> Дело дня: Помогите ребёнку <

см. Лук. 21: 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прямой эфир от 24.04.2015 21:00. Протоиерей ...Искать в Источникеradonezh.ru
... очень нравится вести с вами беседы о Писании. В прошлый раз мы делали шаговые отступления от самых известных псалмов: сделали шаг назад от 50-го псалма — 49-й почитали, потом, я надеюсь, вы сделали шаг вперёд — почитали 51-й. Сегодня можно было бы взять 90-й псалом, и так пошагово познакомиться с 89-м псалмом — «Молитвой Моисея», с 91-м, но Писание — это море, и сколько бы ты его не читал, всё равно есть что-то не прочитанное. Но меня влечёт сегодня иное чтение, меня влечёт чтение «Откровения» Иоанна Богослова. Я сегодня позволю себе почитать с вами две главы, одну — по диагонали, а вторую — полностью, это 17-я и 18-я главы. Я надеюсь, что вы моё желание разделите. «Откровение» сложно тем, что оно не вмещается ни в одно толкование исчерпывающе, оно всегда выскользает из любого толкования и представляет из себя нечто большее и ускользающее, поэтому каждая эпоха всматривается в «Откровение» как в зеркало, находит там свои собственные черты. Каждый может найти там некие аналогии с современным миром, но никто не может точно сказать, что вот это именно так, и никак иначе. В этом уникальность «Откровения» о том, что было показано Иоанну Богом, о том, что есть и чему надлежит быть ... далее ...
Евсевий Кесарийский. Святые места и апология ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... иудейского храма. Одним из объяснений этого может быть недавно выдвинутая гипотеза, что рассказ о храме Юпитера на храмовой горе (а он имеется у Епифания De mens. 14 и в зависящей от него Пасхальной Хронике, Chronicon Paschale) 1, 474 () , не достоверен, то есть никакого храма Юпитера там вообще не было (а был он где-то на западе города, на храмовой горе же Адриан поставил свою статую) [50]. Как бы то ни было, Евсевий целиком сосредоточился на строительстве храма Гроба Господня. В отличие от иудейского культа, который в виде храмового богослужения, согласно пророчеству Христа ( см. Лук. 21: 24 ) , прервался, христиане смогли не только уничтожить языческие капища на святых для христиан местах, но и построить на этих местах свои храмы. Особенно в этом отношении у Евсевия характерно описание строительства храмового комплекса на Голгофе и храма при Мамврийском дубе ( VC 3. 51-53 ) , который тоже был воздвигнут на месте языческого капища, на чем мы еще остановимся ниже. Как явствует из послания, направленного Константином еп. Макарию Иерусалимскому, на него произвело большое впечатление, что во время раскопок была обнаружена пещера Гроба Господня. Есть основание ... далее ...
Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Башня, мы должны всегда быть осторожными, чтобы не принимать их за чистую монету. Лидеры культа очень произвольно выбирают даты, чтобы они подходили под их общую схему событий. Серьезные исследователи Библии не всегда соглашаются друг с другом относительно дат некоторых событий, потому что не имеют точных данных. Как бы то ни было, вышеуказанные даты, а также даты сотворения Адама (4026 г. до Р. Х.) и Евы (неизвестно, когда) , важны для иеговистов. Однако они не так важны, как 607 год до Р. Х. и 1914 год Р. Х. Первая дата, по учению вождей Сторожевой Башни, - это начало времен язычников ( см. Лук. 21: 24 ) . Концом этого периода есть 1914 год, после которого идет неопределенный период времени, ведущий к Армагеддону и Тысячелетнему Царству. Как мы видели в исторической части нашей книги, первый президент культа Чарльз Расселл первоначально учил по-другому. У него, 1914 год был началом Армагеддона. Когда же это не оправдалось, 1914 год обрел теперешнее значение, а времена язычников обрели точное количество 2520 лет, начиная с 607 года до Р. Х., и кончая 1914 годом Р. Х. Каким образом пришли руководители культа к таким выводам, мы теперь посмотрим. Вначале они произвольно ... далее ...
Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Башня, мы должны всегда быть осторожными, чтобы не принимать их за чистую монету. Лидеры культа очень произвольно выбирают даты, чтобы они подходили под их общую схему событий. Серьезные исследователи Библии не всегда соглашаются друг с другом относительно дат некоторых событий, потому что не имеют точных данных. Как бы то ни было, вышеуказанные даты, а также даты сотворения Адама (4026 г. до Р. Х.) и Евы (неизвестно, когда) , важны для иеговистов. Однако они не так важны, как 607 год до Р. Х. и 1914 год Р. Х. Первая дата, по учению вождей Сторожевой Башни, – это начало времен язычников ( см. Лук. 21: 24 ) . Концом этого периода есть 1914 год, после которого идет неопределенный период времени, ведущий к Армагеддону и Тысячелетнему Царству. Как мы видели в исторической части нашей книги, первый президент культа Чарльз Расселл первоначально учил по-другому. У него, 1914 год был началом Армагеддона. Когда же это не оправдалось, 1914 год обрел теперешнее значение, а времена язычников обрели точное количество 2520 лет, начиная с 607 года до Р. Х., и кончая 1914 годом Р. Х. Каким образом пришли руководители культа к таким выводам, мы теперь посмотрим. Вначале они произвольно ... далее ...
Толкование на «пророчество» от Венедиктова / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... роются окопы. Готовятся к войне. А владыке скажу " Бог в помощь! " Татьяна В. Елена 5 августа 2017, 00: 40 и Иванову 17 ноября 2017, 15: 53 Елена, про либеральную идею все давно сказал Достоевский, в том числе и в романе " Бесы " . Поэтому ничего нового Венедиктов не делает, все старо как мир. Уважаемый Иванов, " А можно без этих " политкорректных " фантазий о " гонимом народе " ? " (с) Это никакие не фантазии а прямые слова из Евангелия, и решили это вовсе не люди. " изгнание евреев из родной земли и рассеяние их между язычниками (" и падут от острия меча и отведутся в плен во все народы ") Лук. 21. 24 () . Таковы печальные следствия того основного факта, что Израиль " не узнал дня посещения своего " , не признал своего Мессии, Который " пришел к своим, и свои Его не приняли " (Иоан. 1. 11) . " (с) Елена 5 августа 2017, 00: 40 Имя венедиктов давно стало нарицательным для обозначения тех, кто опошлил либеральную идею, которая мне лично совсем не близка. А пошлость и грязь, представляемая на разных, в том числе и высоких уровнях, по мнению этих ребят (и не только этих) восполняет отсутствие таланта. Жаль только, что такой спектакль в принципе может ставиться в Большом театре. Это ... далее ...
Беседа в тринадцатую неделю. О причине ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сего ради Сын человечь бысть, да сыны Божия сотворит ны человеки, еже по естеству бысть Той, к сему по благодати возводя род наш». Доброт., ч. I, гл. 108. [6] Ин. 11: 49-50 [7] Исторические сведения в сем поучении заимствованы: Флери. Церковная история, т. 1, кн. 1. [8] 3Цар. 5: 9; Деян. 12: 20 [9] Так сказал Господь, явившись великому Пахомию. [10] Ин. 5: 44 [11] Лк. 16: 13-14 [12] Объяснение притчи наиболее заимствовано из «Благовестника» и объяснения ее Преосвященным Никифором, архиепископом Астраханским. [13] 1Кор. 3: 11 и Еф. 5: 23 [14] Лк. 21: 20 [15] Мф. 27: 25 [16] Мф. 21: 43; Лук. 21: 24 [17] Что ересь заключает в себе отвержение Христа, о том сказал святой апостол Петр во Втором послании своем: В вас будут лживии учителие, иже внесут ереси погибели, и искупльшаго их Владыки отметающеся ( 2 Пет. 2, 1 ) . Всякая ересь есть отвержение Искупителя. Самая иконоборная ересь, по наружности отвергающая только икону Христову, в сущности, отвергает вочеловечение Христово, следовательно, отвергает Искупителя и искупление. Отвержение христианских таинств, без очевидного отвержения Христа, в сущности, есть отвержение Христа: при отвержении таинств прекращается и ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его деревни на несколько миль и воды Иордана обагрены были кровью; в самом Иерусалиме, по словам Флавия, не осталось даже признака, что он имел некогда обитателей 281. Храм, несмотря на пламенное желание и повеление Тита - сохранить это величественное здание, по неосторожности одного воина, истреблён пламенем. В продолжение всей осады погибло Иудеев до миллиона и ста тысяч 282. 3) Наконец, последовавшие за тем обстоятельства Спаситель выразил в следующих словах: и падут во острии меча, и пленени будут во вся языки: и Иерусалим будет попираем языки, дондеже скончаются времена язык ( Лук. 21, 24 ) . Флавий пишет, что в плен, по разрушению Иерусалима Титом, взято Иудеев до 97-ми тысяч; в плену многие из них погибли на потешных играх, одни в борьбе между собой, другие в борьбе со зверями; многие отправлены были в Египет, Александрию и другие страны для продажи в рабство 283. Лет через семьдесят, по случаю новых возмущений Иудейского народа, Иерусалим опять был взят Римскими легионами, - причём Иудеев погибло до 580-ти тысяч. В это время, по повелению императора Адриана, св. град был разрушен совершенно, и по развалинам храма прошёл плуг: новый город, с новыми жителями, с ... далее ...
Катехизические беседы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подали Ему часть печеной рыбы и сотоваго меда. Прославленное тело Инсуса Христа не имело уже нужды в пище; но чтобы уверить учеников, что они видят не призрак, Он вкусил от поданных снедей. Тогда радость учеников была неописанна; они не сомневались более, что Иисус Христос воистину воскрес, что Он теперь точно присутствует с ними, исполненный небесного величия и любви. При уходе же от них, Господь снова говорит им: мир, вам; яко же посла Мя Отец, и Аз посылаю вы: проповедовать истинную веру, покаяние и отпущение грехов всем народам, во всех странах мира, начиная от Иерусалима ( Ин. 20; 21; Лук. 24: 40–48 ) . Вместе с тем Спаситель облек их силою благодати Святого Духа – отпускать людям грехи, установил новозаветное таинство Покаяния. Дунув на них, Он сказал: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. ( Ин. 20: 23 ) . Дух Святой, сообщенный Апостолам, до сих пор преемственно передаваемый, не оскудевает в святой, православной Церкви; силою Его пастыри стада Христова имеют власть вязать и решить грехи человеков! Только Апостол Фома теперь не был еще уверен в воскресении Господа: его не было в то время, как Иисус ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его деревни на несколько миль и воды Иордана обагрены были кровью; в самом Иерусалиме, по словам Флавия, не осталось даже признака, что он имел некогда обитателей 281. Храм, несмотря на пламенное желание и повеление Тита – сохранить это величественное здание, по неосторожности одного воина, истреблён пламенем. В продолжение всей осады погибло Иудеев до миллиона и ста тысяч 282. 3) Наконец, последовавшие за тем обстоятельства Спаситель выразил в следующих словах: и падут во острии меча, и пленени будут во вся языки: и Иерусалим будет попираем языки, дóндеже скончаются времена язык ( Лук. 21, 24 ) . Флавий пишет, что в плен, по разрушению Иерусалима Титом, взято Иудеев до 97-ми тысяч; в плену многие из них погибли на потешных играх, одни в борьбе между собой, другие в борьбе со зверями; многие отправлены были в Египет, Александрию и другие страны для продажи в рабство 283. Лет через семьдесят, по случаю новых возмущений Иудейского народа, Иерусалим опять был взят Римскими легионами, – причём Иудеев погибло до 580-ти тысяч. В это время, по повелению императора Адриана, св. град был разрушен совершенно, и по развалинам храма прошёл плуг: новый город, с новыми жителями, с ... далее ...
Письма к отступнику православия - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... caria romana non curat oves sine lana! И после этого, вы утверждаете, что Сам Иисус Христос поставил в Рим Своего наместника, главу Своей святой Церкви! Иерусалим – и Рим, Голгофа – и Капитолий, гора Елеонская – и скала Тарпейская: это почти все равно, что небо – и пре­исподняя, рай – и ад, добро – и зло! Но вы скажете, что Иерусалим, за избиение пророков, осо­бенно за убиение Мессии, отвержен Богом, осужден на запу­стенье. Так; но припомните, что, по непреложным словам Самого Спасителя, Иерусалим будет попираем не вечно, не до скончания мира, но дóндеже скончаются времена язык ( Лук. 21: 24 ) . И св. Апостол Павел пишет Римлянам, что ослепление отчасти, до времени приключилось Израилю, до тех пор, дóндеже исполнение языков внидет, и пока не придет от Сиона избавляяй ( 11: 25 ) . Итак, всемирное значение Иерусалима не навсегда кончилось; его ждет еще славнейшая участь... А что тогда будет с вашим Римом, который вы, не шутя, называете иногда вечным городом? В самом деле, есть ли в св. Писании, хотя некоторое указание на будущую судьбу и назначение Рима? Нигде, ни в Евангелии, ни в посланиях св. Петра, ни в послании св. Павла к Римлянам, – ни в одной священной ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. Лук. 21: 24
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера