см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Евангельская история, Раздел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ночь, и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону. 42. Исцеление расслабленного. Мф. 9, 2-8; Мк. 2, 1-12; Лк. 5, 17-26. В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не нашедши, где пронесть его за множеством народа, и не имея возможности приблизиться к Господу, взлезли они ... далее ...
Жизнь в Троице. Введение в богословие с Отцами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отрывки косвенными свидетельствами о Троице, а не прямыми. С появлением Нового Завета мы получили более ясные свидетельства божественности Сына и Духа. Самые известные тексты о божественности Сына: Ин. 1: 1-5 («Слово было Бог») , Флп. 2: 5-7 (будучи равным Богу, Христос уничижил себя в воплощении) , Кол. 1: 15-20 (Христос – образ невидимого Бога) и Евр. 1: 1-3 (Сын – подлинный образ ипостаси Отца) . Также следует упомянуть те случаи, когда Иисус сам намекал или говорил о своей божественности. Он делал то, что мог делать только Бог. Так, он мог прощать грехи (Мф. 9: 1-7 и парал. Мк. 2: 1-12; Лк. 5: 17-26) , он был сильнее, чем Вельзевул (Мф. 12: 22-30 и парал. Мк. 3: 2-27; Лк. 11: 14-23) , он заявлял о своем праве судить мир в конце истории ( Мф. 24: 31-46 ) и о своем праве принимать поклонение ( Ин. 9: 35-41 ) . Он назывался Божественным именем «Я есмь» (из Исх. 3: 14-15; см. Мф. 14: 27; Мк. 14: 62; Ин. 4: 26, 8: 24, 28, 58, 13: 12, 18: 15) . Он заявлял о своем единстве с Отцом ( Ин. 10: 30 ) и говорил, что всякий, кто видел его, видел и Отца ( Ин. 14: 9 ) . Ряд свидетельств, относящихся к божественности Святого Духа, находятся вМф. 12: 32 и параллельных отрывках в Мк. ... далее ...
17 октября 2020 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... мо́лимся: моли́ся о нас Всеси́льному Бо́гу, о по́льзе душ на́ших, и испроси́ нам вре́мя на покая́ние, да невозбра́нно пре́йдем от земли́ на Не́бо, от мыта́рств же го́рьких, бесо́в возду́шных князе́й и от ве́чныя му́ки да изба́вимся, и Небе́снаго Ца́рствия насле́дницы да бу́дем со все́ми пра́ведными, от ве́ка угоди́вшими Го́споду на́шему Иису́су Христу́: Ему́ же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние, со Безнача́льным Его́ Отце́м, и с Пресвяты́м и Благи́м и Животворя́щим Его́ Ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 1Кор. 15: 58– 16: 3; Лк. 5: 17–26 ) «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – сказал Он расслабленному: тебе говорю, встань, возьми постель твою и иди в дом твой» ( Лк. 5: 24 ) . Отпущение грехов – чудо внутреннее, духовное; исцеление от расслабления – чудо внешнее, естественное действие Божие на мир, вместе с тем физическое. Этим событием оправдывается и утверждается привтечение силы Божией и в порядке мира нравственного, и в течении явлений мира физического. Последнее в видах первого, ибо в нем цель всего. Господь не насилует свободы, а вразумляет, возбуждает, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... населения – желание избавиться от такого гостя. Ничего не говорится ни о гибели свиней, ни о нанесенном в результате этого материальном ущербе. Вероятно, излечение двух человек было событием несравненно более важным. Но прежде всего эта история призвана показать победу Иисуса над необычайно мощной демонической силой. Примечания. 28 Гадара была греческим городом, центром области на восточном побережье Галилейского моря. 29 Выражение прежде времени отражает иудейское представление о том, что бесы должны быть осуждены на последнем суде. 9: 1–8 Исцеление и прощение ( см. : Мк.? 2: 1–12; Лк.? 5: 17–26 ) . Матфей не упоминает о набитом людьми доме и отверстии в кровле, его интересует сам диалог. Не говорится и о том, что связь между болезнью и грехом имеет причинно–следственный характер, но сила давать физическое исцеление используется как свидетельство еще большей власти даровать духовное освобождение. Это еще один аспект действенной силы Иисуса. Обвинение в богохульстве состоит в том, что только Бог властен прощать грехи; если же человек заявляет о такой своей силе, то он ставит себя на место Бога. Иисус же объявляет об этом как Сын Человеческий, титул, который ... далее ...
Евангельская история, Раздел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ночь, и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону. 42. Исцеление расслабленного. Мф. 9, 2–8; Мк. 2, 1–12; Лк. 5, 17–26. В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не нашедши, где пронесть его за множеством народа, и не имея возможности приблизиться к Господу, взлезли они ... далее ...
Двести двадцать две проповеди на ежедневные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... привлечь Божью благодать, а вместе с нею – и кротость, и милосердие, и чистоту сердца, и дар миротворчества. И если первая и главная заповедь Десятословия, это – «Я Господь Бог твой, Который вывел тебя из дома рабства» ( Исх. 20: 2 ) , то первая и главнейшая заповедь Нового Завета, это – «блаженны нищие духом…» И – торжество спасения, когда такой нищий, плачущий, взыскующий, наконец, находит своего Бога, Который и Сам давно уже ищет его, о Который обогатит, утешит, насытит, выведет из рабства греху и введёт в обетованную землю. В Царство Небесное. О том, что легче сказать Суббота Лк.? 5: 17–26 1Кор.? 15: 58–16: 32 Однажды некоторые люди положили перед Господом Иисусом расслабленного, и Господь, «видя веру их. Сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это. который богохульствует? кто может прощать грехи, коме одного Бога? Иисус, уразумев помышления их, сказал в ответ: что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать: «прощаются тебе грехи твои», или сказать: «встань и ходи»?.. » А правда, что легче сказать?.. С одной стороны, кто может похвалиться, что хоть раз в жизни услышал «встань и ходи» и тут же увидел ... далее ...
Евангельская история, Раздел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону. 42. Исцеление расслабленного. Мф.? 9,? 2–8; Мк.? 2,? 1–12; Лк.? 5,? 17–26. В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не нашедши, где пронесть его за множеством народа, и не имея возможности приблизиться к Господу, взлезли они ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... раскрывается в своем нравственном аспекте не только в словах Христовых. В повествовании Лк. о первом периоде общественного служения Христова, проповеди, учению словом, уделено меньше внимания, чем чудесам Христовым. Чудеса Христовы – особенно в Лк. имеют значение служения любви. Это касается, по преимуществу, таких чудес, как исцеление слуги Капернаумского сотника ( Лк.? 7: 1–10, ср. Мф.? 8: 5–13 ) и воскрешение сына вдовы Наинской ( Лк.? 7: 11–16 ) , но распространяется и на другие чудеса: очищение прокаженного ( Лк.? 5: 12–14 и паралл. ) , исцеление Капернаумского расслабленного ( Лк.? 5: 17–26 и паралл. ) , воскрешение дочери Иаировой, уврачевание кровоточивой женщины ( Лк.? 7: 41–56 и паралл. ) и т. д. Чудеса Христовы, это – дела любви. Возлагая служение на Двенадцать и облекая их властью целить недуги (Лк.? 9: 1–2; ср. Мк.? 8: 7,? 13,? 30; Мф.? 10: 1,? 8) , Господь привлекает и их к служению любви. Деятельная любовь проявляется не только в чудесах. Принимая мытарей и грешников ( Лк.? 5: 27–32 и паралл., 7: 36–50 ) , Господь принимал их в любви. Таким образом, ударение на любви в нравственном учении Христовом ( ср. Лк.? 6: 27–36 ) получало приложение и в жизни ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... населения – желание избавиться от такого гостя. Ничего не говорится ни о гибели свиней, ни о нанесенном в результате этого материальном ущербе. Вероятно, излечение двух человек было событием несравненно более важным. Но прежде всего эта история призвана показать победу Иисуса над необычайно мощной демонической силой. Примечания. 28 Гадара была греческим городом, центром области на восточном побережье Галилейского моря. 29 Выражение прежде времени отражает иудейское представление о том, что бесы должны быть осуждены на последнем суде. 9: 1–8 Исцеление и прощение ( см. : Мк. 2: 1–12; Лк. 5: 17–26 ) . Матфей не упоминает о набитом людьми доме и отверстии в кровле, его интересует сам диалог. Не говорится и о том, что связь между болезнью и грехом имеет причинно–следственный характер, но сила давать физическое исцеление используется как свидетельство еще большей власти даровать духовное освобождение. Это еще один аспект действенной силы Иисуса. Обвинение в богохульстве состоит в том, что только Бог властен прощать грехи; если же человек заявляет о такой своей силе, то он ставит себя на место Бога. Иисус же объявляет об этом как Сын Человеческий, титул, который неотъемлемо ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Догмат о Троице нелогичен для мусульманИскать в Источникеazbyka.ru
... нас и наш трехмерный мир, как нам — понять природу Бога, Который существует в нескольких измерениях, помимо наших трех. ​ В-четвертых, поясните, что Троица — это Отец, Сын и Святой Дух. Некоторые мусульмане полагают, что Троица состоит из Бога, Иисуса и Марии на основании слов Корана: «И вот сказал Аллах: О Иса, сын Марйам! Разве ты сказал людям: „Примите меня и мою мать двумя богами кроме Аллаха? “» ( сура 5: 116 ) . ​ В-пятых, рассмотрите со своим другом библейские свидетельства триединства Бога. В Библии Богом называется Отец (см. Мф. 11: 25; Ин. 6: 27; 8: 54; Еф. 4: 6) , Иисус ( см. Лк. 5: 17–26; Ин. 1: 1; 20: 28 ) и Святой Дух ( см. Деян. 5: 3–4 ) . И хотя каждый из Них именуется Богом, Библия говорит не о трех Богах, а о Боге, едином в трех лицах: «…крестя их во имя [ед. ч. ] Отца и Сына и Святого Духа…» ( Мф. 28: 19 ) . ​ Кроме того, и Отцу, и Сыну, и Святому Духу Библия приписывает качества, присущие только Богу. Например, каждая ипостась Троицы существовала прежде сотворения мира и участвовала в творении (Отец: Пс. 145: 5–6, Мк. 13: 19, Деян. 4: 24; Иисус: Ин. 1: 1–3, 14, 1 Кор. 8: 6, Кол. 1: 16–17; Святой Дух: Быт. 1: 1–3) . ​ Более того, каждая ипостась ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера