2.3) Некрологи Феодору Ивановичу Титову 1 . Др Теодор Титов: редовни професор Православног богословског факултета и сарадник часописа 1935. 4. С. 448. 2 . Др Теодор Титов//Нови источник. 1935. 12. С. 399. 3 . Митроносни др Теодор 1936. 1. С. 53– 55. 4 . Митроносни др Теодор Титов – редовни професор Богословског факултета у Београду//Преглед Цркве Нишке. 1936. 1. С. 8–11. 5 . Др Теодор Титов//Гласник Српске православне 1936. 1– 2. С. 22. Источники и литература 1 . Архив Православног богословског факултета (Београд). Записници седница I. 2 . ГА РФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 1 Выписки из журналов и протоколов белоэмигрантского высшего церковного управления – Синода, переписка с церковнослужителями и другие материалы по вопросу о созыве Собора белоэмигрантской церкви, август 1921 – март 1922. 3 . Протоколы заседаний Совета Киевской духовной академии, Отчеты о состоянии Киевской духовной академии//Труды Киевской духовной академии. 1891–1917. 4 . С. Др Теодор 1980. 1–2. С. 189–190. 5 . С. Митрополит Михаило Архиепископ Београдски и Митрополит као православни Србин, Словен и неимар Српске Цркве. 1933. 2. С. 63–100. 6 . Р. Др Теодор Титов, митроносни и професор београдског универзитета (поводом Српске Цркве. 1928. 1. С. 53–58. 7 . Михаило, архиепископ београдски и митрополит Минхен. 1980. 8 . Титов Ф.И. Высокопреосвященный Михаил, архиепископ Белградский, Митрополит Сербский (19 августа 1826 г. – 5 февраля 1898 г.)//Труды Киевской духовной академии. Т. I. 1898. С. 390–411; С. 466–482; Т. III. 1898. С. 3–23. 9 . Титов Т. Руска Православна Црква пред и за време Српске православне 1920. 2. С. 26–28; 3. С. 43–45; 4. С. 57–58; 5. С. 76–77; 6. С. 93–94; 7. С. 108– 110; 8. С. 126–127; 9. С. 137–138; 10. С. 154–156; 11. С. 167– 169; 12. С. 188–189; 1921. 13. С. 202–205; 14. С. 220–223; 15. С. 239–241; 16. С. 259–261; 17. С. 279–280; 18. С. 294–296; 19. С. 313–315; 20. С. 330–331; 21. С. 347–349; 22. С. 370–371; 23. С. 391–392; 24. С. 419–421; 1922. 1–2. С. 11–13.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/na...

Зборник радова и У Београду, у Институт за и друштвену Универзитета у Београду и ЦЕНТРА изашао зборник научних радова и актуелним о односу и рата. Разматра рата кроз теолошки, филозофски и дискурс. радови одговоре на о праведности рата и истом, а и осврт на однос Православне Цркве и рата у и У зборник су уврштени научни радови из различитих области. радови доприносе филозовског и антрополошког аспекта рата. Ова бити интересантна широком кругу читалаца занима проблематика рата у светлу Зборник се налази у у продавници , улица Васе бр. 22, у Београду. УВОД КА ПРАВОСЛАВНОМ РАТА................. 7 I И ПАЦИФИЗАМ VARIA POLEMOLOGICA Проф. др ДА ЛИ ХРИСТОС ПАЦИФИСТА? Архимандрит др Никодим САВРЕМЕНА У СВЕТЛУ МОРАЛА: НАОРУЖАНИ ДРОНОВИ Проф. др Александар СМЕ ЛИ СЕ ЗЛУ СИЛОМ: ОДГОВОР ИВАНА Др Владимир СРПСКИ ПРАВОСЛАВНИ ЕТОС И РАТНО Др Александар РУСКА ПРАВОСЛАВНА ЦРКВА И РАТ У XX И XXI ВЕКУ (Шестаков)......203 II И ПРАВЕДНИ РАТ ДА ЛИ (НЕ)ПРАВОСЛАВНЕ РАТА Др Давор РАТ КАО ЕТИЧКА НЕДОУМИЦА У ПЕРСПЕКТИВИ Славиша РАТ И МИР – ИСТИНСКОГ МИРА Др Василиос СВЕЦИ И РАТ И МИР, РУМУНСКА ПРАВОСЛАВНА ПЕРСПЕКТИВА Проф. др Енахе....283 И РАТ: О РЕЧ? Вукашин и (ПРОТИВОНАСИЛИЕ) О исправном (скица или предлог) Петар ПОГОВОР Рат и – филозофски осврт скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю. Новые книги издательства Сретенского монастыря. Специальная рассылка к большим праздникам. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/109171.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Суд Сербской Православной Церкви лишил священного сана и монашества нескольких сторонников бывшего епископа Артемия (Радосавлевича) 09.12.2010 7 декабря Великий церковный суд Сербской Православной Церкви на основании пункта В статьи 2 главы 79 Устава СПЦ согласно обвинению, вынесенному церковным судом Рашско-Призренской епархии , лишил священнического сана и монашества ряд священнослужителей, самовольно покинувших эту епархию весной этого года. Клирики уехали из епархии в знак протеста против отстранения от управления бывшего епископа Артемия (Радосавлевича) , сообщает официальный сайт Сербской Православной Церкви. Согласно решению, извергнуты из сана, лишены монашества и возвращены в число мирян с их прежними мирскими именами: протосинкел Николай (Негослав Николич), протосинкел Варнава (Владан Димитриевич), иеромонах Наум (Горан Миркович), иеромонах Ириней (Игор Ристич), иеромонах Ксенофонт (Ненад Томашевич); иеромонах Бенедикт (Бранко Прерадович), иеромонах Виссарион (Милован Шулович), иеромонах Иоанн (Иван Милоевич), иеромонах Роман (Радослав Папич), иеромонах Максим (Миливой Новакович), иеромонах Евфимий (Миодраг Милентиевич), иеромонах Досифей (Деян Вукосавлевич), иеромонах Агапит (Любиша Бичанин), иеромонах Иоанн (Иван Узелец), иеродиакон Прохор (Ивица Ацкович), иеродиакон Павел (Райко Дрекович), иеродиакон Иаков (Жилимир Купрешак). В заседании суда приняли участие епископ Бачский Ириней (председатель), епископ Далматинский Фотий, епископ Захумско-Герцеговинский Григорий, протоиерей др Радомир Попович, протоиерей др Драгомир Сандо и диакон Александр Секулич (референт). Согласно статье главе 77 Устава СПЦ, в заседании не принимал участия митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, так как он являлся местоблюстителем Рашско-Призренской епархии после отстранения епископа Артемия. Перечисленные клирики были обвинены в насильственном вторжение в несколько монастырей Рашско-Призренской епархии; в совершении таинств, несмотря на наложенное на них запрещение в священнодействии; в служении с епископом Артемием, несмотря на наложенное на него запрещение в священнодействии; в продолжении служения с монахом Артемием после лишения его епископского сана; в установлении второго жертвенника в храмах без благословения местного епископа и в подаче поводов для соблазнов.

http://drevo-info.ru/news/9805.html

11, заимствован. из De-Rossi, II, табл. 1, a y De-Rossi II, табл. 5, 26–28; y Kraus: Gesch. d. christl. Kunst tig. 9–10 и др. 5 См. его ценное издание под заглавием. Monumenti delle arti cristiane primitive nella Metropoli del crestianesimo. Roma 1854. 6 См. Bosio: hist. passionis S. Caeciliae. Roma 1600. Kraus: die sehen Katakmben, S. 168. De Rossi: Roma sotterranea II pl.34. 7 Roma Sotterrauea, opera postuma di Antonio Bosio Romano, antiqnario ecclesiastico, etc. Roma 1632. Это драгоценное и редкое издание имеется в библиотеке Музея искусств Казан. Университета. 8 Сюда же должны быть присоединены и более поздние по происхождению «Путь обители», составляющиеся христианскими путещественниками по святым местам христианского Рима, в том числе и по известным тогда катакомбам. 9 Из исследований позднейшего времени, посвященных катакомбам, должна отметить еще: Th. Rotter: Les eataeombes de Roma Histoire de Rart et des croyances religieuses pendant les premiers siecles du Christianisme. I–II Paris 1881. Fr . Kraus: Roma sotterranea. Die Katakomben. Eine Darstellung der und neueren Forschungen, besonders derjenigen de Rossi mil. Zugrundlegung des Werkes von Spencer Northcote und Brownlow, v Fr. X. Kraus. Freiburg, 1879. Фони-Фрикен: римские катакомбы и памятники первоначального христианского искусства. Москва. т. 1–4. Изд. Солдатенкова. 1872–1885 г. Wiput: die und ibre alten Kopien. 1891, Wilpert: die Malereien der Katakomben Roms, 2 vol. 1904 и др См. такжс соответствующие главы в общих соч. по истории христ. искусства, каковы: Kraus Geschichte der christlichen Kunst, 3 Bd. 1895–1900; Garrucci: Storia cristiana nei primi Ssecoli della Chiesa. 6 voll. 1873–1881; Venturi: storia italiana, 1901 sq; Micher: llstoire de depuis les premiers temps 1905 sq. и др. 10 См. изобр У De Rossi Roma sotter, II, tav. XLI–XLII, A. Michel I, fig . 10; фон-Фрикен ч. 1. рис. на 78 стр. и на нашей табл. рис. 3 и др . 15 См. изображения пальмовой ветки рядом с ampulla y Marigny: dictionnaire des antiquites Chretiennes, pag. 436; y Bosio, pag. 197; y De Rossi, т. II. tav. 42–43; y Фон-Фрикен т. I. рис. 10.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прошедший июле 2007 г . в Будапеште XIII симпозиум МОД был посвящен теме «Ф.М. Достоевский в контексте диалогического взаимодействия культур» . По словам К.Степаняна, в се творчество Достоевского проникнуто духом этой идеи. Великий русский писатель мечтал о том времени, когда все национальные культуры, раскрыв свой уникальный потенциал, объединятся в деле служения всечеловеческому братству. В этот процесс русская культура, считал он, может внести значительный вклад, если только не забудет о своем главном качестве и долге – «общеслужении человечеству, не общеславянству только, но всечеловечеству», не забудет, что «у нас, у русских, две родины: наша Русь и Европа». Но, говоря об этом, добавлял: «Все это требует еще многого разъяснения». С целью продолжить свои попытки подобного разъяснения в Неаполь приедут 7 ученых из Великобритании, по 5 человек из Италии и Польши, по 3 человека из Венгрии, Германии и Латвии, по два представителя прибудут из Болгарии, Бразилии , Нидерландов, Испании, Румынии, Франции, Чехии, Эстонии, Японии. Среди участников будут и ученые из Австралии, Бельгии, Греции, Канады, Македонии, Новой Зеландии, Украины, Швейцарии. Самыми представительными стали делегации из России (42 человека) и США (21 человек). Россияне приедут из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Калининграда, Петрозаводска, Коломны, Магнитогорска, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Томска и Уфы. На секциях выступят К.Степанян , И.Волгин , А .Гачева, Т.Касаткина , Л.Сараскина, Б.Тихомиров , В.Кантор, А .Ковач, В.Викторович К.Баршт, Н.Шварц , Б.Тарасов, Н.Секулич, Л.Димитров , С.Янг, Н.Живолупова, Л.Сыроватко, С.Капилупи, Морильас, С.Кибальник, Т.Бузина, В.Багно, А.Лазари, М.Брода, П.Тороп, А.Криницин, А.Кунильский и др угие . В поле зрения исследователей Достоевского – Эсхил (Г.Розеншильд), Данте (В.Дудкин, В.Тоичкина), Гюго (Н.Чернова), Булгаков (О.Табачникова), Дж.Милтон (Г.Щенников), Дж.Фаулз (Л.Щенникова), Сартр (Е.Черкасова), Музиль (М.Киселева), Ницше (Т.Крёкер), Хайдеггер ( G . Pattison , U . Schmid ), К.Леонтьев (Н.Буданова), П.Флоренский (Г.Халанциньска), Д.Чижевский ( V . Jancen ), Фрейд (И.Есаулов), Макс Штирнер (Т.Шимицу), Архимандрит Феодор (Бухарев) (Н.Ашимбаева), Андрей Макин ( M . Caratozzolo ) и др угие писатели и мыслители.

http://pravmir.ru/v-neapole-projdet-xiv-...

Закрыть itemscope http://schema.org/Article > Сторонники бывшего епископа Артемия (Радосавлевича) лишены сана и монашества Такое решение принял Суд Сербской Православной Церкви 09.12.2010 532 Время на чтение 4 минуты 7 декабря Великий церковный суд Сербской Православной Церкви на основании пункта В статьи 2 главы 79 Устава СПЦ согласно обвинению, вынесенному церковным судом Рашско-Призренской епархии, лишил священнического сана и монашества ряд священнослужителей, самовольно покинувших эту епархию весной этого года. Клирики уехали из епархии в знак протеста против отстранения от управления бывшего епископа Артемия (Радосавлевича), сообщает Седмица.Ру со ссылкой на официальный сайт Сербской Православной Церкви. Согласно решению, извергнуты из сана, лишены монашества и возвращены в число мирян с их прежними мирскими именами: - протосинкел Николай (Негослав Николич), - протосинкел Варнава (Владан Димитриевич), - иеромонах Наум (Горан Миркович), - иеромонах Ириней (Игор Ристич), - иеромонах Ксенофонт (Ненад Томашевич), - иеромонах Бенедикт (Бранко Прерадович), - иеромонах Виссарион (Милован Шулович), - иеромонах Иоанн (Иван Милоевич), - иеромонах Роман (Радослав Папич), - иеромонах Максим (Миливой Новакович), - иеромонах Евфимий (Миодраг Милентиевич), - иеромонах Досифей (Деян Вукосавлевич), - иеромонах Агапит (Любиша Бичанин), - иеромонах Иоанн (Иван Узелец), - иеродиакон Прохор (Ивица Ацкович), - иеродиакон Павел (Райко Дрекович), - иеродиакон Иаков (Жилимир Купрешак). В заседании суда приняли участие епископ Бачский Ириней (председатель), епископ Далматинский Фотий, епископ Захумско-Герцеговинский Григорий, протоиерей др Радомир Попович, протоиерей др Драгомир Сандо и диакон Александр Секулич (референт). Согласно статье главе 77 Устава СПЦ, в заседании не принимал участия митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, так как он являлся местоблюстителем Рашско-Призренской епархии после отстранения епископа Артемия. Перечисленные клирики были обвинены в насильственном вторжении в несколько монастырей Рашско-Призренской епархии; в совершении таинств, несмотря на наложенное на них запрещение в священнодействии; в служении с епископом Артемием, несмотря на наложенное на него запрещение в священнодействии; в продолжении служения с монахом Артемием после лишения его епископского сана; в установлении второго жертвенника в храмах без благословения местного епископа и в подаче поводов для соблазнов.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/12/09/st...

скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Евгений 7 августа 2019, 22:59 К счастью в православном христианстве достаточно людей подтверждающих его подлинность - Паисий Святогорец, блж. Матрона Московская, Серафим Вырицкий, схимонахиня Сепфора и многие другие. Сергей Соловьев 7 августа 2019, 19:32 Автор статьи. Здравствуйте, уважаемые читатели! Я так же как и вы поражен Божьей заботой об индийцах. Некоторые спрашивали как помочь. Реквизиты о. Климента есть в группе Дело апостола Фомы http://vk.com/club177523309 а также в описании видеоролика о рукоположении священника-миссионера на ютубе (подписывайтесь) http://www.youtube.com/watch?v=LZ2lH4RDjVM Благодаря волонтерам скоро появится Instagram. Вместе с волонтерами сейчас организуем Фонд помощи индийской миссии. Главная цель - способствовать издание богослужебной литературы (на маратхи и др языках), строить храм и обеспечивать миссионерские поездки. Виктория, заходите в нашу группу Вконтакте и там встретите о. Климента. сергий 7 августа 2019, 16:45 Господи, благослови! Елена 7 августа 2019, 16:19 Помоги Господи православной миссии! Тем кто хочет пожертвовать - реквизиты есть в группе в контакте Дело апостола Фомы. Анна 7 августа 2019, 15:39 Уважаемая редакция, большое вам спасибо за материал! Глядя на такую веру становится стыдно. Присоединюсь к просьбам других читателей - пожалуйста, опубликуйте реквизиты, по которым можно какую-то помощь направить, лучше всего в рублях конечно. Ранее публиковали о миссии в Пакистане, а данные привели об иностранном счете, а это уже сложнее. Конечно это труд, собирать деньги в рублях, переводить нашим собратьям, но вот если бы вы его на себя взяли - было бы очень здорово. Им ведь так не просто, хочется хоть чуточку помочь. Можно сразу и данные для помощи миссии в Пакистане опубликовать. Иулиания 7 августа 2019, 11:13 Потрясающе! Дух животворит где хочет... Не удивлюсь, если индийцам будет нужен Христос больше, чем мои согражданам, тоскующим до сих пор по коммунизму, прошлому, чему угодно, только не по Христу.

http://pravoslavie.ru/122900.html

Список статей по запросу «Саторний и др мученики Керкирские» расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Словник Рубрикатор Избранные статьи От редакции Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии Исправленные статьи Дополненные статьи Новые статьи Список сокращений Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома Православной энциклопедии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Саторний и др мученики Керкирские» найдены статьи: ЕВСЕВИЙ мч. Керкирский (пам. 28 апр.) - см. Саторний и др. мученики Керкирские ИАКИСХОЛ мч. Керкирский (пам. 28 апр.) - см. в ст. Саторний и др. мученики Керкирские ИАННУАРИЙ мч. Керкирский (пам. 28 апр.) - см. в ст. Саторний и др. мученики Керкирские МАММИЙ (Маммин), мч. Керкирский (пам. 28 апр.) - см. Саторний и др. мученики Керкирские МАРСАЛИЙ мч. Керкирский (пам. 28 апр.) - см. в ст. Саторний и др. мученики Керкирские МУРИН мч. Керкирский (пам. 28 апр.) - см. в ст. Саторний и др. мученики Керкирские Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Саторний и др ...

Список статей по запросу «Иов прмч и др мученики Угличские» расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Словник Рубрикатор Избранные статьи От редакции Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии Исправленные статьи Дополненные статьи Новые статьи Список сокращений Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома Православной энциклопедии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Иов прмч и др мученики Угличские» найдены статьи: ИОВ 1609, угличский Покровский мон-рь), прмч., и др. мученики Угличские (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИОВ прмч. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), Угличский, другой - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские ИОНА прмч., Угличский - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские ИОСИФ прмч. (пам. 23 мая), Угличский - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские ИОСИФ прмч. (пам. 23 мая), Угличский, другой - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские ИУДА прмч., Угличский - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские ЛЕОНТИЙ прмч., Угличский - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские МАКАРИЙ прмч. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), Угличский - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские МАМАНТ прмч., Угличский - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские МАРКЕЛЛ см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Иов прмч и др ...

НН 7 февраля 2021, 16:14 инок Наталья:/а вот то,что сейчас среди молодежи модно быть атеистом(нередко воинств) Вы заметили А то,что они апеллируют именно к рассказ старш поколен о золотом веке нравственности в СССР,Вы понимаете?/-Знаю людей,равнодушных к религии,воинств пока не попадались.Нет,виноваты не рассказы старш поколения,а пропоганда Церкви и священноначалия и антипропоганда СССР.Из всех утюгов.Пока Вы не поймёте,что оч малая часть народа задыхалась в СССР,а абсолютное бол-во жили хорошо(поговорите с таксистами любой национ)-так и будете ходить по кругу:виноваты ОНИ в прошлом,а не МЫ в настоящем.Думали,храмы открыты-и достаточно?А что школы и бол-цы закрывают,социал и материал расслоение растет-не важно... НН 7 февраля 2021, 15:26 инокиня Наталья, Не понимаю,почему Вы не можете принять,что: Господь одному человеку даёт веру, а другому нет; одному Он дает силы, внутренний стержень от юности его, а другому нет. Один с поля или постели забирается- другой оставляется? Как и девы были одни мудрые,другие-юродивые. Или Вы не можете смириться,что советский человек,верующий или не очень,сберёг и приумножил те благие качества, которые ему дал Господь? Все кругом только и делали,что его развращали-а он чистым остался. Но ведь это только ваше восприятие(и др антисоветчиков), именно оно и мешает посмотреть в прошлое объективно: ГУЛАГи видим, а космос,культуру,спорт,заботу о детях,образование,медицину,промышленность- упорно нет. Антоний 7 февраля 2021, 14:40 Дорогой брат Николай! Я много раз в разных комментариях на этом сайте приводил цитату полностью. К сожалению, после введения ограничения длины комментариев, приходится всё сокращать. Вторая часть дословно звучала так: А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, – у того нет головы (http://www.youtube.com/watch?v=m8VebYCMYXw - прямая речь Президента, 1:15). А о своем желании предотвратить распад СССР, однозначно лучший (из трех глав РФ) президент России (да и всего мира, пожалуй) говорит регулярно (напр., http://ria.ru/20180303/1515665033.html).

http://pravoslavie.ru/137140.html

  001     002    003    004