см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Крест. Но только в первую очередь. В новозаветном учении Слава неотделима от Страстей. Предсказывая свои Страсти - Господь неизменно предсказывал и свое Воскресение. В такой же неразрывной связи мыслил Христовы Страсти и Воскресение и апостол Павел. Мы помним, что и в понятии Крови, поскольку оно прилагается к Страстям Христовым, мыслится одновременно и смерть и жизнь: Крест и Воскресение. Но со Славою Воскресения связано и Вознесение. По свидетельству Деян. I, Господь вознесся во Славе. Это та же Слава, которою обвеяно евангельское повествование о Пасхальных днях ( ср. Мф. 28; Мк. 16: 1-8; Лк. 24 ) . Тем большего внимания заслуживает то обстоятельство, что глагол ύψωθηναι, который переведен в Ин. 3 " вознесен " , и который мы отнесли в первую очередь к Вознесению на Крест, есть тот же, который в Деян. 2: 33, 5обозначал Вознесение во Славе. В Ин. он возвратился в том же значении и в дальнейшем ( Ин. 8: 28, 12: 32 ) ; в свою очередь Вознесение во Славе выражено в ст. 13 тем глаголом αναβαίνω (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Крест. Но только в первую очередь. В новозаветном учении Слава неотделима от Страстей. Предсказывая свои Страсти – Господь неизменно предсказывал и свое Воскресение. В такой же неразрывной связи мыслил Христовы Страсти и Воскресение и апостол Павел. Мы помним, что и в понятии Крови, поскольку оно прилагается к Страстям Христовым, мыслится одновременно и смерть и жизнь: Крест и Воскресение. Но со Славою Воскресения связано и Вознесение. По свидетельству Деян. I, Господь вознесся во Славе. Это та же Слава, которою обвеяно евангельское повествование о Пасхальных днях ( ср. Мф. 28; Мк. 16: 1–8; Лк. 24 ) . Тем большего внимания заслуживает то обстоятельство, что глагол ύψωθηναι, который переведен в Ин. 3 " вознесен " , и который мы отнесли в первую очередь к Вознесению на Крест, есть тот же, который в Деян. 2: 33, 5обозначал Вознесение во Славе. В Ин. он возвратился в том же значении и в дальнейшем ( Ин. 8: 28, 12: 32 ) ; в свою очередь Вознесение во Славе выражено в ст. 13 тем глаголом αναβαίνω (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Евангелие, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятностию предполагать, что Он узнал о Своём сверхъественном рождении от Своей Пречистой Матери. Хотя Пресвятая Дева обыкновенно сохраняла или скрывала в сердце Своём всё относящееся к Божественному Ея Сыну, но скрывала от лишь посторонних; на Самого же Сына Ея, к Которому относились открываемыя Ей тайны, это сокрытие, конечно, не могло простираться. Даже в семействе Иосифа, за исключением его самого, никто из детей не был посвящён в эти тайны, чем и объясняется то, что братья Иисуса долго не могли уверовать в Него, как в Мессию ( Ин. 7: 5 ) . Явление Предтечи ( Мф. 3: 1–12, Мк. 1: 1–8; Лк. 3: 1–18 ) Когда, наконец, исполнилась полнота времён ветхозаветного домостроительства и уготованы были самые сосуды Новозаветной благодати, бысть глагол Божий к Иоанну Захариину сыну в пустыни, и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов, яко же есть писано в книзе словес Исаии пророка глаголюща: глас вопиющого в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его ( Лк. 3: 2–4 ) . Сей пршде во свидетельство, да свидетельствует о Свете, да вси веру имут Ему. Не бе той Свет, но да свидетельствует о Свете ( Ин. 1: 7–9 ) . Явлению ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Водою и кровию и ДухомИскать в Источникеpravmir.ru
... на Крест. Но только в первую очередь. В новозаветном учении Слава неотделима от Страстей. Предсказывая свои Страсти — Господь неизменно предсказывал и свое Воскресение. В такой же неразрывной связи мыслил Христовы Страсти и Воскресение и апостол Павел. Мы помним, что и в понятии Крови, поскольку оно прилагается к Страстям Христовым, мыслится одновременно и смерть и жизнь: Крест и Воскресение. Но со Славою Воскресения связано и Вознесение. По свидетельству Деян. I, Господь вознесся во Славе. Это та же Слава, которою обвеяно евангельское повествование о Пасхальных днях ( ср. Мф. 28; Мк. 16: 1—8; Лк. 24 ) . Тем большего внимания заслуживает то обстоятельство, что глагол ύψωθηναι, который переведен в Ин. 3«вознесен», и который мы отнесли в первую очередь к Вознесению на Крест, есть тот же, который в Деян. 2: 33, 5обозначал Вознесение во Славе. В Ин. он возвратился в том же значении и в дальнейшем ( Ин. 8: 28, 12: 32 ) ; в свою очередь Вознесение во Славе выражено в ст. 13 тем глаголом αναβαίνω (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом ... далее ...
День Святого Духа — православная социальная сеть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... являет неразрывную связь, существующую между Сыном и Духом. В течение земной жизни Иисуса Христа Ему посто-янно сопутствует Святой Дух. Еще до Его рождения Ангел является Деве Марии и говорит: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; по¬сему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим ( Лк. 1: 35 ) . Иисус рождается от Девы Марии и Святого Духа ( см. : Мф. 1: 18-20 ) . Предтеча Иисуса исполнен Святаго Духа от чрева матери своей ( Лк. 1: 15 ) . Он кре¬стит людей в покаяние, но говорит, чтоИдущий за ним будет кре¬стить... Духом Святым и огнем ( Мф з, и; ср. : Мк. 1: 8; Лк з, 16 ) . В момент крещения Иисуса Дух Святой в виде голубя сходит на Него и по¬чивает на Нем ( см. : Лк з, 22 ) . Тотчас после крещения Иисус, исполнен¬ный Духа Святаго, отводится Духом в пустыню для искушения от диавола ( Лк. 4: 1 ) . В Своей проповеди Иисус многократно говорит о действии Духа Святого. Он предсказывает, что ученики Его будут гонимы, но уве¬щевает их не обдумывать заранее, что надо говорить, ибо не они будут говорить, но Дух Святой (см. : Мф. 10: 20; Мк. 13: 11; Лк. 12: 12) . Иисус предупреждает, что хулана Духа Святого не простится человеку ни в сем веке, ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Нему Самому, как Спасителю мира, к Его жизни и учению, царству или Церкви и указывают на отношение к Нему людей разного рода (Мих.) . Касательно объяснения притчей, св. Златоуст замечает следующее: «в притче не нужно все объяснять по буквальному смыслу; но узнав цель, для которой она сказана, обращать сие в свою пользу, и более ничего не испытывать» ( Толк, на Матф. 1 ст. 20 гл. ) , т. е. не всякую частную черту образа или подобия в притче непременно должно объяснять, потому что не всякая частная черта в ней имеет таинственное значение. Это мы и увидим при объяснении самых притчей. Лк. 8: 5. изы́де сеяй сеяти семене своегó: и егдá сеяше, óво падé при пути́, и попрáно бы́сть, и пти́цы небéсныя позобáша é: Лк. 8: 6. а другóе падé на кáмени, и прозя́б ýсше, Занé не имеяше влáги: Лк. 8: 7. и другóе падé посреде тéрния, и возрастé тéрние, и подави́ é: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; Изыде сеяй сеяти семене своего (вышел сеятель сеять семя свое) . Притча о ... далее ...
ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... времени, к проникновению в литургию чуждых ей муз. жанров и форм. В совр. условиях Г. п. сохраняется преимущественно в монастырском богослужении Зап. Церкви и в приходах, посещаемых представителями церковной интеллигенции. Основным источником официально утвержденного Г. п. в послесоборную эпоху является Римский Градуал (Graduale Romanum) , выпущенный солемскими бенедиктинцами в 1974 г. В 2005 г. вышла 1-я часть послесоборного монастырского Антифонария суточного круга. Музыкально-поэтический стиль Просодия и ритм Силлабический стиль григорианского пения: антифон «Semen cecedit» ( ср. : Лк 8. 5-15 ) Тексты Г. п. заимствованы не только из Вульгаты, но и из др., более ранних лат. переводов Библии; используются также парафразы библейского текста. Значительную роль в Г. п. играют тексты Псалтири. Ритмизированная проза лат. Библии находит в Г. п. совершенное воплощение. В григорианистике принято различать 3 основных стиля церковной монодии в целом и Г. п. в частности (Ferretti. 1934) : силлабический (1 муз. тон на слог текста) , невматический ( от 2 до 4-5 тонов на слог ) и мелизматический (неограниченное количество тонов на слог) . Невматический стиль григорианского пения: ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и провозгласить царем.) Иоан.? 6: 14–15 (, или подать повод уже начавшим смотреть на Него недружелюбно, фарисеям и книжникам, обвинить Его в чем-либо, чтобы погубить прежде времени; потому И. Христос некоторое время и не входил в город, а пребывал в пустынных местах. И моляся) молился (. Еванг. Лука часто делает замечание о том, что И. Христос молился. Молиться же в пустыне удобнее, чем где-либо.) Об исцелении расслабленного, по Евангелиям Матфея и Марка, в Капернауме, св. Лука повествует совершенно согласно с сими евангелистами ( Матф.? 9: 2–8. Мар.? 2: 3–12 ) , но пространнее их. Лк. 5: 17. И бы? сть во еди? н от дний, и тoй бе учя? : и беху седя? ще фарисeе и законоучи? телие, и? же беху пришли? от вся? кия вeси Галилeйския и Иудeйския и Иерусали? мския: и си? ла Госпoдня бе исцеля? ющи и? х: В один день, когда Он учил, и сидели тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – Во един от дний (в один день) , т. е. однажды. Это – переходная форма речи от одного повествования к другому. Исцеление расслабленного было в Капернауме. О Капернауме чит. в объясн. 31 ст. 4 гл. Бе уча (учил) ... далее ...
Антирретики против АкиндинаИскать в Источникеpravmir.ru
... учит, что сила и энергия суть ипостасные [особенности]? Следовательно, невозможно, чтобы о Сыне было сказано и то, что Он не есть энергия, а Отец и Дух Святой — не деятельность, и не одной и общей, и той же самой будет у трех Лиц нетварная сила и энергия, но у двух — одна, а скорее — у одного из двух, а не у обоих. И у Сына нет нетварной силы и энергии, поскольку у Него нет и [другого] сына; и никогда не будет от Него нетварной энергии, поскольку никогда не будет и сына. Как же тогда божественный Лука, благовествуя, говорит, что «сила Господня бе изцеляющи» сошедшихся «от всякия веси» ( Лк. 5: 17 ) , и что «весь народ искаше прикасатися Ему, яко сила от Него изхождаше и изцеляше вся» ( Лк. 6: 19 ) , и Сам Господь сказал Своим ученикам, когда страдающая кровотечением незаметно исцелилась только тем, что схватилась за край плаща: «Прикоснуся Мне некто: Аз бо чух силу, изшедшую из Мене» ( Лк. 8: 46 ) . 58. Если деятельная и творческая сила и энергия, и благодать, — как пишет Акиндин, — это Сам Сын, не в смысле, что Он имеет таковую силу, энергию и благодать, но как ничем другим помимо нее не являющийся, то что тогда такое — исходящая от Него сила и исцеляющая? Более того, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
МЬЗГИНИ (Новый Завет на курдском языке )Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... р’ер’а дәрбаз буйа. 29 Wана кьрә qир’ин у готьн: «Тӧ чь жь мә дьхwази, Кӧр’е Хwәде? Жь wәхт зутьр һати щәфе бьди мә? » 30 Жь wана wедатьр сурики бәразайи мәзьн дьч’ерийа. 31 Щьна р’әща жь Wи кьр у готьне: «Һәгәр Тӧ мә дәрдьхи, бьһелә әм һәр’ьн бьк’әвьнә нава сурийе бәраза». 32 Әwи готә wан: «Һәр’ьн! » Әw жи дәрк’әтьн чун к’әтьнә нава бәраза у әw сури пева жорда р’әви, хwә жь кәнделда авитьнә голе у хәньqин. 34 Һьнге һ’әму мәрьвед бажер дәрк’әтьнә пешийа Иса у гава Әw дитьн, р’әща жь Wи кьрьн кӧ жь ә’рде wан һәр’ә. 9Иса шьлушә’тәки qәнщ дькә у гӧнед wи дьбахшинә ( Марqос 2: 1-12; Луqа 5: 17-26 ) 1 Иса к’әтә qәйьке пашда вәгәр’ийа һатә бажаре Хwә [40]. 2 Wе дәре шьлушә’тәк ньвинеда п’алдайи анинә щәм. Гава Иса баwәрийа wан дит, готә йе шьлушә’т: «Лаwо, сәр хwә бә! Гӧнед тә һатьнә бахшандьне». 6 Ле wәки һун бьзаньбьн кӧ һ’ӧкӧме Кӧр’е Мерьв һәйә ль сәр дьне гӧна бьбахшинә», һьнге готә йе шьлушә’т: «Р’абә ньвина хwә һьлдә, һәр’ә мала хwә! » 7 Әw жи р’абу чу мала хwә. Иса гази Мәтта дькә ( Марqос 2: 13-17; Луqа 5: 27-32 ) 9 Иса жь wьр пешда чу, йәки кӧ наве wи Мәтта бу ль щийе хәрщһьлдане р’уньшти дит у готе: «Пәй Мьн wәрә». Әw жи р’абу пәй Иса чу. 10 Гава Иса мала ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера