см. : 9, 1–10

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Смелость Павловой речи. – Никто не может нам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павловой речи. – Никто не может нам повредить кроме нас самих. Том 9, книга 1, беседа 51 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Смотри, какое искушение постигает (Павла) , во-первых, от многих, а во-вторых, в течение долгого времени. Нельзя сказать, чтобы суд производился скоро. После того, как ритор упомянул о Лисие, сказав, что он силою взял (Павла) , благовременно приведены (писателем) слова Феликса, о котором говорится: " Феликс отсрочил дело их, когда придет тысяченачальник Лисий, и я обстоятельно узнаю об этом учении " , т. е. нарочито отложил дело, не имея нужды в исследовании, а только желая удалить иудеев. Отпустить (Павла) он не хотел из угождения им, а наказать его было невозможно, потому что было бы бессовестно. Потому он и отложил дело, сказав: " когда придет тысяченачальник Лисий, и я обстоятельно узнаю об этом учении. А Павла приказал сотнику стеречь, но не стеснять его и не запрещать никому из его близких служить ему или приходить к нему " . " Не стеснять " , говорит. Так и он находил его невинным. Почему же, находя его невинным, задерживает? Желая угодить (иудеям) , а также надеясь взять деньги. Для того он и призывает к себе Павла. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... она и в тебе. По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение» ( 1: 3–6 ) . Страдая сам, апостол призывает своего ученика и друга к бодрости и к продолжению безбоязненной проповеди Христова Евангелия, потому что «Бог дал нам не духа боязни, но силы, любви и целомудрия» ( 1: 7 ) . Бог призвал нас к святости не по заслугам нашим, но по своей благодати. Эта благодать существовала всегда и «прежде вековых времен», но открылась людям «явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие»... ( 1: 9–10 ) . «Итак, — пишет св. Павел, — укрепляйся, сын мой, во благодати Христом Иисусом; и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» ( 2: 1–2 ) ... «Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему, за которое я страдаю даже до уз, как злодей, но для слова Божия нет уз... Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем. Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. ... далее ...
Почему Павел входил в синагоги. – В большом ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павел входил в синагоги. – В большом городе бывает много худых людей. Том 9, книга 1, беседа 37 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Опять они проходят малые города, но поспешают в большие, из которых, как бы из какого источника, слово могло распространяться в соседние города. По обычаю своему Павел вошел в синагогу иудейскую. Хотя он сказал: " мы обращаемся к язычникам " ( Деян. 13: 46 ) , но не оставил и тех, потому что питал к ним великую любовь. Послушай, в самом деле, что он говорит: " Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение " ( Рим. 10: 1 ) , и: " я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих " ( Рим. 9: 3 ) . Он делал это как ради обетования Божия и славы Его, так и для того, чтобы в противном случае не соблазнились эллины. " Три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам " . Видишь, как он, прежде всего, проповедует о страдании; так, (апостолы) не стыдились этого, но были уверены, что это спасительно. " И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дается отчет о постройке святилища. В целом, если не считать деталей, связанных с возведением в сан священников, приблизительно пятая часть Исхода отдана описанию постройки обители Бога. Однако, несмотря на это, данный рассказ не дает исчерпывающей информации, необходимой для полной реконструкции скинии. План скинии напоминал план, который был использован при постройке храма Соломона и при его повторном возведении после возвращения из плена; но размеры храма вдвое превосходили размеры скинии. О том, как раннехристианская церковь связывала смерть Иисуса со скинией и ее ритуалами, см. : Евр. 9: 1–10: 18. 24: 12–18 Бог призывает к себе Моисея Моисей и прежде уже всходил на гору для бесед с Богом, но ранее нигде не указывалось, что он оставался там какое–то время. Однако на этот раз Моисей пробыл на горе сорок дней и сорок ночей (18) . Предчувствуя это, Моисей передал Аарону и Ору право решать споры, которые могут возникнуть у народа. Почему Моисею пришлось в течение семи дней ожидать приглашения Бога, никак не объясняется. Но это указывает на трудности, с которыми сталкивался даже Моисей, приближаясь к Богу. После утверждения завета Бог через Моисея повелевает израильтянам ... далее ...
Речь Павла в узах. – Против корыстолюбцев и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павла в узах. – Против корыстолюбцев и хищников. – Вредные последствия нечестивой жизни. Том 9, книга 1, беседа 47 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Смотри, как (Павел) , когда обращает речь к внешним (язычникам) , не отказывается пользоваться и их законами. Здесь он указывает на свой город. Подобным образом и прежде он говорил: " нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу " ( Деян. 16: 37 ) . На вопрос: " не ты ли тот Египтянин " ? он отвечает: " я Иудеянин " . Этими словами он тотчас отстранил такое подозрение. Чтобы не подумали, что он только родом иудей, он указывает (этим словом) и на свое вероисповедание, хотя в другом месте называет себя " но подзаконен Христу " ( 1Кор. 9: 21 ) . Что же это значит? Неужели Павел говорит ложь? Нет. Что же? Не отвергается ли (Христа) ? Да не будет! Он был и иудей и христианин, соблюдая все, что должно было. И веруя во Христа, он более всех повиновался закону; потому и в беседе с Петром говорит: " мы по природе Иудеи " ( Гал. 2: 15 ) . " Прошу тебя, позволь мне говорить к народу " . Это – доказательство истины слов его, что он всех приводит в свидетели. Смотри, с какою опять ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благословения. В Новом Завете не содержится указаний, как именно следует совершать крещение. Заповедь крестить может исполняться путем погружения, окунания или кропления, все три способа соответствуют значению греческого глагола «баптизо» и символическому требованию прохождения под очищающей водой и выхода из нее. Избрание и осуждение Слово «избирать» подразумевает выбор или отбор. Согласно Библии, еще до сотворения мира Бог избрал среди человеческого рода тех, кого Он захотел искупить привести к вере, оправдать и прославить в Иисусе Христе (Рим 8: 28–39, Еф 1: 3–14, 2Фес 2: 13–14, 2Тим 1: 9–10) . Этот Божественный выбор является выражением свободной и суверенной Божьей милости и никак не заслужен самими избранными. Бог не обязан оказывать грешникам никаких милостей. Его естественное отношение к ним осуждение, поэтому сам факт что Он решил спасти кого-то из нас, является достойным удивления чудом. Доктрина избрания, как и всякая истина о Боге, включает в себя тайну и иногда вызывает споры. Однако в Писании доктрина избрания предстает как пастырское учение, помогающее христианам видеть, как велика благодать, спасающая их и в ответ побуждающая к смирению, доверию, радости, ... далее ...
Значение книги Деяний Апостольских. Том 9, книга ...Искать в Источникеpravmir.ru
... книги Деяний Апостольских. Том 9, книга 1, беседа 1 Многие не знают даже и того, что эта книга существует, – (не знают) ни самой книги, ни того, кто ее написал и составил. Поэтому-то в особенности я и решился заняться этим произведением, чтобы и научит незнающих, и не допустить, чтоб такое сокровище таилось и оставалось в неизвестности. Эта книга может принести нам пользы не меньше самого Евангелия: такого исполнена она любомудрия, такой чистоты догматов и такого обилия чудес, в особенности совершенных Духом Святым. Не будем же оставлять ее без внимания, но станем тщательно исследовать. Здесь можно видеть исполнение на деле тех пророчеств, какие Христос возвещает в евангелиях, истину, сияющую в самых событиях, и большую в учениках перемену к лучшему, произведенную в них Духом Святым. Христос говорил ученикам: всяк " верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит " ( Ин. 14: 12 ) , и предсказывал им, что " поведут вас к правителям и царям " , что их станут бить " в судилища и в синагогах их " ( Мф. 10: 17, 18 ) , что они подвергнутся жесточайшим мукам и над всем восторжествуют, и что " проповедано будет сие Евангелие Царствия " во всем ... далее ...
Значение поста. – Вред сластолюбия. Том 9, книга ...Искать в Источникеpravmir.ru
... поста. – Вред сластолюбия. Том 9, книга 1, беседа 27 1. Многие недоумевают, как Бог попустил некогда умертвить младенцев за Него ( Мф. 2: 16 ) , и теперь еще воинов за Петра, хотя Он мог избавить и их вместе с Петром. Но если бы ангел вывел и воинов вместе с Петром то это было бы принято за бегство. Почему же, скажут, Он, не устроил иначе? Теперь между тем какое произошло зло! Если мы вспомним, что пострадавшие несправедливо и напрасно не терпят никакого зла, то не будем делать таких вопросов. Отчего же ты не спрашиваешь об Иакове – почему Он и его не избавил ( Дян. 12: 2 ) ? Притом тогда было еще не время суда, чтобы воздавать каждому по достоинству. И не Петр же предал их в руки Ирода. А он оскорбился особенно тем, что обманулся, подобно как дед его остался обманутым от волхвов; это особенно раздражало его и делало смешным. Но следует выслушать слова самого писателя: " по наступлении дня " , говорит он, " между воинами сделалась большая тревога о том, что сделалось с Петром. Ирод же, поискав его и не найдя, судил стражей и велел казнить их " , хотя слышал от них, – ведь " судил стражей и велел казнить их " , – что цепи были оставлены, что обувь (Петр) взял и что он ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сложности мы находим шестнадцать упоминаний об этом городе и можем считать, что именно туда чаще всего возвращался Иисус из Своих миссионерских путешествий. Приведенные слова показывают, насколько глубоко миссия Иисуса была укоренена в библейской истории. То, что происходило с Ним и вокруг Него, Он сравнивал с происходившим на страницах Ветхого Завета, вновь и вновь возвращаясь к известным Его слушателям образам. Тир и Сидон – финикийские города, известные как средоточие пороков; книги пророков содержат многочисленные обличения в адрес жителей этих городов (Ис. 23: 1–14; Иоил. 3: 4; Ам. 1: 9–10; Зах. 9: 2–4) . Обычай облекаться во вретище и садиться на пепел в знак покаяния также отмечен в книгах пророков: так, например, в результате проповеди пророка Ионы ниневитяне объявили пост и оделись во вретище, а царь Ниневии встал с престола, облекся во вретище и сел на пепле; даже скот покрыли вретищем ( Иона 3: 5–6, 8 ) . Наконец, история Содома – города, который Бог истребил серой и огнем в наказание за пороки его жителей ( Быт. 19: 1–29 ) , – была хрестоматийным примером Божия суда и возмездия за грехи. Все эти библейские аллюзии возникают в речи Иисуса при упоминании о ... далее ...
О разногласии Павла и Варнавы. – Различие между ...Искать в Источникеpravmir.ru
... разногласии Павла и Варнавы. – Различие между видениями и снами. – Любомудрие бессловесных животных. Том 9, книга 1, беседа 34 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Посмотри опять на их смирение, как они преподают слово вместе с другими. Лука изобразил нам нравы и прочих апостолов и показал, что один из них был более мягкосерд и снисходителен, другой более суров и строг. Различные бывают дарования; а это, как известно, есть также дарование. Одно потребно по отношению к людям с одними нравами, а другое с другими, так что, если бы переменить их, то они сделались бы бесполезными. По-видимому (между Павлом и Варнавою) произошло некоторое разногласие; но все это происходит по устроению (Божию) , чтобы каждый из них занял соответственное себе место. С другой стороны нужно, чтобы не все были в равной чести, но один начальствовал, а другой подчинялся; и это по устроению (Божию) . Притом кипряне ничего такого не показали, что бывшие в Антиохии и другие; для одних нужен был нрав мягкосердый, а для других напротив. " Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком. Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 9, 1–10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера