Bacchus, 115, 1005–32. Severianus, 115, 639–52. Simon Zelotes, Apostolus. Nicetas David, 105, 235–54. Sophia et sociæ, 115, 497–514. Sozon, 115, 633–40. Spyridon, 116, 417–68. Smephanus diaconus, protomartyr. Gregorius Nyssenus. 46, 702–22, 721–36. Asterius Amasenus, 40, 337–52. Chrysostomus, 59, 501–8, 699–702; 1–3, 63, 929–32, 931–34, 933–34. Proclus, 66, 809–18. Basilius Seleuciensis, 85. 461–74. Sophronius Hier., ., 87, III, 3789–96. Stephanus papa, 115, 513–24, latine. Stephanus Junior, Stephanus diaconus: Vita, 100, 1069–1186. Stephanus Rhegiensis, 115, 317–8. Symeon LOGOTHETA. Michael Psellus, 114, 183–208. Symeon Salus. Leontius Neap., 93, 1669–1748. Symeon Stylita, 114, 335–92. Symeon Stylita Junior. Nicephorus Uranus (Co_elum), 86, II, 2987–3216. Symeon Theologus Junior. Nicetas Pectoratus, 152, 260–84; Iambi, , 120, 307–8. Alexius, , 307. Basilius Protoasecretis, , 308–9. Hierotheus, , 307. Symphorianus. Passio, latine, 5, 1463–8. Symphorosa et filii. Passio, latine, 10, 65–68. Syncletica. Athanasius, 28, 1487–1558. T Tarasius CP. Ignatius diaconus, latine, 98, 1385–1424. Terentius et socii, 115, 95–106. Thaddæus Apostolus. Nicetas David, 106, 253–70. Chrysostomus, 60, 745–8. Thecla. 115, 821–46, Basilius Seleuciensis, 85, 477–618. Nicetas David, 105. 301–36. Sophronius Hier., , 87, III, 3795–800. Theodora Alex., 115, 665–90. Theodora Regina, s. XIII, Job monachus, 127, 903–8. Theodora Thessalonicensis. Nicolaus Cabasilas, 150, 753–72. Theodora et Didymus, latine, 115, 83–88. Theodorus Graptus, 116, 653–84. Theodorus Studita: Testamentum, 99, 1813–24. Epigramma, , 99, 1811–2. Michael, monachus: Vita, 99, 233–328; Alia, 99, 113–232. Naucratii encyclica, 99, 1825–50. Anonymus: De schismate Studitarum, 99, 1849–54. Anonymus: Epitome, 99, 105–8. Constantinus, ,99, 435–6. Theodorus Tiro. Gregorius Nyssenus, 46, 735–48.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010