Из содержания самого послания видно, что поводом к написанию его послужило появление во Фригии каких-то лжеучителей, угрожавших чистоте христианской веры, и желание апостола Павла предостеречь колоссян от увлечения этими лжеучителями. Из слов, которыми св. Павел характеризует этих лжеучителей (см. 2:4; 2:8; 2:16, 20-23), видно, что эти лжеучения не представляли собой какой-либо строго определенной системы и не отличались ясностью и определенностью, а были какой-то смесью языческого философствования, чего-то вроде начатков гностицизма, и иудейства, державшегося прежних постановлений о пище и праздниках и об обрезании (2:11-15). Известить о появлении этих лжеучителей св. апостола Павла, находившегося тогда в узах в Риме, пришел Епафрас, который и просил своего учителя написать колоссянам послание. Целью послания было предостеречь колоссян, чтобы они не прельстились вкрадчивыми словами теософов, будто можно на ком-либо или на чем-либо, кроме Христа Господа, опереться упованием своим (Амвросиаст), а вместе с тем убедить их держаться, как непререкаемой истины, того учения, которое было возвещено им Епафрасом, " верным для них служителем Христовым " (Кол. 1:7; 4:12-13). Время и место написания послания к Колоссянам В послании св. апостол Павел дважды упоминает, что он находится в узах (Кол. 4:3, 18). Это были первые узы в Риме, так как при апостоле находился Тимофей (1:1), которого не было при вторых узах. Оно написано ранее послания к Филиппийцам и одновременно с посланием к Филимону. Следовательно, место написания его — Рим, а время — вероятно, около 61 или 62 годов. Отправлено оно было в Колоссы с Тихиком и Онисимом, который нес от апостола еще особое послание к Филимону, своему бывшему господину (4:7-9). Содержание и разделение послания к Колоссянам Послание к Колоссянам содержит в себе четыре главы. Главная тема послания — опровержение лжеучителей, пытавшихся доказать, что можно прийти к Богу и спастись помимо Господа Иисуса Христа. Послание к Колоссянам разделяется на следующие части:

http://sedmitza.ru/lib/text/430637/

Состояние еллинов-язычников было поистине ужасающим. Апостол Павел, изображая картину состояния языческого мира, пишет, что Бог был познаваем от создания мира через рассматривание творений (Рим. 1, 20). Другими словами, видя окружающую красоту и гармонию, язычники могли прославить Бога-Творца. Но вместо этого они осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся (Рим. 1, 21-23). Поклоняясь творению вместо Творца, языческий мир погряз в беззакониях: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим. 1, 26-27). Язычники исполнились всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия (Рим. 1, 29). Эти слова были написаны апостолом Павлом чуть менее двух тысяч лет назад. Но не наполнен ли современный мир теми же пороками, в которых апостол обличал древних язычников? Но надежда в том, что Бог не забыл развратившихся язычников и привел их к покаянию и праведности через Господа Иисуса Христа. Важно то, что в следующей главе апостол Павел, говоря об иудеях, о тех, на ком исполнились обетования, обличал их за те же грехи. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же , - слышим мы голос апостола (Рим. 2, 1). Осуждая грехи других, нельзя достичь спасения. Мы спасаемся не потому, что кто-то другой должен погибнуть в своих грехах. Апостол пишет: Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! (Рим. 2, 9-10) У Бога нет лицеприятия (Рим. 2, 11), поэтому для Господа не важно происхождение, социальное положение и многое другое из того, что порой так ценится в нашем мире. И апостол Павел объясняет, что за греховные дела осуждается равно каждый человек - и иудей, который судится законом, данным Самим Богом, и язычник, который судится согласно природе, то есть по закону, написанному в сердце и совести (см.: Рим. 2, 12-16).

http://zavet.ru/a/rss_nocomments_azy.htm...

Hola 5 августа 2015, 15:31 Петровна: Желание современных недалеких женщин жить с комфортом, " по своей воле " приносит свои печальные плоды. Жалко, что в вашем яде нет места мужикам. Если мужик настоящий, то от него и рожают много детей.... А сейчас мужиков мало, очень.... Катя 31 июля 2015, 17:59 " Евгений : Удивительно, но большинство " детоненавистнеческих " комментариев исходит от женщин! " А чему Вы удивляетесь? Зайдите в несколько Храмов во время службы в обычное воскресенье (когда не празднуются двунадесятые или престольные праздники), соотношение мужчин и женщин какое? Женщин гораздо больше. Мужчины могут просто не знать о том, что существуют какие-то проблемы в Храмах, они там просто не появляются... Спаси, Господи! Федор Ф. 30 июля 2015, 20:57 Такое ощущение что некоторые взрослые просто таки испытывают ревность по отношению к детям в храме!!! Как же так, МЫ, такие прекрасные, пришли в Церковь, а тут всё внимание каким то детям. Обидно! Вспоминается как Фома Фомич Опискин, ревниво требовал отменить именины мальчика Илюши)) Думаю что всё дело в ужасающей инфантильности наших людей. Петровна 30 июля 2015, 16:06 Евгений : Удивительно, но большинство " детоненавистнеческих " комментариев исходит от женщин! С чем это связано? Один старенький, умудренный жизнью священник говорил, что бездетные женщины, без должного смирения превращаются в злобных фурий. Похоже он был очень и очень прав. Читая некоторые комментарии убеждаюсь что приведенные слова священника истинная правда. Ненависть к многочадным семьям порою прямо таки сквозит в комментариях. Впрочем всё это мы видим и в жизни. Желание современных недалеких женщин жить с комфортом, " по своей воле " приносит свои печальные плоды. При этом они ещё и желают именоваться православными христианками. И активно отстаивают это своё " право " . Впрочем, всему этому надлежало быть и нас заранее предупреждали обэтом (см. Откровение Иоанна Богослова). Арина 30 июля 2015, 16:00 Анастасия Михайловна, по моим наблюдениям, люди НИКОГДА не делают замечания тем, к кому они абсолютно равнодушны. Окружающие часто это путают с терпением. Лишь заинтересованность в ком-то заставляет на его поведение обратить внимание. Квинтэссенция этих отношений выражена в поговорке " Кого люблю, того и накажу " . И восточная мудрость, гласящаяся, что у нас нет врагов, есть только учителя, ни коим образом не противоречит православию, но хорошо поправляет голову, у которой все вокруг виноваты. Если с этой точки зрения смотреть на всех " шипящих и косящихся " , благодарить следовало бы за их неравнодушие. И я со своей стороны тоже Вас благодарю за науку.

http://pravoslavie.ru/80745.html

Правильный ответ: Верно! Комментарий: Утешающий в книге свт. Димитрия «Апология для утоления печали человека, находящегося в беде, гонении и страдании», сказав Скорбящему приведённые слова, приводит в пример страстотерпцев: «Вспомни российских страстотерпцев Бориса и Глеба. За Христа ли они пострадали? Поистине нет, но по зависти брата, однако это вменилось им, как будто они претерпели за Христа». Приведённые цитаты см.: Димитрий Ростовский, свт. Апология для утоления печали человека, находящегося в беде, гонении и страдании . Ответить 17. В Слове в Неделю Жён Мироносиц свт. Димитрий задаёт вопрос: «Где ныне Христос обретается..? Между какими лицами..?» На кого из перечисленных категорий лиц святитель указывает как на тех, в ком пребывает Христос? Правильный ответ: Верно! Комментарий: Свт. Димитрий в Слове в Неделю Жён Мироносиц перечисляет лиц разных категорий и показывает, что от многих из них Христос отгоняется их злыми делами. В конце же Слова святитель указывает на «бедных людей,… невинно страдающих», и обращается к ним: «О, люди, страждущие в… бедствиях! В вас ныне обитает Христос, как в Своих членах, если только вы терпите с благодарением». ( Димитрий Ростовский, свт. Слово в Неделю святых Жён Мироносиц «Иисуса ищете Назарянина распятаго: воста, несть зде» (Мк. 16:6) . Ответить 18. Мать свт. Димитрия, по его собственному свидетельству, скончалась в знаменательный день – в… Правильный ответ: Верно! Комментарий: Как свидетельствует свт. Димитрий в своих Дневных записках, его мать скончалась в Великий Пяток. Ответить 19. Что из перечисленного относится к заблуждениям, о которых свт. Димитрий говорит в книге «Розыск о раскольнической брынской вере»? 1 2 3 4 5 Возможен одновременный выбор нескольких правильных ответов. Правильные ответы: Верно! Комментарий: В книге свт. Димитрия «Розыск о раскольнической брынской вере» говорится обо всех перечисленных заблуждениях. Ответить 20. Во время написания одной из своих книг свт. Димитрий писал митр. Стефану Яворскому: «Ещё и сего ради Священную Историю вкратце написать намерен. …Редко кто из духовного чина ведает порядок Историй Библейных… Игумен один вопросил мене: когда Илия Пророк был, по Рождестве ли Христовом, или пред Рождеством? И паки: Маккавеи жили после апостолов… И для того хотел бых вкратце Библейную Историю преподать таковым, книжицею не зело великою, чтобы мог всяк не дорого купити, и удобо о всех, иже в Библиях, уведати Историях, каковым идут порядком». Как называется книга свт. Димитрия, о которой он говорит в этом письме?

http://azbyka.ru/test/svjatitel-dimitrij...

Потом говорится: да никто же вас осуждает о ядении или питии, или о части праздника, или о новомесячиих, или о субботах (ср.: Кол. 2, 16). Видно, что лжеучители были из иудеев, державшихся постановлений своего закона о пище и праздниках, также и об обрезании и о всем прочем, чем дорожил иудей, как можно заключать из предшествовавшей речи Апостола (см.: Кол. 2, 11-15). Затем: никтоже вас да прельщает изволенным ему смиренномудрием и службою Ангелов... дмяся от ума плоти своея, а не держа главы (ср.: Кол. 2, 18 — 19). Здесь можно видеть зародыш учения о посредствующих между сокровенным Божеством и видимыми тварями силах, какое потом развилось в целую систему у гностиков. С этими силами,— невидимыми духами, думали посредством, может быть, курений или другого чего, подобно нынешним столам, входить в общение и этим, как каким служением, или совсем ограничивать удовлетворение своих религиозных потребностей, или пользоваться как средством к общению с Богом помимо Христа Господа. Такое мудрование свое они почитали верхом мудрости и, надымаясь им, с презрением относились к христианскому учению, хотя внешно держали смиренный вид. Наконец, в 20 —23-м стихах той же главы, после: не коснися, ниже вкуси, ниже осяжи ,— поминается и о непощадении тела вообще. Это какое-то строгое житие, не в должном духе держимое и не как должно направляемое, как, например, у наших духоборцев и хлыстов, и потому укорное, по причине примеси к нему суеверия. Сводя воедино все показанные черты подкрадывавшегося к колоссянам лжеучения, заключаем, что это была какая-то смесь иудейства с суевериями восточными и с суевериями еллинского язычества, имевшая точки соприкосновения и с христианством и чрез то могшая иметь доступ к христианам, не в пользу, однако ж, веры Христовой, а на разорение ее. Видно, что к тому времени, как писано Послание, лжеучение это еще не сформировалось в систему, но уже ясно обнаружило, что идет совершенно против христианской истины. Оно установляло сближение человека с Богом помимо Христа Господа, каким-то образом чрез Ангелов, с участием стихий и телесных лишений. А это явно испраздняло крест Христов. Так изображают сие лжеучение наши толковники. Феофилакт пишет: «к колоссянам стало проникать какое-то нечестивое учение, в коем полагалось, что не чрез Сына Божия, а чрез Ангелов имеем мы приведение к Богу». Дополняет сие Амвросиаст: «лжеучители те покушались развратить простоту веры колоссян философскими какими-то мудрованиями, в коих внушалось, между прочим, с уважением смотреть и на стихии мира, так как ими якобы управляется жизнь человеческая. Посему Апостол предостерегает колоссян Посланием, чтоб не допускали себя прельститься, будто можно на ком-либо или на чем-либо, кроме Христа Господа, опираться упованием своим».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

Катерина 20 декабря 2023, 08:48 Мне кажется, не стоит так ветхозаветно интерпретировать рассказ. Вероятно,только описанные в рассказе потери уже ставших взрослыми детей, подвигли женщину к глубокому покаянию, необходимому для исправления состояния ее души в Вечности, только так она получила шанс избежать вечной геены огненной. Что касается ее детей - но это же не чурки с глазами, а другие люди с их поступками, в рассказе ни словом не упомянуто, какими духовно они стали, проведя свое детство в атмосфере обмана ближнего своего. И такая ранняя смерть или инвалидность были, как тут хорошо и к месту приводят святоотеческую цитату, благом для них. Ведь Всякое даяние благо и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Отца светов:э Галина И. 19 декабря 2023, 22:33 Алла, вы упустили из внимания словосочетание " ненавидящих Меня " . Т.е. Бог наказывает детей до третьего и четвертого рода, НЕНАВИДЯЩИХ Его. Отцы это объясняют, см. ссылки в ком.Сергию. Галина И. 19 декабря 2023, 21:19 Сергий19 декабря 2023. Вы ошибаетесь. См. толкования святых отцов на Ин.9,2/http://bible.optina.ru/new:in:09:02, - подробно и жестковато для заблуждающихся. Бог иногда попускает детям страдать за грехи их родителей (3 Цар. 11:12, 21:29), но это в случаях " некоторой генеалогии духовных болезней " (иеромонах Иов (Гумеров)). Всеобъемлющий и краткий его ответ на вопрос: " Отвечают ли дети за грехи предков или нет " , - вы можете прочитать на сайте Православие.Ru./http://pravoslavie.ru/6955.html/. Алла 19 декабря 2023, 19:33 Ирина, " Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои " . Думаете Бог так шутил что ли с Моисеем? Сергий 19 декабря 2023, 16:53 Ирине. Ну так апостол Иоанн Богослов прямо упоминает, что дети действительно могут быть неповинны, однако нести ответственность за грехи родителей. Апостолы спрашивают: «Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин. 9:2). Значит, физические недуги чада вполне могут быть следствием дурных поступков матери.

http://pravoslavie.ru/157822.html

Исправная. Церковь Михаила Архангела (старая). Михаило-Архангельская церковь Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Михаила Архангела Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:не позже 1879. Год утраты:1931 (сожжена) Адрес: Россия, Республика Карачаево-Черкесия, Зеленчукский район, станица Исправная Координаты: 44.070498, 41.605435 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Ст. Исправная, Баталпашинского отд. Основана в 1858 г. (см. ст. Отрадная). Расположена на правом берегу р. Большого Зеленчука в нагорной, лесистой полосе Закубанского края. Верстах в 20 от станицы находятся две из наиболее высоких гор главного передового кряжа: Шисса (5284 ф.) — на юго-востоке и Баранаха (5589 ф.) — на юго-западе. В окрестностях станицы - остатки русских крепостей, в свое время " исправно " ограждавших расположенные на север по Зеленчуку и Кубани станицы от набегов горцев. Жители занимаются хлебопашеством, скотоводством. Обществ. земли 26730 дес. (леса 4000 дес.). Климат здоровый. Ближайший врач — в ст. Зеленчукской. Расстояние: до г. Екатеринодара 322 в., до жел. дор. (ст. Невинномысская) — 75 в., до ст. Сторожевой 24 в., Зеленчукской 25 в., Береслановского пос. 16 в., Хохондуковского 15 в., Косаевского 15 в., Баталпашинской 45 в. Корреспонденция через Зеленчукское почт. отд., телегр. в ст. Баталпашинской. Михаило-Архангельская церковь построена в 1879 г. за 18000 р., с пособием от войска - 9000 р.; деревянная, вместительная, ограда железная. Церковной земли 200 дес. Состав причта: 1 свящ. и 1 псал. Войсковое жалованье: свящ. 200 р. 70 к. Причтовой земли 99 дес. (в 12 в.); для хлебопашества мало удобна (клир. вед.). Свящ. — общественный дом. Министерское училище однокл. 1. Церковные школы: 1) Церковно-приходская мужская, помещается в собств. удобном здании, на 80 учен.; содержится на средства, поступающие от сдачи в аренду школьного участка, пожертвованного обществом. 2) Церковно­приходская школа женская; жалованье учителю 300 р., из них половина от общества и половина от Уч. Совета. Население (ц. д.): 4289. Население (стат. ком): 6867 душ, 995 дворов. Рождений 410, браков 80, смертей 145.

http://sobory.ru/article/?object=61634

Намек на творение мира (см. выше, гл. 3). 30 Аристотель называет голубя «воинственным существом» и не сомневается в наличии у него желчи (История животных IX 7:613 а 8; II 15:506 b 21). Однако голубь всегда считался существом кротким и невинным благодаря предполагаемому отсутствию желчи (на самом деле у голубя отсутствует не желчь, а желчный пузырь). Схожую библейскую традицию отстаивали отцы церкви. 31 См. Быт. 8:11. 32 См. Исх. 14:3–29. 33 См. Исх. 15:25. 34 См. Числ. 20:11. 35 См. Матф. 3:16. 36 См. Иоан. 2:7; 7; 7:37; Матф. 10:42; Иоан. 4:6; 6:19; 13:14; Матф. 27:24; Иоан. 19:34. 37 См. Матф. 21:25. 38 См. Матф. 11:10 сл. 39 См. Деян. 19:1–7. 40 См. Матф. 11:3. 41 См. Римл. 6:4–5. 42 Точно такой фразы в Писании нет. Возможно, она появилась у Тертуллиана как аберрация в результате воспроизведения текста по памяти. 43 См. Матф, 8:24; 14:29–30. 44 См. Быт. 15:6–7. 45 О ком идет речь, неизвестно. 46 Имеется в виду апокрифическое сочинение «Деяния Павла и Феклы». Евсевий был убежден в его неподлинности (Церковная история III 3:5). Фекла, как следует из текста «Деяний…», — ученица и последовательница ап. Павла. 47 См. Деян. 8:26. 48 См. Деян. 8:29–39. 49 См. Деян. 9: 15.  Ошибка Тертуллиана: ап. Павел гостил в Дамаске в доме Иуды (9.11), а в Иоппии (Яффе) у Симона–кожевника гостил ап. Петр (9:43). 50 См. Лук. 6:30. 51 Пятидесятница — иудейский праздник, справлявшийся на пятидесятый день после Пасхи в память дарования Моисею Торы на горе Синай через семь недель после исхода евреев из Египта. Христианский праздник ведет свое происхождение от иудейского, но имеет другое значение. Он отмечается на пятидесятый день после Пасхи потому, что в этот день на апостолов сошел Св. Дух, и они заговорили на разных языках (см. Деян. 2:4–12). Поскольку в сошедшем на апостолов Св. Духе присутствовали Бог–Отец и Бог–Сын, праздник носит более употребительное название «Троица». 52 Апостол Петр — см. Иоан. 18:10. 53 См. Матф. 26:31 сл.; Лук. 8:13 сл.: 2 Кор. 13:5. 54 См. Числ. 11:4. 55 См. Матф. 4:1–4. 56

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

20) Намек на творение мира (см. выше, гл. 3). 21) Аристотель называет голубя " воинственным существом " и не сомневается в наличии у него желчи (История животных IX 7, 613 а 8; II 15, 506 b 21). Однако голубь всегда считался существом кротким и невинным благодаря предполагаемому отсутствию желчи (на самом деле у голубя отсутствует не желчь, а желчный пузырь). Схожую библейскую традицию отстаивали отцы церкви. 22) См. Быт. 8,11. 23) См. Исх. 14,3-29. 24) См. Исх. 15,25. 25) См. Числ. 20,11. 26) См. Матф. 3,16. 27) См. Иоан. 2,7; 7; 7,37; Матф. 10,42; Иоан. 4,6; 6,19; 13,14; Матф. 27,24; Иоан. 19,34. 28) См. Матф. 21,25. 29) См. Матф. 11,10 сл. 30) См. Деян. 19, 1-7. 31) См. Матф. 11,3. 32) См. Римл. 6,4-5. 33) Точно такой фразы в Писании нет. Возможно, она появилась у Тертуллиана как аберрация в результате воспроизведения текста по памяти. 34) См. Матф, 8,24; 14,29-30. 35) См. Быт. 15,6-7. 36) О ком идет речь, неизвестно. 37) Имеется в виду апокрифическое сочинение " Деяния Павла и Феклы " . Евсевий был убежден в его неподлинности (Церковная история III 3,5). Фекла, как следует из текста " Деяний... " , - ученица и последовательница ап. Павла. 38) См. Деян. 8,26. 39) См. Деян. 8,29-39. 40) См. Деян. 9,15. Ошибка Тертуллиана: ап. Павел гостил в Дамаске в доме Иуды (9.11), а в Иоппии (Яффе) у Симона-кожевника гостил ап. Петр (9,43). 41) См. Лук. 6,30. 42) Пятидесятница - иудейский праздник, справлявшийся на пятидесятый день после Пасхи в память дарования Моисею Торы на горе Синай через семь недель после исхода евреев из Египта. Христианский праздник ведет свое происхождение от иудейского, но имеет другое значение. Он отмечается на пятидесятый день после Пасхи потому, что в этот день на апостолов сошел Св. Дух, и они заговорили на разных языках (см. Деян. 2,4-12). Поскольку в сошедшем на апостолов Св. Духе присутствовали Бог-Отец и Бог-Сын, праздник носит более употребительное название " Троица " . 43) Апостол Петр - см. Иоан. 18,10. 44) См. Матф. 26,31 сл.; Лук. 8,13 сл.: 2 Кор. 13,5.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/552/...

1002 «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передам, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: «Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание " " (1 Кор.11:23—24). 1003 «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20:23). 1004 «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор. 5:18—20). 1005 «Итак вы уже не чужие, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф.2:19—22). 1006 «См. выше: Мф. 28:19—20, сноска 2. 1007 «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16—17). 1008 «По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне: «Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: смертью умрешь! — а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою " " (Иез.3:16—19). Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» (Деян.20:31). 1009 «Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих» (1Кор. 4:1).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3230...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010