см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Православная Церковь празднует Преображение ...Искать в Источникеfoma.ru
... свидетельству Евангелий ( Мф. 17, 1-6; Мк. 9, 1-8; Лк. 9, 28-36 ) в этот день Иисус Христос взял с Собой Своих ближайших учеников –апостолов Петра, Иакова и Иоанна – на гору Фавор, где во время молитвы преобразился перед ними во всей Своей Божественной славе. При этом также присутствовали пророки Илия и Моисей, с которыми Господь разговаривал о Своих будущих страданиях. В Преображении Спаситель явил людям не только Свою Божественную славу, но и показал им прообраз их собственного будущего преображения после всеобщего воскресения из мертвых. Праздник Преображения выпадает на Успенский пост, поэтому в этот день для верующих делается послабление - разрешается вкушение ... далее ...
Экзорцизм: сущность и значениеИскать в Источникеstsl.ru
... XXXVII, 9. [2] Там же. XXII, 4; ср. : Татиан. Слово к Эллинам. 18. [3] См. : Böcher О. Christus Exorcista. Dämonismus und Taufe im Neuen Testament. Stuttgart, 1972. [4] См. : Μф. 4, 24; 8, 16; 10, 1, 8; Мк. 1, 32-34; 3, 2-11; 6, 13; 16, 17-18; Лк. 4, 40; 6, 18; 7, 21; 8, 2; 9, 1; 13, 32. Святые отцы делают аналогичное разграничение. Что касается блж. Феодорита, см. : Adnès A., Canivet Р. Guerisons miraculeuses et exorcismes dans I’Histoire Philothée de Théodoret de Cyr Revue de I’histoire des religions. № 171. 1967. R 166-174. [5] См. многочисленные ссылки в других местах. [6] См. : Мф. 9, 27-30; 15, 30-31; 20, 29-34; Мк. 10, 49-52; Лк. 18, 35-43; Мк. 7, 32-35; 8, 22-25; Ин. 9, 1-7; Мф. 10, 46-52. [7] См. : Мф. 9, 32-33; Лк. 11, 14; Мф. 12, 22; 9, 16-27. Мы встречаем аналогичное разграничение, например, в изд. : Георгий Сикеот, прп. Житие Феодора Сикеота. 94 (немота как следствие одержимости бесами) ; Там же. 61, 65, 67, 95, 110 (говорится о немоте недемонического происхождения) . [8] См. : Лк. 13, 10-16. [9] См. : Мф. 4, 24; 9, 2-7; Мк. 2, 3-12; Лк. 5, 18-25. Аналогичное разграничение мы находим, например, в изд. : Каллиник. Житие святого Ипатия. IX, 4-6 – ... далее ...
ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... времени, к проникновению в литургию чуждых ей муз. жанров и форм. В совр. условиях Г. п. сохраняется преимущественно в монастырском богослужении Зап. Церкви и в приходах, посещаемых представителями церковной интеллигенции. Основным источником официально утвержденного Г. п. в послесоборную эпоху является Римский Градуал (Graduale Romanum) , выпущенный солемскими бенедиктинцами в 1974 г. В 2005 г. вышла 1-я часть послесоборного монастырского Антифонария суточного круга. Музыкально-поэтический стиль Просодия и ритм Силлабический стиль григорианского пения: антифон «Semen cecedit» ( ср. : Лк 8. 5-15 ) Силлабический стиль григорианского пения: антифон «Semen cecedit» ( ср. : Лк 8. 5-15 ) Тексты Г. п. заимствованы не только из Вульгаты, но и из др., более ранних лат. переводов Библии; используются также парафразы библейского текста. Значительную роль в Г. п. играют тексты Псалтири. Ритмизированная проза лат. Библии находит в Г. п. совершенное воплощение. В григорианистике принято различать 3 основных стиля церковной монодии в целом и Г. п. в частности (Ferretti. 1934) : силлабический (1 муз. тон на слог текста) , невматический ( от 2 до 4-5 тонов на слог ) и мелизматический ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Часть: О человеке. Астенические эмоции и ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... нежели воскресить мертвого, просил, чтобы Господь поспешил в дом его, прежде нежели умрет сын его; но Господь, обличив его неверие, не приходя в дом, исцелил смертную болезнь сына его одним словом: «иди, сын твой жив» ( Ин.4, 50 ) . Такую же благодать Господь показал в исцелении расслабленного, которого принесли к Нему на одре, в намерении испросить исцеление от расслабления; но Господь прежде исцелил душу его, отпустив ему грехи, говоря: «дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои» ( Мф.9,2 ) ; а тело исцелил уже после того, как доказал книжникам, что имеет власть отпущать грехи ( см.: Мф.9,2-7 ) ; и тридцативосьмилетнему расслабленному, который напрасно искал себе врачевства от движения воды в овчей купели, подал исцеление не таким образом, как желал он (ибо он думал, что исцелится, если кто-нибудь пособит ему войти в купель) , но чрез слово Свое: «встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» ( Мф.9,6 ) . Благодать Божия и чрез Апостолов производила подобные дела. Так, Петр и Иоанн хромому, просившему у них милостыни при входе в храм, подали, вместо денег, силу ходить: «серебра и золота нет у меня,— сказал ему Апостол,— а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса ... далее ...
НИ-КА | Страсть печали. Реакции людей на ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... нежели воскресить мертвого, просил, чтобы Господь поспешил в дом его, прежде нежели умрет сын его; но Господь, обличив его неверие, не приходя в дом, исцелил смертную болезнь сына его одним словом: «иди, сын твой жив» ( Ин. 4, 50 ) . Такую же благодать Господь показал в исцелении расслабленного, которого принесли к Нему на одре, в намерении испросить исцеление от расслабления; но Господь прежде исцелил душу его, отпустив ему грехи, говоря: «дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои» ( Мф. 9, 2 ) ; а тело исцелил уже после того, как доказал книжникам, что имеет власть отпущать грехи ( см. : Мф. 9, 2-7 ) ; и тридцативосьмилетнему расслабленному, который напрасно искал себе врачевства от движения воды в овчей купели, подал исцеление не таким образом, как желал он (ибо он думал, что исцелится, если кто-нибудь пособит ему войти в купель) , но чрез слово Свое: «встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» ( Мф. 9, 6 ) . Благодать Божия и чрез Апостолов производила подобные дела. Так, Петр и Иоанн хромому, просившему у них милостыни при входе в храм, подали, вместо денег, силу ходить: «серебра и золота нет у меня, — сказал ему Апостол, — а что имею, то даю тебе: во имя ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преданиям, бесы могли умереть или быть связанными; поскольку Матфей не говорит, что с ними произошло что-то иное, его читатели могли предположить, что бесы были уничтожены или заключены в темницу. 8: 33, 34. Известные ветхозаветные истории о чудесах Илии и Елисея позволяли евреям причислять некоторых чудотворцев к «пророкам», но греки обычно относили чудотворцев к волшебникам или колдунам. Поскольку волшебники и колдуны обычно отличались злобностью и недоброжелательностью, а приход Иисуса уже принес языч-никам большие убытки (Он потопил много свиней) , то они, естественно, боялись Его. 9: 1–8 Власть прощать и исцелять Истории часто передавались в сокращенном виде; пересказывая историю о расслабленном из Евангелия от Марка (см. коммент. к Мк.? 2–? 12) , Матфей опускает эпизод о разборке кровли дома. 9: 1, 2. Под постелью здесь понимается подстилка; таким образом, друзья парализованного, вероятно, принесли его на подстилке, на которой он лежал постоянно. «Свой город» – очевидно, Капернаум ( 4: 13 ) . 9: 3. Согласно иудаизму, прощать грехи может только Бог, но большинство евреев допускали, что некоторые представители Бога могут говорить от Его имени. В Ветхом Завете ... далее ...
The Gospel of John, The ultimate model for love ...Искать в Источникеazbyka.ru
... saying in Lucian Demonax 4 also may correlate unwashed feet with ignorance) hence perhaps with lower-class status (. 8084 The tradition that Jerusalems streets were swept daily) b. Pesah. 7a (may nostalgically exalt old Jerusalem) cf. tamer epideictic representations of cities such as Isocrates Panathenaicus; Panegyricus; Aelius Aristides Oration to Rome (; Jerusalem is idealized as early as Utopian imagery in Let. Aris.) 116 and, eschatologically, Tob 13: 9–18; 5Q15 (see Licht, «Town Plan») . 8085 E. g., Stambaugh and Balch, Environment, 107. 8086 Pesiq. Rab. 23 24: 2. 8087 Aulus Gellius 1. 9. 8. On Greco-Roman foot washing for hygiene, see Thomas, Footwashing, 44–46; on Jewish foot washing for comfort, see 31–35. 8088 Cf. b. Sabb. 39b, bar. On handwashing, see Keener, Matthew, 409. 8089 E. g., a triclinium wall mural in Carcopino, Life, 274; Jos. Asen. 7: 1. 8090 Children in Hierocles Parents 4. 25. 53 (Malherbe, Exhortation, 92–93) . 8091 T. Ab. 3: 7, 9A; 3: 6–8B (Abraham to Michael) . 8092 Thomas, Footwashing, 35–40. 8093 Ibid., 46–50. 8094 See Niemand, «Fusswaschung»; Hultgren, «Footwashing. » 8095 Gen. Rab. 60: 8. A donkey owner had to wash a donkeys feet (Epictetus ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1837 г. IV, 333. как могли иудеи не узнать Мессии в лице I. Христа. Боже мой, Боже мои, вскую Мя еси оставил? ( Мат. 27, 46 ) . Штраус (2, 146) говорит: «человеческая природа, как безичная по себе, не могла иметь собственного чувства, потому не могла взывать. – Напротив, Христос говорит: ״Меня» оставил, личность человеческая очевидна, потому несомненно и страдание человечества -Безгрешный, в сознании своей чистоты и невинности, находясь под клятвою ( Гил. 3, 13 ) , естественно взывает: зачем страдает невинность? Тут выразитось и дело воли безгрешного. См, беседы о страданиях Спасителя 9. 1–8. 171–176. Сuo1859. г. Правосл. Исповед.. веры отв. 38–42. Православное исповедание не знает свободного от наследственной порчи зачатия Марии во чреве ее матери, тогда как папа недавно провозгласил догмат о непорочном зачатии. Дело папы-дерзость своеволия. -а («Мы без околичностей соглашаемся, что мысль о непорочном зачатии не может быть выведена из догматов откровенных; св. писание, надобно сказать правду, не утверждает ясно, что такое необычайное преимущество было усвоено Марии»: так объявили далее кардиналы Ламбрускини и Гарьякер. самому папе. б) Никто из отцов церкви и не ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятностию предполагать, что Он узнал о Своём сверхъественном рождении от Своей Пречистой Матери. Хотя Пресвятая Дева обыкновенно сохраняла или скрывала в сердце Своём всё относящееся к Божественному Ея Сыну, но скрывала от лишь посторонних; на Самого же Сына Ея, к Которому относились открываемыя Ей тайны, это сокрытие, конечно, не могло простираться. Даже в семействе Иосифа, за исключением его самого, никто из детей не был посвящён в эти тайны, чем и объясняется то, что братья Иисуса долго не могли уверовать в Него, как в Мессию ( Ин. 7: 5 ) . Явление Предтечи ( Мф. 3: 1–12, Мк. 1: 1–8; Лк. 3: 1–18 ) Когда, наконец, исполнилась полнота времён ветхозаветного домостроительства и уготованы были самые сосуды Новозаветной благодати, бысть глагол Божий к Иоанну Захариину сыну в пустыни, и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов, яко же есть писано в книзе словес Исаии пророка глаголюща: глас вопиющого в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его ( Лк. 3: 2–4 ) . Сей пршде во свидетельство, да свидетельствует о Свете, да вси веру имут Ему. Не бе той Свет, но да свидетельствует о Свете ( Ин. 1: 7–9 ) . Явлению ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Крест. Но только в первую очередь. В новозаветном учении Слава неотделима от Страстей. Предсказывая свои Страсти – Господь неизменно предсказывал и свое Воскресение. В такой же неразрывной связи мыслил Христовы Страсти и Воскресение и апостол Павел. Мы помним, что и в понятии Крови, поскольку оно прилагается к Страстям Христовым, мыслится одновременно и смерть и жизнь: Крест и Воскресение. Но со Славою Воскресения связано и Вознесение. По свидетельству Деян. I, Господь вознесся во Славе. Это та же Слава, которою обвеяно евангельское повествование о Пасхальных днях ( ср. Мф. 28; Мк. 16: 1–8; Лк. 24 ) . Тем большего внимания заслуживает то обстоятельство, что глагол ύψωθηναι, который переведен в Ин. 3 «вознесен», и который мы отнесли в первую очередь к Вознесению на Крест, есть тот же, который в Деян. 2: 33, 5обозначал Вознесение во Славе. В Ин. он возвратился в том же значении и в дальнейшем ( Ин. 8: 28, 12: 32 ) ; в свою очередь Вознесение во Славе выражено в ст. 13 тем глаголом αναβαίνω (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера