В суре III 39 (34) говорится о том, как Захария получил весть о рождении И. П.: «Аллах радует тебя вестью о Йахйе, подтверждающем истинность слова от Аллаха, господине, воздержном и пророке из праведников!» Это известие в краткой форме приводится и в суре XIX 7, о чудесном рождении И. П. говорится в суре XXI 90. В суре VI 85 И. П. наряду с Захарией, Иисусом и Илией называется праведником. В суре XIX 12-14 (13-14) об И. П. сказано: ««О Йахйя, держись писания сильно!» И даровали Мы ему мудрость, когда он был мальчиком, и милосердие от Нас и чистоту. И был он богобоязненным и благим своим родителям, и не был он тираном, ослушником». Хотя история И. П. представлена в Коране лаконично, тем не менее среди мусульм. экзегетов эти аяты породили немало споров. Так, спорили о том, что значит определение   по отношению к И. П. (одни полагали, что он был физически неспособен к супружеской жизни, другие - что он, как аскет, воздерживался от брака, третьи - что у него просто не было нечистых мыслей и он даже мог иметь жену и детей - Ayoub. 1992. P. 109-112). Мусульм. предание дополняет Коран сведениями из христ. традиции. Согласно ат-Табари, И. П. род. на 6 месяцев раньше Иисуса. Хотя Анна, мать Марии, и Елисавета, мать И. П., были сестрами, И. П. и Иисус встретились на р. Иордан, когда Иисусу было 30 лет. И. П. был пророком, к-рый путешествовал по Палестине, крестил Иисуса, а потом ушел с 12 учениками учить народ. Он был убит Иродом по наущению Саломеи до вознесения Иисуса (см.: Rippin. 2002. P. 249). При этом в мусульм. традиции получило распространение и иное предание, согласно к-рому И. П. был современником Навуходоносора, к-рый напал на Израиль по той причине, что царь Иосия убил И. П. (причиной же убийства было то, что И. П. противился свадьбе царя со своей племянницей). Пролитая кровь И. П. кипела (или на земле, или на блюде, на к-ром была принесена отрубленная, но говорившая голова И. П.) до тех пор, пока войска Навуходоносора не разрушили Иерусалим. Вероятно, легенда появилась из-за смешения имени отца И.

http://pravenc.ru/text/471450.html

О книге В. Быковой и Ю. Щукина «Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий в Тамбове». 225. Фролова, Н. Два имени – одна судьба [Текст]/Н. Фролова//Тамб. жизнь. 2002. 26 июля. С. 4. Об изданиях В. И. Быковой и Ю. К. Щукина «Архиепископ Лука. Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий» (Тамбов, 2002), «Памятные места Архиепископа Луки в Тамбове» (Тамбов, 2002) и «Медицинская помощь в Тамбове в настоящем и прошлом» (Тамбов, 2001). 226. Черменский, В. Проповедник и целитель [Текст]/В. Черменский//Наш Кирсанов. 2002. 17 июля. С. 7. 227. Быкова, В. И. «Он долго искал себя...» [Текст]: [беседа с директором обл. науч. мед. б-ки В. И. Быковой/вела Н. Фролова]//Наедине. 2002. 5–11 июня. С. 12. 228. Жуков, М. Памяти Великого архипастыря [Текст]/М. Жуков//Тамб. жизнь. 2002. 21 мая. С. 1: фот. А. Сухорукова. 229. Матюшина, М. Звезда науки и Святого Православия [Текст]/М. Матюшина//Полис Плюс. 2002. 21 мая. С. 2. 230. Матюшина, М. Звезда науки и Святого Православия [Текст]/М. Матюшина//Наш город Тамбов. 2002. 20 мая. С. 7. 231. Зотов, А. Пример жертвенного служения [Текст]/А. Зотов//Тамб. курьер. 2002. 20 мая. С. 5. 232. Жуков, М. Крестом и скальпелем [Текст]: к 125-летию архиеп. Луки/М. Жуков//Тамб. жизнь. 2002. 16 мая. С. 3. 233. Фарбер, Я. И. Вторая жизнь Святителя Луки [Текст]/Я. И. Фарбер//Русская мысль. 2002. 16–22 мая. С. 9. 234. Фарбер, Я . Вторая жизнь Святителя Луки [Текст]/Я. Фарбер//Тамб. жизнь. 2002. 14 мая. С. 1–2. 235. Сокрушаева, Л. Два служения доктора Войно-Ясенецкого, архиепископа Луки [Текст]/Л. Сокрушаева//Город на Цне. 2002. 8–14 мая. С. 6. 236. Заверюхина, И. Гражданин, хирург, святитель [Текст]/И. Заверюхина//Тамбов. епарх. вести. 2002. 4. С. 3. 237. Сухоруков, Н. Святитель, хирург, публицист [Текст]/Н. Сухоруков//Мичурин. правда. 2002. 27 апр. С. 2. 238. Прокофьева, Т. Целитель души и тела [Текст]/Т. Прокофьева//Тамб. вестн. 2002. 26 апр. С. 3. 239. Никитин, Л. Обессмертивший имя своё [Текст]/Л. Никитин//Наш голос. 2002. 25 апр. С. 3. 240. Косова, Т. Где тяжело дышалось – он был первым [Текст]: хирургу и свящ. В.Ф. Войно-Ясенецкому – 125 лет/Т. Косова//Ровесник. 2002. 24–30 апр. С. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

