Господь в виде обычного человека ходит среди нас, ища того, кто Его напоит, накормит, оденет и приютит (см.: Мф. 25: 34–36), подаст Ему хоть чашку холодной воды. Взамен же Он приготовил океаны Живой воды. «Кто жаждет, иди ко Мне и пей, – говорил Он, – Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из сердца 6 потекут реки воды живой» (Ин. 7: 37–38). Велико прощение у Господа, обширны у Него обители. Отирает Он слезу плачущих, дарует кротким землю, милует милующих и усыновляет миротворцев. Но всем нам, с каким бы кто ни пришел к Нему грехом, надо твердо запомнить следующие слова: « иди и больше не греши » (Ин. 8: 11). Аминь. 1 На литии стихира на «Слава и ныне». 2 На «Господи, воззвах» вечерни стихира на «Славу». 3 На «Господи, воззвах» вечерни стихира первая о самаряныне. 4 На «Господи, воззвах» вечерни стихира на «Славу». 5 На «Господи, воззвах» вечерни стихира первая о самаряныне. 6 Греческое слово κοιλα – «чрево» – в данном контексте лучше переводить на русский как «сердце». См.: A Greek-English Lexicon Of The New Testament And Other Early Christian Literature (BDAG). П. 4295. скрыть способы оплаты Комментарии М 26 мая 2019, 14:21 Спасибо за проповедь Надежда 30 мая 2016, 00:50 Спасибо за хорошую статью. Надежда виктор 29 мая 2016, 02:50 Спаси и помоги Господи! Статья хорошая,странно женщины не отреагировали...,Алексею спасибо ,вода для художника просто необходима в любом понимании,это материал для творчества-жизни Алексей Бронников 18 мая 2014, 22:48 Христос воскресе! При наличии проповеди открывается возможность глубочайшего покаяния.Вера последует за покаянием и будет иметь место полное доверие промыслу Божию.Все просто! Услышал в проповеди и узнал себя самого...остается покаяться.Дай нам всем таких проповедников! Алексей. Вадим 18 мая 2014, 15:23 Это очень примечательно, что самарянка нашла в себе силы поверить словам Спасителя. И как порой трудно современному человеку обрести такую веру. Ему нужны всё новые и новые уверения и доказательства извне для этого.

http://pravoslavie.ru/put/70776.htm

Заключительное К. на литургии совершается после причащения. Св. Дары кадит предстоятель, затем повторно после перенесения их на жертвенник. В XI в. в К-поле это К. совершал архидиакон, предварительно взяв благословение у архиерея, причем кадил престол вокруг, а не только Св. Дары, как указано в совр. Служебнике ( Idem. The Communion, Thanksgiving, and Concluding Rites. R., 2008. P. 281, 462, 474). К. в службах суточного круга В Типиконах Иерусалимского устава о времени К. сообщается в отдельной рубрике (см. гл. 22 совр. Типикона). Согласно ранним редакциям (напр.: Sinait. gr. 1094, XII-XIII вв.- см.: Lossky. Typicon. P. 148), а также первопечатному греческому Типикону 1545 г., К. предписывается совершать на вечерне на «Господи, воззвах» , в начале утрени, на 9-й песни канона, на непорочнах (Пс 118) в субботу и воскресенье. В первопечатном московском Типиконе 1610 г. добавлено указание на К. в начале великой вечерни на Господские праздники (т. е. в начале всенощного бдения), перед и после чтения Евангелия на воскресной утрене и в дни памяти полиелейных святых. К. после чтения Евангелия на утрене упомянуто и в Типиконе 1633 г., хотя о К. перед чтением Евангелия не сказано. В Типиконе 1641 г., напротив, оставлено только указание на К. после чтения Евангелия. В исправленном издании Типикона 1682 г. указания о К. до и после чтения Евангелия были изъяты из аналогичной рубрики. В печатных московских Типиконах к рубрике о К. примыкают сведения о порядке совершения К. (см. гл. 22 совр. Типикона). На вечерне К. происходит при пении стихир на «Господи, воззвах». Вероятно, оно связано с наличием в Пс 140 фразы «Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою». Порядок этого К. подробно описан в Евергетидском Типиконе 2-й пол. XI в. ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 612-613). Оно совершается священником или диаконом и включает в себя К. внутреннего пространства алтаря, иконостаса, затем всего храма и братии, начиная с игумена. Подробно описано К. хоров и канонарха крестовидно (σταυροειδς). Такая же манера К., предписываемая в т. ч. совр. Типиконом, предполагает использование кадила с рукояткой (кации); при использовании кадила на цепях крестовидное К. может заменяться троекратным К. ( Скабалланович. Типикон. Ч. 2. С. 493).

http://pravenc.ru/text/каждение.html

излагает основы хороведения по темам: виды хора, диапазоны голосов, численное соотношение голосов, исполнительская техника певцов, строй, ансамбль хора. Исходя из собственного опыта регента, К. дает практические советы по работе с хором (гл. обр. в разд. «Регент и его значение в хоре»). Рассматриваются особенности задавания тона и связи между тональностями песнопений; впервые описываются регентские приемы движения рук с приведением наглядных схем, в т. ч. для несимметричных размеров; освещаются приемы разучивания церковных произведений, вопросы подбора певч. репертуара. Пособие К. «Обычный распев» (СПб., 1910. Вып. 1), посвященное памяти «учителя-друга» Смоленского, составлено для привлечения внимания к правильному исполнению обиходного пения. По наблюдению автора, в обиходной практике в большинстве случаев «плохо, неверно передаются напевы, грубо, часто неосмысленно выпевается текст». Путь к искоренению небрежности в простом пении К. видел в т. ч. в углублении знания церковнопевч. старины. Для этого в начале работы приводятся сведения по истории церковных распевов - знаменного, киевского, греческого и др. К неточностям в мелодии распева, по мнению К., ведут ошибки из церковнопевч. прошлого: малоопытные певцы могли переносить строки из одного гласа в другой или части строк сопровождающих голосов (баса, тенора) - в мелодию. Такие ошибки следует отличать от естественных изменений гласового напева в результате продолжающегося процесса творчества. В основной части работы подробно рассматривается структура киевского распева «Господи, воззвах» по гласам. В приложении К. поместил варианты «Господи, воззвах» местных распевов (Уфимской епархии, Казанской и нек-рых поволжских губерний; нередко они являются сокращением знаменного, а не киевского распева) и придворного напева . Работа «Обычный распев» использовалась в качестве учебного пособия в регентских классах Придворной певческой капеллы, входила в программу музыкальных предметов для испытания на звание регента частного хора, проводившихся в Синодальном училище (см.: ХРД.

http://pravenc.ru/text/1841618.html

Из календаря пространной редакции Лекционария в Тропологий вошли, за небольшими исключениями, только те великие праздники, тропари к-рых уже были в Лекционарии; те песнопения, к-рые были указаны в Лекционарии в виде инципитов, в Древнем И. приведены полностью; репертуар этих же праздников в основном пополнили песнопения нового типа - стихиры и каноны. Циклы стихир и тропарей отдельных песней канонов в Древнем И. нередко состоят из неск. дополнений (2-3), что является показателем поэтапного расширения песненного материала И. и дает возможность проследить развитие их форм до кон. IX в. Песнопения Древнего И. не имеют авторских атрибуций. Дни, к-рые в иерусалимском Лекционарии из изменяемых песнопений имели лишь литургийные или вечерние прокимны (таких дней довольно много; см.: Leeb. 1970. S. 65-78, 171-176), не нашли отражения в Древнем И., за исключением будних дней Пятидесятницы. В Древнем И. содержится полный круг песнопений великопостного цикла, который открывается мясопустным воскресеньем, а со следующего, сыропустного, песнопения даются на каждый день поста; неделя Ваий открывает Страстной цикл. Период Пятидесятницы также представлен в полном виде. Из праздников, помимо воскресений Пасхи и Пятидесятницы (7-е воскресенье по Пасхе, согласно счету недель в Древнем И.), в него включены: в воскресенье по Пасхе - Новая неделя, во 2-ю субботу по Пасхе - исцеление расслабленного, в 3-й четверг - память св. младенцев, в 5-й четверг - Вознесение Господне, в 6-ю субботу - исцеление слепого в Силоаме. Те будние дни периода Пятидесятницы, к-рые не отмечены как особые, содержат лишь литургийные прокимны и аллилуиарии. По сравнению с Лекционарием, к-рый приводит для служб рядовых воскресений только прокимны, в Древнем И. впервые появляются комплекты воскресных песнопений 8 гласов (что в т. ч. является одним из древнейших свидетельств оформления системы осмогласия ). В каждом гласе они включают: для вечерни - цикл стихир на «Господи, воззвах» (в нек-рых рукописях - также припевы к Пс 140. 2 (см. ст. «Да исправится молитва моя» ) и охитай вечерни) и песнопения на «Се ныне благословите» (Пс 133) и «Креста» (вероятно, первоначально предназначенные для шествия после вечерни в иерусалимском храме Воскресения к Кресту на Голгофе - см.: Ibid. S. 70-71); для утрени - 9 циклов тропарей для 9 библейских песней утрени (т. е. канонов), антифонный псалом перед Евангелием (о воскресных утренних Евангелиях см. ст. Воскресенье ) и песнопение после Евангелия (гардамоткумай), цикл хвалитных стихир; для литургии - прокимен, аллилуиарий, тропарь умовения рук и тропарь Св. Даров. Многие, но не все циклы стихир и тропарей заключаются богородичном . По мнению Рену, по крайней мере часть воскресных песнопений Древнего И. восходит ко 2-й пол. IV в., к гомилиям святителей Кирилла и Исихия Иерусалимских (Ibid. S. 14-85).

http://pravenc.ru/text/Иадгари.html

начиная с самых ранних известных его редакций, в К. н., так же как и в Студийском уставе, последование Триоди соединяется с воскресной службой Октоиха. Отмечается большое количество песнопений в честь Креста, что свидетельствует о высоком праздничном статусе службы: отпустительный тропарь Σσον, Κριε, τν λαν σου (        ), кондак, канон, 2 или 3 цикла стихир-подобнов, стихиры-самогласны и др. Песни канона покрываются катавасией Ο θειτατος προετπωσε (    ), в некоторых ранних Типиконах указываются ирмосы Крестовоздвижения     в качестве дополнительной катавасии, напр. в серб. Типиконе архиеп. Никодима 1319 г. ( Миркович. Типикон. С. 140б), в рус. Типиконе 3-й четв. XIV в. (ГИМ. Син. 329 Л. 221). В греч. Типиконах и Триодях к XVI в., а в славянских - после сер. XVII в. расширяется состав последования Креста в службе К. н.: появляются стихиры на малой вечерне, количество стихир на «Господи, воззвах» на великой вечерне увеличивается до 4, появляется указание на полиелей и седален Креста после полиелея (однако в рус. Типиконе 1682 г. и последующих это указание было переосмыслено как относящееся к храму, названному в честь Креста). После малой вечерни предписывается перенести Крест из сосудохранилища в алтарь с пением тропаря Σσον, Κριε, τν λαν σου (        ); в самых ранних редакциях, где малая вечерня еще не указывается (напр., в Sinait. gr. 1094, XII в.- см.: Lossky. Typicon. P. 254), этот чин не описан. В конце утрени (после великого славословия и пения воскресного тропаря) - поклонение Кресту, как и в студийских Типиконах. Перед поклонением трижды поется тропарь Τν Σταυρν σου (    ), во время поклонения - стихиры-самогласны Кресту. На литургии на блаженнах поются тропари воскресные и тропари 6-й песни канона Кресту из Триоди (в нек-рых Типиконах, включая печатное московское издание 1633 г.,- 3-й песни), Трисвятое заменяется тропарем     прокимен, Апостол, аллилуиарий и Евангелие те же, что и в студийских Типиконах, причастен только Креста - Пс 4. 7b. На следующей за К. н. седмице поклонение Кресту совершается в понедельник, среду и пятницу (в ранних редакциях Иерусалимского устава, напр. Sinait. gr. 1094, поклонение указано только в среду и пятницу), причем в понедельник и среду поклонение бывает на 1-м часе, а в пятницу - после изобразительных; в некоторых Типиконах в пятницу указывается поклонение на 6-м часе или допускаются оба варианта (см., напр., первопечатный московский Типикон 1610 г.). Песнопения Кресту поются всю седмицу до пятницы, с особенными последованиями в среду и пятницу, когда на утрене добавляется полный канон Кресту, а рядовое последование из Минеи переносится на повечерие.

http://pravenc.ru/text/Крестопоклонной ...

Все памятники студийской традиции используют одни и те же библейские чтения (паремии, Апостол и Евангелие на утрене; 15 паремий на вечерне, Апостол и Евангелие на литургии), заимствованные из Типикона Великой ц. Примерно одно и то же время указывается в студийских текстах для начала вечерни — 11-й час (считая от рассвета, что позднее обычного времени начала вечерни), иногда даже 12-й час дня или 1-й час ночи. Литургия, согласно всем студийским текстам, начинается с мирной ектении (после паремий; чтение мирной ектении перед Трисвятым или текстом, его заменяющим,— нормальная практика для IX–XII вв.), за которой следуют «Елицы во Христа» и чтения. В целом совпадают в различных памятниках и основные гимнографические тексты — тропарь на «Бог Господь» (Блгообразный Иосифъ; в ряде памятников к тропарю прибавлен богородичен (Преблгословенна еси) или др. тропарь), канон (тот же, что и в Святогробском Типиконе — четверопеснцы Марка Отрантского (как правило, ирмосы и тропари предписано повторять дважды) и Космы Маюмского (тропари и ирмосы четырежды)), кондак (Бездну заклю-чивый мертвъ зрится) с икосом, стихиры на «Господи, воззвах» (чаще всего это поющиеся на 8 (с повторениями) 3 или 4 стихиры 4-го плагального (т. е. 8-го) гласа, нач. 1-й: (Днесь адъ стеня вопиетъ); на «Слава, и ныне» — (Днешний день тайне); впрочем, могут использоваться и др. стихиры (см.: Bertoni?re. P. 184), но никогда (за исключением одного Типикона) не воскресные стихиры Октоиха); песнопения на «Слава» и «И ныне» на хвалитех (но не сами хвалитные стихиры) — стихира Великой пятницы (Тебе одеющагося светомъ) и воскресный хвалитный богородичен (Преблгословенна еси Богородице Дево). Наконец, ни в одном из памятников не говорится о пении за литургией тропаря «Да молчит» вместо херувимской, напротив: когда этот момент службы бывает включен в описание, всегда предписывается петь обычное «Иже херувимы» (южноитал. памятники упоминают и древний обычай троекратного повторения этого песнопения). В то же время в некоторых деталях памятники различаются между собой.

http://sedmitza.ru/text/414299.html

- Да нет, батюшка, это вы нам много даете. - Ничего, – говорит монах, – берите, он быстро израсходуется. - Нет, батюшка, – говорит одна прихожанка, – не быстро, мы понемножку его вкушаем во исцеление души и тела . - Что же вы делаете?! – говорит им монах. – Афонский ладан покрыт магнезией и может сильно повредить вашему здоровью. Ведь вы знаете, что ладан для каждения, а не для вкушения? - Батюшка, неужели вы не знаете, что святыня не может повредить здоровью? Все попытки монаха переубедить их не дали положительного результата. Речи монаха, по-видимому, сильно не понравились бабушкам, и они смотрели на него как на кощунника, попирающего их веру и благочестие. Ничего ему не оставалось делать, как только молитвенно воззвать: «Господи, вразуми и помоги им избавиться от неразумного благочестия!» После богослужения они поехали на кладбище. - Батюшка, – обращаются прихожане к монаху, – как вы знаете, здесь у нас великий старец погребен. Мы часто бываем у него на могилке, берем землю. Вот, батюшка, и вы себе немножко возьмите. - Благодарю вас, – сказал монах и взял пакетик с землей, чтобы в святой угол положить, но тут услышал странный «духовный рецепт»: - Вы возьмите немного этой землицы, да в стакане с водицей разведите. А можете и в чай добавлять и понемножку выпивать. Только при этом молитву творите и что надо вам, у старца просите. И поверьте – получите. Мы так всегда делаем и другим советуем. Так что же они советуют? Опасные для здоровья способы «стяжания благодати». И ужасно, что все это они выдают за православное благочестие. Остается лишь сострадать православным христианам, которые попали в сети суеверного невежества – сети дьявола, который сильно издевается и насмехается над ними. Суеверные люди преданы своим ложным представлениям, они могут считать себя глубоко верующими, но суетная вера таких людей, по учению Священного Писания, совершенно противоположна истинной вере. Следовательно, есть вера ложная, вера лжи и благоволения к неправде (см. 2Сол.2:11 ). Вместо того чтобы верить слову Божию и учению Святой Православной Церкви, они предпочли верить неправде и идти своим путем, оставив путь истинный. Они добровольно входят в царство лжи, где вражеские силы принимают вид света, для того чтобы обмануть человека и удалить его от Истины и спасения во Христе.

http://sueverie.net/nerazumnoe-blagoches...

Не пред людьми следует нам жаловаться на это, а Богу, прозревающему в сокровенное, исчисляющему все наши слезы, Богу, пред Которым не утаится никакой вздох наших уст, ни одно движение нашего сердца. Не станем стыдиться – повергать свое лицо в прах, как не устыдился это сделать и Христос. Только преклоняя колена и главу пред Вышним, можем мы молиться право – в смирении сердца и испытывать обетование: «унижающий себя возвысится». Будем молиться с верой, как стремился к Отцу Сын Божий, и если не постоянно – молитвой хвалы и благодарности – так, по крайней мере, сокрушенным воплем: «Боже, милостив будь ко мне, грешному!» Сын Божий не устыдился воззвать: «Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия!» И мы не будем унывать, если вместо восторженного – «хвала Богу» – придется воспеть нам лишь скорбное, но трогательное «Господи, помилуй!» Следует нам также молиться, как Сын Божий, с благоговейной и кроткой покорностью, постоянно с верой и терпением повторяя: «Впрочем, не как Я хочу, но как Ты, – да будет воля Твоя». Молясь, как Христос, с непоколебимой верой, кроткой покорностью и непреклонной настойчивостью, мы не будем ощущать недостатка во внимании к нам и помощи. Хотя бы даже чаша испытаний нас и не миновала, но зато явится Ангел Божий. Пусть наши очи его не увидят, но зато мы услышим его сладкое небесное утешение и почувствуем принесенную им крепость. Тогда, подобно Начальнику нашей веры, мы с молитвой и верой протеснимся чрез тягчайшие бедствия и самые горькие мучения, восклицая с Иаковом-богоборцем: «Я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя!» ( Быт. 32, 30 ). Если бы мы, сыны земли, имели возможность некогда стоять у врат Эдема и видеть утраченное блаженство – какая невыразимая скорбь охватила бы нашу душу! Но какая блаженная; зато радость – стоять в Гефсиманском саду под сенью тех маслин, где за нас мучился и боролся наш Спаситель. Здесь Он кровавым потом заплатил первую долю выкупа за человеческую душу. Здесь, покорив Свою волю воле Отца, Он начал Свое первосвященническое дело. Пережитым здесь, Он научился послушанию. Здесь чрез молитву «Он утвердил на земле суд» ( Ис. 42, 4 ). Теперь я уже знаю, что у Меня есть Архиерей, который, будучи Сам тяжко искушен, может сострадать моим немощам! Теперь от Него я научился – как должно страдать, терпеть, бороться и молиться в Его славу и по Его образу! Все это является Эдемским древом жизни и райскими реками. Блажен, кто может веровать этому от всей души! Он поймет, какое блаженство взирать на Молящегося с тоской и скорбью, даже – до кровавого пота Христа. Блажен, повторяю, и еще раз блажен, кому дано веровать в это от всего сердца! Читать далее Источник: Страсти Христовы: Беседы о страданиях Господа нашего Иисуса Христа. СПб., типография Спб. общ. печ. дела в России Е. Евдокимов, 1902. II, 374 с.; с илл. в тексте и 2 илл. на отдельных листах. 25,6 х 18,4 см.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/strasti...

«Праздники» 80-х гг. XVII в. РГБ. Ф. 299. 115). Тенденция к изживанию тайнозамкненных форм нотации привела в посл. четв. XVII в. к записи всех попевок и фит в виде развода , зашифрованные начертания попадаются в источниках лишь в качестве исключения. Напр., в указанной рукописи в стихирах на «Господи, воззвах» на Вознесение 5 раз встречается знак фиты одновременно в 3 голосах (Л. 230-242 об.). Фита как знак сокращения иногда выписывается и в нотных переводах троестрочия, чаще в одном нижнем голосе (РГБ. Ф. 210. 24. Л. 13 об., 14, 90 об., 96). В нотных переводах троестрочия Н. располагается внизу партитуры и пишется чернилами. Названия голосов обычно не указываются, их можно увидеть только в случае ошибки писца, когда он начал писать голос не на той строчке (РГБ. Ф. 210. 24. Л. 10, 122). Исключением является обратный порядок голосов в евангельских стихирах большого распева (см. также в ст. Мелизматический стиль ) (ГИМ. Муз. 564. Л. 360-400), когда Н. пишется на верхней строчке. В нотных Обиходах-поголосниках смешанного содержания при включении диссонантного троестрочия Н. пишется в кн. «Бас» (ГИМ. Син. певч. 658-г. Л. 7: «Начало з Богом святым книги сея глаголемыя: Обихода Всенощное бдение троестрошное: Низ»; ГИМ. Епарх. певч. 37-г. Л. 324 об.: «троестрочная низ»). Н. троестрочия (наряду с путем) может заимствоваться в качестве cantus firmus партесной обработки и помещаться в партии тенора 4-голосной фактуры (бас - тенор - альт - дискант ). Такие песнопения могут иметь названия «к низу прикладная» (ГЦММК. Ф. 283. 519. Л. 11), «к низу приклад» (ГИМ. Епарх. певч. 35. Л. 25 об.), «трестрошной прикладной» (ГИМ. Епарх. певч. 4-г. Л. 6), «прикладное» (ГИМ. Син. певч. 375. Л. 272 об.), «строчной приклад к низу» (РНБ. Солов. 1194/1351. Л. 32; 1994/1353. Л. 37 и др. рукописи комплекта). В крюковых партитурах консонантного склада иногда происходит смешение терминологии безлинейного и партесного многоголосия и термином «низ» может быть обозначен голос, имеющий функцию партесного баса (РНБ.

http://pravenc.ru/text/2565240.html

Псалмы и библейские стихи 9-го часа представляют собой молитву христианина, выражающую его стремление к Царству Небесному, желание войти в селение Господа сил. Вечерня вседневная Вседневная вечерня следует сразу за 9-м часом и совершается в храме, при открытой завесе царских врат (сами царские врата на протяжении всей вечерни остаются закрытыми). Служащий священник на протяжении всей вечерни по уставу должен быть облачен только в епитрахиль (Типикон, 9-я глава), однако в настоящее время почти во всех приходских храмах священник надевает также и фелонь. Также на вседневной вечерне положено (в отличие от 9-го часа) возжигание светильников (см. 25-ю главу Типикона). Идейное содержание вечерни В вечерне раскрываются следующие четыре основные темы: – творение Богом мира и промышление о нем (103-й псалом); – грехопадение и покаяние (псалмы, входящие в «Господи воззвах...» – 140, 141, 129, 116). – пришествие в мир Сына Божия («Свете Тихий...»); – конечность земной жизни человека («Ныне отпущаеши...»). Последование вседневной вечерни Вседневная вечерня совершается в те седмичные дни, когда Уставом не положено совершать Великую вечерню. (Дни, в которые совершается Великая вечерня, указаны в соответствующем разделе настоящей главы). Само же чинопоследование вседневной вечерни изложено в Часослове и в 9-й главе Типикона. В конце 9-го часа после возгласа «Боже, ущедри ны...» священник надевает фелонь (в приходских храмах), целует престол, отверзает завесу (если есть диакон, то он отверзает завесу) и выходит на амвон. Дождавшись окончания молитвы 9-го часа, священник благоговейно поклоняется 3 раза и начинает вечерню возгласом: «Благословен Бог наш...» Чтец: «Аминь. Приидите, поклонимся...» , 103-й псалом. Во время чтения псалма священник с открытой головой перед царскими вратами тайно читает светильничные молитвы. Чтец: Слава, и ныне, Аллилуиа (трижды). В  это время диакон выходит северной дверью, трижды поклоняется, испрашивая этим разрешение у священника. Священник, в свою очередь, тремя поклонами дает это разрешение и уходит южной дверью в алтарь, целуя престол.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010