см. Иак. 1, 17



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИАК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... моя, не на лица зряще имейте веру Господа нашего Иисуса Христа славы. 2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, 2 Аще бо внидет в сонмище ваше муж, злат перстень нося, в ризе светле, внидет же и нищь в худе одежди, 3и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - 3и воззрите на носящаго ризу светлу, и речете ему: ты сяди зде добре: и нищему речете: ты стани тамо, или сяди зде на подножии моем: 5Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? 5Слышите, братие моя возлюбленная, не Бог ли избра нищыя мира сего богаты в вере и наследники Царствия, еже обеща любящым Его; 6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? 6 вы же укористе нищаго. Не богатии ли насилуют вам, и тии влекут вы на судища; 7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? 7 не тии ли хулят доброе имя нареченное на вас; 8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, ... далее ...
ИАК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 1Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. 1 Иаков, Богу и Господу Иисусу Христу раб, обеманадесяте коленома, иже в разсеянии, радоватися. 4терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. 5Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 5Аще же кто от вас лишен есть премудрости, да просит от дающаго Бога всем нелицеприемне и не поношающаго, и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 6 Да просит же верою, ничтоже сумняся: сумняйся бо уподобися волнению морскому, ветры возметаему и развеваему. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. 7 Да не мнит бо человек он, яко приимет что от Бога. 8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. 8 Муж двоедушен неустроен во всех путех своих. 9 Да хвалится брат униженный высотою своею, 9 Да хвалится же брат смиренный в высоте своей, 10 а богатый - унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве. 10 богатый же во ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
НАВ 17 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... выпал жребий колену Манассии, так как он был первенец Иосифа. Махиру, первенцу Манассии, отцу Галаада, который был храбр на войне, достался Галаад и Васан. 1И быша пределы племене сынов Манассииных, яко сей первенец Иосифу, Махирови первенцу Манассиину, отцу Галаадову, (сей бо бысть муж храбр) в Галаадитиде и Васанитиде. 2Достались уделы и прочим сынам Манассии, по племенам их, и сынам Авиезера, и сынам Хелека, и сынам Асриила, и сынам Шехема, и сынам Хефера, и сынам Шемиды. Вот дети Манассии, сына Иосифова, мужеского пола, по племенам их. 2И быша сыном Манассииным прочым по сонмом их: сыном Ахиезеровым и сыном Елековым и сыном Есриилевым, и сыном Сехемовым и сыном Семираеловым и сыном Оферовым: сии суть сынове Манассиины, сына Иосифова, мужеск пол по племеном своим. 3У Салпаада же, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина, не было сыновей, а [только] дочери. Вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца. 3И Салпааду сыну Оферову, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина, не быша сыны, но токмо дщери: и сия имена дщерем Салпаадовым: Маала и Нуа, и Егла и Мелха и Ферса. 4Они пришли к священнику Елеазару и к Иисусу, сыну Навину, и к ... далее ...
Сотворение мира / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и совершенно. Четвертый день творения И сказал Бог, чтобы появились светила на тверди небесной, для освящения земли и для отделения дня от ночи. По сотворенным светилам теперь будет вестись отсчет календаря и времени. И появились светила: солнце, луна и звезды ( см. : Быт 1, 14–18 ) . В описании четвертого дня мы видим сотворение светил, их назначение и их отличия. Из текста Библии мы узнаём, что свет был сотворен во второй день до светил, чтобы, по объяснению святителя Василия Великого, неверующие не почитали солнце единственным источником света. Один Бог является Отцом светов ( см. : Иак 1, 17 ) . Сотворение мира. День 4, 5, 6. Христорождественский собор в Мытищах. Фото О. Савичева Создание светил имело три цели: во-первых, освещать землю и все, что на ней; устанавливается различие между светилами дневными (солнце) и ночными (луна и звезды) . Во-вторых, отделять день от ночи; различать четыре времени года, упорядочить время с помощью календаря и вести летоисчисление. В-третьих, служить для знамений последних времен; об этом говорится в Новом Завете: солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда ... далее ...
Прорыв к свободе, или разгадка канона Андрея ...Искать в Источникеpravmir.ru
... имеет ничего общего с садомазохистским копанием в себе и перечислением одних и тех же мелких грехов ( «отцеживание комара» по Мф. 23, 24 ) от исповеди к исповеди, как это нередко в нашем церковно-приходском быту встречается. В таком случае, каждый Великий пост есть не что иное, как очередной прорыв ко Христу, стремление к новой встрече с Ним – и в молитвенной тишине и размышлении о словах Писания, и в посещении больных и помощи страждущим и обездоленным, – чтобы на новом жизненном витке открыться той истине и свободе, которые как совершенные дары исходят только свыше, от Отца светов ( см. Иак. 1, 17 ) . Это время суда над самими собой при свете истины, в незримом Божием присутствии и предвкушении Суда будущего. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir. ru, Neinvalid. ru, Matrony. ru, Pravmir. com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи. Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много. Если каждый, кто читает ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... во всяком добром деле, к исполнению воли Его ( см. Евр. 13: 21 ) . Ты подвизался на ниве благоустроения Михаило-Архангельской обители, участвовал в работе епархиального совета и епархиального суда. Днесь же ты поставляешься на высшую ступень служения Господу, Его Церкви и людям. Вступая на сию тернистую стезю, потщись внять слову напутствия, которое я по древней традиции обращаю к тебе. Доверие, оказанное тебе Священноначалием, весьма велико, однако помни о том, что дар епископства, как и всякое даяние доброе, нисходит от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены ( см. Иак. 1: 17 ) . Посему не надмевайся своим положением, не ищи земных благ и людских похвал, но подчиняй свою волю воле Небесного Владыки и со всяким долготерпением, кротостью и смирением взращивай Виноградник Христов, «не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду» ( 1 Пет. 5: 3 ) . Ревнуй о том, чтобы исполнившиеся на тебе милость и благодать Господня не были тщетны ( см. 1 Кор. 15: 10 ) , стремись неуклонно восходить по лествице духовной жизни, черпая силы и вдохновение в горячей молитве и совершении святых Таинств, наипаче же спасительного Таинства Евхаристии. Пусть ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни в одном из других греческих списков в настоящем месте, вероятно, поставлено вместо диакон (????????) по ошибке или в издании Бунзена, или в самом Барбериновом списке. И в одном из греческих списков непосредственно перед словом????????? поставлено? ???????? . Goar, р. 161. 330 В других греческих списках без предлога??? (в) : ??????? ????????? ? ???? . Goar, p. 152. 331 В служебнике прибавлено: возглашаема от священника, согласно с другими греческими. Goar, р. 149. 332 Вместо этих слов в служебнике молитва начинается словами: благословляяй благословящыя Тя, Господи, и освящаяй на Тя уповающыя, согласно с другими греческими. Ibidem. 333 Слова в мире нет в служебнике, как и в других греческих. Ibidem. 334 В служебнике вставлено Твоею, согласно с другими греческими. Ibidem. 335 Слова Боже нет в служебнике, как и в других греческих. Ibidem. 336 В служебнике после Высочайшего имени Царя вставлено: воинству. И в других греческих: ???? ?????????? ???? , ?? ?????? . Ibidem. 337 Пс. 64: 5–6 по переводу 70 толковников. Вместо этого в служебнике: всякое даяние благо, и всяк дар совершен, свыше есть сходяй, от Отца Светов ( см. Иак. 1, 17 ) , согласно с другими греческими. Ibidem. ... далее ...
Теология, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... в Нем пребывает ( прп. Симеон Новый Богослов, 79, 147 ) . ... Подобно тому, как сияющее солнце, заходя за тучи, ни само не бывает видно, ни полным светом не светит, но испускает находящимся на земле неясный свет, таким же образом помышляй и о Боге, что (когда) Он скрывается от нас, всех нас содержит великая и густая тьма. Но более дивное усматривай, конечно, (вот) здесь: ибо свет Божий не умаляется, как (свет) солнца, но светит везде и все освещает... ( прп. Симеон Новый Богослов, 79, 154 ) . ... Бог везде и во всем пребывает и Сам весь Свет есть, в Котором вовсе нет ни тени перемены ( см. : Иак. 1, 17 ) , ни наступления ночи, ни тьма совершенно не бывает (для Него) препятствием, но (Который) разлит во всем и неприступно сияет... ( прп. Симеон Новый Богослов, 79, 154 ) . Создав всю тварь, Я отнюдь не переменил места и не соединился с созданиями. (Если) же Я неограничен, то где, скажешь ты, нахожусь Я когда-либо, не телесно, говорю тебе, но, пойми Меня, мысленно? Ища же Меня духовно, ты найдешь Меня неограниченным, а потому опять – нигде, ни внутри, ни вне, хотя и везде во всем, бесстрастно и неслиянно, а потому вне всего, так как Я был прежде всего ( прп. Симеон Новый ... далее ...
Отеческие советы, Глава 17 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... См. : Жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста ( Пс. 22, 4 ) . 640 Кондак Рождества Христова, глас 3. 641 См. : Последование святаго Крещения. Молитва на освящение воды. 642 Рим. 11, 33. 643 См. : Мф. 18, 21–22. 644 См. : Богородичны осми гласов, поемыя, егда есть «Слава» святому в Минеи, глас 6, в понедельник вечера. 645 См. : Пс. 75, 3. 646 Ср. : Флп. 4, 7. 647 Νοερόν. – Перев. 648 См. : Последование погребения мирских человек. Стихиры самогласны Иоанна монаха, стихира третья, глас 3. 649 См. : Притч. 1, 7; Сир. 1, 15. 650 Ср. : Рим. 11, 33. 651 То есть увидит хотя бы отчасти. 652 См. : Иак. 1, 17. 653 Ср. : Быт. 2, 17. 654 Еф. 2, 5. 655 Ευναμαρτωλοί – дословно «согрешившие вместе», или «вкупе грешные». – Перев. 656 Ис. 1, 18. 657 Пс. 102, 12. 658 Евр. 13, 5. 659 Мф. 11, 29. 660 Ин. 13, 35. 661 Ин. 15, 4–5. 662 См. : 1 Кор. 13, 4–8. 663 Лк. 17, 17–18. 664 См. : Притч. 1, 7; Сир. 1, 15. 665 Ср. : Рим. 8, 15; Гал. 4, 6. 666 1 Кор. 15, 55. 667 См. : Рим. 14, 17. 668 Ин. 17, 24. 669 Рим. 11, 33. 670 Рим. 11, 34. 671 Пс. 103, 24. 672 Пс. 32, 9. 673 См. : Быт. 1, 1–18. 674 Ин. 1, 1. 675 См. : Ин. 1, 12. 676 См. : Ин. 1, 11. 677 Пс. 76, 14. 678 См. : Последование святаго ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: см. Иак. 1, 17
Справочник - ПОИСКОВ.РФ