см. Сребролюбие; Мамона

 001   002   003
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 ) 徵兆、 符印 («奇蹟») 1. 上天預示的徵兆; 2. 十字聖號; 3. «符印»聖母像 (伸展兩臂祈禱的聖母像) ; 4. 時代訊號、 時代徵兆 zhēngzhào、 fúyìn 1. Shangtiān yùshìde zhēngzhào; 2. shízì shènghào; 3. «Fúyìn» Shèngmǔxiàng; 4. shídài xùnhào、 shídài zhēngzhào Знаменное пение; знаменный распев (напев) (пение по знамёнам – по крюкам; было принято на Руси до распространения партесного пения, отчасти сохранилось у старообрядцев, в настоящее время возрождается в некоторых православных храмах) 符譜頌調 fǔpǔ sòngdiào Знать (= видеть) свои грехи 知道自己的罪 zhīdào zìjǐde zuì «Золотой телец» « Поклоняться золотому тельцу » (любить деньги, богатство) ( см. Сребролюбие; Мамона ) 金牛犢 (指 財神) « 崇拜金牛犢 » (指 愛銀子、 貪財) jīn niúdú « ch ó ngb à i j ī n ni ú d ú » И Иаир (Иисус воскресил уже умершую дочь Иаира – Марк 5: 16; Лук. 8: 41) Исцеление дочери Иаира 睚魯、 雅衣洛、 雅伊若 (基督復活了他已死的女兒) 睚魯女兒得救 Yálǔ、 Yǎyīluò、 Yǎyīruò Y á l ǔ n ǔé r d é ji ù Иаков « Послание Иакова » 雅各、 雅各伯 雅科弗 «雅各書»、 «雅科弗書信» Yǎgè、 Yǎgèbó、 Yǎkēfú «Yǎgè shū»、 «Yǎkēfú shūxìn» Иафет 雅弗、 耶裴特、 雅斐特 Yǎfú、 Yēpéitè、 Yǎfěitè Ибо (= потому что) 因為 yīnwéi Иверская икона Божией Матери (чудотворная икона) 伊維隆聖母像、 衣維爾聖母聖像 (顯靈聖母像) Yīwéisǎ Shèngmǔxiàng、 Yīwéiěr Shèngmǔ shèngxiàng Иврит 希伯來 萊文、 希伯來 萊語 ... далее ...
Практическая энциклопедия, Л - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (милости) , уподобляется незлобивому младенцу, и человек не осуждает уже ни еллина, ни иудея, ни грешника, ни мирянина, но на всех чистыми оком взирает внутренний человек, и радуется о целом мире, и всемерно желает чтить и любить и еллинов и иудеев». «Чистота сердца, – сказал Исаак Сирский, – зрит Бога; она воссиявает и цветет в душе не вследствие учения человеческого, но от невидения злобы человеческой». Тогда человек не видит злобы в ближних своих, когда все отношения его к ближним будут поглощены милостью к ним. 2. 408–409 (См. Молитва за врагов, Любовь к ближнему) . Любостяжание ( См. Сребролюбие, Имение, Богатство ) . М Источник: 1. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Аскетические опыты. Т. 1. М., «Правило веры», 1993. 5. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Приношение современному монашеству. Издание Свято-Троицкой Сергиевой лавры. М., 1991. 6. Собрание писем святителя Игнатия, епископа Кавказского. Издание центра изучения, охраны и реставрации наследия священника Павла Флоренского. М. - СПб., 1995. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Понятие о ереси и расколе. Христианский пастырь и христианин-художник. Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. ... далее ...
Практическая энциклопедия, М - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их из аскетических отцов Церкви, и когда приходится видеть опыты, то они постоянно утверждают меня в сем образе мыслей. 6. 493 Презрим мир и мнение его, потому что Спаситель говорит нам: Кто постыдится словес Моих в сем роде грешном и прелюбодейном, того и Аз постыжусь пред Отцем Моим и Ангелами Его. От угождения миру теряется дерзновение к Богу, а от презрения к миру делается христианин Богу свой и со многим дерзновением обращается к дому Его, веруя слову Его как Слову Божию, а не с двоедушием, от которого ослабляется действие Слова Божия за неверие, сопряженное с двоедушием. 6. 594–595 (См. Сребролюбие) . Мир Божий Мир Божий – удел святых Божиих; посредством святого мира, христианин, совершив поприще покаяния, примиряется с Богом, со всеми обстоятельствами, со всеми ближними, с самим собой; он соделывается сыном Божиим по благодати ( Мф. 5, 9 ) . Мир Божий сопутствуется явственным присутствием в человеке Святого Духа; он – действие, плод Святого Духа. Стяжавший в себя мир Божий способен к прочим окончательным блаженствам: к благодушному претерпению, к претерпению с радостью поношений, клевет, изгнаний и прочих напастей. Стяжавший мир Божий не страшится внешних ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Творения преподобного Максима Исповедника. Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на первое место среди «душевных» страстей. Центр тяжести этой страсти лежит в душе человека, «в его ложном понимании своего истинного, верховного, самоценного блага, а также в его превратном практическом отношении к материальным благам». Сущность сребролюбия состоит «в порабощении воли и всего строя душевной жизни материальным благам. Эта страсть является результатом расслабленности души, развращенности воли злым порождением пожелания») Зарин С. Указ, соч., с. 269 (. Преп. Макарий Египетский говорит, что много есть твердынь зла, но среди них первое место занимают похоть плоти и сребролюбие) см. : Pseudo-Macaire. Oeuvres spirituelles. Р., 1980 (Sources chrétiennes, № 275) , p. 158 (. Связь славы, наслаждения и сребролюбия, которую проводит здесь преп. Максим, можно обнаружить, например, и у аввы Дорофея) от него, вероятно, и зависит в данном случае преп. Максим (: «Ибо всякий грех происходит либо через любовь к наслаждениям, либо через сребролюбие, либо через славолюбие») Dorothée de Gaza. Op. cit., р. 330 (. 343 Обычно преп. Максим говорит о «логосах Промысла и суда», которые вместе с «логосами естества» охватывают все бытие, являя его идеальность и как бы «умную ... далее ...
Практическая энциклопедия, М - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их из аскетических отцов Церкви, и когда приходится видеть опыты, то они постоянно утверждают меня в сем образе мыслей. 6. 493 Презрим мир и мнение его, потому что Спаситель говорит нам: Кто постыдится словес Моих в сем роде грешном и прелюбодейном, того и Аз постыжусь пред Отцем Моим и Ангелами Его. От угождения миру теряется дерзновение к Богу, а от презрения к миру делается христианин Богу свой и со многим дерзновением обращается к дому Его, веруя слову Его как Слову Божию, а не с двоедушием, от которого ослабляется действие Слова Божия за неверие, сопряженное с двоедушием. 6. 594-595 (См. Сребролюбие) . Мир Божий Мир Божий — удел святых Божиих; посредством святого мира, христианин, совершив поприще покаяния, примиряется с Богом, со всеми обстоятельствами, со всеми ближними, с самим собой; он соделывается сыном Божиим по благодати ( Мф. 5, 9 ) . Мир Божий сопутствуется явственным присутствием в человеке Святого Духа; он — действие, плод Святого Духа. Стяжавший в себя мир Божий способен к прочим окончательным блаженствам: к благодушному претерпению, к претерпению с радостью поношений, клевет, изгнаний и прочих напастей. Стяжавший мир Божий не страшится внешних ... далее ...
Практическая энциклопедия, Б - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утешения вашего. Горе вам, насыщеннии ныне, яко взалчете. Горе вам, смеющимся ныне, яко возрыдаете и восплачете» ( Лк.? 6,? 24–26 ) . – Дадите милостыню, сотворите себе влагалища неветшающа, сокровище неоскудеемо на небесех ( Лк.? 12,? 33 ) Найдите наслаждение в творении добродетелей! Лишь прикоснетесь к совершению их, как вас встретит это духовное, святое наслаждение и покажутся вам гнусными наслаждения плотские. От подаваемой вами милостыни начнет являться в вас живая вера которою вы усмотрите и познаете опытно Бога. Свойственно милости рождать веру, и вере – милость. 4 237–239 (См. Сребролюбие, Имение, Демонские брани, Соблазны) . Богомыслие Святые Димитрий Ростовский и Тихон Воронежский занимались богомыслием, т. е. святым размышлением о вочеловечении Бога-Слова, о дивном пребывании Его на земле, о страшных и спасительных Его страданиях и прочих подобных глубоких тайнах христианства. Святые размышления упомянутых Святителей превосходно изложены в их сочинениях. Такие размышления святой Перт Дамаскин, согласно с другими аскетическими писателями, относит к видениям духовным и в разряде этих видений дает им четвертую степень. Всякое духовное видение есть зрение ... далее ...
Творения преподобного Максима Исповедника. Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на первое место среди «душевных» страстей. Центр тяжести этой страсти лежит в душе человека, «в его ложном понимании своего истинного, верховного, самоценного блага, а также в его превратном практическом отношении к материальным благам». Сущность сребролюбия состоит «в порабощении воли и всего строя душевной жизни материальным благам. Эта страсть является результатом расслабленности души, развращенности воли злым порождением пожелания») Зарин С. Указ, соч., с. 269 (. Преп.) Макарий Египетский говорит, что много есть твердынь зла, но среди них первое место занимают похоть плоти и сребролюбие (см. : Pseudo-Macaire. Oeuvres spirituelles. Р., 1980) Sources chretiennes, № 275 (, p. 158) . Связь славы, наслаждения и сребролюбия, которую проводит здесь преп. Максим, можно обнаружить, например, и у аввы Дорофея (от него, вероятно, и зависит в данном случае преп. Максим) : «Ибо всякий грех происходит либо через любовь к наслаждениям, либо через сребролюбие, либо через славолюбие» ( Dorothee de Gaza. Op. cit., р. 330 ) . 343 Обычно преп. Максим говорит о «логосах Промысла и суда», которые вместе с «логосами естества» охватывают все бытие, являя его идеальность и как бы ... далее ...
Блаженный Диадох, епископ Фотики древнего Эпира, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пагубная сила » Средства против этого порока 1660, абзац начало: «Страсть гордости, по словам» Гортанобесие 937, абзац начало: «Вторым видом чревобесия» Грехопадение Адама и его следствия 1503, абзац начало: «2 (В учении о первоначальном »; 1503, абзац начало: «б) тирании сатаны »; 1503, абзац начало: «Бл. Диадох соглашается» Демоны главнейших восьми страстей 878, абзац начало: «Мнение о существовании восьми»; 878, абзац начало: «Изложенное учение о главных» и таблица Приражения демонов 488, абзац начало: «Аскетические писатели весьма»; 488, абзац начало: «Помыслы второй группы» Деньголюбие: см. сребролюбие 1210, абзац начало: «Порок, противоположный несребролюбию» Добродетели естественные 1170, абзац начало: «Ум управляет гневом» и далее Путь добродетели и средства для успешного прохождения его 2090, абзац начало: « Ἡ τῆς ἀρετῆς ὁδός, путь добродетели » и далее Душа. Части души 869, абзац начало: «Под τὸ ϑεωρητικὸν τῆς»; 1052, абзац начало: «2 (В несобственном смысле душу »; 1170, абзац начало: «Церковные писатели различают» Движения души 570, абзац начало: «Находящиеся в гл. 29 замечания» Три ступени движения души к Богу 1052, абзац начало: «Указанное понятие бл. Диадоха » ... далее ...
Блаженный Диадох, епископ Фотики древнего Эпира, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пагубная сила » Средства против этого порока 1660, абзац начало: «Страсть гордости, по словам» Гортанобесие 937, абзац начало: «Вторым видом чревобесия» Грехопадение Адама и его следствия 1503, абзац начало: «2 (В учении о первоначальном »; 1503, абзац начало: «б) тирании сатаны »; 1503, абзац начало: «Бл. Диадох соглашается» Демоны главнейших восьми страстей 878, абзац начало: «Мнение о существовании восьми»; 878, абзац начало: «Изложенное учение о главных» и таблица Приражения демонов 488, абзац начало: «Аскетические писатели весьма»; 488, абзац начало: «Помыслы второй группы» Деньголюбие: см. сребролюбие 1210, абзац начало: «Порок, противоположный несребролюбию» Добродетели естественные 1170, абзац начало: «Ум управляет гневом» и далее Путь добродетели и средства для успешного прохождения его 2090, абзац начало: « Ἡ τῆς ἀρετῆς ὁδός, путь добродетели » и далее Душа. Части души 869, абзац начало: «Под τὸ ϑεωρητικὸν τῆς»; 1052, абзац начало: «2 (В несобственном смысле душу »; 1170, абзац начало: «Церковные писатели различают» Движения души 570, абзац начало: «Находящиеся в гл. 29 замечания» Три ступени движения души к Богу 1052, абзац начало: «Указанное понятие бл. Диадоха» ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Практическая энциклопедия, М - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их из аскетических отцов Церкви, и когда приходится видеть опыты, то они постоянно утверждают меня в сем образе мыслей. 6. 493 Презрим мир и мнение его, потому что Спаситель говорит нам: Кто постыдится словес Моих в сем роде грешном и прелюбодейном, того и Аз постыжусь пред Отцем Моим и Ангелами Его. От угождения миру теряется дерзновение к Богу, а от презрения к миру делается христианин Богу свой и со многим дерзновением обращается к дому Его, веруя слову Его как Слову Божию, а не с двоедушием, от которого ослабляется действие Слова Божия за неверие, сопряженное с двоедушием. 6. 594–595 (См. Сребролюбие) . Мир Божий Мир Божий – удел святых Божиих; посредством святого мира, христианин, совершив поприще покаяния, примиряется с Богом, со всеми обстоятельствами, со всеми ближними, с самим собой; он соделывается сыном Божиим по благодати ( Мф. 5, 9 ) . Мир Божий сопутствуется явственным присутствием в человеке Святого Духа; он – действие, плод Святого Духа. Стяжавший в себя мир Божий способен к прочим окончательным блаженствам: к благодушному претерпению, к претерпению с радостью поношений, клевет, изгнаний и прочих напастей. Стяжавший мир Божий не страшится внешних ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. Сребролюбие; Мамона
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера