см. Лк. 5: 4–6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
У водоразделов мысли. Том 1, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но так, однако, чтобы в конце концов получалось впечатление, «в котором душа обхватывает зараз, как бы единым актом воображения, – по определению Патера, – через все переходы долгого разговора, все на первый взгляд противоположные препирательства всех участников разговора». (W. Pater. Plato and Platonism, 1893, London and New York, p. 165) из реферата А. Н. Гилярова в «Вопросах Ф и П, год V, 1894, кн. 23 (3) , с. 439 (. Великий Канон Андрея Критского, среда, 6? я песнь. 179 Платон, – Государство, VII, 537 с.) Платона, переведенные Карповым. Ч. III, СПб., 1863, с. 389. Ср. : Платон. Сочинения в трех томах. Т. 3. Ч. I., с. 350. См. : Лк.? 4,? 5. Греч. «™n stigmН crТnou» переводится на все европейские языки как «мгновение»: слав. – «в часе (черте) времянне»; рус. – «во мгновение времени»; нем. – " Augenblick " ; фр. – " instant " ; англ. – «moment of time»; ит. – «momento di tempo». «Stigm " " – буквально «точка» – встречается в Новом Завете единственный раз у Луки. 180 Метнер. Размышления о Гете.., с. 101 и 488. 181 Метнер. Размышления о Гете.., с. 153. 182 Метнер. Размышления о Гете.., с. 204. 183 Метнер. Размышления о Гете.., с. 209. 184 Гете. Избранные философские ... далее ...
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовной торговли, а мы пропускаем возможность, оставаясь пустыми на базаре. Смотри-ка, и Анастасий, и Василий, и Златоуст, и Макарий, и Сисой, и тысячи других последователей Самого оклеветанного были оклеветаны. Но Бог, Который всё устраивает к нашему спасению, так устроил, что на терньях клеветы распускались ароматные розы славы для всех оклеветанных ради имени Его. Если бы не был оклеветан, то разве бы Стефан видел небо открытое и славу Божию на небе? И клевета на Иосифа целомудренного не послужила ли к ещё большей славе его? Созерцание. Да созерцаю чудесный рыбный лов на глубине ( см. Лк. 5: 4–6 ) и: Как Апостолы пошли на глубину и с благословения Господа уловили много рыбы. Как требуется пойти на глубину духовную с благословения Господа, и там иметь буду хороший улов. Беседа: о сегодняшнем и завтрашнем дне. Не хвали́сѧ ѡ҆ ѹтрїи, не вѣ́си бо, что̀ роди́тъ (де́нь) находѧ́й. ( Притч. 27: 1 ) Не надо хвалиться, братья, тем, что не в нашей власти. Времена и лета положил Господь под Свою власть, и Он ими располагает. Только Бог единый знает, зачислит ли нас будущий день в живые или мёртвые? Некоторые умирали накануне дня своего венчания; другие же отправлялись в гроб ... далее ...
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовной торговли, а мы пропускаем возможность, оставаясь пустыми на базаре. Смотри-ка, и Анастасий, и Василий, и Златоуст, и Макарий, и Сисой, и тысячи других последователей Самого оклеветанного были оклеветаны. Но Бог, Который всё устраивает к нашему спасению, так устроил, что на терньях клеветы распускались ароматные розы славы для всех оклеветанных ради имени Его. Если бы не был оклеветан, то разве бы Стефан видел небо открытое и славу Божию на небе? И клевета на Иосифа целомудренного не послужила ли к ещё большей славе его? Созерцание. Да созерцаю чудесный рыбный лов на глубине ( см. Лк. 5: 4–6 ) и: Как Апостолы пошли на глубину и с благословения Господа уловили много рыбы. Как требуется пойти на глубину духовную с благословения Господа, и там иметь буду хороший улов. Беседа: о сегодняшнем и завтрашнем дне. Не хвали́сѧ ѡ҆ ѹтрїи, не вѣ́си бо, что̀ роди́тъ (де́нь) находѧ́й. ( Притч. 27: 1 ) Не надо хвалиться, братья, тем, что не в нашей власти. Времена и лета положил Господь под Свою власть, и Он ими располагает. Только Бог единый знает, зачислит ли нас будущий день в живые или мёртвые? Некоторые умирали накануне дня своего венчания; другие же отправлялись в гроб ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как живем, так и молимся, как молимся, так и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вы говорите: «Если есть желание, особых трудностей не будет», но как все же трудно, практически невозможно себя перестроить! У кого это получается? У Вас получается, например? — Каждого из нас на пути духовном ждут маленькие открытия. И эти открытия свидетельствуют — не о преуспеянии, нет, но о том, что человек каким-то образом все же нащупывает для себя некий путь. Мы очень разные, и Господь, когда хочет чего-то от нас добиться, употребляет разные способы воздействия на наши души. Разные способы призвания. Каков был, например, способ призвания апостола Петра? Неожиданно богатый улов рыбы ( см. : Лк. 5, 4–7 ) . А с апостолом Матфеем это произошло иначе ( см. : Мф. 9, 9 ) . И с апостолом Павлом ( см. : Деян. 9, 3–9 ) . К каждому сердцу Господь подбирает свой ключ. Вот и мы — каждый к своему сердцу — должны какие-то ключи подбирать. Потому что сердце каждого из нас — оно, с одной стороны, человеку принадлежит, а с другой — будто и не его, настолько не управляемо им. Я, например, нашел для себя такой ключик: когда я оказываюсь в ситуации, которая для меня тяжела, которая может разрушить меня — и не только мою нервную систему, не только мою жизнь, но и — самое страшное — мои ... далее ...
Константин Петрович Победоносцев | ПравославиеИскать в Источникеpravmir.ru
... католической аристократии. Аквилонов Евгений Петрович ( 1861-1911 ) , русский духовный писатель, профессор Санкт-Петербургской духовной академии; с 1910 протопресвитер военного и морского духовенства. Основное сочинение: «Церковь. Научные определения церкви и апостольское учение о ней как о теле Христовом». Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. ( Лк. 5: 4-6 ) Поскольку вы здесь... … у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы. Правмир работает уже 15 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, редакторов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки. Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или ... далее ...
Что такое теплохладность (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Я думаю, это происходит от того, что человек теряет чувство благоговения, которое теряется часто от несознания своей греховности. А потеря сознания своей греховности происходит от потери покаянного чувства. Покаянное чувство вызывает в человеке всегда трепетное благоговение. Помните то чудо, которое Господь сотворил с Петром? Спаситель сказал ему закинуть сети, а апостол возразил, что они трудились всю ночь, но ничего так и не поймали, но все-таки закинул по слову Спасителя сети еще раз и вытянул их полными. Петр припал тогда к ногам Христа со словами: «Изыди от мене, яко муж грешен есмь» ( см. : Лк. 5: 4–8 ) . Петр ощутил покаянное чувство, трепет перед Божеством. Вот как раз этот трепет и не совместим с теплохладностью. Начало всему – страх Божий. Поэтому когда никаких проблем, то… А что человек много причащается, так это вопрос не простой. Ну вот он ходит в храм – и что с того? Потому что прийти в церковь – это не значит быть в церкви. Все дело в том, как молиться. Известно же, что Василий Блаженный сказал Ивану Грозному: «Где ты, – говорит, – был? » А тот: «Я был в храме». – «Ты был на Воробьевых горах, дворец себе строил». Блаженный провидел, где царь мыслями был. Мы ... далее ...
Свет Откровения. Размышления над Апокалипсисом - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца» ( Откр. 12: 3–4 ) . Если сравнить эту характеристику дракона с приведенной ниже характеристикой зверя-антихриста ( см. Откр. 13: 1 ) , то здесь можно найти полную аналогию. Как показано будет ниже, головы – это наиболее могущественные государства, которые в течение истории земли были во власти сатаны ( см. Лк. 4: 5 ) , а рога – наиболее видные и преданные ему правители этих государств. Увлечение драконом с неба третьей части звезд характеризует соблазн им третьей части ангелов, которые некогда вместе с сатаной отторглись от Бога и стали бесами. Зная о предсказании, что семя жены сотрет его главу ( см. Быт. 3: 15 ) , сатана как бы подстерегал рождение Мессии, которое так описывается Откровением: «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» ( Откр. 12: 5 ) . Мы уже знаем историю жизни ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уши [слышите? ] да слышит». Т. е. не останавливайтесь на голом тексте, а стремитесь заглянуть за него, что же за этой словесной тканью скрывается? Что Господь через эти образы хочет нам передать? И вот здесь у отцов проникновение вглубь священного текста поразительное. Когда их читаешь, то думаешь: да, Господи помилуй, почему у нас таких мыслей нет, почему мы так от них отдалились и скользим по поверхности? А ведь Петру, что было сказано при рыбной ловле, когда они всю ночь трудились и ничесоже яхом, ничего не поймали? что Господь говорит ему? – отплыви на глубину и забрось сеть ( см. Лк. 5: 4 ) . Так вот, нужно всем отплыть на глубину, забросить сеть и оттуда вылавливать ту рыбу. Вот здесь Он им и говорит, 13-я глава, 16–17 стихи: Мф. 13: 16–17 «Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали». Вот здесь нам как раз и сообщается, что откровение имеет историю. Отметьте: Мф. 13: 16–17. Да, желали, да не дожили, хотели слышать – и не слышали, а только издали видели эти события. И как бы хотелось им дожить, но Господь ... далее ...
Приложения. Жития святых - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как бы намереваясь что-нибудь купить у них» (св. Иоанн Златоуст) : – Дети, есть ли у вас какая пища? – спросил Христос. – Нет ( Ин. 20: 5–6 ) , – отвечали с огорчением апостолы. Тогда Стоящий на берегу предложил им тоном человека, вполне уверенного в успехе дела: – Закиньте сеть по правую сторону лодки и поймаете. Ученики закинули и уже не могли вытащить сети от множества рыбы ( см. : Ин. 21: 6 ) . Эта чудесная ловитва, конечно, сейчас же напомнила апостолам другую, подобную ей, тоже после ночи, труды которой были также бесплодны, но тогда они закинули сеть по повелению Учителя ( см. : Лк. 5: 4–7 ) , и это совпадение, без сомнения, пробудило в учениках смутную догадку, что Говоривший с ними с берега, быть может, Сам Господь. Впрочем, если остальные апостолы только предчувствовали истину, то апостол Иоанн, прислушиваясь к голосу своего сердца, горевшего любовью к Господу Иисусу, тотчас узнал Его. – Это Господь, – сказал он с уверенностью Петру, который, услышав, что это Господь, опоясался одеждою (ибо он был наг) и бросился в море ( Ин. 21: 7 ) ; лодка находилась недалеко от берега, на расстоянии двухсот локтей. В действиях Петра и Иоанна при настоящем явлении ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вопрос о церкви в догматической полемике с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оно должно привести к признанию того, что Церкви нет вообще, что Церковь уже погибла. В экклезиологической системе самого блж. Августина не оставалось места для подобных выводов. Церковь до времени Суда и до конца века представляет поле, где вместе растут пшеница и плевелы. Блж. Августин говорит, что нужно различать два периода в жизни Церкви (distinguenda esse tempora Ecclesiae) . Теперь в Церкви есть грешники, но будет время, когда она будет состоять лишь из святых 157. В Священном Писании эти два периода символически изображены в двух чудесных ловлях рыбы. При первой ловле ( см. : Лк. 5: 4 ) Господь ничего не говорит о правой и левой сторонах, чем и показывает, что в сетях Его Таинств не будет ни одних добрых, ни одних злых, но злые будут смешаны с добрыми. По воскресении же [Он] приказал бросить сеть на правую сторону ( см. : Ин. 21: 6–11 ) , чтобы мы поняли, что после нашего воскресения в Церкви будут одни добрые 158. Так говорит о земной Церкви блж. Августин; притом он говорит именно об исторически известной, видимой Церкви, которая получила начало в Иерусалиме и распространялась по всему миру 159. Августину были известны аллегорические толкования всей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. Лк. 5: 4–6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера