см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
обязан ли Бог творить | Страница 51Искать в Источникеazbyka.ru
... неверный. Момента то такого не существует, ибо исходит предвечно вне времени, временным же моментом может считаться наше крещение. С исторического же момента рождения Сына Божьего Иисуса Христа в Вифлиеме и рождением Его в наших сердцах, утверждается вера; вера в Троицу и вера в личностные отношения. Не знаю как Вы общаетесь с Вашими знакомыми униатами и что они Вам нарасказывали. Приведите их сюда, потолкуем. По всей видимости банальное непонимание самого понятия предвечность, неумение абстрагироваться во времени. ТОМ ШЕСТОЙ. Издание третье. К А 3 А Н Ь. Центральная Типография. 1 9 8. (Послание Агафона и римского собора ста двадцати пяти епископов, которое было как бы инструкциею легатам, посланным на шестой собор) . «… Мы веруем во единого Бога Отца всемогущего, Творца неба и земли, видимых всех и невидимых, и в Сына Его единородного, рожденного от Него прежде всех веков, Бога истинного от Бога истинного, света от света, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, т. е. одного естества с Отцом, чрез которого сотворено все, что на небе и что на земле; и в Духа Святого, Господа животворящего, от Отца исходящего [В подлиннике этого послания папы и его собора ... далее ...
ИОАНН БОГОСЛОВ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... противостоит Христу (Ev. Thom. 21, 56, 80; ср. : Ин 14. 30; 15. 19; 17. 16) , о дуализме света и тьмы (Ev. Thom. 24, 61; ср. : Ин 1. 5; 3. 19; 11. 9-10; 12. 35) , о пророчествах о Христе в ВЗ ( Ev. Thom. 52; ср. : Ин 5. 39 ) , о непонимании иудеев и учеников (Ev. Thom. 43; ср. : Ин 6. 41, 52; 8. 48, 52-53) , об обрезании (Ev. Thom. 53; ср. : Ин 7. 19-24; 10. 34-36; 15. 25) , о разрушении и восстановлении Иерусалимского храма ( Ev. Thom. 71; ср. : Ин 2. 19 ) , о безгрешности Иисуса ( Ev. Thom. 104; ср. : Ин 8. 46 ) , о Христе как Свете, просвещающем весь мир (Ev. Thom. 24, 77; ср. : Ин 1. 9; 8. 12; 9. 5) , об авторстве ученика ( Ev. Thom. Incipit; ср. : Ин 21. 24 ) . Между этими памятниками нет лит. зависимости, а значит, одно не является реакцией на другое, и, следов., нельзя говорить об их «конфликте» (Dunderberg. 2006) . А. Ткаченко Лит. : Westcott B. F. The Gospel According to St. John: The Greek text with introd. and notes. L., 1908. 2 vol. ; Walton F. E. Der johanneische Erzählungsstil ΕΥΧΑΡΙΣΤΗΡΙΟΝ: Studien zur Religion und Literatur des Alten und Neuen Testaments. Gött., 1923. Bd. 2. S. 174-213; Strachan R. H. The Fourth Evangelist: Dramatist or Historian? L., ... далее ...
Евангелисты как историки №1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что содержание этих Евангелий может быть расположено в трех параллельных столбцах. Эта близость первых трех Евангелий между собою выражается не только в общности плана, выдвигающего одни и те же основные события Евангельской истории, как уже указано, явно отличающегося от плана четвертого Евангелия со стороны хронологии и географии. Совпадая в целом, синоптические Евангелия совпадают и в частностях. Можно назвать целые группы фактов, не относящихся к основным событиям Евангельской истории, которые у каждого из трех синоптиков оказываются расположенными в одном и том же порядке (напр., Мф. 9: 1–17; Мк. 2: 1–22; Лк. 5: 17–39, или Мф. 8: 23–34; Мк. 4: 35–5: 40; Лк. 8: 22–39) . Указание совпадений может быть доведено до указания буквального совпадения отдельных выражений (напр., Мф. 26: 55; Мк. 14: 48; Лк. 22: 52 и др.) , позволяющего предполагать уже прямое заимствование одним Евангелистом от другого или общий писанный источник. Совпадения наблюдаются не только при сравнении всех трех синоптиков между собою, но и при сопоставлении их попарно, в тех частях, которые не повторяются у каждого синоптика. Подобное сравнение особенно показательно для Матфея и Луки. Но этот общий фон ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... материала Марка (около 350 из 661 стиха) включено в 1149 стихов Луки. Далее: у Матфея и Луки есть 235 общих стихов; они охватывают преимущественно речи, которые у Марка не приводятся. Ветхозаветные цитаты. Иногда ветхозаветные цитаты приводятся в форме идентичной у всех трех синоптиков, хотя и отличающейся как от греческого перевода Ветхого Завета, так и от еврейского оригинала (например, Мф. 3: 3; Мк. 1: 3; Лк. 3: 4; также Мф. 11: 10; Мк. 1: 2; Лк. 7: 27) . Иные сходства. Иногда все три синоптика согласуются в стилистике, лексике и сочетании слов, включающих редкие понятия (например, Мф. 9: 1–17; Мк. 2: 1–22; Лк. 5: 17–39) или просто переходные фразы (например, Мф. 8: 16; Мк. 1: 32; Лк. 4: 40; также Мф. 19: 13; Мк. 10: 13; Лк. 18: 15) . Отсюда ясно, что между синоптическими Евангелиями есть какая-то литературная взаимосвязь. Какая именно? Есть несколько возможностей. Большинство ученых склоняется к такому варианту: из синоптиков первым было написано Евангелие от Марка, То есть Матфей и Лука следовали историческому повествованию Марка, положив его язык за основу своих собственных повествований, приспособив его материалы к своим целям и добавив материалы из других ... далее ...
Евангелие о спасении человека и гибели свиней. ...Искать в Источникеchurch.ua
... помещен непосредственно после исцеления прокаженного, так же и у Луки ( Лк. 5: 17 ) , но время исцеления расслабленного определяется у него в более общих выражениях. Преимущественно отсюда заключают, что и настоящий рассказ Матфея следует отнести к более раннему времени, т. е. к обстоятельствам, о которых рассказано им в ( Мф. 8: 1–4 и след. ) . Мы не можем здесь входить в подробное рассмотрение вопроса, в каком именно порядке должны были следовать евангельские события после исцеления прокаженного, потому что вопрос этот чрезвычайно труден и сложен. Нам достаточно заметить, что у ( Мф. 9: 1 ) главы непосредственно связан с предыдущей главой, т. е. что когда жители страны Гадаринской попросили Христа, чтобы Он удалился из их пределов, то по этой именно просьбе Он вошел в лодку, переехал на другой берег Галилейского озера и затем в Капернауме исцелил расслабленного. Троицкие листки игумена Пантелеимона “Не приходит ли вам иногда мысль пожалеть о том, – говорит святитель Филарет Московский, – что в наше время благодатные исцеления и подобные особенные благодеяния Божий не так часты, или не так явственны, как описанные в Евангелии? ” Это сожаление нужно обратить на ... далее ...
The Law of God. Book 2 - протоиерей Серафим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... sins are forgiven you, ’ or to say ‘Rise and walk? ’ But that you may know that the Son of man hath power on earth to forgive sins, I say to you «Rise, take up your bed and go home. » And immediately he rose before them, took up that cot on which he laid, and went home glorifying God for receiving mercy. Thus, the Lord healed the sick man by the faith and prayers of his friends. When the crowds saw it, amazement seized them all, and they glorified God and were filled with awe saying, «We have seen strange things today; we never saw anything like this! » Note: See the Gospels of Matthew 9: 1–8; Mark 2: 1–12; Luke 5: 17–26. Raising the Widow’s Son at Nain. One day Jesus Christ went from Capernaum to the city of Nain. Many of His disciples and a great crowd went with Him. As He drew near to the gate of the city, a man who had died was being carried out, the only son of his widowed mother. The unhappy woman walked and cried bitterly, and a large crowd from the city was with her. When the Lord saw her, He had compassion on the deep grief of the poor mother and said to her, «Do not weep. » He came and touched the bier on which the dead one lay (among the Jews, the dead were ... далее ...
Mukaddes Kitap (Библия на туркменском языке)Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... bu keselden tämizläp bilersiň» diýip ýalbardy. 42 Bu adam şobada deri keselinden saplanyp, doly sagaldy. 43-44 Isa ony ugradanda, oňa: «Ägä bol, muny hiç kime aýtmagyn. Ýöne git-de, ruhana görün we deri keselinden saplanandygyňy hemmelere subut eder ýaly, Musanyň buýran sadakasyny ber» diýip, berk tabşyryk berdi. 45 Emma ol adam gidip, bolan zatlary ýetişibildigine gürrüň bermäge we ýaýratmaga başlady. Şonuň üçin Isa indi hiç bir şähere arkaýyn girip bilmän, olardan daşda, çola ýerlerde bolýardy. Emma hemme ýerden Onuň ýanyna adamlar gelýärdiler. 2-nji bap Isa ysmazy sagaldýar ( Matta 9: 1-8; Luka 5: 17-26 ) 1 Isa birnäçe günden soň Kapernauma gaýdyp gelende, Onuň öýdedigi baradaky habar ýaýrady. 2 Şonda ol ýere şeýle bir köp adam üýşdi welin, hatda gapynyň agzynda durmaga-da ýer ýokdy. Isa olara Hudaýyň Hoş Habaryny wagyz edýärdi. 4 Adamlardan ýaňa hyryn-dykyn doludygy üçin, olar Isanyň ýanyna ýakynlaşyp bilmediler. Şonuň üçin olar Isanyň bolýan jaýynyň üçegini söküp, ysmazy düşegi bilen deşikden aşak salladylar. 5 Isa olaryň imanyny görüp, ysmaza: «Oglum, seniň günäleriň ötüldi» diýdi. 6-7 Ol ýerde oturan Töwrat mugallymlaryň käbiri içinden: «Bu adam näme üçin beýle ... далее ...
12Спасибо, что скачали книгу в бесплатной ...Искать в Источникеprihod.ru
... Сын Божий, умалив Себя и принимая образ раба для нашего спасения, не хотел идти по земле путем славы ( см. Иоан. 5:41 ) , тем более, что эта слава Его как чудотворца могла бы способствовать усилению в народе ненужных, мечтательных представлений о Царстве Мессии, с которыми Господь боролся. Господь повелевает исцеленному показаться священнику «во свидетельство им» в том смысле, что священник должен был по закону засвидетельствовать факт исцеления от проказы, разрешить исцеленному вернуться в общество, а также и то, что Господь не нарушает закона, но исполняет его требования. ( Матф. 9:1-8; Марк. 2:1-12; Луки 5:17-26 ) . Три Евангелиста — Матфей, Марк и Лука — согласно повествуют об этом чуде, причем Марк местом его совершения назвал Капернаум, а Матфей говорит, что Господь совершил это чудо, придя в «Свой город» , каковым именем удостоился, как сказано выше, Капернаум; об этом свидетельствует св. Златоуст: «Родился Он в Вифлееме, воспитан в Назарете, а жил в Капернауме» . Расслабленный был принесен к Господу на одре и, следовательно, не мог двигаться самостоятельно. Судя по описанию и по самому названию болезни такого рода в Евангелии, он страдал недугом, носящим ... далее ...
Догматические поэмы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 429 В стихотворении чередуются гекзаметры и пентаметры. Некоторые издатели предполагают, что это фрагмент несохранившегося стиха. 430 Мк. 4: 3–8. 431 Мк. 4: 30. 432 Мк. 12: 1–9. 433 Букв. : «... вот что записал воспитанник Павлов Лука». В каком смысле незначительная в масштабах тогдашней Империи Эллада именуется поэтом пространной, εὐρυχόρῳ – непонятно. 434 В оригинале несколько иная последовательность: сначала проказа, потом паралич. Почему поэт в конце стихотворения сбивается на чудеса, неясно. 435 Стихотворение написано ямбическим триметром. 436 Лк. 6: 47–49. 437 Лк. 7: 41–43. 438 Лк. 8: 5–15. 439 Лк. 10: 30–36. 440 Лк. 11: 5–8. Букв. : «не дряни [какой-нибудь] отхватил» – οὐ πονηρὰ λαμβάνει. 441 Лк. 11: 24. 442 Лк. 12: 16–21. 443 Лк. 12: 36–40. Букв. : «должно красиво служить [Ему]». 444 Лк. 13: 6–9. 445 Лк. 13: 20–21. 446 Лк. 14: 16–24. 447 Лк. 15: 8–10. 448 Лк. 15: 3–7. 449 Лк. 15: 11–34. 450 Προμηθῶς. 451 Лк. 16: 1–8. 452 Лк. 16: 20–31. 453 Лк. 18: 2–5. 454 Лк. 8: 10–14. 455 Лк. 19: 12–27. Букв. : «разделе десяти мин». 456 Лк. 20: 9–16. 457 Выше мы уже говорили, что греческое слово παραβολαὶ означает в широком смысле иносказание – как простонародную притчу, так и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Омилии, Омилия 10 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Мк. 2: 1–2 ) . Поскольку Христос большую часть времени проводил в этом городе, то, по причине многих и великих чудес и учений, и был здесь более знаем ( чем в каком-либо ином месте ) и особенно известен тамошнему населению. Посему, как услышали, что Он снова здесь, всем народом собрались к Нему. А, как говорит Лука, – пришедшие были из всех городов, среди них были и книжники и фарисеи и законники, и Он, как говорит Евангелист, «глаголаше им слово» ( Мк. 2: 2 ) . Ибо Сам Он превосходнейшей степени был Тот, Кого Он представил в Своей притче, говоря: «Изыде сеяй сеяти семене своего» ( Лк. 8: 5 ) , т. е. – слово учения, – и Который говорит: «Приидох призвати грешники на покаяние» ( Мф. 9: 13, Мк. 2: 17 ) ; призвание же совершается чрез слово учения. Это и Павел являя, говорит: «Вера от слуха, слух же глаголом Божиим» ( Евр. 10: 17 ) . Господь, воистину, всем вообще и не обращаясь ни к кому в частности, говорил слово покаяния, Евангелие спасения, словеса вечной жизни, – и, действительно, все слушали, но не все послушались. Ибо все мы – любители послушать и посмотреть, но не все – любители добродетели. В нас вложено чувство желания знать среди прочего и то, что – ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера