Читайте внимательно акафист Архистратигу Михаилу – сколько там найдёте вот такого материала относительно того, что Ангелы руководят и народами и направляют их восход к Небу. Они участвуют в жизни и вообще, если вы посмотрите Послание к Евреям. Посмотрите – Послание к Евреям, найдите 1-ю главу.               1-ю главу, и в этой главе мы читаем – 13-й стих: «Кому когда из Ангелов сказал Бог: “седи одесную Мене”»? Никому. Эти слова адресованы Христу, Сыну Его: «Седи одесную Мене, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?» ( Пс. 109:1 ). А что, после этого не с е ди? Это значит – «доколе» – с е ди вечно! Не до определённого времени, а с е ди вечно. А что об Ангелах сказано? «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» ( Евр. 1:14 ). А кому не хочется наследовать это спасение? Да каждому из здесь сидящих. Значит, есть и Ангелы-хранители, Небесные Силы посылаются Богом для служения тем, которые имеют наследовать спасение. Вот видите? Ты малым чим человека умалил от Ангел; славою и честию увенчал его и поставил его над делами рук Твоих (см. Евр. 2:7 ). Можно представить, как бы они совершали Литургию, если бы Господь им поручил совершать эту Литургию! Так вот, оказывается, не им дано, а людям. И Иоанн Златоуст скажет в одном из Слов о священстве: я думаю, что священник совершает за Престолом, выше творения Богом ибо Бог из небытия в бытие приводит материю, священник же, в силу своего сана, материю обращает в плоть и кровь Бога. Он выступает выше, понимаете, Творца: Тот приводит материю, этот материю – хлеб и вино претворяет под действием благодати Духа в плоть и кровь Бога. Поэтому, когда Моисею давали заповеди – Десять Заповедей, ему было сказано: освяти народ (см. Исх. 19:10 ). А к священникам особое обращение: освятитесь, чтобы не погибнуть (см. Исх. 19:22 ). Ибо время начаться суду с Дома Божия (см. 1Пет. 4:17 ). Первую ответственность понесём мы. В том чине, в каком каждый будет иметь отношение к Церкви. Чтец ли, иподьякон, дьякон, свещеносец какой-нибудь, алтарник, пономарь или, понимаете, певчий – это всё чины. На всё читаются молитвы. Нельзя носить : ах, я благословляю Вас носить стихарь, или подрясник. Да нельзя так просто! Нужно прочесть молитвы особые на посвящение и иметь право носить эти одежды!

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Говорится о «нечестии дщери народа моего» (стих 6) и о «грехах лжепророков и беззаконии священников» (стих 13). В стихах 17–20 звучат голоса целой группы людей, оплакивающих поразившие их бедствия, в следующих же стихах 21 слл., после саркастического призыва к Едому радоваться и веселиться и между двух пророчеств суда над дочерью Едома, дочери Сиона обещается то, что ее грех (не ее бедствия!) закончится, «Он» не будет более изгонять ее. Характерные для этой главы ужасы препятствуют преуменьшению серьезности через отсылку к топике погребальных песен и традиционных сценариев катастроф. Но использование ярких красок должно быть понято и в качестве легитимации массированной атаки на Эдом, который нажился на катастрофе 586г., и эта его роль осталась в памяти людей (ср. Пс.136:7 «Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: ”разрушайте, разрушайте до основания его”»). Многочисленные отсылки к ключевым словам Плач 1 и 2 являются признаками того, что эту главу можно датировать относительно поздним периодом; указание на то, что падение Эдома, по-видимому, еще не произошло, можно (в качестве нижней границы) предположительно датировать первой половиной V в. до н.э. (см. M. Weippert). (5) В заключительной, пятой песне, состоящей из 22 однострочных стихов, не наблюдается смены повествователя, и речь в тексте, написанном в стиле народных песен-плачей, постоянно ведется от лица группы людей. В главах 1 и 2 не встречается подобного «мы», однако оно появляется в главах 3:40–47 и 4:17–20. Правда, в отличие от народных песен-плачей Псалтири, в Плач 5 отсутствуют плач о врагах, воспоминание о благополучном прошлом, исповедание доверия к Богу; здесь доминирует описание бедствий, представленных в ней в непривычно большом объеме. Молитва начинается тремя призывами к Яхве («Вспомни! Призри! Посмотри!»), далее в ст. 2–18 Ему детально демонстрируется, так сказать, негатив хозяйственного и общественного порядка, при этом признаются грехи, совершенные отцами – ст. 7 и самими повествователями – ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

470 (Ст. 22–24). См. Второзакония X, 18; XIV, 29, пришлецы, вдовы и сироты находятся под особым покровительством Божиим. 472 (Ст. 26–27). См. Второе. XXIV, 6, 10–13, где правила о залогах развиты в духе милосердия, с явным намерением развить нравственную сторону Израиля. Так независимо от повторения приказания отдавать обратно взятую в залог одежду бедного брата, до отхождения ко сну, заимодавцу не позволяется входить в дом, откуда ему выносят вещи в залог. Он должен стоять на улице, дабы самые гнусные страсти души человеческой-алчность и гордость,-не увлекли его распоряжаться имением брата своего, пользуясь нуждою его. Все вышеприведенные прекрасные постановления не имеют себе подобных в законодательствах древнего мира. Если гостеприимство и даже доброта к пришельцу и страннику и встречались часто в древней Греции, то как доказательство лишь доброго, народного или даже обще-арийского племенного характера, а не как правило законами предписанное. То же самое можно сказать о милосердии к вдовам и сиротам, о росте, о залогах, и пр. 473 (Ст. 28). Вместо судей по Еврейски «Елогим». Но мы говорили в 4-м прим на XVI главу, что суд был дело Божие, и приведение перед судьей выражается в Пятокнижии словами, привести пред Бога, тем более потому, что в древности дела кончались на основании клятвы, или тяжущихся сторон, или свидетелей, поэтому (как говорит Кук) Таргумы, Саадиа, Сирийский текст, Феодорит и др. передают слово Елогим и здесь словами Судии. Но некоторые полагали, что надо передавать стих 28-й словами: «Бога не злословь» (так де Ветте, Кнобель, Кейл и др.). 474 (Ст. 29). Буквально передают Остервальд и заметка на полях узаконенного текста Англ. Библ.: «начатки от изобилия твоего и от давленного твоего». Весьма древний обычай посвящения Богу начатков плодов земных мы видели в Быm. IV, 3 ; Иаков во время путешествия в Падан Араме, после видения лесвицы обещает также посвятить Господу десятую часть всего, что он будет иметь. Об исполнении этого обещания посредством раздачи его бедным см. 17 примечание главы XXVIII, кн. Бытия в Св. Летописи. Трогательная церемония принесения Богу даров от первых плодов изображена во Второз. XXVI, 1–10.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Григорий 30 мая 2016, 06:51 Большое спасибо за важную и нужную, интересную публикацию. Единственное маленькое замечание. Душа после смерти попадает в иное нежели мы имеем здесь на земле измерение. Там нет того понятия времени, какое мы имеем здесь. Поэтому лишь условно можно сказать о трёх, девяти и т. д. днях. Там мгновение равнозначно вечности. Несомненно душа уже здесь на земле приуготовляется к вечности, уже здесь она получает или Прощение в виде Благодати Господней, или не получает. Что далее, Бог весть, мы не знаем, кроме Отца нашего Небесного. Поэтому-то Он и призывает нас не судить, не делать поспешных выводов о себе, о ближнем своём, а дальнем, о ком угодно. Наталья Богоявленская 29 мая 2016, 21:52 Руслан, простите меня, в своём комментарии я назвала вас Вадимом. Вот опять грех рассеянности мысли и невнимательности к людям -- простите! Юлия Широкова 29 мая 2016, 17:18 Руслан, почитайте Трактат о смерти Святителя Игнатия Брянчанинова, там подробно сказано о мытарствах Наталья Богоявленская 29 мая 2016, 15:34 Да простит меня отец Олег, но я хотела бы тоже ответить ВАДИМУ -- несколько иными словами, так, как я это понимаю. Мы не попадаем на суд к лукавому, бесы не судят нас, Судия у нас один. Но каждым своим грехом мы душу свою продаём дьяволу, а покаянием -- забираем назад данные ему дивиденды. Всё дело в том, что Бог создал нас свободными, это значит, что мы свободно выбираем, кому служить -- Богу или дьяволу, а других господ у нас нет. У сатаны одна цель -- завладеть нашими душами, поэтому он и ведёт так скрупулёзно списки наших грехов. А окажутся ли эти списки действительными или устаревшими -- целиком зависит от нас, только для этого надо очень много потрудиться здесь, на земле. О состоянии ада говорит, например, Иисус Христос в Евангелии от Матфея (см. главу 22, стих 13). Божией вам помощи, Христос воскресе! Сергей 29 мая 2016, 12:00 Спасибо, Вам, Олег за проповедь. Как мы все забываемся, в нашей суетной жизни, для чего вообще мы здесь на земле! Прот. Олег Стеняев 28 мая 2016, 22:33

http://pravoslavie.ru/93656.html

Приходит в стан Самуил: Откуда это блеяние овец? – Это народ оставил для жертвоприношения Господу. И вот здесь, посмотрите, какие слова последовали: «И отвечал Самуил стих]; Неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем» ( 1Цар. 15:22–24 ). Вот это было окончательное определение. Оно настолько поразило Саула, что он упал перед ним на колени, просил его принять участие в жертвоприношении и не позорить его перед его народом. Самуил выполнил это, ибо он любил его, как отец любил, но видел, что вот он никак не хочет слушаться Господа... В нём сидит такое вот противление. И после этого они расстались. Как человек праведный, Самуил продолжал скорбеть о Сауле. Господь ему говорит: Долго ли ты будешь о нем скорбеть? Я его отверг. Иди в Вифлеем, Я там обрёл мужа по сердцу Своему, ты его помажешь в цари (см. 1Цар. 16:1 ). И вот с 16-й главы 1-й книги Царств в историю царствования Саула вплетается история Давида – будущего Мессианского царя. У нас ещё сколько времени? Сейчас эту главу доскажу и на этом закончу. Будущего Мессианского царя. И пророк пошёл. Вифлеем, Бетлеем, Ефрафа по-арамейски, небольшой городок – он и сейчас-то небольшой. И вот он разыскивает дом Иессея. Там переполошились все: как же, пророк пришёл! да ведь пророки-то зря не появляются! – С миром ли приход твой, мирен ли приход твой? – Мирен. – Все ли у тебя сыновья здесь? – А у него их семеро. И вот приводит этот Иессей пред лицо Самуилово своих сыновей. Увидел первенца Авию – также рослый статный, думал, что вот он, наверное; но внутри себя слышит голос: не смотри на высоту и красоту его. Я смотрю не так, как смотрит человек: человек смотрит на лицо, а Я смотрю на сердце. Вот какие замечательные слова он услышал внутри себя. Стал подводить других – не сгибается рука у пророка, чтобы вылить рог с елеем. – Все ли у тебя сыновья здесь? – Да есть ещё меньший, он пасёт овец. – «Пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда. И послал Иессей, и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицом. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он. И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму» ( 1Цар. 16:11–13 ). Вот так был помазан этот отрок в цари.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

1. Симеона Столпника. Стихира Германа, канон I. Дамаск. (Неан. нет). 2. Муч. Маманта. Канон Феоф. 8. Рождество Богородицы. Канон Андрея. 9. Свв. Богоотец Иоавима и Анны. Канон Феоф. 14. Воздвижение Честного Креста. Канон и стих. Андрея. 15. Муч. Нивиты. Канон Феоф. 16. Муч. Евфимии. Стихира Андрея. 20. Великомуч. Евстафия. Стих. Германа. 24. Первомуч. Февлы. Стих. Андрея. 26. Св. ап. и ев. Иоанна Богослова. Стих. Германа. 30. Св. Григория Великия Арнении. Канон Иосифа. Октябрь. 3. Св. священномуч. Дионисия. Стихиры Андрея и Германа. 6. Св. ап. Фомы. Стих. Студита. (Неап. 21 дев. согласно с римскими). 7. Свв. мучч. Сергия и Вакха. Стих. Германа. 18. Св. ап. и ев. Луки. Канон Феофана. 21. Пр. Илариона. Канон Феофана. (Неап. нет). 25. Свв. нотарей (Маркиана и Мартирия). Стих. Германа. 26. Св. великомуч. Димитрия. Стих. Сивеллиота Георгия 669 и Андрея. Ноябрь. 6. Св. Павла исповедника. Стих. Германа. 7. Свв. мучч. р Мелитине. Канон Дамаскина. 8. Собор арх. Михаила. Канон Дамаскина. 11. Св. муч. Мины. Канон I. Дамаскина нет). 13. Св. Иоанна Златоустог о. Стих. Германа. 14. Св. ап. Филиппа. Стих. Германа. (Неап. 1 мая). 16. Св. ап. и ев. Матфея. Канон Феофана нет). 17. Св. Григория чудотворца . Канон Феофана 38 . 25. Свв. священномуч. Климента римского и Петра александрийского . Каноны Феофана. 30. Св. ап. Андрея. Стих. Андрея. нет). Декабрь 4. Св. великомуч. Варвары. Стих. Дамаск. 5. Пр. Саввы. Канон Феофана. 6. Св. Николая чудотворца. Стих. Германа 13. Св. Евстратия и иже с ним. Стих. Германа нет). 20 Св. священномуч. Игнатия. Стих. Андрея. 25. Рождество Христово. Стих. Софрония. Кондак Романа. 27. Св. первомуч. и архид. Стефана. Канон I. Дамаск. 29. Свв. младенцев. Стих. Андрея нет). Январь. 1. Св. о. н. Василия и Обрезание Господне. Стихиры Германа. нет Обрезания). 6. Богоявление. Кондак Романа, стих. Герм. 7. Собор Предтечи. Канон Феофана. 14. Свв. отец на Синае. Стих. Студита (Неап. нет). 17. Пр. Антония. Стихира Феодора Сикеота (монахов множество, по надписанию греч. минеи). 18. Св. отец Афанасия и Кирилла. Стих. Германа. 20. Пр. Евфимия Великого. Стих. Германа. 23. Свв. мучч. Климента и Агафангела. Канон Феофана (42 нет). 25. Григория Богослова . Канон Космы (42 нет). 27. Пренесение Иоанна Златоустог о. Стих. Германа (42 нет). 29. Пренесение мощей св. Игнатия. Стих. Студита. 30 или 31. Свв. Кира и Иоанна. Февраль

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Стих: Не умру, но жив буду и повем дела Господня. Стих 3: Не умру, но буду жить и возвещу дела Господни. Стих: Камень, Егоже небрегоша зиждущии, Сей бысть во главу угла, от Господа бысть Сей и есть дивен во очесех наших. Стих 4: Камень, который отвергли строители, он оказался во главе угла: от Господа это было, и дивно в очах наших. Пс 117:27А, 26А, 1, 11, 17, 22–23 Поется же Бог Господь: четырежды. Таже глаголется тропарь случивыйся дважды и Богородичен в тойже глас. И аще случатся два тропаря, всегда первый глаголется дважды, таже вторый и Богородичен. Поется же “Бог – Господь” четырежды. Затем дважды поется тропарь праздника, Слава, и ныне: Богородичен того же гласа. Если случится два тропаря, первый поем дважды, также второй, и Богородичен. Аще есть Аллилуиа или Великая Четыредесятница, по ектении поем Аллилуиа, четырежды, в случившийся глас Осмогласника. Стихи же глаголем сия: Если же великая Четыредесятница [с понедельника по пятницу], или другой пост и положено петь Аллилуиа, то после ектении поем “Аллилуиа” четыре раза по трижды на случившийся глас Октоиха. Стихи же возглашаем следующие: Стих 1: От нощи утренюет дух мой к Тебе, Боже, зане свет повеления Твоя на земли. Стих 1: От ночи с рассвета стремится дух мой к Тебе, Боже, ибо свет повеления Твои на земле. Стих 2: Правде научитеся, живущии на земли. Стих 2: Правде научитесь, живущие на земле. Стих 3: Зависть приимет люди ненаказанныя. Стих 3: Ревность постигнет народ не наставленный. Стих 4: Приложи им зла, Господи, приложи зла славным земли. И Троичны гласа. И поем Троичные тропари гласа [седмицы]. Аще же поем Аллилуиа в субботу вместо Бог Господь. Стихи же глаголем сия: Если же служба за упокой поем Аллилуиа (3) на глас тропаря, со стихами: Стих: Блажени, яже избрал и приял еси Господи. Стих: И память их в род и род. Стих: Души их во благих водворятся. Тропарь: Глубиною мудрости: Дважды. Слава, и ныне, Богородичен. Стих 1: Блаженны те, кого Ты избрал и приблизил, Господи. Стих 2: Память их в род и род. Стих 3: Души их среди благ водворятся. Ср. Пс 64:5; 101:13; 24:13

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/posledova...

Восхвалятся святые во славе/и возрадуются на ложах своих. Стих: Воспойте Господу песнь новую. Пс 149:5, 1а Зачало 40а. Аллилуия, глас 2 Стих: Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. Стих: Войдём в обители Его, поклонимся месту, где стояли ноги Его. Пс 131:9, 7 5. Святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена Московских Прокимен, глас 7 Драгоценна пред Господом/смерть святых Его. Стих: Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне? Пс 115:6, 3 Зачало 335. Аллилуия, глас 2 Стих: Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Пс 131:9; 111:1 6. Святого Апостола Фомы Прокимен, глас 8 Во всю землю вышел голос их,/и в концы вселенной речи их. Стих: Небеса проповедуют славу Божию, о творении же рук Его возвещает твердь. Пс 18:5а, 2 Зачало 131. Аллилуия, глас 1 Стих: Небеса возвестят чудеса Твои, Господи. Стих: Бог прославляем в сонме святых. Пс 88:6А, 8а 9. Святого Апостола Иакова Алфеева Прокимен, глас 8 Во всю землю вышел голос их,/и в концы вселенной речи их. Стих: Небеса проповедуют славу Божию, о творении же рук Его возвещает твердь. Пс 18:5а, 2 Зачало 131. Аллилуия, глас 1 Стих: Небеса возвестят чудеса Твои, Господи. Стих: Бог прославляем в сонме святых. Пс 88:6А, 8а 10. Преподобного Амвросия Оптинского Прокимен, глас 7 Драгоценна пред Господом/смерть святых Его. Стих: Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне? Пс 115:6, 3 Зачало 213. Аллилуия, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а 11. Апостола Филиппа, одного из семи диаконов Прокимен, глас 8 Во всю землю вышел голос их,/и в концы вселенной речи их. Стих: Небеса проповедуют славу Божию, о творении же рук Его возвещает твердь. Пс 18:5а, 2 Зачало 20. Аллилуия, глас 1 Стих: Небеса возвестят чудеса Твои, Господи. Стих: Бог прославляем в сонме святых. Пс 88:6А, 8а Воскресенье, ближайшее к 11 октября.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

Разве Он ангелам уготовал награды и венцы? Разве для спасения небесных духов Он пришел на землю, нетленно воплотился от Девы, сделался человеком и вкусил страдание и смерть? Разве ангелам Он скажет: «придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» ( Мф.25:34 ). Ты не можешь сказать этого, противник, потому что все это Он уготовал для человека, за которого и пострадал. Если кто учреждает званый для друзей пир, то не пожелает ли, чтобы все они пришли и насытились от его трапезы? Иначе для чего бы ему и пиршество готовить, если бы не имелось в виду угостить друзей своих! Если же и мы таким чувством руководимся, то что сказать о велико-даровитом, едином по естеству, преблагом и человеколюбивом Боге, Который, раздавая и подавая, более радуется и веселится, нежели тот, кто приемлет и приобретает себе величайшее спасение». 489 « Церковь православная не учит, чтобы молитвы одинаково были полезны и спасительны для всех без исключения умерших, так как есть грехи не к смерти и грехи к смерти ( 1Ин.5:16 ). Они полезны Для тех усопших, которые скончались с добрыми задатками, в покаянии, с верою во Христа, пребывая в союзе с Его Церковью. Объяснение 9-й гл. Послания апостола Павла к Евреям Стих 1. Стих 2. Стих 3. Стих 4. Стих 5. Стих 6. Стих 7. Стих 8. Стихи 9–10. Стих 11. Стих 12. Стихи 13–14. Стих 15. Стихи 16–17. Стих 18. Стихи 19–20. Стихи 21–22. Стих 23. Стих 24. Стих 25. Стих 26. Стихи 27–28. Стих 1. «И первый завет (κα πρτη σκην – первая скиния) имел постановление о богослужении и святилище земное» («τ γιоν κоσμικν» от κоσμικς – касающийся мира, мирской, земной; по-слав. «святое людское»). «Апостол говорит о скинии временной», – замечает святой Ефрем Сирин , – «и о всем, в ней бывшем, дабы раскрыть и доказать, что и это все прошло вместе с ее преходящим законом. Ведь невозможно было всему этому оставаться после упраздненного закона, так как и это все служило только символами и прообразами того истинного служения Богу, которое пребудет всегда».

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Аллилуия святому, глас 4 Стих: Много скорбей у праведных — и от всех их избавит их Господь. Пс 33:20 30. Святого Апостола Андрея Первозванного Прокимен, глас 8 Во всю землю вышел голос их,/и в концы вселенной речи их. Стих: Небеса проповедуют славу Божию, о творении же рук Его возвещает твердь. Пс 18:5а, 2 Зачало 131. Аллилуия, глас 1 Стих: Небеса возвестят чудеса Твои, Господи, и истину Твою — в собрании святых. Стих: Бог прославляем в сонме святых. Пс 88:6, 8а Декабрь 3. Преподобного Саввы Сторожевского, Звенигородского Прокимен, глас 7 Драгоценна пред Господом/смерть святых Его. Стих: Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне? Пс 115:6, 3 Зачало 213. Аллилуия, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а 4. Святой великомученицы Варвары Прокимен, глас 4 Дивен Бог во святых Своих;/Бог Израилев. Стих: В собраниях благословляйте Бога, Господа, от источников Израиля. Пс 67:36а, 27 Зачало 208а. Аллилуия, глас 1 Стих: С терпением уповал я на Господа, и Он внял мне, и услышал молитву мою. Стих: И поставил на скале ноги мои, и направил стопы мои. Пс 39:2, 3б 5. Преподобного Саввы Освященного Прокимен, глас 7 Драгоценна пред Господом/смерть святых Его. Стих: Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне? Пс 115:6, 3 Зачало 213. Аллилуия, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а 6. Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца Прокимен, глас 7 Возвеселится праведник о Господе,/и уповает на Него. Стих: Услышь, Боже, голос мой, когда я молюсь к Тебе. Пс 63:11а, 2а Зачало 335. Аллилуия, глас 4 Стих: Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. Стих: Войдём в обители Его, поклонимся месту, где стояли ноги Его. Пс 131:9, 7 9. Зачатие праведной Анной Пресвятой Богородицы Прокимен, глас 4 Дивен Бог во святых Своих;/Бог Израилев. Стих: В собраниях благословляйте Бога, Господа, от источников Израиля. Пс 67:36а, 27

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010