см. 1 Кор. 6: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мудрые ответы на сложные вопросы. Беседа иноков ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 1052 BC. [20] Γρηγορίου Παλαμά, Υπέρ των ιερώς ησυχαζόντων 2, 2, 30 εκδ. Π. Χρίστου, τομ. 1 Θες νικη 1962 с. 535-536. См. Γρηγορίου Παλαμά, Ομιλία 53, εκδ. Οικονόμου, Αθήνησι 1861, с. 174, «νου δε όργανον ουδέν εστίν» [21] Здесь идет речь о генной несовместимости, которая и является основной проблемой при трансплантациях. [22] Брайан Кристофер Патридж - зять Энгельгардта (муж его дочери Христины) и директор Центра Культуры, Этики и Окружающей Среды в Гомере (Аляска) . [23] Здесь профессор Энгельгардт использует термин «сердце» согласно с традицией трезвенных отцов. [24] Деян. 19. 12 [25] См. 1 Кор. 6. 19 [26] Авторитет этого святоотеческого свидетельства оспаривался как позднейшая прибавка (согласно христианскому преданию, святые бессребреники Козьма и Дамиан пересадили орган, взятый у жителя Мавритании, белому пациенту) . Тем не менее, несмотря на возможную недостаточность исторических данных, Церковь в своем сознании допустила трансплантацию как акт любви и усвоила в своей иконописной традиции. Исходя из этого, позиция профессора Энгельгардта не отступает от церковного сознания. Для более подробной информации по вопросу о трансплантациях см. в издании Элладской ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого канона ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ) . Затем Лия сама рождает Иакову еще двух сыновей. Первый из них — יששכר Иссаха́р. Это имя образовано из слов יש йеш — «сущность», «бытие», «наличие» и שכר саха́р — «плата», «воздаяние». Означает оно, следовательно, «есть награда» или «сущность воздаяния», то есть человек узнает, воочию видит, какая награда ожидает его и в этом мире, и в будущем за исполнение Закона Божиего. А последний сын Лии, Завулон — יששכר Зевулун, от глагола זבל зава́ль — «обитать»: внутренний человек становится постоянной обителью Божией, его сердце превращается в Святое Святых храма, где пребывает Дух Божий ( см. : 1 Кор. 6: 19 ) . И, наконец, отверз Господь утробу Рахили ( см. : Быт. 30: 22—24 ) : с духом, «Иаковом», соединяется тончайшая, сокрытая часть души человека, и она рождает «Иосифа», своего первенца. Имя יוסף Йосе́ф образовано от глагола יסף йаса́ф — «прибавлять», «прилагать». Оно указывает на обильные духовные плоды, которые человек с этого времени начинает постоянно приносить в своей жизни ( см. : Гал. 5: 22—23 ) . А второй, последний сын рождается у Рахили, когда она уже умирает, после возвращения семьи Иакова в землю Ханаанскую. Это возвращение прообразует вступление духа ... далее ...
Пневматология святителя Григория Паламы и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... нам вместе со словом. Так мыслится и Божий Дух в естестве Божием 20. Всякое имя Божие означает силу или действие (™nљrgeia) Божие, которого нет особо у каждой ипостаси, но все совершается Троицей нераздельно. “Всякое действие, от Божества простирающееся на тварь, и именуемое по многоразличным о нем понятиям, от Отца исходит, чрез Сына простирается и совершается в Духе Святом” 21. В аскетической традиции православного Востока Евагрий Понтийский, завершивший начальный, основоположительный период в истории монашества 22, трактует слова Апостола: Вы суть храм живущего в вас Святого Духа ( см. 1 Кор 6: 19 ) так, что если мы — храм Святого Духа, и Дух знает Божие, как дух в нас знает наше ( см. 1 Кор 2: 10–11 ) , то Святой Дух есть Бог 23. Терминология “храма” и “Живущего в нем” впоследствии использовалась также преподобным Исааком Сириным 24, испытавшим на себе влияние Евагрия и прямо ссылавшимся на учение Евагрия о чистоте ума под действием Святого Духа и Божественного Света 25. Подробно развивая учение о Святом Духе, святитель Кирилл Александрийский по полемическим мотивам останавливается на доказательстве Божественности Духа, в переписке с блаженным Феодоритом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковное служение для наркоманов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... на человека, их определение. Однако некоторые исследователи считают, что упоминаемая в Новом Завете " смирна " является наркотическим веществом. Поэтому Спаситель не принял на Кресте одуряющую смесь вина и смирны: «И привели Его на место Голгофу... И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял» ( Мк. 15: 22-23 ) . Человек, который бездумно употребляет одуряющие смеси, попадает в зависимость от них и страшно деградирует. Отношение Библии к этому однозначное: " Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство " ( Еф. 5: 18 ) , " Пьяницы... Царства Божия не наследуют " ( 1 Кор. 6: 10 ) . Разве эти предостережения только к алкоголикам относятся, а к наркоманам - нет? Как Вы считаете? Валерий 9 июня 2012, 13: 31 Хорошая статья. Я сам имел зависимость от порнографий и до сихпор себя слеъу и в групы хожу. Ето страшное дело когда свою душу отдоеш сатане и потом кажется уже никто больше непоможет. От порнографий я трезвий с выше двух лет и все ище тянет. У меня тоже было так как в етой статье написанно. Когда я решился перестать спать с женшинами, хот и на 20 лет или всю жизнь, и стремится итдти к Богу, то появились токие ситуазий которых я очень ждал (но ... далее ...
Важность стояния в истине: по поводу высказываний ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... точно. [Вселенский] Патриарх сказал, и снова повторил, что они отвергли раскол и поэтому были провозглашены [членами Церкви]. До этого момента никакой ошибки». И после этого добавил страшные оскорбления против вышеупомянутых [защитников истины], потому что, по его словам, отцом лжи, как известно, является дьявол, и, следовательно, те, которые лгут, являются чадами дьявола ( см. Ин. 8, 44 ) . Продолжая данное обличение, он сослался на великого глашатая неба апостола Павла, который в Первом послании к Коринфянам выразительно провозглашает: «…злоречивые… Царства Божия не наследуют» ( см. 1 Кор. 6, 10 ) , а насколько более клеветники, которые злословят и лгут в еще большей степени? И в соответствии с этими речениями все вышеуказанные люди, согласно митрополиту Гортинскому, являются чадами дьявола и вне Царствия Божия. Однако Высокопреосвященнейший Гортинский архиерей не достиг цели. В недавно опубликованных фундаментальных канонических исследованиях, посвященных Украинскому вопросу, опровергаются самонадеянные утверждения епископов, профессоров и публично высказывающихся по этому поводу. Я имею в виду три исследования: 1 (превосходное номоканоническое исследование Священной ... далее ...
Важность стояния в истине: по поводу высказываний ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Это точно. [Вселенский] Патриарх сказал, и снова повторил, что они отвергли раскол и поэтому были провозглашены [членами Церкви]. До этого момента никакой ошибки». И после этого добавил страшные оскорбления против вышеупомянутых [защитников истины], потому что, по его словам, отцом лжи, как известно, является дьявол, и, следовательно, те, которые лгут, являются чадами дьявола ( см. Ин. 8: 44 ) . Продолжая данное обличение, он сослался на великого глашатая неба апостола Павла, который в Первом послании к Коринфянам выразительно провозглашает: «…злоречивые… Царства Божия не наследуют» ( см. 1 Кор. 6: 10 ) , а насколько более клеветники, которые злословят и лгут в еще большей степени? И в соответствии с этими речениями все вышеуказанные люди, согласно митрополиту Гортинскому, являются чадами дьявола и вне Царствия Божия. Однако Высокопреосвященнейший Гортинский архиерей не достиг цели. В недавно опубликованных фундаментальных канонических исследованиях, посвященных украинскому вопросу, опровергаются самонадеянные утверждения епископов, профессоров и публично высказывающихся по этому поводу. Я имею в виду три исследования: 1 (превосходное номоканоническое исследование ... далее ...
Трезвитесь, бодрствуйте! | Храм Святых ...Искать в Источникеchurch.ua
... Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. [Это] вечное постановление в роды ваши»- ( Лев. 10: 8-11 ) . К слову, сегодня священника могут позвать причастить больного в любое время суток, священник, не имеющий права отказать в Причастии, должен войти в Алтарь храма и с Престола взять Святые Дары – это место Писания говорит о том, что современный священник всегда должен сохранять трезвость, чтобы исполнить вышеупомянутое Слово Божие. Новый Завет продолжает ветхозаветную традицию, резко осуждая пьянство ( см. : 1 Кор. 6: 10 ) , представляя примеры трезвости. Святой пророк Предтеча и Креститель Господень Иоанн стал первым новозаветным трезвенником ( Лк. 1: 14-15 ) . Апостол Иаков брат Господень, первый архиерей Иерусалимский, автор соборного послания, был назорей от рождения. Трезвенником был и апостол Тимофей, и только его болезнь подвигла апостола Павла посоветовать Тимофею употреблять малое количество вина вместе с водой. ( 1 Тим. 5: 23 ) Господь Иисус Христос относился к вину как благодатному продукту, и первое чудо Он сотворил на браке в Кане Галилейской, превратив воду в вино. По ... далее ...
Димитриевская родительская суббота – ...Искать в Источникеchurch.ua
... спиртного — бесам приятно. Недаром неоднократно, братья и сестры, часто можно услышать: «А что люди скажут? » Разумные, рассудительные люди ничего не скажут. Они скажут: «Как хорошо поминали. И постным в пост поминали, и водки ― пьянки не было». Благоразумные. Люди же недалёкие, глупые идут, чтобы напиться и наесться, ― а что же обращать внимание на глупые советы? Ведь мы должны в жизни мудрые советы и мудрых советчиков слушать, а не тех, кто учит нас погибели, пьянству и всякому греху. Ведь слушайте слова Христовы, как Он говорит в Святом Евангелии: пьяницы Царство Божие не наследуют ( см. 1 Кор. 6: 10 ) . «Они слышат всё: и доброе слово о них, и молитву, за них творимую» Почему мы эти слова забываем, когда поминаем наших ближних, братья и сестры? Если у кого такой был грех, то должны таковое поисповедовать на исповеди, сказавши, чтобы облегчить и утешить наших сродников, которые со скорбью принимали таковое поминовение. Помните, что они слышат всё: и доброе слово о них, они слышат и молитву, за них творимую, они принимают и то поминовение, которое мы творим в память о них. Я вспоминаю случай, который был у нас в селе. Было две сестры родных, у которых умерла мама. И вот ... далее ...
12 Основные подходы проект к утверждению ...Искать в Источникеprihod.ru
... не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод; во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи ( Числ.6:1-4 ) . Священное Писание также строго предписывает воздержание от употребления опьяняющих напитков священниками при исполнении богослужебных обязанностей: сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. [Это] вечное постановление в роды ваши ( Лев. 10:8-11 ) . Новый Завет продолжает ветхозаветную традицию, резко осуждая пьянство ( см.: 1 Кор. 6:10 ) , представляя примеры трезвости. Святой пророк Предтеча и Креститель Господень Иоанн стал первым новозаветным трезвенником ( Лк. 1:14-15 ) . Апостол Иаков брат Господень, первый архиерей Иерусалимский, автор соборного послания, был назорей от рождения. Трезвенником был и апостол Тимофей, и только его болезнь подвигла апостола Павла посоветовать Тимофею употреблять малое количество вина вместе с водой ( 1 Тим. 5:23 ) . Господь Иисус Христос относился к вину как благодатному продукту, и первое чудо Он сотворил на браке в Кане Галилейской, превратив воду в вино. По ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Скитский патерик сказания об изречениях и делах ...Искать в Источникеprihod.ru
... и клятвопреступление». Некто из отцов спросил авву Пимена: «Кто это говорит: Причастник аз есмь всем боящимся Тебе ( Пс. 118, 63 ) ?».– «Это говорит Дух Святый»,– отвечал старец. Об авве Оре сказывали, что он никогда не лгал и не божился, никому не желал зла и без крайней нужды не говорил. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Мф. 5, 38–39 Не мсти за обиду, ни сам лично, ни через других, например, посредством суда. Помни, что досадители Царствия Божия не наследуют ( см.: 1 Кор. 6, 10 ) . Авва Иоанн Колов говорил: «Если бесчестят тебя, не гневайся, будь миролюбивым и не воздавай злом за зло». Брат спросил авву Пимена: «Что значит воздавать злом за зло?». Старец сказал: «Сия страсть обнаруживается четверояким образом: во-первых, в сердце, во-вторых, во взорах, в-третьих, на языке и, в-четвертых, в самом делании зла за зло. Если можешь очистить свое сердце, то зло не обнаружится во взорах; если же обнаружится во взорах, то берегись, чтобы не высказать зла; если же выскажешь, то скорее подави страсть, чтобы не сделать зла за зло». Авва Исаия говорил: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. 1 Кор. 6: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера