см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Бог не хочет страдания людей - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как логическое продолжение трудностей и скорбей, которые встретили Христа в осуществлении Его миссии среди людей. Христос не оправдывал страдание В глазах Христа страдание не является обязательным последствием личного греха. Это ясно показывают два эпизода из Евангелия. Прежде всего эпизод со слепорожденным ( Ин. 9: 1–3 ) . На вопрос Своих учеников: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? (вопрос, который вытекает из логики Ветхого Завета) – Христос отвечает недвусмысленно: не согрешил ни он, ни родители его. Затем эпизод с расслабленным ( Мф. 9: 1–6; Мк. 2: 1–12; Лк. 5: 17–26 ) . Сначала Христос говорит: прощаются тебе грехи твои, вторым чудом Он избавляет его от паралича, говоря ему: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. Если бы его телесная немощь была бы следствием греха, этого было бы достаточно, что Христос Сам отпустил ему грехи, чтобы он излечился от болезни своего тела в то же время, как и от болезни его души, и повторное вмешательство (чудо) бы не потребовалось. Некоторые слова Христа как будто бы допускают мысль, что Он Сам оправдал и даже превознес страдание. 1. Иногда в этом смысле толковались Его слова по поводу болезни ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – спасти душу от греха. Это было главной целью, к которой он возводил людей, исцеляя тела. Свои духовные чудеса, то есть уврачевание души от греха, Спаситель засвидетельствовал чудесами физическими, ведь духовные незримы, а физические видимы. Наилучший тому пример мы имеем в исцелении расслабленного, которого друзья спустили через крышу пред Спасителя. Господь сотворил сугубое чудо, но одно спасение: чудо уврачевания души от греха: «Дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои», и чудо исцеления тела от расслабления: «Встань, возьми постель твою и иди в дом твой») Мф. 9: 2–7; Мк. 2: 1–12; Лк. 5: 17–26 (. Первым чудом Спаситель показывает, что как Бог Он имеет власть и право отпускать грехи, а вторым – что имеет Он власть над болезнями, которые суть не что иное, как следствие греха. Болезни послушны Спасителю, как рабы господину или как воины военачальнику. Это показывает пример исцеления слуги капернаумского сотника) см. Мф. 8: 5–8, 13; Лк. 7: 2–10 (. Исцеление женщины от кровотечения – доказательство Божественного всемогущества чудодействующей силы Спасителя. Двенадцать лет страдала женщина течением крови, претерпела великие мучения от многих врачей, израсходовала всё, что ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 19-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... способны привлечь Божью благодать, а вместе с нею – и кротость, и милосердие, и чистоту сердца, и дар миротворчества. И если первая и главная ветхозаветная заповедь, это – «Я Господь Бог твой, Который вывел тебя из дома рабства» ( Исх. 20: 2 ) , то первая и главнейшая заповедь Нового Завета, это – «блаженны нищие духом». И – торжество спасения, когда такой нищий, плачущий, взыскующий, наконец, находит своего Бога, Который и Сам уже давно ищет его. Который обогатит, утешит, насытит, выведет из рабства греху и введет в обетованную землю Небесного Царства. Суббота. О том, что легче сказать Лк. 5: 17–26 1Кор. 15: 58–16: 32 Однажды некоторые люди положили перед Господом Иисусом расслабленного, и Господь, «видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, уразумев помышления их, сказал в ответ: что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать: «прощаются тебе грехи твои», или сказать: «встань и ходи»? А правда, что легче сказать?.. Кто может похвалиться, что хоть раз в жизни услышал «встань и ходи», и тут же увидел свершение этих ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Против Маркиона в пяти книгах, Книга IV - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ср. : Лк. 2: 32. 1019 Ср. : 4Цар. 5: 14. 1020 Ср. : Рим. 9: 28. 1021 Сказано с иронией. 1022 Т. е. Творец при создании мира. 1023 Т. е. Елисея при очищении прокаженного. 1024 Конъектура Кройманна. В рукописи: «который». 1025 Ср. : 4Цар. 5: 14. 1026 См: Лк. 5: 14. 1027 См. : Лк. 5: 14. 1028 Ср. : Мф. 5: 17. 1029 Ср. : Ис. 53: 4. 1030 Конъектура Кройманна. В рукописи: «и добрый, кроме того, знающий». 1031 Эти два предпожения Кройманн помещает в этом месте. В рукописи они находятся в § 13 после слов: «будет сделано добровольно». 1032 Интерполяция, согласно Кройманну. 1033 См. : Мф. 5: 17. 1034 Ср. : Лк. 5: 17–26. 1035 См. : Ис. 35: 2. 1036 См. : Ис. 35: 3–4. 1037 См. : Лк. 5: 4. 1038 См. : Лк. 5: 1. 1039 Конъектура Кройманна. В рукописи: «уносит». 1040 См. : Ис. 53: 11. 1041 См. : Ис. 1: 18. 1042 См. : Мих. 7: 18–19. 1043 Ср. : Ион. 3: 10. 1044 См. : 2Цар. 12: 13. 1045 Ср. 3Цар. 21: 26. 1046 Ср. 3Цар. 21: 1–19. 1047 Ср. 3Цар. 21: 29. 1048 Вставка Кройманна. 1049 Ср. : 1Цар. 14: 45. Согласно Библии, Ионафана освободил народ. 1050 Ср. : 1Цар. 14: 27. 1051 Ср. : Ос. 6: 6; Притч. 21: 3. 1052 Ср. : Иез. 33: 11. 1053 Вставка Кройманна. 1054 Вставка Кройманна. 1055 Обычно сыновьями ... далее ...
Закон Божий для самых маленьких – Куломзина С.С. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... много, что невозможно было даже войти в него. Хоть уходи домой ни с чем… Тогда они придумали вот что… В той стране дома всегда строили с плоскими крышами, и друзья с носилками влезли на крышу дома, разобрали кусочек крыши и на веревках опустили носилки прямо перед ногами Иисуса Христа. Наверное, больной был грешный человек, но Иисус Христос был так тронут заботой его друзей, и, видя их веру, Он сказал больному: ЧАДО! ПРОЩАЮТСЯ ТЕБЕ ГРЕХИ ТВОИ. ВСТАНЬ И ХОДИ… ВОЗЬМИ ПОСТЕЛЬ ТВОЮ И ИДИ В ДОМ ТВОЙ. И больной сразу встал перед всеми, взял то, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога ( Лк. 5, 17-26 ) . Так по вере и молитве друзей Иисус Христос помог больному, исцелил его. Обратите внимание детей в этом рассказе на то, как важно всем нам верить и молиться за наших родных и друзей. Господь помогает нашим близким по нашей вере и молитвам. Слушать Иисуса Христа собиралась всегда толпа. Приходили здоровые и больные, старые и молодые, богатые и бедные. Приходили к Нему и матери с маленькими детьми. Ну а дети — дети не умеют тихо сидеть и молчать. Наверное, иногда они мешали взрослым слушать Христа. И ученики Иисуса Христа стали отгонять детей и говорить матерям, чтобы ... далее ...
Слово плоть бысть - читать, скачать - Кедров Н.Искать в Источникеazbyka.ru
... возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве? » Действительно, жители самарянскаго города оказались очень восприимчивыми к Слову Божию. Никакого чуда Господь не совершил пред ними, а многие уверовали в Него, благодаря лишь свидетельству женщины об Его всеведении. А в течение двух дней, что пробыл у них Господь по их просьбе, уверовало в Него еще более народу. «Уже не по твоим речам веруем, говорили женщине, а потому, что сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира – Христос». Исцеление сына царедворца и расслабленного в Капернауме. ( Ин. 4: 46–53; Лк. 5: 17–26 ) . Слава о чудесах, совершенных Иисусом Христом в Иерусалиме быстро разнеслась по Галилее, так как многие жители этой страны находились во дни Пасхи в Иерусалиме и были очевидцами событий. Поэтому прибытие Христа в Галилею приветствовалось всем народомъ с великой радостью. Миновав Назарет, Господь прошел прямо в Кану. В это время у одного из царедворцев Ирода Антипы, в городе Капернауме, был тяжко болен сын. Слух о многих исцелениях, совершенных Иисусом Христом над разного рода больными, дошел и до двора Ирода. Поэтому, когда царедворец узнал о прибытии Иисуса Христа в ... далее ...