32) преобразование Усть-Медведицкого Спасо-Преображенского мужского монастыря в городе Серафимовиче Волгоградской области в женский монастырь (17.07.2002), 33) открытие Кизического мужского монастыря в Казани (17.07.2002), 34) преобразование прихода Казанско-Богородицкой церкви в селе Чимееве Курганской области в Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь (17.07.2002), 35) открытие Троицкого Оптина Рождества Богородицы женского монастыря в городе Волхове Орловской области (17.07.2002), 36) открытие Богородицкого Житенного женского монастыря в городе Осташкове Тверской области (17.07.2002), 37) открытие мужского монастыря во имя Животворящего Креста Господня в селе Антушкове Ильинского района Ивановской области (7.10.2002), 38) открытие Никольского мужского монастыря в Брянске (7.10.2002), 39) открытие Петропавловского женского монастыря в Брянске (7.10.2002), 40) открытие Троицкого Севского мужского монастыря в Севске (7.10.2002), 41) открытие Никольского мужского монастыря в городе Старая Ладога Ленинградской области (26.12.2002), 42) открытие Богородице-Тихоновского (Тюнина) женского монастыря в городе Задонске Липецкой области (26.12.2002), 43) открытие Свято-Георгиевского Мещевского мужского монастыря в городе Мещевске Калужской области (26.12.2002), 44) преобразование прихода в честь Богородско-Уфимской (Казанской) иконы Божией Матери в Уфе в Благовещенский женский монастырь (26.12.2002), 45) перемещение Успенского мужского монастыря в Уфе в село Уса-Степановка Благовещенского района (Республика Башкирия) (26.12.2002), 46) переименование Успенского мужского монастыря в Уфе в Успенский Свято-Георгиевский мужской монастырь в селе Уса-Степановка Благовещенского района (Республика Башкирия) (26.12.2002), 47) преобразование прихода Благовещения Пресвятой Богородицы в городе Благовещенске в мужской монастырь во имя Архистратига Божия Гавриила и прочих Небесных Сил бесплотных (7.05.2003), 48) преобразование Константино-Еленинского прихода во Владимире в Свято-Боголюбский Алексиевский мужской монастырь (7.05.2003),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

160. Москва - Иерусалим: перспективы XXI века//Московская перспектива. 30 января 2001. 4. С. 4. 161. «Душа верна». (Памяти В.В. Кожинова)//Московская перспектива. 6 февраля 2001. 5. С. 4. 162. Подвиг памяти//Московская перспектива. 8 мая 2001. 18. С. 1, 4. 163. Смерть поэта (Памяти Татьяны Глушковой)//Московская перспектива. 8 мая 2001. 18. С. 4. 164. Код века//Московская перспектива. 28 августа 2001. 35. С. 4; 26 февраля 2002. 8. С. 4. 165. «Время настоящее есть плод прошедшего» [Интервью]//Граждановедение (еженедельное приложение к «Учительской газете»). 23 августа 2001 г. 34. С. 3. 2002 166. Восемнадцатый век в истории русского монашества//Монашество и монастыри в России. XI-XX века. Исторические очерки. М., «Наука», 2002. С. 186-222. 167. Императорское Православное Палестинское Общество и проблемы православного востоковедения//Культурное наследие Египта и христианский Восток. М., Институт востоковедения РАН. 2002. С. 177-192. 168. Русская Церковь и Патриархаты Востока. (Три церковно-политические утопии XX в.)//Религии мира. История и современность. 2002. М., «Наука», 2002. С. 143-219. 169. История и современное состояние Русской Духовной Миссии в Иерусалиме//К свету. Вып. 19. М., 2002. С. 118-138. 170. Обзор основных направлений русской богословской академической науки в XIX - начале XX столетия//Богословские труды. Сб. 37. М., 2002. С. 5-127. 171. «К почести вышнего звания»: Академия Российская и Русская Церковь//Словарь Академии Российской. Т. 3. М., 2002. С. 30-45. 172. Барлуцци Антонио//Православная энциклопедия. Т. IV. М., 2002. С. 339-341. - В соавторстве. 173. Последний очевидец [Предисловие]//Шульгин В.В. Последний очевидец. Мемуары. Очерки. Сны. М., 2002. С. 3-22. 174. Поздний Шульгин. (Вместо послесловия)//Шульгин В.В. Последний очевидец. Мемуары. Очерки. Сны. М., 2002. С. 572-580. 175. «Святой Диоклетиан»: таинство Империи//Трибуна русской мысли. 2002. 2. С. 58-69. 176. Тайна Святого Огня//К свету. Вып. 19. М., 2002. С. 165-175; То же//К единству. 2006. С. 12-16; С. 14-15. То же//http://pravnov. ru/materials/chudesa/fire.htm

http://bogoslov.ru/person/249099

1) Die Anfänge der abendländischen Rezeption des Nizänums, PTS 39, Berlin/New York 1994. 2) Euseb von Caesarea und die Juden. Studien zur Rolle der Juden in der Theologie des Eusebius von Caesarea, PTS 49, Berlin/New York 1999. 3) Phoebadius von Agen: Streitschrift gegen die Arianer, eingeleitet und übersetzt von Jörg Ulrich, FC 38, Freiburg 1999. 4) Klausurenkurs Kirchengeschichte. 61 Klausurentwürfe für das 1. Theologische Examen (gemeinsam mit Uta Heil), UTB 2164, Göttingen 2002. 5) Augustinus, Confessiones. Bekenntnisse, übers. von Joseph Bernhart, hg., kommentiert und eingeleitet von Jörg Ulrich, Frankfurt 2007.   Статьи 1) Einige Bemerkungen zum angeblichen Exil des Ossius, in: ZKG 105 (1994) 143-155. 2) Euseb, HistEccl III 14-20 und die Frage nach der Christenverfolgung unter Domitian, in: ZNW 89 (1996) 269-289. 3) Nicaea and the West, in: VigChr 51 (1997) 10-24. 4) Publizistik II. Vorformen, in: TRE 27 (1997) 703f. 5) Aërius, Presbyter, in: LACL, Freiburg 1998, 7 [=LACL3, 2002, 9]. 6) Agapetus, Diakon, in: LACL, Freiburg 1998, 8 [=LACL3, 2002, 10f.]. 7) Basiliscus, in: LACL, Freiburg 1998, 98f. [=LACL3, 2002, 112f.]. 8) Euseb von Caesarea, in: LACL, Freiburg 1998, 209-214 [=LACL3, 2002, 240-245]. 9) Julius I. von Rom, in: LACL, Freiburg 1998, 364f. [=LACL3, 2002, 410]. 10) Palladius von Rathiaria, in: LACL, Freiburg 1998, 473f. [=LACL3, 2002, 542f.]. 11) Phoebadius von Agen, in: LACL, Freiburg 1998, 506. [=LACL3, 2002, 578]. 12) Potamius von Lissabon, in: LACL, Freiburg 1998, 514f. [=LACL3, 2002, 588]. 13) Sabinus, in: LACL, Freiburg 1998, 539. [=LACL3, 2002, 616]. 14) Sokrates, in: LACL, Freiburg 1998, 562f. [=LACL3, 2002, 646f.]. 15) Sozomenus, in: LACL, Freiburg 1998, 565f. [=LACL3, 2002, 648f.]. 16) Wallfahrt und Wallfahrtskritik bei Gregor von Nyssa, in: ZAC 3 (1999) 87-96. 17) Euseb und die Juden: Der origeneische Hintergrund, in: Origeniana SeptimaIII, hg. von W. Bienert u.a., Leuven 1999, 134-140. 18) Vorwort  (gemeinsam mit H.C. Brennecke), in: Friedrich Loofs, Patristica (w.o.),  VII-XII.

http://bogoslov.ru/person/3740068

Горский, Невоструев 1857 – Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки. М., 1857. Отд. 2. Ч. 1. Горский, Невоструев 1859 – Горский А. В.. Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Сино- дальной библиотеки. М., 1859. Отд. 2. Ч. 2. Горский, Невоструев 1869 – Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Сино- дальной библиотеки. М., 1869. Отд. 3. Ч. 1. Горячева 2002 – Горячева М. Ю. Отходная пустынь Патриарха Никона II Никоновские чтения 2002. С. 23 – 36. Горячева 2002а – Горячева М. Ю. К вопросу сравнительного анализа керамических иконостасов Ново-Иерусалимского монастыря//Никоновские чтения 2002. С. 140 – 143. Грабарь 1913 – Грабарь И. Э. История русского искусства. М., 1913. Т. 6: История живописи. Допетровская эпоха. Грамотки 1969 – Грамотки XVII – начала XVIII века. М., 1969. Гребенюк 1989 – Гребенюк В. П. Эволюция поэтических символов российского абсолютизма (от Симеона Полоцкого до М. В. Ломоносова)//Развитие барокко 1989. С. 188 – 200. Грибов 2002 – Грибов Ю А. Богословие Иоанна Дамаскина в переводе Иоанна, экзарха Болгарского// Патриарх Никон 2002. С. 106 – 107. Грибов 2002а – Грибов Ю. А. Апостол толковый// Патриарх Никон 2002. С. 108 – 109. Грибов 2002б – Грибов Ю. А. Сочинения Дионисия Ареопагита с толкованиями Максима Исповедника // Патриарх Никон 2002. С. 118 – 119. Грибов 2002в – Грибов Ю. А. «Сказание известно» об учреждении патриаршества в России и поставлении Фи- ларета Никитича патриархом и Чин поставления Филарета Никитича на патриарший престол//Никон 2002. С. 120 – 121. Грибов, Юхименко 2002 – Грибов Ю. А., Юхименко Е. М. Патерик Синайский// Патриарх Никон 2002. С. 100 – 101. Грибов, Юхименко 2002а – Грибов Ю. А., Юхименко Е. М. Евангелие апракос полный («Юрьевское Евангелие»)// Патриарх Никон 2002. С. 102 – 103. Григорий Синаит 1999 – Преподобный Григорий Синаит . Творения. М., 1999. Григорьев 1842 – Григорьев В. О достоверности ярлыков, данных ханами Золотой Орды русскому духовенству. Ис- торико-филологическое исследование. М., 1842.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А. Е. Петров Почитание И. В правосл. Церквах И. имеет общую память с др. праотцами. В визант. синаксарях сказание о праотцах помещалось также после сказаний о святых между 16 и 20 дек. (SynCP. Col. 315 sq.). 18 дек. встречается отдельное празднование в честь 3 первых патриархов - Авраама, Исаака и И. иногда к патриархам присоединяется также прор. Давид (SynCP. Col. 321 sq.). Выделение Авраама, Исаака и И. в особую группу, имеющее основание в тексте Библии (Исх 3. 6; Мф 22. 32 и др.), характерно для Римско-католической и древних Вост. Церквей. В зап. традиции их память приходится на 3-е воскресенье адвента. В XIV-XVI вв. на Западе отмечена тенденция закрепить определенную дату (5 февр.) для празднества в честь патриархов от Авраама до сыновей Иосифа (напр., в «Перечне святых» Петра Наталиса (ActaSS. Febr. T. 1. P. 594)), однако в дальнейшем эта дата не закрепилась. В Коптской Церкви память Авраама, Исаака и И. отмечается 28 месоре (21 авг.), вероятно, потому, что раньше, как видно из копто-араб. Александрийского синаксаря, на этот день приходился канун копт. Рождества (29 месоре) (PO. T. 10. Fasc. 2. N 47. P. 208). В эфиоп. версии Александрийского синаксаря память 3 патриархов дана под 28 хамле (22 июля) (PO. T. 7. Fasc. 3. P. 438). В Маронитской Церкви она зафиксирована под 20 авг. в календаре из рукописи XVII в. (PO. T. 10. Fasc. 4. N 49. P. 353), а также 29 дек. вместе с памятью прор. Давида и прав. Иосифа Обручника ( Mariani. Col. 339). В Минологиях Сирийской яковитской Церкви память Авраама, Исаака и И. встречается 21 или 22 авг. (с памятями прор. Давида и прав. Иосифа), прор. Даниила, Исаака и И.- 17 дек. (PO. T. 10. Fasc. 1. P. 44, 84, 106, 116). В Армянской Церкви память И. включена в общее празднество в честь праотцов (начиная с Адама) в четверг перед 2-м воскресеньем после Преображения. Лит.: Odeberg H. L. Ιακβ //TDOT. Vol. 3. P. 191-192; Mariani B. Giaccobe, patriarca//BiblSS. Vol. 6. Col. 332-340; Walters S. D. Jacob Narrative//ABD. Vol. 3. P. 599-608; Good R. Jacob//EncDSS. Vol. I. P. 395-396; Gen. 12-50/Ed. M. Sheridan. Downers Grove (Ill.), 2002. P. 187-191, 219-222, 382-383. (Ancient Christian Comment. on Scripture. OT; 2); Rippin A. Jacob//Encycl. of Qur " an. Leiden, 2003. Vol. 3. P. 1-2; Hayward C. T. R. Interpretations of the Name Israel in Ancient Judaism and Some Early Christian Writings. Oxf.; N. Y., 2005; Sarna N. M., Aberbach M., Hirschberg H. Z. Jacob//EncJud. Vol. 11. P. 17-25.

http://pravenc.ru/text/200151.html

[Каир], 1972 (на араб. яз.)). С. А. Моисеева Лит.: Бухарев А. М. Св. прор. Исаия: Очерк его времени, пророческое служение и книга. М., 1864; Юнгеров П. А. Жизнь прор. Исаии и совр. ему полит. состояние царств языческих и иудейского//ПС. 1885. Ч. 2. 7. С. 381-408; Властов Г. К. Свящ. летопись первых времен мира и человечества. СПб., 1898. Т. 5: Пророк Исаия: Вступление и толкования. 2 ч.; Михаил (Лузин), еп. Библейская наука. Тула, 1901. Кн.: Св. прор. Исаия и книга его пророчеств; Leclercq H. Isaïe//DACL. 1926. Fasc. 74/75. Col. 1577-1582; Gaster M., Heller B. Beiträge zur vergleichenden Sagen- und Märchenkunde: Der Prophet Jesajas und der Baum//Monatsschrift f. Geschichte u. Wiss. d. Judentums. Breslau, 1936. Bd. 80. S. 32-52, 127-128; Hoenerbach W. Isaias bei Tabar//Alttestamentliche Studien: Fr. Nötscher zum 60. Geburtstage/Hrsg. H. Junker, J. Botterweck. Bonn, 1950. S. 98-119; Rad G., von. Theologie des AT. Münch., 1960, 19848. Bd. 2: Die Theologie der prophetischen Überlieferungen Israels; Childs B. S. Isaiah and the Assyrian Crisis. L., 1967; Becker J. Isaias: Der Prophet u. sein Buch. Stuttg., 1968; Dietrich W. Jesaja u. die Politik. Münch., 1976; Spieckermann H. Juda unter Assur in der Sargonidenzeit. Gött., 1982; Bickert R. König Ahas u. der Prophet Jesaja: Ein Beitrag zum Problem des syr.-ephraimitischen Krieges//ZAW. 1987. Bd. 99. N 3. S. 361-384; Koch K. Die Profeten. Stuttg., 19872. Bd. 1: Assyrische Zeit; Rippin A. Sha(?)lsquo;ya  //EI. Vol. 9. P. 382-383; idem. Isaiah//Encyclopaedia of the Qur " an. Leiden, 2002. Vol. 2. P. 562-563. Прор. Исаия. Икона. 2-я пол. XVII — 1-я треть XVIII в. (РГИАХМЗ) В древнем иерусалимском Лекционарии V-VIII вв., сохранившемся в груз. переводе, память И. отмечается неоднократно. Самостоятельно И. упоминается 16 июня и 6 июля ( Tarchnischvili. Grand Lectionnaire. T. 2. P. 16, 20); богослужебное последование включает общие пророку прокимен и аллилуиарий, чтения: Ис 6. 1-10, Рим 10. 1-13, Лк 4. 14-22 (6 июля назначается др. Евангелие - Мф 23.

http://pravenc.ru/text/674804.html

Бог, должно предшествовать истинное покаяние. Надо поплакать долго и горько прежде, нежели явится в душе духовное действие, которое – благодать, которое, повторяю, подаст Един Бог в известное Ему время. Надо прежде доказать верность свою Богу постоянством и терпением в молитвенном подвиге, усмотрением и отсечением всех страстей в самых мелочных действиях и отраслях их» (248–249). «Непрелестный образ» совершения Иисусовой молитвы состоит в неспешном, «тихом произношении её устами, или и умом, непременно при “внимании” и с чувством покаяния» (249, 247). В начале упражнения может прийти уныние, недоумение, сон и даже отчаяние. Не надо этого опасаться, хотя и надо со всем этим наваждением бороться. «Пользу молитвы, – по слову преподобного Иоанна Лествичника , – можно заметить из бесовских препятствований, возникающих во время собрания», т.е. молитвы. «Вы, – продолжает Святитель, – конечно, помните, что я вам завещал внимать умом языку, тихо произносящему молитву, отнюдь не позволяя себе самочинно вдаваться в художество, описанное в „Добротолюбии“, и превосходно сокращённое святым Нилом Сорским в следующие слова: „Во время Иисусовой молитвы тихо дыши, а не сильно: это способствует к собранию ума, что скажет самый опыт " » (205–206). Желающие научиться правильно совершать Иисусову молитву и утвердиться в ней должны сразу же соединять её с поклонами, увеличивая их или даже сокращая «сообразно силам каждого» (514). Подобное занятие «молитвой Иисусовой приличествует всем вообще христианам, как жительствующим в монастырях, так и жительствующим посреди мира» (249). Ей можно «упражняться» при рукоделии, в путешествиях «и в других случаях, когда нельзя заняться чтением и псалмопением» (249). А что рекомендуется, по преимуществу, только инокам? «Стремление к открытию „сердечного духовного действия» приличествует наиболее, почти единственно инокам, – и то познавшим подробно борение со страстями, при удобствах, доставляемых местом и прочими обстоятельствами» (249). Молитва Иисусова имеет огромную духовную силу. Это «превосходное оружие против всех страстей» (249). Она и открывает страсти, тайно живущие в сердце, она и укрощает их (536). «Моление с заключением ума в слова молитвы есть самое полезное» (765). «Без истинного умного делания монашество есть тело без души» (117).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

90 Woloschak, G. E. The origin of multicellular life: from sexually reproducing cells to a body plan. In: The Epic Creation: Scientific and Religious Perspectives on Our Origins, (T. Gilbert, K. Peters, Eds.) course syllabus, LSTC, 2004. Woloschak, G. E. The origin of multicellular life: from sexually reproducing cells to a body plan. In: The Epic Creation: Scientific and Religious Perspectives on Our Origins, (T. Gilbert, K. Peters, Eds.) course syllabus, LSTC, 2004. 91 Paunesku, T., Protic, M., and Woloschak, G.E. Sensitivity to low-dose radiation in radiosensitive “wasted” mice. Military Medicine. (2002) 167 (2): 42-44. Paunesku, T., Protic, M., and Woloschak, G.E. Sensitivity to low-dose radiation in radiosensitive “wasted” mice. Military Medicine. (2002) 167 (2): 42-44. 92 Lai, B., Maser, J., Paunesku, T., and Woloschak, G. E. Report on Workshop of Biological Applications of X-ray Microbeams. International Journal of Radiation Biology (2002) 78(8): 749-752. Lai, B., Maser, J., Paunesku, T., and Woloschak, G. E. Report on Workshop of Biological Applications of X-ray Microbeams. International Journal of Radiation Biology (2002) 78(8): 749-752. 93 Woloschak, G. E., Paunesku, T., and Protic. M. Deficient PCNA Expression in Radiation Sensitivity. Radiation and Homeostasis, edited by T. Sugahara, O. Nikaido, and O. Niwa, Elsevier Press, Excerpta Medica International Congress Series 1236, 2002, pp. 249-254. Woloschak, G. E., Paunesku, T., and Protic. M. Deficient PCNA Expression in Radiation Sensitivity. Radiation and Homeostasis, edited by T. Sugahara, O. Nikaido, and O. Niwa, Elsevier Press, Excerpta Medica International Congress Series 1236, 2002, pp. 249-254. 94 Woloschak, G. E. HIV: How science shaped the ethics, Zygon, 38: 163-167, 2003. Woloschak, G. E. HIV: How science shaped the ethics, Zygon, 38: 163-167, 2003. 95 Woloschak, G. E. Transplantation: Biomedical and ethical concerns raised by the cloning and stem cell debate. Zygon (2003) 38: 699-704. Woloschak, G. E. Transplantation: Biomedical and ethical concerns raised by the cloning and stem cell debate. Zygon (2003) 38: 699-704.

http://bogoslov.ru/person/2592277

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010