А именно (на первом месте чтение ЮБ; здесь и далее греческое соответствие дается лишь в том случае, если оно помогает определить, какой из вариантов первичен, рядом с ним оно и помещается): 2учите мя на лювъве: учините на мя любъвь 2приидет: прииде κει 3праха ми: праха миротворьца 6изыдоша баня : изыдоша от баня 6в животе: в жите ν γεννματι 7ограждение кринехъ: огражден в кринех 7шествуи: шествуя πορεομενος 8криле е29;: криле е29; криле περπτερα ατς περπτερα Часть индивидуальных чтений ЮБ содержит явно вторичные варианты, возникшие, вероятно, в результате механических ляпсусов (2:4, 3:6, 6:5, 7:2, 8:6) под пером переписчика ЮБ или в его антиграфе. В 26 случаях все восточнославянские рукописи Песни дают малоудовлетворительное чтение, вот наиболее выразительные примеры (на первом месте чтение ЮБ): 1по стадех πγλαις : по среде 1въдворит ся αλισθσεται : въздоит ся 2в абльцех ν μλοις : во облацех 2:14 в покрове камене яде предъстениа ν σκπ τς πτρας χμενα το προτειχσματος : в покров камениа предъстани 2срьнищу τ δρκωνι : зьрящему 3камыкомощение λιθστρωτον : камыкомъ лщаниа 5змирн31; σμρναν : землю 6:8 блажишя μακρισαν : благословиша 8прижи δνησεν : приложи 8дъск31; тисов31; σανδα κεδρνην : дъску дъсову Рукописная традиция Песни сегодня известна, поэтому вывод о противостоянии ее южнославянской и восточнославянской рукописных ветвей обладает надежностью (см. Алексеев 1983, с. 234–236). В отношении других библейских текстов подобные заключения могут быть сделаны лишь на ограниченном материале. Методологически вполне корректным является принятие в качестве типичного и характерного представителя восточнославянской традиции Геннадиевской библии (ГБ). Приводимые далее примеры показывают, что систематическое расхождение текстов ЮБ и ГБ, своим характером напоминающее приведенные выше выписки из текста Песни, наблюдается во многих других библейских книгах. а) 1Цар. 28:3–25 . В левом столбце чтения ЮБ и РГБ, Муз. 3750, южнославянского списка XVI в.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

На рисунке 8.1 представлена динамика появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для выборочной совокупности. Имея на руках эти данные, можно рассчитать динамику появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для генеральной совокупности НРД этого периода. Так, если исходить из того, что средняя частота появления НРД для генеральной совокупности равна 16,1 группам, то ее распространение на анализируемый в работе период с 1983 по 2010 г. посредством умножения 16,1 на 28 изучаемых лет позволит выявить предполагаемую генеральную совокупность НРД для Рисунок 8.1. Динамика появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для выборочной совокупности означенного периода с 1983 по 2010 г., которая будет равна 450,8 организаций. Допустим, что имеющаяся выборка в 51,9% достаточно репрезентативна для того, чтобы закономерность динамики выборочной совокупности НРД в период с 1983 по 2010 г. распространить также на генеральную совокупность этого же периода. В этом случае мы можем вычислить динамику появления НРД в Беларуси для генеральной совокупности изучаемого периода с 1983 по 2010 г. Расчет будет проводиться в соответствии с формулой: 450,8 ≈ ni – среднее количество НРД, появившихся в Беларуси в соответствии с выборочной совокупностью для каждого года; 272 – выборочная совокупность для 1983–2010 гг.; ni /272 – относительная частота или доля организаций выборочной совокупности, появлявшихся в каждом году периода 1983–2010 гг.; 450,8 – предполагаемая генеральная совокупность НРД для 1983–2010 гг. ni – абсолютная частота или доля организаций генеральной совокупности, появлявшихся ежегодно в период с 1983 по 2010 г. Результаты расчета по этой формуле представлены на рисунке 8.2, на котором можно увидеть динамику появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для генеральной совокупности. Попробуем дать интерпретацию полученным данным. С 1983 г. и вплоть до волны миграции и возникновения НРД в Беларуси, начавшейся в 1989 г., известны лишь единичные случаи появления сект и культов в стране.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц февраль. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц февраль. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3033.   21 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц март. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц март. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3034.   22 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц апрель. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц апрель. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3035.   23 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц май. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц май. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3036.   24 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц июнь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Идеологическая диверсия против советской молодёжи. Л.: Лениздат, 1986. С. 8. Прозоров Б.Л. Идеологическая диверсия против советской молодёжи. Л.: Лениздат, 1986. С. 38-39. Иванов В.Н. Социология пропаганды: некоторые аспекты содержания//Социологические исследования. 3. 1983. С. 41. Прозоров Б.Л. Идеологическая диверсия против советской молодёжи. Л.: Лениздат, 1986. С. 7. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 13. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 20. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 46. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 23. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 24. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 46. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 36. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 6. Ответ на 4., Ник Ликашин: Кто тут бессознательно стремился назад?Обалдеть, как правильно, если что. Прозоров, Кутыгин , Блинов - нифига, там простые, всем надоевшие правильности Не забудьте о Залкинде. Вообще говоря, молодые исследователи книжек боятся. 5. культ иуды хорошее исследование по теме:http://lib.ru/PROZA/DRUZHNIKOV/morozow.txt 4. Ответ на 1., Даневский Саша: Кто тут бессознательно стремился назад? Обалдеть, как правильно, если что. Прозоров, Кутыгин , Блинов - нифига, там простые, всем надоевшие правильности 3.

http://ruskline.ru/analitika/2019/07/02/...

1974. Диалог марксистов с христианами. М.: Знание, 1974. — 64 с. 1982. Религии «Нового века» в США//Вопросы философии. 1982. 4. С. 73-81. Фатальный исход «Народного храма»//Наука и религия». 1982. 9. С. 55—59 (подп.: Л. Тимошин). «Мессия должен быть богаче всех» [О «церкви унификации», осно­ванной Сан Мен Муном, США]//Наука и религия. 1982. С. 59—63 (подп.: Л. Тимошин). 1983. «...Этот странный мир Харе Кришна»//Наука и религия. 1983. 1.С. 52—57; 2. С. 59—63 (подп.: Л. Тимошин). Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 1: Понять во всей цельности.//Наука и религия. 1983. 4. С. 23—27. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 2: Социальная природа религии//Наука и религия. 1983. 6. С. 11—14. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 3: Наука и рели­гия//Наука и религия. 1983. 8. С. 22-27. Понятие религии у Маркса//Вопросы философии. 1983. 8. С. 44—58. Резюме на англ. яз. — с. 173. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 4: Религия и поли­тика//Наука и религия. 1983. 10. С. 19-23. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 5: Мораль и рели­гия//Наука и религия. 1983. 12. С. 10-14. 1984. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 6: Личность и ре­лигия//Наука и религия. 1984. 2. С. 16-20. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 7: Исторические судьбы религии//Наука и религия. 1984. 5. С. 18—23. Религиозные «культы» в США. М.: Знание, 1984. — 64 с. Философия, религия, культура [Рецензия]//Вопросы философии. 6 1985. Стефан Цвейг: фанатики, еретики, гуманисты [вступительная ста­тья]//Цвейг Стефан. Очерки. М.: Советская Россия, 1985. С. 5—46. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 1. Прощание с «вуппертальской верой»//Наука и религия. 1985. 8. С. 10—14. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 2. Первоначальное христианство//Наука и религия. 1985. 9. С. 17—21. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 3. Эпоха Реформации//Наука и религия. 1985. 10. С. 20-24. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 4. Освобождение естествознания от теологии//Наука и религия. 1985. 11. С. 17—21.

http://bogoslov.ru/person/25363

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3028.   16 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц октябрь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц октябрь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3029.     17 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц ноябрь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц ноябрь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3030.   18 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц декабрь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц декабрь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3031.   19 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц январь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц январь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3032.   20 .       Заявитель: издательство «Правило веры».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

1683 . Karayannis V. Maxime le Confesseur. Essence et énérgies de Dieu. P. 1993. IV, 488. (Théologie historique. 93). Crouzel H.//BLE 1995. 96(2). 146–147; Nichols A.//JEH 1995. 46(3). 493; Conticello V. S.//REAug 1995. 41(1). 187–190; Berthold G. C.//ThS 1996. 57(3). 531–533; Durand M. G. de//RSPh 1996. 80(1). 137–140. 1684 . Larchet J.-C. La divinisation de l’homme selon saint Maxime le Confesseur. P. 1996. (Cogitatio Fidei). Louth A.//JThS 1997. 48(2). 715–716; Poggi V.//OCP 1996. 62(2). 500–501; ThS 1998. 59(1). 145–146. 1685 . Larchet J.-C. Maxime le Confesseur, médiateur entre l’Orient et l’Occident. P. 1998. (Cogitatio Fidei. 208). [Рус. пер. готовится к печати.] 1686 . Le Guillou M. J. Quelques réflexions sur Constantinople III et la soteriologie de Maxime//Maximus Confessor 4 .1694). 235–237. 1687 . Lossky V. Saint Denys Aréopagite et saint Maxime le Confesseur//Id. Vision de Dieu. Neuchâtel. 1962. пер.: Лосский Вл. Святой Дионисий Ареопагит и святой Максим Исповедник //Он же. Боговидение 1 .116). 84–96. 1688 . Louth A. Maximus the Confessor//SS 1 .598). 190–195. 1689 . Louth A. St. Maximus the Confessor between East and West//StPatr 1996. 32. 332–345. 1690 . Lethel F. M. Théologie de l’agonie du Christ. La liberté humaine du Fils de Dieu et son importance sotériologique mises en lumière par saint Maxime le Confesseur/Préf. Le Guillou M. J. P. 1979. 129. (Théologie historique. 52). Heinzer//ThRev 1980. 76. 200–202; Sieben//Theologie und Philosophic. 1980. 55. 595; Liébaert//MSR 1981. 38. 30–31; Crouzel//BLE 1981. 82. 75; Halleux A. de//RThL 1980. 11. 236–238; Martin//NRTh 1982. 104. 108. 1691 . Léthel F. M. La prière de Jésus à Gethsémani dans la controverse monothélite//Maximus Confessor 4 .1694). 207–214. 1692 . Madden J. D. The authenticity of early definitions of will//Maximus Confessor 4 .1694). 61–79. 1693 . Matsoukas Ν. Κσμος, νθρωπος, Κοινωνα, κατ τν Μξιμο τν μολογητ. θναι 1979. 400. 1694 . Maximus Confessor. Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur, Fribourg, 2–5 septembre 1980/Éd. par Heinzer F., Schoenborn C. Fribourg en Suisse 1982. 438. (Paradosis. 27). Halleux A. de//EThL 1982. 58. 414–416; Chadwick//JThS 1982. 33. 596; Kannengiesser//RecSR 1983. 71. 559; Bataillon//RSPh 1983. 67. 299–300; Durand de//RSPh 1983. 67. 631–633; Orbe//Gregorianum. 1983. 64. 591; Junod//RThPh 1983. 115. 414–415; Martin//NRTh 1983. 105. 439;//BB 1984. 45. 263–269. [Maximus Confessor].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

232 Данный фрагмент обнаруживает знакомство с информацией о Руси ал-Истахри и ал-Идриси; возможны заимствования из неизвестных источников. 233 Здесь арабское слово: джинс – «сорт, род». «Слово джинс значит “сорт», а также “племя», но не как племенная организация, а как масса этнически однородных людей...» (Ибн Фадлан 1956. С. 233. Примеч. 652). Здесь и далее комментарии А. П. Ковалевского воспроизведены в кавычках. 234 Набранные курсивом слова вставлены из текстов более поздних персидских авторов, сохранивших фрагменты из «Записки» Ибн Фадлана (Ибн Фадлан 1956. Примеч. 680. С. 236). Наджиб Хамадани: «...высокого роста, с белым телом и красным лицом»; Амин Рази: «Их народ в целом с красными волосами, высокого роста, с белым телом». «Относительно красных волос в сочинении А. Рази я полагаю, что первоначально в его тексте вместо красных волос мауи – “волосы» стояло все же рауи – “лицо " » (Ибн Фадлан 1956. С. 236. Примеч. 679). 236 Верхняя широкая одежда, охватывавшая все тело, с короткими рукавами (Ибн Фадлан 1956. С. 236. Примеч. 682). 237 Кусок шерстяной ткани, которым и одевались, и накрывали постель (Ибн Фадлан 1956. С. 236. Примеч. 684). 238 Ибн Мискавайх тоже отмечал наличие топора как боевого оружия русов. Видимо, он служил и орудием ремесленника, и оружием (Ибн Фадлан 1956. С. 237. Примеч. 685). 239 Слово «никогда» имеется только в пересказе Закария Казвини (Ибн Фадлан 1956. С. 237. Примеч. 686). 240 Поправка О. Г. Большакова: «Сана – “искусно сделанный, искусной работы», а не “плоские " » (Большаков 2000. С. 57). 242 Поправка О. Г. Большакова: «Следует читать: “А у каждой их женщины на груди прикреплена коробочка " » (Большаков 2000. С. 57). Эти нагрудные коробочки, скорее всего, являются «скорлупообразными фибулами, известными в Северной и Восточной Европе» (Лебедев 1978. С. 22–23). 243 В. В. Бартольд, по тексту Йакута, переводил «ожерелье» (Бартольд 1963б. С. 838). А. П. Ковалевский считал свой перевод («монисто». – Т. К.) более точным, поскольку подразумевалось, видимо, металлическое ожерелье из монет (Ибн Фадлан 1956. С. 239. Примеч. 696). Напротив, по мнению О. Г. Большакова, «чтобы избежать излишней определенности, целесообразно переводить это слово нейтральным “ожерелье», что подходит и для обруча-гривны, и для ожерелья из монет, хотя последнее не вытекает из текста. Это место лучше перевести так: “А на шее у них – ожерелья из золота и серебра, потому что, когда мужчина владеет десятью тысячами серебряных дирхемов, то у его жены – одно ожерелье, а если двадцатью тысячами, то два ожерелья...» (Большаков 2000. С. 57–58).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Росту численности коринфской общины после того, как ап. Павел ушел из города, способствовала деятельность др. христ. проповедников: Аполлоса , неких последователей ап. Петра и др., что, возможно, привело к образованию в общине групп сторонников отдельных учителей и к возникновению предпосылок для конфликтов и расколов ( Sellin. 1987. S. 2996). Социальная структура Комментаторы нач. XX в. были склонны считать, что первые христ. общины состояли в основном из представителей низших, малообразованных слоев эллинистического города ( Deissmann. 1908. S. 6-8, 115, 282). Позднее эта картина была скорректирована в исследованиях, продемонстрировавших в целом более высокий социальный статус первых христиан ( Judge. 1960. P. 60; Theissen. Soziale Schichtung. 1989. S. 234-257; Meeks. 1983. P. 57-59; Sänger. 1985). Из слов ап. Павла «...кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных» (1 Кор 1. 26) можно сделать вывод, что среди коринфских христиан было мало людей образованных и занимающих важное положение в обществе. В то же время это и др. его высказывания (1 Кор 3. 18; 6. 5) подразумевают, что такие люди в общине были. Среди известных по книгам НЗ лиц к ним могут относиться Тит Иуст (Деян 18. 7), Крисп (Деян 18. 8), Стефан (1 Кор 1. 16; 16. 15, 17), Ераст (Рим 16. 23), Фива (Рим 16. 1-2), Хлоя (1 Кор 1. 11), Акила и Прискилла (1 Кор 16. 19). Исследователи, подчеркивающие социальную значимость ряда членов коринфской общины, опираются на следующие наблюдения. Среди упоминаемых в источниках коринфских христиан были люди, занимавшие важные общественные должности: «начальник синагоги» (ρχισυνγωγος) Крисп ( Theissen. Soziale Schichtung. 1989. S. 235-236); «городской казнохранитель» (οκονμος τς πλεως) Ераст (Рим 16. 23; ср.: Деян 19. 22; 2 Тим 4. 20; Meeks. 1983. P. 48, 58-59, 69; Murphy-O " Connor. 1983. P. 37; Theissen. Soziale Schichtung. 1989. S. 236-245) - о человеке с таким именем, к-рый, будучи эдилом, замостил на свои деньги одну из городских площадей, сообщает найденная в Коринфе лат.

http://pravenc.ru/text/2458661.html

р. Б.Мария 2015/04/12, 10:24:05 Христос Воскресе!О,Пресвятая Матушка Богородица, слезно прошу помоги в наших земных делах,помоги р.б.Сергию рассчитаться с кредитом,отжени отнего все плохое всех враг видимых и невидимых,подай ему удачи в делах и финансового благополучия.Радуйся Благодатная Господь с тобою! Наталия 2015/04/12, 07:44:19 Пресвятая Владычица Богородица, Заступница Небесная! Прошу Твоей милости, помоги сыну моему Иоанну сдать тестирование и устроиться на работу. Не оставь мою смиренную просьбу, заступись и покрой его Честным Твоим Омофором, да поживет он во славу Божию. Низко кланяюсь, р.Б. Наталия Наталия 2015/04/11, 09:09:50 Пресвятая Владычица Богородица Святой Горы Афон Экономисса! Благодарю Тебя за все Твои Благодеяния. Прошу помощи Твоей Матушка Богородица р.Б.Елене р.Б. Алексе. и отроку Алексею помоги нам грешным отведи от нас горе беду защити от враг видимых и невидимых. Помоги нам Матушка Пресвятая Богородица расплатиться с долгами и кредитами вылезти из долговой ямы, помоги р.Б.Елене найти работу.Защити и покрой нас Своим Святым и Целебным Амофором. Спаси и Сохрани. Во Имя Отца Сына и Святого Духа. Аминь. р.Б.Елена 2015/04/10, 18:08:18 Матушка Игуменья Экономисса, прости меня, грешницу великую, и помилуй!! Благодарю за все, что посылаешь мне за мои молитвы!!! Помоги моему зятю р.б. Алексею найти достойную работу и отдать долги, в том числе и мне. Помоги нам вернуть деньги за эндопротез, чтоб сделать вторую операцию. Не оставляй нас в наших молитвах!!! Во имя Отца и Сына и Святого духа! Аминь! р.б. Ольга 2015/04/09, 09:35:38 Пресвятая Богородице, прошу тебя помоги мне устроиться на хорошую работу, на ту которую я хочу. СПАСИБО! 2015/04/08, 16:38:58 Пресвятая Богородица Экономисса,помоги нам грешным,и прости нас .И Благослави и Спаси нас устроится на работу р.б Дмитрии ,р.б.Татьяне,( помощи нам подай,в финансовых затруднениях) Подай нам хлеба насущного ,на каждый день .Аминь. Дмитрий 2015/04/08, 13:24:09 Пресвятая наша Спасительница, Богородица Игуменья Афонской Горы Экономисса! Молю тебя, помоги мне и моей семье в делах наших, ниспошли нам больше клиентов. Прошу тебя, помоги ускорить продажу квартиры и дачи, дабы полностью погасить долг перед нашей организацией. Помоги успешно пройти процедуры аккредитации и лицензирования. Прости меня за все грехи мои вольные и невольные. Благослови меня на добрые дела и на работу мою, во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Я молюсь во имя твоё! Аминь

http://isihazm.ru/1/?id=583&c_pid=43

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010