Сошествие Святого Духа - читать, скачать - Борис ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и рассуждали между собою: Что это? Что это за новое учение? Что это значит, что Он со властью и силою повелевает нечистым духам и они выходят? ( Mк. 1: 23–27, Лk. 4: 33–36 ) . В тот же день Иисус исцелил тещу Симона-Петра и множество больных разными болезнями (Мк. 1: 29–34; Лк. 4: 38–41; Мф. 8: 14–16) . Затем исцелил расслабленного, спущенного на носилках с кровли дома к ногам Его, сказав: Дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои! Встань, возьми постель твою и иди в дом твой! Книжники и фарисеи сочли эти слова за богохульство, так как прощать грехи может один только Бог ( Mк. 2: 1–12; Лк. 5: 17–26; Мф. 9: 2–7 ) . Так же властно Иисус исцелил другого расслабленного, страдавшего 38 лет и лежавшего у овечьей купальни ( Ин. 5: 1–9 ) . Вообще, в присутствии Своих учеников и всюду сопровождавшей Его толпы народа, Иисус совершил множество чудес; и народ говорил: Никогда ничего такого мы не видели ( Мк. 2: 12 ) ; чудные дела видели мы ныне ( Лк. 5: 26 ) . Прошло более года со дня выступления Иисуса на проповедь; у Него было уже множество учеников, постоянно следовавших за Ним; и из этого множества Он избрал двенадцать, назвал их Апостолами и произнес перед ними и окружавшим ... далее ...
НИ-КА | «Евангельская история о Боге Сыне»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И, вытащив обе лодки на берег, они оставили все и последовали за Ним. 42. Исцеление расслабленного. Мф. 9, 2-8; Мк. 2, 1-12; Лк. 5, 17-26. В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не нашедши, где пронесть его за множеством народа, и не имея возможности приблизиться к Господу, взлезли они ... далее ...
Чудеса Христовы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... там, подумал: «Ведь это же богохульство! Кто, кроме Бога, может прощать грехи? » Господь тотчас понял, о чем они думают, и сказал: «Что легче, сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи, или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий, то есть Христос, имеет власть на земле прощать грехи. — Тут Господь обратился к больному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и ходи». Больной тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога. Так Господь по вере этих людей исцелил и душу, и тело человека (см. : Мф 9, 1–28; Мк 2, 1–12; Лк 5, 1 7–26) . Сошествие во ад. Каппадокия Когда веру во Христа показывали язычники, Господь особенно обращал на это внимание людей, окружавших Его. Как-то к Иисусу обратился римский офицер, сотник, с просьбой исцелить больного слугу. Иисус Христос готов был идти к нему в дом, но сотник сказал: «Не трудись, Господи! Ведь я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой. Но только скажи слово, и выздоровеет слуга мой». Услышав это, Иисус сказал, обратившись к идущему за Ним народу: «В Израиле не нашел Я такой сильной веры». И чудо произошло ( см. : Мф 8, 5–13; Лк 7, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слово в день памяти святителя Филиппа Московского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. По окончании богослужения Святейший Владыка обратился к верующим с проповедью. В прошлое воскресенье во время Божественной литургии мы читали отрывок из Евангелия от Матфея ( Мф. 8: 28-9: 1 ) , в котором рассказывалось об изгнании бесов из двух несчастных на северном берегу Геннисаретского озера, в земле Гергесинской, откуда Господь ушел по просьбе живших там людей. Переплыв на другую сторону озера, Он отправился в Свой родной город и стал там проповедовать и исцелять ( Мф. 9: 1-8 ) . И вот пришли к Нему люди и принесли на носилках парализованного. И Господь, увидев, как говорит апостол Матфей, веру тех, кто принес несчастного, говорит расслабленному: «Дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои», — и исцелил его. В этом повествовании наше внимание всегда останавливается на самом факте исцеления, на окружавших иудеях, которые возмутились словами Спасителем «прощаются тебе грехи твои». Как же человек может присвоить себе то, что принадлежит Богу — прощение грехов? А Господь, видя лицемерие иудеев, спросил: «Что проще сказать: " прощаются тебе грехи " или " ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера