соборных посланий

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вскоре после Маркиона, – Тертуллианом, и Иринеем 1311, за искаженное и испорченное Евангелие от Луки спутника Павлова, и этот взгляд, долгое время остававшейся спорным, подвергавшийся совершенно противоположным решениям, благодаря новейшим исследованиям, утвердился как единственно верный 1312. II. Ириней, Тертуллиан и Климент Алекс. , которые содержат также и послание Петра, 2-е и 3-е Иоанна и послание Иуды. Сверх того, в Лейдене (и в последствии во Флорентийском кодексе) найден и рукописный сирийский Апокалипсис, изданный в 1627 году Людовиком de Dieu. Впрочем перевод четырех малых соборных посланий совершенно отличен по своему характеру от перевода прочих книг, заключающихся в Пешито, и очевидно принадлежит более позднему времени; тоже самое нужно сказать и о сирийском переводе Апокалипсиса, – и он настолько отличен от характера Пешито, насколько сходен с характером позднейшего сирского Перевода Филоксенова, в котором впрочем Апокалипсиса нет б. Мурариев канон Древний западный каталог канонических книг на латинском языке, снабженный исагогическими примечаниями по ниже означенному взгляду 1333, вроде указателя какого-либо церковного учителя для оглашенных 1334, по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но он никогда не полагает на ней ударение, и даже не договаривает ее до конца. И это молчание, может быть, тоже не случайно. Оно – в духе Ин., вызывающего вопросы и оставляющего их без окончательного ответа. Три Послания апостола Иоанна Как уже было указано, три послания ап. Иоанна представляют собою иерархическую лествицу. Учение 1 Ин. прилагается во 2 Ин. к нуждам одной из окормляемых Апостолом Церквей, а 3 Ин. обращено к предстоятелю этой Церкви. При делении Новозаветных посланий на послания и письма, малые Иоанновские послания обычно относят к письмам. Этим они отличаются от других соборных «посланий». Что же касается 1 Ин., то оно вовсе не имеет эпистолярного характера. В нем не указаны ни отправитель, ни адресаты. Оно иногда понимается, как богословский трактат, сопровождавший распространение Четвертого Евангелия, или, наоборот, получивший в Четвертом Евангелии историко-догматическое раскрытие. Даже самое поверхностное чтение убеждает нас в чрезвычайной близости – и по форме и по содержанию, – которая существует между двумя памятниками. Анализ 1 Ин. представляет почти непреодолимые трудности. 1 Ин. можно заучить наизусть, но пересказать его, строго говоря, ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «In diebus illis», для посланий Павловых: «Fratres» (соборные начинаются с 1 гл.) , для Евангелия: «In illo tempore» 2781. Воскресные литургийные чтения Таблица воскресных литургийных Апостолов и Евангелий (дана во введении к богослужебным Апостолу и Евангелию) и их тем. Нед. Пасхи _ Деян. 1, 1–8: явление Воскресшего; Ин. 1, 1–17: учение о Слове Божием. 2 по П. Фом. Таким образом, на дни Пятидесятницы выбраны самое возвышенное Евангелие и книга Деяний, повествующая о событиях, наиболее близких к воскресению Христову, вознесению и сошествию Святого Духа. Не берутся совсем чтения из соборных посланий по меньшей определенности их христологии в сравнении с Павловыми ( см. Вступ. гл., с. 60–61 ) ; Евангелие Марка из-за своей краткости заняло место после больших 2 Евангелий в качестве их дополнения. Во всем остальном книги и отделы их следуют порядку Библии; исключение для евангельских зачал – Мф. 15, 21–28 о хананеянке, поставленное последним, и Лк. 16, 19–31 о богатом и Лазаре, поставленное вместо 28 Недели на 22, потому что первое первоначально читалось пред Великим постом (см. ниже) , а второе, может быть, читалось в ближайшее воскресенье к соответствующей ... далее ...
Чтецу Богослужебной книги АпостолИскать в Источникеazbyka.ru
... зачала, которое должно быть прочитано в данный день; аллилуйные стихи и причастны. Весь текст книг АПОСТОЛ и ЕВАНГЕЛИЕ для удобнейшего чтения в церкви разделён на зачала. Зачало — это пронумерованные фрагменты текстов Евангелия и Апостола, на которые они разделены для пользования при совершении богослужений. Зачало — это не глава, это несколько стихов, но расположены они в определенной последовательности. Используя богослужебный круг чтения Апостола и Евангелия в течение всего года, вы прочтете весь Апостол и все Евангелия. Книга Апостол содержит: а ( Деяния святых апостолов; б ) семь Соборных посланий; в (четырнадцать Посланий св. апостола Павла.) Все зачала идут непрерывным порядком. От начала Деяний до конца Послания к евреям всего 335 зачал, и отступлением от него служит лишь наличие двух 50-х и двух 51-х зачал: одни из них относятся к Деяниям Апостольским, а другие к Посланию св. апостола Иакова. 50 -е и 51-е зачала являются последними в книге Деяний, а в Послании св. Иакова 50 -е и 51-е зачала первыми. Причина такой нумерации зачал такова: книга Деяний разделена на 51 зачало, но из них 33-е и 49-е не читаются по ряду, а употребляются за богослужением в особые дни ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... заботливость об облегчении участи несчастных. Отсюда собственно и начинается его громадная популярность в Антиохии. Будучи диаконом, Златоуст не говорил проповедей, но по просьбе друзей и в целях утешения и назидания некоторых знакомых, он написал несколько произведений, а именно: «К Стагирию подвижнику» (3 слова) , «Книгу о девстве», «К молодой вдове» (2 слова) , «Книгу о св. Вавииле и против Юлиана и язычников». Вероятно, в это время (а может быть даже и раньше) было составлено им для домашнего употребления общее обозрение содержания канонических книг Ветхого и Нового Завета (кроме 4 соборных посланий и Апокалипсиса) и частное обозрение Пятикнижия, Иисуса Навина, Судей, Руфи, 4 книг Царств, Иова, 4 больших и 7 малых пророков. Тогда же, вероятно, была составлена и сохранившаяся на греческом языке первая половина толкования на пророка Исаию ( до 11 ст. VIII-й главы ) , а равно были опубликованы и отмеченные уже «слова о священстве», ходившие доселе только в кругу ближайших друзей автора. Диаконом Златоуст прослужил пять лет. В 386 г., т. е. тридцати девяти лет, он был посвящен новым антиохийским епископом Флавианом в сан пресвитера. В виду особенных ораторских ... далее ...
Может ли Христианин воевать? | Страница 6Искать в Источникеazbyka.ru
... словам Христа. Любить невозможно всех и сразу. Надо с кого-то же начинать. Соответственно с тех, кто рядом, а не за тридевять земель. А иначе это все пустое. Сначала " полюбите " всех, кто рядом, а уж потом до дальних дойдете, если не оскудеете. Любить это не слова и не сентименты, не чувства, а самое дело. Вот если вы возлюбили Нерона, будто бы по заповеди, как вам велел Господь, то и должны были защищать его, если вы в воинском звании, а не предавать. Какая же это любовь, если вам пофиг, что на него напали? Это пустословие. Станем любить не языком и словом, а делом и истиною, это из соборных посланий. Найдите сие место. Не болтовней, а реальной помощью. Например, личными средствами или полагая собственную жизнь, как это воины делают. Я желаю, чтобы души погибших в этой войне были в Раю, но раз так, то почему не последовало прямого распоряжения Христа: " люди, в определенных ситуациях берите меч и убивайте " . Почему заповедь: " Не убий " , которая мною понимается как прямое указание не убивать не имеет подтекста если. А вот если вы читали про мучеников тех времен, то нашли бы множество воинов, которые не бросали оружия против врагов государства. Можете назвать тех ... далее ...
Канон новозаветный, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... канон, находимый у св. Афанасия александрийского († 373 г.) . В своем 39 пасхальном послании, написанном около 365 г. (по Цану – 367 г.) , св. Аоанасий перечисляет все 27 новозаветных книг, которые являются „источниками спасения“ ( Migne. ХХVІ, 1176 ) . Этот новозаветный канон находим у св. Василия великого, † 379 г. (пользуется Апокалипсисом в Contra Еnnom. 2, 14. 4, 2) , Григория нисского, 395 г. (пользование Апокалипсисом в Contra Еunom. 2) , Епифания кипрского, † 403 г. ( Haer. 76, 5 ) . И после св. Афанасия ал. были на Востоке сомнения в подлинности Апокалипсиса и некоторых соборных посланий (Антиохийская школа) ; но в общем новозаветный канон можно считать теперь заключенным; упоминаний об „антилегоменах“ уже нет, и книги „читаемые в церкви“ (ἀναθινωσκόμενα) , полезные для приступающих к оглашению „словом благочестия“ (– такими книгами св. Афанасий в своем пасхальном послании считает: Учение Апостолов и Пастырь, наряду с книгами: Премудрость Соломона, Книга премудрости Иисуса сына Сирахова, Есфирь, Иудифь и книга Товита –) решительно отделяются у св. Афанасия от книг канонических (κανονιζόμενα) . Не без влияния восточной церкви заключен новозаветный ... далее ...
О жизни и трудах Никодима Святогорца - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Дорофей; перевод окончен им в 1794 году, а издан в Москве уже в 1852 году. Там же напечатан в 1855 году русский перевод Варсануфия Великого. 8. Руководство к исповеди, или Наставление духовникам и исповедающимся, с приложением правил Иоанна Постника; в конце помещено слово о покаянии или о самонадеянности тех, которые грешат в надежде, что после исповедуются и покаются. Руководство к исповеди имело шесть изданий, последнее в 1852 году (288 стр.) . В «Херсонских Епархиальных Ведомостях» в 1862 году был помещен перевод, не совсем точный, «Слова о покаянии». 9. Толкование на семь Соборных посланий Св. Апостолов: Иакова, Петра, Иоанна и Иуды, собранное от различных писателей. Издано в Венеции в 1806 году (366 стр.) 10. Феофилакта Болгарского толкование на Св. Апостола Павла, переведенное на новогреческий язык и дополненное многими подстрочными примечаниями, содержащими выписки из св. отцов и церковных писателей. Издано в Венеции в 1819 году, в 3-х томах, в большую четвертку, 428, 458 и 484 страницы. К первому тому приложены: канон 12 апостолам и акафист св. первоверховным апостолам Петру и Павлу, составленные Никодимом. 11. Пространное толкование Псалтири, инока ... далее ...
Хождение в святую землю московского священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1538–1540 гг. и ведущие к основным дорогам Палестины: Яффские, обращенные в сторону портового города Яффа на побережье Средиземного моря; Дамасские (Сихемские) , которые ведут в сторону Наблуса (Сихема) , Севастии, Самарии и Дамаска; Сионские, или ворота Давида, обращенные на юг, в сторону Хеврона и Сионской горы; ворота Святого архидиакона Стефана, ведущие в Гефсиманию и на восток в сторону Иерихона. К л. 121 об. ... кроме дому Иоанна Богослова. – Речь идет о доме любимого ученика Христа – Иоанна Богослова, предполагаемого автора нескольких книг Нового Завета: Евангелия от Иоанна, трех Соборных посланий и Апокалипсиса. Дом Иоанна Богослова был местом действия многих событий евангельской истории. ... врата, в которыя Христос въехал на осляти. – См. : Мф. 21, 1–11; Мр. 11, 1–7; Лк. 19, 28–36. К л. 122. ... камень, на коем Христос сидел и явился Марии Магдалыни. – Иоан. 20, 11–17. ... церковь Святыя мученицы Феклы. – Церковь Святой Феклы находилась на территории старой патриархии в монастыре Святой Феклы. Фекла – дочь знатных и богатых родителей, ученица апостола Павла, активно проповедовала христианство и пострадала за это. Культ святой Феклы был широко распространен на ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в виде писем; все вообще они отличаются религиозно-поучительным или назидательным характером. Может быть некоторые из них первоначально были проповедями, произнесенными на собрании христиан. Их читали при богослужении после или вместе с Священным Писанием. Когда признали нужным установить христианскую Библию, Новый Завет, некоторые из этих произведений нашли там себе место. Таким образом, Послание к евреям, сперва анонимное, затем приписанное одними Варнаве, другими Павлу, в конце концов было приложено в виде дополнения к сборнику посланий ап. Павла. Составился и другой сборник – соборных посланий, т. е. обращенных ко всей церкви в ее совокупности; он долго оставался в незавершенном виде и, смотря по месту, в него включали большее или меньшее количество посланий. Со временем число семь возобладало. Эти семь посланий составляют три вышеупомянутые послания Иоанна, два послания Петра, одно Иуды и, наконец, одно ап. Иакова. Кроме этих произведений, за которыми церковь признала божественное вдохновение и сочла их достойными занять место между каноническими писаниями, имеются другие, свидетельствующие нам об убеждениях наших предков по вере. Апостолы, по мере того, ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера