Литература: Рудакова Л.П. Каменная часовня в дубовой роще в память обстрела Сестрорецка 14 июня 1855 г.//Бранденбургские чтения. Вып. 2, СПб, 2007. Яковлев В.Д. Мой Сестрорецк. Записки краеведа о жизни родного города. Сестрорецк, 2006. Архив ВИМАИВиВС, Ф.27. Оп. 16. Д. 66. Л. 1. Из статьи «Часовня во имя святых апостолов Петра и Павла и святителя чудотворца Николая в Сестрорецке» на сайте АБ «Литейная часть-91», дата обращения – 11.09.2014. Освящение часовни состоялось 6 сентября 2014 г. сайт СПб митрополии , дата обращения - 11.09.2014.  http://www.citywalls.ru/house25406.html Мемориальная часовня во имя апостолов Петра и Павла и святителя Николая Чудотворца была освящена осенью 1858 года в память о событии времён Крымской войны. 14 июня 1855 года селение Сестрорецк подверглось часовому массированному обстрелу с кораблей англо-французской эскадры. По молитвам прихожан Петропавловской церкви и жителей селения, собравшихся в момент нападения в храме и горячо молившихся в храме об избавлении от вражеской напасти, совершилось чудо. Сестрорецкий завод, строения и жители не пострадали, ранен был лишь один человек. В память о чуде избавления священник Петропавловской церкви Павел Лабецкий на свои средства (на месте ранения) устроил часовню. Позднее сложилась традиция ежегодно в ближайший к 14-му июня воскресный день к часовне из Сестрорецка совершать крестный ход. Под покровительством святых апостолов Петра и Павла город жил в течение 300 лет, будучи участником как славных, так и трагических событий российской истории. В наши дни Сестрорецк обрёл ещё двух небесных покровителей, служивших в храме святых апостолов Петра и Павла: Николая (Клементьева), епископа Сестрорецкого и пресвитера Григория Себаринова, последнего настоятеля сестрорецкого Петропавловского собора, закрытого и разрушенного в 1931 году. Они причислены Русской Православной Церковью к лику святых. Священномученик Николай (Клементьев) служил и имел кафедру в сестрорецком Петропавловском соборе с июня 1924 года и до момента ареста, 18 декабря 1925 года. Даже в самые лютые годы испытаний, физических болезней, владыка Николай, не мыслил своей жизни без веры, без благодатного дара священства. Архиепископ Николай был приговорён к высшей мере наказания и 31 декабря 1937 года в 24 часа, в новогоднюю ночь - расстрелян. Он прошёл свой земной путь служения Богу и людям с удивительным смирением и самоотверженностью, не отступив от истинной веры под угрозами богоборческих властей. Архиерейским собором Русской Православнрй Церкви (13-16 августа 2000 года) архиепископ Великоустюжский и Сестрорецкий Николай (Клементьев) включён в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века.

http://sobory.ru/article/?object=31437

56° 15 " 19.41 " N, 37° 55 " 47.01 " E 55° 44 " 59.85 " N, 37° 37 " 1.10 " E самый известный московский храм, освященный во имя праздника Благовещения, находится в Кремле на Соборной площади. Один из древнейших в Москве, основанный в конце XIV века. 34° 35 " 29.50 " S, 58° 24 " 53.00 " W кафедральный собор Аргентинской и Южноамериканской епархии Русской Православной Церкви. Храм расположен в районе Палермо города Буэнос-Айрес, Аргентина. 55° 2 " 26.92 " N, 43° 14 " 55.06 " E За архитектурную основу нового собора взят храм московского Заиконоспасского монастыря — это стиль, близкий к русскому барокко, характерный для начала XVIII века. 41° 19 " 27.51 " N, 19° 47 " 54.81 " E Благовещенский собор — православный храм, воздвигнутый в 1964 году 55° 54 " 33.07 " N, 37° 13 " 43.09 " E Временная деревянная церковь простой архитектуры - четверик под двускатно-четырёхскатной крышей с алтарём и западным притвором. Заложена 7 апреля 2015 г., первое богослужение проведено 7 апреля 2016 г. 56° 3 " 11.48 " N, 37° 53 " 0.56 " E Каменная церковь типа восьмерик на четверике с трапезной и колокольней построена в стиле классицизма по проекту, несколько раз повторенному в Дмитровском уезде. В трапезной Никольский и Покровский приделы. 55° 19 " 34.22 " N, 37° 36 " 22.15 " E Каменный храм, выстроенная в 1908, была сломана в середине 1930-х. На её месте выстроен новый небольшой одноглавый храм. Освящен великим чином 12 августа 2007 г. 55° 27 " 4.11 " N, 37° 24 " 1.57 " E Образец раннего классицизма, кирпичная центрическая четырёхстолпная однокупольная церковь. Построена на средства графа К.Г. Разумовского. Боковые приделы Никольский и Алексеевский, в полуподвале в 1837 г. устроен тёплый Екатерининский придел. Закрыта в 1930 г. Открыта в 1992 г., отремонтирована. 55° 17 " 56.13 " N, 38° 25 " 25.13 " E Белокаменный храм - одноглавый четверик, к которому примыкали небольшие боковые приделы - выстроен, вероятно, на средства Н.Р. Захарьина-Юрьева. В конце XVII века перестроен в стиле московского барокко М.Т. Лихачевым, четверик церкви увенчан световым восьмериком, тогда же построена трапезная. Приделы Никольский и Георгиевский. Закрыт в 1938 г., к 1990-м пришел в аварийное состояние. Ведется реконструкция.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

  ОГЛАВЛЕНИЕ Б лагодарности Глава 1. «Серый кардинал» старообрядцев: труды и дни инока Авраамия. Нижегородец Рецидивист Афанасий и Агафоник Перемена декораций «Крепко же житье проходил покойник» Фамилия, которой могло не быть, или диссергейт столетней выдержки Снова скиталец Не кот в мешке Три казни Реанимация Юродивый и писатель Длинное источниковедческое отступление И очень краткий результат Труды Глава 2. «Дар всесвятаго и поклоняемаго Духа»: компиляция как авторское произведение. Свидетели баталий Родословное древо рукописи Синодальный или Уваровский? Логика хаоса Гипертекст «…И кто говорит — плагиат, я говорю — традиция» «Творческое цитирование» По мотивам Максима Грека Глава 3. Утверждая традицию: древние авторы на страже старого обряда. Безупречный Максим Лжеучители, псевдо-Златоуст и квази-Слово Известный и неизвестный митрополит Фотий «Изрядный» богослов Идиллическое соседство: «латинская» и «антилатинская» повести «Яко имены сими являет гордый собор и победу их» Жизнь и канон Учебником по противнику Глава 4. Новые мученики и «безымянные» учители: товарищи по борьбе под редакцией Авраамия . Говорящее название Непокорный Феоктист Открытое письмо к товарищам Новые мученики И древние чудотворцы Устами противника Глас народа Аввакумов черновик Подмога с Соловков Глава 5. Слово и дело Авраамиевы. «Свидетельства от божественных писаний» Прикладная эсхатология: конец света как средство борьбы за жизнь «Непредсказуемое прошлое» Утопающий хватается за соломинку Заключение Приложение. Состав и источники глав сборника «Христианоопасный щит веры против еретического ополчения» Источники Библиография Список сокращений   Источник: Nestorbook.ru Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

http://bogoslov.ru/event/6174068

Богослужение в храме Рождества Пресвятой Богородицы проводится ежедневно, кроме того, в воскресение вечером совершается акафист Пресвятой Богородице «Неупиваемая Чаша», а в среду вечером Божией Матери «Всецарица». В храме действует с 2007 года воскресная школа для детей до- и школьного возраста: от 2,5 до 14 лет, около 20 человек. Взрослые активно участвуют в жизни воскресной школы. Школа имеет статус семейной, а не только детской. Все дети вместе с родителями занимаются в одну смену. Совершаются паломнические поездки с детьми по св. местам Самарской области. Престольные праздники: Рождества Пресвятой Богородицы - Сентябрь 21 [по н.с.] Адрес: г. Самара, 443110, ул. Мичурина, 98-А. Телефон: 312-25-88, 8-927-705-04-48 Подробнее... Кирилло-Мефодиевский собор (Самара) [ править править код ] Собор свв. Кирилла и Мефодия 3 июля 1994 года было освящено место строительства собора, а 24 мая 1995 года в день памяти свв. равноапостольных Кирилла и Мефодия во временном храме был освящен престол и совершена первая Божественная литургия, явившаяся началом приходской жизни храма. В октябре 1999 года строительство храма посетил Святейший патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй. В феврале 2000 года были освящены и установлены пять куполов. Диаметр самого большого – 14 метров. Тогда же в храм на хранение прибыла из Иерусалима частица мощей свв. Вифлеемских мучеников. 24 мая 2001 года архиепископ Сергий совершил первую Божественную литургию в новом здании храма. Кирилло-Мефодиевский собор является одним из крупнейших в Среднем Поволжье. Храм трехпрестольный: главный престол – во имя свв. Равноапостольных Кирилла и Мефодия, первый придел – в честь 14000 Вифлеемских младенцев от Ирода убиенных (память -11 января по н.с.), левый – в честь свв. жен-мироносиц (память – Неделя 3-я по Пасхе). Адрес: г. Самара, 443031, Поляна имени Фрунзе, ул. Ново-Садовая, 260. Телефон: 952-93-09, 952-55-18, 926-98-31 Проезд: Остановка " Барбошина поляна " (5,7,11,22,24,25 маршруты трамвая; 4,4к,8,19 маршруты троллейбуса; 6,6к,21,50,Мега-1 маршруты автобуса; 6,21м,61д,97,203,206,226,261,295,297,392,429 маршруты маршрутного такси) и остановка " проспект Кирова " (21,22,24,25 маршруты трамвая; 50,78,79 маршруты автобуса; маршруты маршрутного такси)

http://azbyka.ru/palomnik/Самара_(храмы)

Комментарии ( 2): Алексий Родионов 13 июля 2015г. 12:13 " Я думаю, мы должны продолжать избавляться от стереотипов прошлого, от недоверия и подозрения, сознавая, что и Православие, и Католичество являются двумя ветвями апостольской традиции и имеют общую тысячелетнюю историю неразделенной Церкви. " Это неточность перевода или богословские вольности епископа Нестора? В любом случае теория ветвей отвергнута Архиерейским собором 2000 года. иеромонах С., Подмосковье 04 августа 2015г. 23:21 " последний собор такого рода состоялся в 787 году " Почему епископ Нестор игнорирует Софийский собор 879-880гг.? Это безграмотность, или попытка представить грядущий собор 8-м Вселенским? Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: 4 мая 2020 10 10 января 2020 10 4 мая 2020 10 10 января 2020 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

http://bogoslov.ru/article/4620158

«Старый Киев XIV-XIX в.в.», перевод с украинского. 14.03.1936 г. Р.Р. Петрушанский и И.А. Сапов писали в Политбюро ЦК КП(б)У: «По генеральному плану реконструкции города Киева, утвержденному ЦК КП(б)У, Владимирский собор и Десятинная церковь намечены к сносу , как объекты, не имеющие большой исторической ценности, – поэтому горком КП(б)У и горсовет просят разрешить приступить к разбору указанных церковных зданий». Достопримечательность была разрушена большевиками в 1936 г. Кирпич от неё пошел на строительство возведенной рядом школы 25. Находилась церковь на ул. Владимирская, 2. Петрушанский Рафаил Романович (24.08.1895 – расстрелян в сентябре 1937 г.) – советский чиновник, в то время председатель Киевского городского совета. Сапов Иван Андреевич (1897 – расстрелян 2.09.1937 г.) – советский чиновник, в то время секретарь Киевского горкома КП(б)У. Белоконь С. «Новые статьи по истории большевизма». – М.: 2007 г., Нестуля А.А. «Судьба церковной старины», т. 2, перевод с украинского. Новейшая история Десятинной церкви начинается с 20-х годов истекшего столетия. В это время остатками Десятинной церкви заинтересовался археолог-любитель, отставной гвардии поручик Александр Анненков, который выпросил позволение произвести обширные раскопки на месте древней церкви, за что обязался на свой счет выстроить на ее месте новый каменный храм во имя св. князя Владимира и свят. Николая. Разрешенные ему раскопки начались в 1825 г. под руководством командированного академией художеств архитектора Ефимова, причем 23 июля 1826 г. найдены были две, красного шифера, гробницы. Одна из этих гробниц была составлена из 6 досок, связанных железными скобками; в другой, найденной близ алтаря прежней малой церкви, оказались человеческие кости, кроме черепа, кисти правой руки и правых ребер, остатки шелковой, кофейного цвета, одежды, прошитой золотой канителью, золотая шарообразная пуговица, и у ноги – куски кожи от башмаков. Полагают, что эту гробницу митр. Петр Могила признал гробницею св. князя Владимира и взял из нее недостающие части скелета.

http://sobory.ru/article/?object=16330

Оказавшись слишком внезапной, его кончина потрясла людей. Когда отца Рафаила хоронили, то гроб с его телом почти в течение целого дня двигался от дома до кладбища, столько людей хотело проститься со старцем. Отец Рафаил был погребен на старом кладбище в Козельске. В 2005 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия его мощи перенесли на братское кладбище Оптиной пустыни, а в 2007 году – в Преображенский храм Оптиной. Имя преподобноисповедника включено в Собор новомучеников и исповедников Российских. Отче Рафаиле, моли Бога о нас, грешных! Рейтинг: 9.9 Голосов: 1050 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии евгений 22 июня 2021, 19:40 Сосуд Благодати,отче Рафаиле,моли Бога о нас во Царствии Его+++++++++++++++++++++ Вадим 10 июня 2021, 11:36 Господи,дай нам хоть маленькую частицу той веры и любви,которую имел отче Рафаил. Марина 19 июня 2020, 12:10 Священноисповедниче отче Рафаиле, моли Бога о нас.Научи терпеть, прощать, молиться и любить Бога, как ты. М 22 июня 2019, 16:47 Отче Рафаиле!моли Господа Бога о нас грешных! Сергей 22 июня 2018, 07:40 Настоящий русский богатырь духа. Отче Рафаиле, моли Бога о нас, грешных! Пусть Господь твоими молитвами даст нам хоть десятую часть такой стойкости. Людмила 19 июня 2018, 06:44 Отче Рафаиле, моли Бога о нас, грешных! Низкий поклон за статью о батюшке Рафаиле! Елена 7 апреля 2018, 22:13 Светлая память отцу Рафаилу, Прошу молись обо мне, моей семье,моих родных,даруй нам здоровье душевное и телесное, мир и покой душам нашим.Благодарю. 19 июня 2017, 09:08 Отче Рафаиле моли Бога о заблудших рабах Божиих Михаиле, Евгение, Ольги, Сергии, Михиле да обратит их Господь к покаянию Фаина 17 июня 2017, 22:57 Отче Рафаиле! Моли Бога о нас гренных! Аминь! Павел 22 июня 2016, 15:23 Бог дал всякому сердцу русскому чистоту к исповедничеству. Будем же Солью, чтобы не Выбросили вон на попрание людям. 22 июня 2016, 11:29 Отче Рафаиле, моли Бога о нас, грешных! роза 28 сентября 2015, 17:21 Батюшка моли Бога о нас недостойных,стать достойными Христу Богу нашему . Аминь

http://pravoslavie.ru/71576.html

Решение Пресненского районного суда г. Москвы по иску ВРНС к журналисту С.Бычкову РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_46914.html 31 октября 2007 Решение Пресненского районного суда г. Москвы по иску ВРНС к журналисту С.Бычкову Источник:  http://www.interfax-religion.ru Интерфакс-Религия Именем Российской Федерации 30 августа 2007 г. Пресненский районный суд г. Москвы в составе федерального судьи Максимкина СВ., при секретаре Гридчиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Международной общественной организации " Всемирный Русский Народный Собор " к Закрытому акционерному обществу " Редакция газеты " Московский Комсомолец " , Бычкову Сергею Сергеевичу о защите деловой репутации и взыскании компенсации морального вреда, УСТАНОВИЛ: Истец обратился в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на то, что 09 марта 2007 года в газете " Московский Комсомолец " была опубликована статья Сергея Бычкова под названием " Соборян не допустили к кубышке " , которая также содержит несоответствующие действительности, порочащие деловую репутацию истца сведения. В частности, в статье автор Бычков утверждает, что: " Он (Собор) был приурочен к грядущим выборам в ряде регионов Законодательных собраний " ; " Непонятно, по каким признакам, кто и кого посылал на Собор " ; " Неясно даже, сколько " соборян " присутствовало в храме Христа Спасителя " ; " Ни одного сколько бы значимого светского деятеля, кроме полпреда Георгия Полтавченко, на Соборе не было " ; " Главная цель Всемирного русского, как ее накануне определил " мотор " Собора – владыка Гундяев, разбить кубышку. То бишь Стабилизационный фонд " . Как указывает истец, публикация данных материалов, не соответствующих действительности, порочит деловую репутацию Международной общественной организации " Всемирный Русский Народный Собор " (ВРНС). ВРНС, являясь международной общественной организацией, принимает активное участие в международной жизни, имеет свое представительство при ООН.

http://religare.ru/2_46914_1_21.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прмч. Мина (Шелаев). Икона. 2007 г. Худож. В. А. Любченко (Шелаев Иван Власович; 15.09.1882, с. Пересветово Дмитровского у. Московской губ.- 4.11.1937, Сусловское отделение Сибирского ИТЛ), прмч. (пам. 22 окт.; в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), архим. Из семьи владельца небольшой фабрики по производству бахромы. В 1885 г., после развода родителей, дети остались с матерью, к-рая устроилась работать прислугой. В 1892-1896 гг. И. Шелаев учился в Московском городском Петрово-Пятницком уч-ще. В 1902-1906 гг. работал меднолитейщиком на одном из заводов Москвы; занимался самообразованием, изучал Свящ. Писание, святоотеческое наследие, православно-догматическое богословие и труды по истории Церкви. В нояб. 1906 г. сдал экстерном экзамены в Заиконоспасском ДУ, получил свидетельство учителя церковноприходских школ. В том же году стал преподавателем церковной школы при Заиконоспасском в честь Нерукотворного образа Спасителя московском мужском монастыре . 23 авг. 1910 г. перешел на должность учителя в церковноприходскую школу при московском Никольском единоверческом монастыре . Был близко знаком с настоятелем Никольского мон-ря игум. Миной (Шустовым; † 17 апр. 1911), общение с которым повлияло на его стремление стать миссионером; во время каникул он регулярно проводил публичные беседы со старообрядцами. 19 авг. 1914 г. Михайловским еп. Амвросием (Смирновым ; впосл. архиепископ) был назначен исполняющим должность псаломщика в с. Знаменское Егорьевского у. Рязанской губ. Осенью 1914 г. стал окружным миссионером по 1-му, затем по 2-му Егорьевскому благочинию, был активным членом Егорьевского миссионерского Братства во имя вмч. Георгия Победоносца. 7 марта 1915 г. переведен на должность миссионера в Егорьевск. 15 марта назначен штатным псаломщиком с посвящением в стихарь в егорьевский Успенский собор. 5 апр. определен послушником рязанского в честь Преображения Господня мужского монастыря , 12 апр. принял постриг с именем в честь прмч. Мины Палестинского, 15 апр. рукоположен во диакона, 26 апр. был назначен рязанским уездным миссионером. М. совмещал с новым назначением все имевшиеся у него миссионерские обязанности. 20 сент. того же года рукоположен во иерея. 1 янв. 1917 г. назначен рязанским епархиальным миссионером. 8 окт. 1919 г. переведен 2-м священником в Александро-Мариинский женский монастырь в дер. Евлево Егорьевского у. Вскоре мон-рь был закрыт, в 1921 г. должность епархиального миссионера была упразднена.

http://pravenc.ru/text/2563242.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИГНАТИЙ (Даланов Иван Михайлович; 12.09.1885, дер. Кожемякино Себежского у. Витебской губ.- 3.09.1942, Темниковский ИТЛ), прмч. (пам. 21 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), иером. Из крестьянской семьи. Окончил церковноприходскую школу. Согласно летописи скита, 6 июня 1911 г. (после службы в армии) поступил в Иоанна Предтечи скит при Оптиной пустыни ., нес послушание на монастырской даче, затем был помощником повара. В июле 1914 г., после объявления мобилизации, призван в армию в числе др. послушников Оптиной пуст. Во время первой мировой войны И. М. Даланов служил в обозе. 1 февр. 1918 г. вернулся в Оптину пуст. Пострижен в рясофор. После закрытия мон-ря Даланов переехал в с. Стрельна Козельского у. Калужской губ. (ныне Сухиничского р-на Калужской обл.), работал сторожем при Тихвинской ц. Пострижен в монахи с именем Игнатий, рукоположен во диакона, в 1929 г.- во иерея. Служил в Калуге. В кон. 20-х - нач. 30-х гг. И. оказывал материальную помощь монашеской общине в г. Мещовске, возглавляемой игум. прмч. Иоанникием (Дмитриевым) , с которым познакомился еще в Оптиной пуст. С 1934 г. служил в ц. в честь иконы Спаса Нерукотворного в с. Курыничи Перемышльского р-на Московской (ныне Калужской) обл. 24 нояб. 1937 г. арестован на основании лжесвидетельств. Обвинялся в том, что вел контрреволюционную агитацию, клеветал на советскую власть, Конституцию СССР, критиковал проведение советских выборов и переписей населения, «сожалел об осужденных врагах народа», создал нелегальный мон-рь (поводом для последнего обвинения послужило то, что при сельской церкви жили неск. монахов и монахинь). Свою вину не признал и не стал оговаривать др. людей. 2 дек. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Тульской обл. приговорен к 10 годам ИТЛ. Отбывал заключение в разных тюрьмах, с 25 июля 1940 г.- в Темниковском ИТЛ. 24 авг. 1942 г. тяжело заболел и был помещен с пневмонией в лазарет-стационар лагпункта 11, где скончался. Похоронен в безвестной могиле. Имя И. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода РПЦ от 21 авг. 2007 г.

http://pravenc.ru/text/293437.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010