см. : Мф. 11, 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем Моим... » ( Мф. 11: 27 ) Содержание Информация о первоисточнике Если тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не ... далее ...
Проповедь архимандрита Кирилла (Павлова) на ...Искать в ИсточникеИсточник
... архимандрита Кирилла (Павлова) на Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Пророче и Предтече пришествия Христова, достойно восхвалити тя недоумеем мы, любовию чтущии тя! Дорогие братия и сестры, сегодня мы чтим память и радостно торжествуем славное рождество великого Пророка Божия и Предтечи пришествия Христова славного Иоанна Крестителя. Сам Господь научает нас так почитать и прославлять святого Иоанна Предтечу, говоря, что из рожденных женами не восставал больший его ( см. : Мф. 11, 11 ) . Сегодня день его рождения; послушаем, как повествует об этом Святое Евангелие. 1960 лет тому назад в Святой Земле, в двух часах пути от святого града Иерусалима, в горном городе Хевроне, жили благочестивые супруги - Захария, священник Иерусалимского храма, и жена его Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно ( Лк. 1, 6 ) . Но не было у них детей, ибо Елисавета была бесплодна, лета же оба они имели уже преклонные. Икона из ризницы Свято-Троицкой Сергиевой Лавры Однажды Захария в порядке своей чреды служил пред Богом, и по жребию ему досталось войти в храм Господень для ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана? суть Отцем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова: «Вся мне предана? суть Отцем Моим... » 1 (И сего не уразумев держащиеся Ариевой ереси Евсевий и сообщники его, нечестиво говорят о Господе: «Если «вся предана») Мф. 11, 27 (,) и под словом " вся " разумеют они господство над тварью (, то было когда не имел сего. Если бы не имел, то Он не от Отца, потому что если бы от Отца был, то, как Сущий от Него всегда, имел бы сие, и не было бы Ему нужды принимать это». Но сими-то словами изобличится наиболее их неразумие, потому что изречение сие означает не начальство над тварью, или господство над вещами сотворенными, но имеет в виду дать некоторое понятие о домостроительстве. Если тогда " предана " Ему вся, когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся») Кол.? 1,? 17 (? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша») Ин.? 1,? 3 (, и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если " предана " и на принятии Им, Отец ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня ...Искать в Источникеchurch.ua
... которое соответствует словам песнопения и словам пророческим: « Память праведного с похвалами ». Почти две тысячи лет прошло со времени земной жизни великого во святых угодника Божия ― честного славного Пророка и Предтечи, Крестителя Господня Иоанна. И за эти две тысячи лет народ верующий не забыл не только его имени, но и обстоятельств, связанных с его земной жизнью, с его земным рождением, с его мученической кончиной и с его великой славой, которая выразилась ещё при земной жизни, когда Господь Иисус Христос сказал о нём: нет больших из рожденных женами, нежели Иоанн Предтеча ( см. Мф. 11: 11 ) . Ведь недаром и сам день рождения Иоанна Предтечи, который мы сегодня вспоминаем, празднуется Церковью как особо важное и знаменательное событие. Немного таких дат и таких празднеств торжественно воспоминает Святая Православная Церковь: Рождество Христово (день воплощения Бога Слова) , Рождество Божией Матери, Которая послужила воплощению Второй Ипостаси Святой Троицы и Рождество Иоанна Предтечи. Только три рождества празднует Святая Православная Церковь, показывая значимость этих событий для истории всего рода человеческого и в деле спасения всего рода ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не оденется без Бога. Впрочем, тогда как «делает Отец» и Сын «делает доселе» ( Ин. 5: 17 ) . Итак, суетно ... далее ...
Как научиться понимать молитвы? | МолитвословИскать в Источникеazbyka.ru
... воинст Архистратизи, молим вас присно мы недостойнии, да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественныя вашея славы, сохраняюще нас припадающих прилежно и вопиющих: от бед избавите нас, яко чиноначальницы вышних Сил. Архистратизи – военачальники (архистратиг – верховный стратег) ; мы обращаемся к верховным чиноначалиям вышних Сил – предводителям Небесного ангельского воинства. Присно – всегда. Кровом крил – покровом крыл. Создатель этого тропаря – преподобный Иоанн Дамаскин. ВО ВТОРНИК Вторник посвящен памяти Иоанна Предтечи, который прославляется больше всех человеков ( см. : Мф. 11: 11 ) ; в лице Предтечи Церковь прославляет и всех пророков. Тропарь Крестителю и Предтече Иоанну, Глас 2-й Память праведнаго с похвалами, тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече; показал бос я еси воистинну и пророков честнейший, яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго. Темже за истину пострадав радуяся, благовестил еси и сущим во аде Бога явльшагося плотию, вземляющаго греха мира и подающаго нам велию милость. Довлеет – достаточно. Показал бос я еси – ибо ты явился. Честнейший – славнейший (достойный наибольшей чести) . Вземляюшаго – Взявшего на Себя. ... далее ...
Что я хочу от Церкви. О христианстве и духовном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В сегодняшний день Церковь торжественно отмечает день усекновения главы Иоанна Крестителя ( Мк. 6: 14–30 ) . Людям, живущим нецерковной жизнью, для которых само слово «праздник» связано исключительно с радостными событиями, наверное, довольно странно узнавать о том, что христиане празднуют подобный день. Ведь в этот день произошла трагедия, было совершено страшнейшее преступление: нечестивый царь Ирод убил одного из самых лучших людей, когда-либо рожденных на земле (так засвидетельствовал Сам Христос: «Из рожденных женами не восставал больший человек, чем Иоанн Креститель») см. Мф. 11: 11 () . И вот в этот день ему беззаконно, предательски отрубили голову во время пиршества, во время блудных плясок. Как можно это событие отмечать, как праздник, как торжество?! Это действительно особенный день для Церкви, великий праздник-усекновение главы Иоанна Крестителя. Что же мы празднуем? Чему радуемся, когда этот день должен был быть полон слез, скорби и осознания того, что злоба в этот мире так безнаказанно и так нагло себя проявляет с древних времен и до сегодняшнего дня? А празднуем мы – победу, и этим торжеством свидетельствуем о том, что каким бы образом этот мир ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть II. О семи ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня» ( 1Кор. 3: 15 ) . Невозможно принесших плод Богу во сто крат сравнять с принесшими только в тридцать крат ( см. Мф. 13: 8 ) ; и, безусловно, те сто сорок четыре тысячи святых на небесах, поющих песнь, которой никто другой не мог научиться, находятся в более близком отношении к Богу, чем остальные ( см. Откр. 14: 3 ) . Из слов Христа можно заключить также, что не все, а только избранные святые сядут с правой и левой Его стороны ( см. Мф. 20: 23 ) ; что одни будут в Царствии Божием большие, а другие меньшие ( см. Мф. 11: 11 ) . К тому же, не всем дано одинаково: одним дано пять, другим два, а третьим – один талант ( см. Мф. 25: 15 ) . Таким образом, в Божьем мире в отношениях всех сотворённых Им существ есть иерархия, чинность, неравенство и преимущество чести! И Православная Церковь знает об этой чинности и соблюдает её. Помню, как я впервые увидел и восторженно удивился тому, как чинно выстраиваются в Соборе священники для службы. Впереди предстоит епископ, а за ним стоят священники, и не как придётся, а строго по чину: больше прослужившие становятся впереди, а меньше служившие – сзади. ... далее ...
Православие и свобода — Николаева ОлесяИскать в Источникеazbyka.ru
... вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё ( Мф. 5, 17–18 ) , Он заповедует Своим ученикам новую, более высокую праведность — заповеди блаженств ( см. : Мф. 5, 1–11 ) . И Царство Небесное принадлежит не подзаконной праведности книжников и фарисеев, а блаженным: если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное ( Мф. 5, 20 ) . Даже наибольший из рождённых жёнами праведник, пророк и предтеча Иоанн Креститель меньше меньшего и последнего в Царстве Небесном ( см. : Мф. 11, 11 ) , ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна ( Мф. 11, 13 ) . Здесь, следовательно, проходит заветная разграничительная черта: закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Ин. 1, 17 ) . Без Спасителя войти в Царство Небесное невозможно. Царство Небесное есть нечто качественно иное, новое, принадлежащее иному уровню бытия. Царство Небесное — это совсем иной характер отношений между Богом и человеком, Творцом и творением. Отныне, с воплощением Спасителя, в мир входит новая жизнь. И она не отменяет Моисеев закон, но исполняет и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вопросы и ответы, "Вопросы и ответы" преп. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто не против вас, тот за вас» ( Лк. 9: 49–50; Мк. 9: 38–40 ) ; однако же [Господь] говорит также: «Не радуйтесь, что духи вам повинуются» ( Лк. 10: 20 ) . 2. Тебе следует знать это, чтобы если ты когда-нибудь увидишь знамение, совершаемое, по некоему суду Божиему, либо еретиками, либо неверующими, не должна поколебаться в тебе православная вера из-за знамений и чудес. Ибо [вполне возможно], что Бог творит знамение и чудо, [лишь] испытывая тебя. Бывает, что вера приступающего [к Господу] творит знамение, а не достоинство творящего. Ведь Иоанн, который был лучшим «из рожденных женами» ( см. Мф. 11: 11; Лк. 7: 28 ) , не является творящим какое-либо знамение, а Иуда, когда он был еще с апостолами, творил, конечно, [всякие чудеса] ( см. Мф. 10: 1–4 ) . 3. Поэтому, когда увидишь какого-нибудь недостойного или зловерного [человека], творящего знамение, не считай это за нечто великое. 199 Вопрос 63. Действительно ли, что чревовещательница вывела к Саулу [из преисподней] Самуила ( см. 1 Цар. 28: 7–25 ) ? Ответ Да. 200 Ведь все души, как святых, так и грешников, находились под властью диавола до тех пор, пока Христос, сойдя в ад ( 1Пет. 3: 19 ) , сказал «сущим во узах: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 11, 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера