собор честь входа господня иерусалим между 1733 1806 имя ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
(Сеченов Даниил Андреевич; 6. 12. 1709, близ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... дома. В 1765 г. при введении новых штатов добился, чтобы Новгородской ДС был положен самый большой оклад - 8285 р. (оклад московской Славяно-латинской академии составлял 4847 р.) . В 13 городах Новгородской губ. открыл духовные уч-ща. Изданный при Синоде катехизис ( СПб., 1765 ) Д. за свой счет разослал по приходам епархии. По инициативе Д. в епархии строилось много новых храмов, в т. ч. первые каменные церкви в сельской местности (напр., в 1764 в Боровичском у. - Успенская ц. в Опеченском Посаде и Покровская в с. Мошенском) . В 1759 г. в Новгородском кремле был сооружен каменный теплый собор в честь Входа Господня в Иерусалим. Заботился и о мон-рях, делал им значительные пожертвования из личных средств. В Варлаамиевом Хутынском в честь Преображения Господня муж. мон-ре при Д. велось строительство величественной надвратной колокольни. Занимаясь устройством епархиальной администрации, вызывал в Новгород архимандритов даже из др. епарxий. Одним из ближайших помощников архиерея был в 1761-1763 гг. вик. Новгородской епархии, Кексгольмский и Ладожский еп. св. В С. -Петербурге Д. принадлежало архиерейское подворье на левом берегу р. Карповки (т. н. архиерейский Карповский ... далее ...
Санкт-Петербург|Церковь Входа Господня в ИерусалимИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Качалин Александр Анатольевич, 26 мая 2015 Церковь Входа Господня в Иерусалим, известная как Знаменская церковь, была выстроена по повелению императрицы Елизаветы Петровны в 1759 г. По прошению бывшего при дворе ЕИВ купчины Григория Безсчастного последовало Высочайшее соизволение «построить на Невском против Егерского и Птичного дворов у Лигова канала церковь в честь Входа Господня в Иерусалим, с двумя приделами: один во имя св. мч. Севастиана и дружины его, другой во имя св. Дмитрия Ростовского, новоявленного чудотворца». Исходатайствовав разрешение, Безсчастный с задачей не справился и не выполнил взятый на себя труд. 26 октября 1763 г. обыватели вновь обратились с прошением об устройстве церкви к архиепископу Санкт-Петербургскому Гавриилу, объясняя, что на строительство церкви уже было Высочайшее разрешение. В результате всех просьб 11 сентября 1965 г. была освящена придельная церковь во имя Знамения Пресвятой Богородицы, приход получил название Знаменского. 22 октября 1766 г. была освящена придельная церковь на хорах в честь св. Николая Чудотворца. Главный придел в честь Входа Господня в Иерусалим был освящен 15 июня 1768 г. ... далее ...
Церкви 11-го (Солигаличского) благочиния ...Искать в Источникеprihod.ru
... св. вмц. Параскевы Пятницы. Существующая 59. 079950°N 42. 285030°E 4. Крестовоздвиженская ( Борисо-Глебская ) Каменная. Колокольня, стоящая отдельно от церкви, тоже каменная. Церковь построена в 1809-1816 гг., после пожара, бывшего в Солигаличе в 1808 г., на доброхотные даяния прихожан и др. благотворителей; а колокольня построена до пожара не известно когда, кем и на какие средства. Церковь стоит на городской торговой площади, ограды вокруг церкви нет. Кладбище для прихожан общее городское. Престолов 5: а (главный, средний в холодной церкви в ч. Воздвижения Креста Господня, б) правый во имя вмч. Георгия Победоносца, в (левый во имя св. страстотерпцев, князей Бориса и Глеба; в теплой г) правый в честь Феодоровской иконы Божией Матери, д (левый во имя трех вселенских учителей: Василия Великого, Иоанна Златоустого и Григория Богослова. Из св. икон особенно почитается Феодоровская икона Богоматери и старинная икона Бориса и Глеба, которых в простонародье называют святыми головами и которым молятся об исцелении от головной болезни. Существующая 59. 078240°N 42. 286410°E 5. Воскресенская Существующая В приходе 2 церкви, обе каменные: а) летняя Воскресенская, б (зимняя ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Паломничество в Свято-Георгиевский Городницкий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... православные иноки. Во время Северной войны ( 1700-1721гг ) Городница была разрушена (тактика «выжженной земли» как раз тогда и использовалась отступающими войсками Петра) . Храм был сожжен, монашеская община погибла. С тех давних времен в обители остались лишь старинные монастырские захоронения, которые свидетельствуют о многовековом православном присутствии на этих местах и древние дубы-красавцы, что словно славные богатыри, стоят вокруг, храня покой и тишину. В 1774 г. на средства прихожан местечка Городница на месте уничтоженного храма была построена деревянная церковь во имя вмч Георгия Победоносца. К храму примыкала деревянная колокольня. По описанию 1888 г., отремонтированная в 1862 и 1881 гг. Георгиевская церковь была «крепка», покрыта жестью, при ней находились дом причта и хозяйственные постройки. Храм владел 43 дес. 274 саженями земли, в т. ч. 3 дес. усадебной, 26 дес. пахотной, 10 дес. сенокосной. В церкви служили священник А. Ф. Новоселецкий, псаломщик И. Баторевич, пономарь и просфорник. Активное участие у возрождении обители принял будущий Киевский митрополит Антоний Храповицкий, который в те времена возглавлял Житомирскую кафедру. Именно ... далее ...
КИНЕШЕМСКАЯ И ПАЛЕХСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... собора в Юрьевце служил один из главных учителей старообрядчества - протопоп Аввакум Петров. До нач. XX в. в Кинешемском и Юрьевецком уездах бытовали все основные толки «старой веры». В XVIII - нач. XX в. главным очагом духовного просвещения в юго-вост. уездах Костромской губ. являлось открытое в 1791 г. в стенах Тихонова Лухского в честь Воздвижения Креста Господня мон-ря Луховское ДУ. В 1847 г. уч-ще перевели в Кинешму и оно стало называться Кинешемским. Выпускником Кинешемского ДУ был советский военачальник маршал А. М. Василевский) 1895-1977 ( . Уч-ще было закрыто в 1918 г. ) Собор в честь Входа Господня в Иерусалим (между 1733 и 1806) и ц. во имя вмч. Георгия Победоносца и блгв. кн. Георгия Всеволодовича в колокольне (1840) . Фотография. 2011 г. К числу наиболее значимых храмов края в нач. XX в. относились соборы в Кинешме и Юрьевце. Успенский собор в Кинешме состоит из летнего Успенского храма (1745) , зимнего Троицкого храма (1838) и 4-ярусной колокольни (1798) . Входоиерусалимский собор в Юрьевце состоит из летнего Входоиерусалимского храма (1733) , зимнего Успенского храма (1833) и 5-ярусной колокольни (1840) , в 1-м ярусе которой находилась ц. во ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Рождества Пресв. Богородицы Килифаревского мон-ря. 1844 г. План церкви Килифаревского мон-ря М. Л. Кинг. Фотография. 1964 г. Ч. Кингсли. Фотография. 2-я пол. XIX в. Церковь во имя прп. Сергия Радонежского в Чапаевске. 1916–1919 гг. Фотография. 2012 г. Кинельская и Безенчукская епархия Кинешемская и Палехская епархия Успенский собор в Кинешме. 1745 г. Фотография. 2012 г. Церковь в честь Воздвижения Креста Господня в Палехе. 1774 г. Фотография. 2012 г. Собор в честь Входа Господня в Иерусалим (между 1733 и 1806) и ц. во имя вмч. Георгия Победоносца и блгв. кн. Георгия Всеволодовича в колокольне (1840) . Фотография. 2011 г. Тихонов Лухский мон-рь. Фотография. 2012 г. Кафоликон мон-ря Кинигу. Рисунок. ХХ в. Юродивый. Кон. XIX в. Худож. П. А. Сведомский (Кировоградский обл. художественный музей) Диоген и афиняне. Гравюра. 1550 г. Антисфен. Копия XIX в. скульптуры IV–II вв. до Р. Х. ( ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва ) Диоген. Гравюра. 1685 г. Диоген. Барельеф. XVIII в. Мастера О. Пажуа, Ж. Сали (Музей искусств, Валансьен, Франция) Диоген, живущий в бочке, и Кратет, бросающий деньги в море. Миниатюра из рукописи: Legrand J. Le livre de bonnes moeurs (Fol. ... далее ...
Русские православные иерархи, 992-1892 гг. Том I, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Рязанской епархиях он построил для духовных семинарий новые здания, ввел ряд новых предметов обучения (в Рязанской – греческий язык и философию) . В Новгородской семинарии ввел преподавание немецкого языка и географии, увеличил средства на содержание семинарии и учредил контору для производства семинарских дел. В тринадцати городах Новгородской губернии он открыл духовные училища. Отличительный чертой преосвященного Димитрия была любовь к храмоздательству. Особенно много церквей им было построено в Новгородской епархии. В городе Новгороде в 1759 году построен теплый собор в честь Входа Господня в Иерусалим. Заботился преосвященный Димитрий и о монастырях и делал им от себя лично значительные пожертвования. Она высоко ценила его проницательный ум, богатые знания в области богословской и Церковно-исторической, его заботы о духовном просвещении. В деятельности преосвященного Димитрия следует отметить и его участие в борьбе с расколом. Он добился, что к надзору за раскольниками были привлечены военные и гражданские власти. За свою многообразную деятельность митрополит Димитрий имел ряд наград. Скончался митрополит Димитрий от апоплексического удара во время ... далее ...
Наши земляки (прот. Ф.Митинский). | Солигаличское ...Искать в Источникеprihod.ru
... неизвестным причинам сгорел, но в ноябре 1896 года усилиям прихожан была построена новая школа. До 1904 года о. Федор был законоучителем школы. В мае 1904 году, после 27 лет службы в с. Сретенье, Федора Митинского переводят на должность священника к Николаевской церкви села Верховье. На протяжении всей службы в Солигаличском уезде он вел большую общественную и духовную жизнь, с 1903 года неоднократно избирался благочинным второго Солигаличского благочиннического округа, в течение 12 лет был членом правления Солигаличского духовного училища. В феврале 1911 году о. Федора переводят в собор в честь Входа Господня в Иерусалим (Спасовходский собор) г. Юрьевца, с возведением в сан протоиерея и с возложением на него должности благочинного. Это было последнее место службы священника, где он прослужил всего полтора года и вышел за штат. В конце 1912 года, в возрасте 73 лет, в связи с болезнью ног и органов дыхания о. Федор, оставив место службы в Юрьевце, переехал в Солигалич, поближе к детям. За свою усердную службу о. Федор был награжден набедренником, скуфьей, камилавкой, грамотой от Святейшего Синода за обучение детей, наперсным крестом, орденом св. Анны 3 и 2 степени и ... далее ...
Я воевал за Русь Православную / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... меня по-дружески: «Подскажи, Сережа, тему, уж и не знаю, о чем для вас писать». И вот однажды – дело было в Великий пост перед Пасхой и Днем победы я направил Валерия к отцу Михаилу Бойко побеседовать с ним о его боевом прошлом. Они подружились, Валерий подготовил ряд замечательных материалов об отце Михаиле. А затем отца Михаила не стало, газету «SOS» «сократили из-за отсутствия средств», я возглавил православную газету «Кириллица», а Валерий Майкут вернулся на телевидение. А через какое-то время он звонит мне и говорит: «Я хочу принять святое крещение». Крестился он в храме в честь Входа Господня в Иерусалим памяти жертв Чернобыля – том самом, который строил отец Михаил Бойко в 1990 году и в котором был его первым настоятелем. Последнее интервью отца Михаила Бойко, опубликованное некогда в газете «SOS», сохранилось; я и предлагаю его читателям сайта «Православие. Ру». Сергей Герук Стыдно – не воевать Прот. Михаил (Бойко) Отечественная война была действительно и великой, и священной. А еще – она была внезапной. Это ошеломило страну, ведь Германия считалась нашим союзником. Сталин, подавленный и растерянный, на несколько дней даже исчез из Москвы, а вернувшись, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Покрова Божией Матери / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... их вокруг себя. Это символизирует главенство, покровительство и заступничество Божией Матери над Церковью Христовой и над всей Русской землей. Шатер в русском храмостроительстве символизирует сень, которая с глубокой древности возводилась над священным местом в знак его Богохранимости и святости. Известный древнейший пример восходит еще к ветхозаветной истории, когда над престолом царя Соломона была сень (навес) из слоновой кости и золота. В древней христианской церкви под сенью совершалась Евхаристия. Престолы в трех храмах на главной оси «запад-восток» освящены последовательно: в честь Входа Господня в Иерусалим (глава, ближайшая к Спасским воротам Кремля) , Покрова Божией Матери (центральный шатер) и Святой Троицы в восточной главе собора, то есть в важнейшей его части, ибо в православных храмах на восток ориентированы алтари. Известный ученый М. П. Кудрявцев, чья уникальная теория градостроительства средневековой Москвы признается православными москвоведами, полагал, что именно Троицкий храм-придел был главным в идейной композиции собора. В XVI веке весь собор назывался Троицким и по нему же была тогда названа Троицкой прилегающая Торговая площадь, позднее ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: собор честь входа господня иерусалим между 1733 1806 имя вмч георгия победоносца блгв георгия всеволодовича колокольне 1840 фотография 2011
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера