Нек-рые построены по заказу рыцарских орденов, связанных со Св. землей; многие из них стоят на путях паломников в Сантьяго-де-Компостела. Церковь Санта-Мария в Эунате (пров. Наварра; 2-я пол. XII в.) - 8-гранное здание с небольшой граненой апсидой, перекрытое лотковым сводом с нервюрами и окруженное со всех сторон открытой аркадой. Находящаяся в том же районе ц. Санто-Сепулькро в Торрес-дель-Рио (пров. Наварра; кон. XII - нач. XIII в.) также 8-гранная, но пропорции ее более вертикализированы. С запада к ней примыкает цилиндрическая башня, с востока - полуциркульная апсида, в центре возвышается граненая колокольня. Иное решение имеет 10-гранная ц. Вера-Крус в Сеговии (1208). Ее внутренняя 2-этажная граненая капелла окружена сводчатым обходом, с востока к ней примыкает 3-апсидный алтарь. Эта конструкция, напоминающая ротонду и кувуклию Гроба Господня, в неск. упрощенном виде повторяет тамплиерский храм в мон-ре Христа в Томаре (Португалия; 2-я пол. XII в.). Возможно, с этими постройками связана и небольшая ц. Сан-Маркос в Саламанке (1178): архаический тип 4-столпного 3-апсидного храма, увенчанного кубической башней над средокрестием, вписан здесь в геометрически правильный круг стен. Свод ц. Санто-Сепулькро в Торрес-дель Рио. Кон. XII — нач. XIII в. Свод ц. Санто-Сепулькро в Торрес-дель Рио. Кон. XII — нач. XIII в. По мнению Э. Ламбера, ряд романских храмов И. отражает влияние бургундской архитектуры (см.: Azc á rate. 1990. P. 26). Ранним примером является собор бенедиктинского мон-ря Сан-Лоуренсо-де-Карбоэйро в Галисии (пров. Понтеведра; после 1171 - до 1192), где апсида имеет обход, капеллы к-рого образуют 3-частный алтарь; все пространство перекрыто нервюрными сводами сложной конфигурации. Вост. часть собора Эль-Сальвадор в Авиле (начат до 1181) с двойным полуциркульным деамбулаторием могла быть построена по образцу обхода базилики Сен-Дени близ Парижа (1135-1144); снаружи она встроена в городскую стену и оформлена как бастион. Близкий тип сводов имеет ц. Сан-Висенте в Авиле (1130 - нач.

http://pravenc.ru/text/2007788.html

92 Darwin, C.R., The variation of animals and plants under domestication, Лондон, John Murray, 1868 г.; darwin-online.org.uk. 93 Carter, R., Darwin’s Lamarckism vindicated?, март 2011 г.; creation.com/epigenetics-and-darwin. 94 Druery, C.T. и Bateson, W., Experiments in plant hybridization, Journal of the Royal Horticultural Society 26:1–32, 1901 г. 95 Отец послал его учиться в Кембридж после того, как он бросил (или был отчислен) обучение в медицинской школе в Эдинбурге. Окончив Кембридж, он отправился в своё знаменитое пятилетнее кругосветное путешествие на корабле Бигль и никогда уже не возвращался к мысли стать священником. 96 Мендель показал, что при скрещивании двух организмов, оба из которых несут доминантные и рецессивные версии гена (например, доминантные фиолетовые лепестки и рецессивные белые лепестки), получается соотношение 3:1 доминантного типа (фиолетовый) и рецессивного (белый). Это происходит потому, что белые цветы будут только у растений, которые получат две копии рецессивного гена. Таким образом, 3/4 растений будут иметь фиолетовые цветы и 1/4 – белые, то есть соотношение 3:1 фиолетового и белого. 98 1. В том числе: The Variation of Animals and Plants under Domestication, 1868 г.; The Effects of Cross and Self-Fertilisation in the Vegetable Kingdom, 1876 г.; и The Different Forms of Flowers on Plants of the Same Species, 1877 г. 100 Lodish, H. и др., Molecular Biology of the Cell, 5-е изд., W.H. Freeman and Company, Нью-Йорк, 2004 г. 101 Batten, D., Book review: The Biotic Message: Evolution versus Message Theory, J. Creation 11(3):292–298; creation.com/biotic. 102 Gitt, W., Scientific laws of information and their implications – part 1, J. Creation 23(2):96–102; сreation.com/laws-of-information-1. См. также другие части этой серии статей. 103 Lynch, M., Rate, molecular spectrum, and consequences of human mutation, Proc. Nat. Acad. Sci. USA 107(3):961–968, 2010 г. Похожие цифры были получены во многих других исследованиях, в том числе Neel, J.V. и др., The rate with which spontaneous mutation alters the electrophoretic mobility of polypeptides, Proc. Nat. Acad. Sci. USA 83:389–393, 1986 г.; Nachman, M.W. и Crowell, S.L., Estimate of the mutation rate per nucleotide in humans, Genetics 156:297–304, 2000 г.; Kondrashov, S., Direct estimates of human per nucleotide mutation rates at 20 loci causing Mendelian disease, Human Mutation 21:12–27, 2002 г.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ahi...

1989 289 . New Life in Christ: Salvation in Orthodox Theology//ThS. 1989. Vol. 50. P. 481–499. 290 . Theosis in the Eastern Christian Tradition//Christian Spirituality: Post Re-formation and Modern/Ed. J. Meyendorff, L. Dupré, D. E. Saliers. New York: Crossroad Publications, 1989. P. 470–476. 291 . Культурные связи Византии, южных славян и России глава из книги «Византия и Московская Русь " ]//ВРХД. 1989. 156. С. 45–57. 292 . The Patriarch of Antioch and North America in 1904//SVTQ. 1989. Vol. 33.P. 80–86. 1990 293 . From Byzantium to the New World//The Legacy of St. Vladimir: Byzantium, Russia, America. Papers Presented at Symposium Commemorating the Fiftieth Anniversary of St. Vladimir’s Orthodox Theological Seminary, Crestwood, NY, September 27 – October 1, 1988/Ed. J. Breck, J. Meyendorff, E. Silk. Crestwood, NY: SVS Press, 1990. P. 1–20. 294 . Christian Marriage in Byzantium: The Canonical and Liturgical Tradition//DOP. 1990. Vol. 44. P. 99–107. 295 . Святейший патриарх Тихон, служитель единства Церкви//Вестник Ленинградской духовной академии. 1990. 3. С. 30–41. Также опубликовано в: • ВРХД. 1990. 158. С. 37–51. • Православная беседа. 1993. 2. С. 9–13. 296 . L’Orthodoxie n’a de valeur que si elle se présente comme un témoine de latradition apostolique//SOP. 1990. 146. P. 19–28. 297 . Interview: Marriage as Sacrament//Again. 1990. 13. P. 8–11. 298 . Council of Russian Bishops Approves Social and Educational Plans: Fr. John of Kronstadt to be Canonized//SVTQ. 1990. Vol. 34. P. 84–86. Греческий перевод: • Ζνοδος τν σου πισκ πων// Παρεμβολ. 1990. Т. 2. 299 . Lutherans and Orthodox: Is Sacramental Unity in Sight?//Dialog. 1990. Vol. 29. P. 101–103. 300 . What is Autocephaly?//The Russian Orthodox Journal. 1990. Vol. 63. P. 8. 1991 301 . Was there ever a Third Rome? Remarks on the Byzantine Legacy in Russia//The Byzantine Tradition after the Fall of Constantinople/Ed. J. Yiannias. Charlottesville, VÄ University of Virginia, 1991. P. 45–60. 302 . Was there an Encounter between East and West at Florence?//Christian Unity: A Council of Ferrara-Florence 1438/39 – 1989/Ed. G. Alberigo. Leuven: Leuven University Press, 1991. P. 153–175. (Bibliotheca Ephemeridarum Theologicarum Lovaniensium; T. 97).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Мф. 18. 32–35). Слово 25. 1077. Слово 26. 1078. Слово 26. 1079. Слово 26. 1080. Слово 26. 1081.  И один из них, законник, искушая его, спросил (Мф. 22. 35). Слово 26. 1082. Слово 26. 1083. Слово 26. 1084. Слово 26. 1085. Слово 26. 1086. Слово 26. 1087. Слово 26. 1088. Слово 26. 1089. Слово 26. 1090. Слово 26. 1091. Слово 26. 1092. Слово 26. 1093. Слово 26. 1094. Слово 26. 1095. Слово 26. 1096. Слово 26. 1097.  Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой (Притч. 31. 27, 22, 14). 1098. Слово 26. 1099. Слово 26. 1100.  …объяви Аарону… на котором есть порок, не приносите [Господу], ибо это не приобретет вам благоволения (Ср.: Лев. 22. 18, 20). 1101. Слово 26. 1102.  Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей (Пс. 44. 11, 12). 1103.  Кто эта, восходящая… между девицами (Песн. 3. 6; 2. 2). Слово 26. 1104. Слово 26. 1105.  …Херувима и пламенный меч обращающийся (Ср.: Быт. 3. 24). 1106. Лк. 24. 45. 1107. Слово 26. 1108. Рим. 12. 5; Еф. 5. 30. 1109. Слово 26. 1110. Слово 26. 1111. Слово 26. 1112. Исх. 13. 21, 22. 1113. Исх. 14. 19, 20. 1114. Исх. 14. 24. 1115. Исх. 4. 27, 28. Слово 26. 1116.  …терпел… как рождающая… опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу (Ис. 42. 14, 15). 1117. «… оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17. 21). 1118.  …дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин. 1. 12, 13). 1119.  …в болезни будешь рождать детей (Быт. 3. 16). 1120.  …Проклята земля за тебя (Быт. 3. 17). 1121.  Или не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас. Разве только вы не то, чем должны быть (2 Кор. 13. 5). 1122. Ср.: были беременные, мучились, — и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали (Ис.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Skvortsova noted that 2016 was a “very significant” year, the number of abortions reducing by 96,300 (13%). In previous years the average drop was 8%, for example, by 67,000 in 2015. “I’m very pleased,” she said, “that of these ninety-odd thousand, the number of abortions by desire, that is, without any medical condition, decreased by 72,000.” The minister also noted that they will continue to work towards reducing the infant mortality rate, with the help of recently opened prenatal centers in various regions where the rate is somewhat higher. 31 января 2017 г. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю. Новые книги издательства Сретенского монастыря. Специальная рассылка к большим праздникам. Предыдущий Следующий Смотри также Moleben of repentance for sin of abortion approved by Russian Orthodox Church Moleben of repentance for sin of abortion approved by Russian Orthodox Church The “Moleben of Repentance for Forgivenes for the Sin of Killing a Child in the Womb” has been sent to the Moscow Patriarchate’s publishing house for inclusion in prayer books. Archpriest Dmitry Smirnov: If we don’t stop committing abortions, the Lord will wipe us from face of earth Archpriest Dmitry Smirnov: If we don’t stop committing abortions, the Lord will wipe us from face of earth “To expect some prosperous marriage or some kind of joyous life after infanticide is simply ridiculous. A person can find no kind of happiness if he is a murderer of his own children. Such cannibals, as our people, need to be wiped off the face of the earth, and only the great grace of God towards us (for we are all His children) will save us from the wrath of God. But if we don’t wake up, the wrath of God will fall upon us,” stated Fr. Dmitry. To successfully fight abortion the government must lead, says Deputy Milonov To successfully fight abortion the government must lead, says Deputy Milonov “What’s the policy of obligatory medical insurance? It’s a guarantee that the state medical fund takes upon itself the function of healing people.

http://pravoslavie.ru/100624.html

Christian Charity calls for 'hard work' among married couples amid rise in online divorce search A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать Christian Charity calls for ‘hard work’ among married couples amid rise in online divorce search Source: Premier Pravmir.com team 15 September 2020 Photo: orthphoto.net US divorce rate hits 50-year-low while marriage rate continues to fall, study shows Is Marriage Only a Civil Contract Today? Christians Called to Honour Marriage as 13 People Apply Online for Divorce on Christmas Day Metropolitan Hilarion, “The Reason for Divorces is that Spouses are Trying to Change Each Other” The Christian Institute has reacted to new data from Citizens Advice showing an increase in online searches for divorce guidance during the coronavirus outbreak.

http://pravmir.com/christian-charity-cal...

Is Marriage Only a Civil Contract Today? A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать Is Marriage Only a Civil Contract Today? Source: St Anthony of the Desert Orthodox Mission Archpriest Gabriel Rochelle 30 May 2020 US divorce rate hits 50-year-low while marriage rate continues to fall, study shows Christian Charity calls for ‘hard work’ among married couples amid rise in online divorce search New Creation in Christ: How Jesus Changed Us and Our Marriages Suspicion in Marriage and in Personal Relationships What is Marriage For? – On Marriage and Family Life In the Sunday New York Times, the Styles section always has wedding announcements, along with a report on a recent wedding and a visit with a couple whose marriage was reported in the past, to see how their marriage has gone.  Frequently it has not.

http://pravmir.com/is-marriage-only-a-ci...

FCC Votes Unanimously to Establish Three-Digit Suicide Prevention Hotline Number A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать FCC Votes Unanimously to Establish Three-Digit Suicide Prevention Hotline Number Source: Faithwire Tré Goins-Phillips 14 December 2019 Photo by Marília Castelli on Unsplash California Doctors Warn They’ve Seen More Deaths to Suicide Than Coronavirus Not Yours, But You: Almsgiving in the Modern Age Suicide Rate Reaches Record High Mental Health Crisis: Depression, Suicide Rates Among American Youth Skyrocketing The suicide rate in the United States is at the highest level since World War II. In response, the federal government is establishing a three-digit prevention hotline in hopes of making it easier to find help.

http://pravmir.com/fcc-votes-unanimously...

Рус. пер.: 765 . 1) Добротолюбие. 1 (по PG 40): a) De octo vitiosis cogitationibus ad Anatolium (=Practicus. 6–14; SC 171. 506–534): TLG 4П0/Х01: Добротолюбие. М. 3 1895. 1. 569–584 (Главы о деятельной жизни к Анатолию); б) Добротолюбие. М. 3 1895. 1. 584–590 (О деятельной жизни 100 глав); в) Добр. 1. М. 3 1895. 603–605 (Об осьми помыслах к Анатолию); 766 . 2) А. И. Сидорова ://ЕвагТвор 4 .857). 94–112 (Слово о духовном делании, или Монах) (пер. по изд. SC). Нем. пер.: 767 . Evagrius. Praktikos, oder, Der Mönch: Hundert Kapitel über das geistliche Leben/Übers, von Bunge G. Schriftenreihe des Zentrums patristischer Spiritualität. Köln 1989. 287. (Koinonia-Oriens. 32). Descoeudres G.//FZPhTh 1992. 39. 237–239. 768 . Evagrios Pontikos. Über die Acht Gedanken/Eingel. und übers. von Bunge G. Würzburg 1992. 91. Nin M. Review of Traité Pratique, ou, Le Moine by Evagrius, Ed. by Gabriel Bunge//StMon 1998. 40:2. 396. Итал. пер.: 769 . Evagrio Pontico. Trattato practico sulla vita monastics/Trad., introd. e note a cura di Dattrino L. Roma 1992. 126. (Collana di testi patristici. 100). Исследования 770 . Deun P. van. Oeuvres d’Évagre le Pontique passées inaperçues dans I’Athous Vatopedinus 57 (XIII-XIV siècle)//Byz 1990. 60. 441–444. [f. 479v – 480v сод. фрагм из «Практика», II. 6–14]. 771 . Muyldermans J. La teneur du «Practicus» d’Evagrius le Poniique//Muséon. 1929. 42. 74–89. Gnosticus (CPGS 2431 Fragmenta Graeca. TLG 4110/2) 772 . Évagre le Pontique. Le Gnostique, ou, A celui qui est devenu digne de la Science. Éd. crit. des fragments grecs. Trad. intégrale établie au moyen des versions syriaques et arméniennes. Comm. et tables/Introd., texte crit., trad. et notes par A. et C. Guillaumont. P. 1989. (SC 356). Des Places E.//Revue de philologie, de littérature et d’histoire anciennes. 1989. 63:2. 305–306; Mallet J.//RSLR 1990. 26:1. 188–190; Pasquier A.//Laval théologique et philosophique. 1992. 48:3. 473–474; Druet F. X.//Études Classiques. 1991. 59:1. 82; Gould G.//JThS 1990. 41. 687–690; Schenke H.-M.//Jahrbuch für Antike und Christentum 1990. 33. 269–270; Bartelink G.//ViC 1990. 44. 301–302; Coulie B.//Muséon. 1990. 103. 379–380; Lackner W.//JÖB 1992. 42. 357–359; Ruggieri V.//OrC 1990. 56. 238–239; Pasquier//LThPh 1992. 48. 473–474; Le Boulluec A.//REA 1991. 93. 162–163; Mallet J.//RSLR 1990. 26. 188–190; Verbraken P.//RB 1990. 100. 563.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

1991. 12. С. 33–40. Zur Geschichte und aktuellen Situation der Ethik in der Sowjetunion//Studies in Soviet Thought. Vol. 42. 1991. P. 195–206. Мораль и насилие//Вопросы философии. 1990. 5. С. 127–136. Ненасилие и перспективы общества//Философские науки. 1990. 11. С. 83–89. Нормы культуры есть нормы человеческой свободы//Культура и перестройка: нормы, ценности, идеалы/Отв. Ред. И.К. Кучмаева. М.: ИФ АН СССР, 1990. С. 80–84. Нравственные альтернативы перестройки//Философская и социологическая мысль. 1990. 7. С. 3–15. О прикладной этике вообще и эвтаназии в частности: Послесловие к ст. Ф. Фут «Эвтаназия»//Философские науки. 1990. 6. С. 80–84. Перестройка: новый образ морали //Этическая мысль: Научно-публицистические чтения/Под ред. А.А. Гусейнова. М.: Политиздат, 1990. С. 5–13. Этика Шопенгауэра// Шопенгауэр А . Афоризмы житейской мудрости/Общ. ред. А.А. Гусейнова, А.П. Скрипника. М.: Философское Общество СССР, 1990. С. 3–17 (соавт. А.П. Скрипник). Etyka: nowe perspektywy//Etyka. 1990. 25. S. 251–269. Soviet Ethics and New Thinking//In the Interest of Peace. A Spectrum of Philosophical Views/Eds. Kenneth H. Klein, Joseph C. Kunkel. New Hampshire: Longwood Academic, 1990. P. 117–123. Биоэтика: начало сотрудничества с американскими коллегами//На грани жизни и смерти: Краткий очерк современной биоэтики в США. Перевод с английского. М.: Знание, 1989. С. 3–5. Мой упрек чисто этического свойства: не надо делать хорошую мину при плохой игре//Освоение без отчуждения: Материалы экспертного опроса/Под ред. В.И. Бакштановского. Тюмень: ИПОС, 1989. С. 23–26. Наука, мораль, человек//Человек в системе наук. Сборник статей/Под ред. И.Т. Фролова. М.: Наука, 1989. С. 101–110. Некоторые уроки дискуссии о партийной этике//Партийная этика: Документы и материалы дискуссии 20-х годов/Сост. и автор примеч. М.А. Макаревич; под ред. А.А. Гусейнова. М.: Политиздат, 1989. С. 212–223. Природа как ценность культуры//Экология, культура, образование/Отв. ред. Н.М. Мамедов. М.: Б.и., 1989. С. 5–7. Трудный путь к моральным святыням//Пульс.

http://bogoslov.ru/person/439383

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010