« Церковь б лагословляет всякий труд , направленный ко благу людей ; при этом не отдаётся предпочтения никакому из видов человеческой деятельности , если таковая соответствует христианским нравственным нормам . В притчах Господь наш Иисус Христос постоянно упоминает о разных профессиях , не выделяя ни одну из них . Он говорит о труде сеятеля ( см .: Мк . 4, 3–9) , слуг и домоправителя ( см .: Лк . 12, 42–48) , купца и рыбаков ( см .: Мф . 13, 45–48) , управителя и работников на винограднике ( см .: Мф . 20, 1–16) . Однако современность породила развитие целой индустр ии , специально направленной на пропаганду порока и греха , удовлетворение пагубных страстей и привычек , таких , как пьянство , н аркомания , блуд и прелюбодеяние . Церковь свидетельствует о греховности участия в такой деятельности , поскольку она развращает не только трудящегося , но и общество в целом » ( гл . 6, п . 5) , — говорится в « Основах социальной концепции Русской Православной Церкви ». Само занятие предпринимательством не запрещено Богом , не является грехом , не препятствует спасению человека . Конечно , если , к примеру , торговец станет обвешивать или пытаться сбыть лежалый товар , то это уже совсем другое дело . « В кисе твоей не должны быть двоякие гири , большие и меньшие ; в доме твоём не должна быть двоякая ефа ( ефа — мера для сыпучих продуктов . — Прим . авт . ) , большая и меньшая ; гиря у тебя должна быть точная и правильная , и ефа у тебя должна быть точная и правильная , чтобы продлились дни твои на земле , которую Господь Бог твой даёт тебе . Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду » ( Втор . 25, 13–16) , — так Священное Писание говорит нам о недопустимости обмана . Отсюда и пошла поговорка — « Бог любит точные гири ». А сколько сейчас существует « современных предпринимательских грехов »: взятки , откат , содержание « крыши », демпинг , использование дешёвого труда мигрантов ... И в каждом случае , попадая в реальные условия реального дела , придётся делать непростой выбор , как поступить . Но если главным для предпринимателя всегда будет Господь , если он будет всегда помнить о своём призвании быть соработником Богу , это поможет ему принять правильное решение . И Сам Господь умудрит его и благословит его труды .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

По сути , сегодня это можно считать православным принципом социально ответственного поведения и отношения к собственности : служить ближнему своим имуществом по мере внутренней готовности к такому служению . Сегодня Церковь не отвечает на вопрос , какой вид собственности для человека лучше , принимая различные формы собственности , как данность , свойственную тому или иному общественному устройству , но она занимает твёрдую позицию в вопросе передела собственности . Рассмотрим это подробнее . В « Основах социальной концепции Русской Православной Церкви » написано : « По учению Церкви , люди получают все земные блага от Бога , Которому и принадлежит абсолютное право владения ими . Относительность права собственности для человека Спаситель многократно показывает в притчах : это или виноградник , данный в пользован ие ( см .: Мк . 12, 1–9) , или таланты , распределённые между людьми ( см .: Мф . 25, 14–30) , или имение , отданное во временное управление ( см .: Лк . 16, 1–13) . Выражая присущую Церкви мысль о том , что абсолютным собственником всего является Бог , святитель Василий Великий спрашивает : « Скажи же мне , что у тебя собственного ? Откуда ты взял и принёс в жизнь ?» Греховное отношение к собственности , проявляющееся в забвении или сознательном отвержении этого духовного принципа , порождает разделение и отчуждение между людьми ». Этому взгляду вторит и « Этический кодекс православного предпринимателя »: « Отношение к собственности основывается на её признании в качестве законного и достойного атрибута человеческой жизни в целом и предпринимательской деятельности в частности . При этом учитывается то , что Церковь не определяет прав людей на собственность , но даёт понимание её места в мировоззрении православного христианина .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

И вот наступило 2 марта 1953 г. По свидетельству и Светланы, и Василия Сталиных на ближней даче утром 2 марта находились: Берия, Булганин, Маленков, Хрущев, Каганович, и, кажется, Ворошилов, Игнатов. На дачу к Сталину попасть без приглашения было нельзя. Как попал Игнатов, понятно – он исполнял по совместительству роль начальника охраны. По подчиненности он мог вызвать тогдашнего своего прямого начальника Берия или Маленкова (по старой памяти). А вот кто и зачем пригласил Ворошилова, Булганина, Кагановича и особенно Хрущева? Какую цель он преследовал, собирая именно данных товарищей? Что там со Сталиным, собравшихся вокруг больного, похоже, не волновало: он для них перевернутая страница. Но остаётся тревога, вдруг все-таки он придёт в себя? И тогда… Именно боязнью наказания, на мой взгляд, объясняются два заседания 2 марта 1953 г. в кабинете Сталина в Кремле в 10:40 и 20:25 – оба с врачами. (См. таблицу) Посетитель Примечания 02.03.1953 Зампред Ворошилов 02.03.1953 Каганович 02.03.1953 Куперин 02.03.1953 Маленков 02.03.1953 Зампред Микоян 02.03.1953 Молотов 02.03.1953 Первухин 02.03.1953 Сабуров 02.03.1953 Толкачев 02.03.1953 Инструктор ЦК Хрущев 02.03.1953 Секретарь МК и МГК Шверник 02.03.1953 Председатель. Президиума ВС Шкирятов 02.03.1953 02.03.1953 Зампред Булганин 02.03.1953 Зампред Ворошилов 02.03.1953 Зампред СМ Каганович 02.03.1953 Куперин 02.03.1953 Маленков 02.03.1953 Зампред Микоян 02.03.1953 Молотов 02.03.1953 Первухин 02.03.1953 Сабуров 02.03.1953 Шверник 02.03.1953 Пред. Президиума ВС Шкирятов 02.03.1953 Третьяков 02.03.1953 Министр здравохранения СССР Можно с уверенностью предположить, что появление врачей 2 марта в Кремле свидетельствует о том, что Сталин был еще жив. Зачем собираться в кремлёвском кабинете, когда можно все по вопросу похорон решить на ближней даче? А вот если они решали какие-то серьезные вопросы, то ответ понятен: кабинет Сталина был защищён от несанкционированной прослушки по последнему слову тогдашней техники, а присутствующие партийные и государственные деятели не хотели допустить утечки какой-то важной информации. Скорее всегоони желали знать: придёт в себя Сталин или нет? А если придет, то будет ли он дееспособен? Очевидно, начальник Лечсанупра Кремля Куперин рисковать не стал («дело врачей», конечно, давило на него) и поэтому осторожно ответил, что по состоянию на 11 часов утра он уверенно сказать ничего не может, нужно понаблюдать за больным хотя бы до вечера. После такого ответа присутствующим ничего не оставалось делать, как разъехаться, чтобы собраться вечером.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/03/05/ew...

чрезвычайно чувствительны к происхождению, говоря о генеалогических родах. Возьмем не славянский R1a1, а, скажем, угро-финский род, N3 в системе ДНК-генеалогии. Типичный 25-маркерный гаплотип этого рода выглядит так: 24 14 11 11 13 11 12 10 14 14 30 17 10 10 11 12 25 14 19 30 12 12 14 14 имеет 29 мутаций по сравнению с приведенным выше славянским! Это соответствует разнице больше двух тысяч поколений, то есть славянский с угро-финнами общий предок жил более 30 тысяч лет назад. же картина получается, если сравнить, например, с евреями. Типичный ближневосточный гаплотип евреев (род J1) такой: 23 14 10 13 15 11 16 12 13 11 30 17 8 9 11 11 26 14 21 27 12 14 16 17 имеет 32 мутации по отношению к славянскому. Еще дальше, чем угро-финны. А между собой они различаются на 35 мутаций. общем, идея ясна. Гаплотипы очень чувствительны при сравнивании с представителями разных родов. Они отражают совершенно разные истории рода, происхождение, миграцию родов. Да чего там угро-финны или евреи! Возьмем болгар, братушек. До половины их имеют вариации вот такого гаплотипа (род I2): 24 16 11 14 15 11 13 13 13 11 31 17 8 10 11 11 25 15 20 32 12 14 15 15 имеет 21 мутацию по отношению к приведенному выше восточно-славянскому гаплотипу. То есть оба они славянские, но род другой. Род I2 произошел от другого первопредка, миграционные пути рода I2 были совсем другими, нежели R1a1. Это потом, уже в нашей эре или в конце прошлой, они встретились и образовали славянское культурно-этническое сообщество, а потом и письменность состыковали, и религию. А род в основном другой, хотя 12% болгар - восточно-славянского, R1a1 рода. важно, что по числу мутаций в гаплотипах можно рассчитывать, когда жил общий предок группы людей, гаплотипы которых мы рассматриваем. Я не буду здесь останавливаться, как именно ведутся расчеты, поскольку все это недавно опубликовал в научной печати (ссылка - в конце статьи). Суть такова, что чем больше мутаций в гаплотипах группы людей - тем древнее их общий предок. А поскольку мутации происходят совершенно статистически, неупорядоченно, с определенной средней скоростью, то время жизни общего предка группы людей, принадлежащих к одному роду, вычисляется довольно надежно. Примеры будут приведены ниже.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

в) Вечерня дня Пасхи (л. 221: Описание, I, 136): На Светильничном 12 антифонов, начиная с . В понедельник прибавляется один антифон. На Утрене 7 антифонов до 23 июля. На Вечерне 13 до конца апреля. Агиос Ставрос 40 583 67 : До 14 сентября: антифонов: на Утрене: 12 – на Вечерне: 13 С 15 сентября « 13 » 12 С 11 октября » 14 « 11 С 21 октября » 15 « 10 С 31 октября » 16 « 9 С 10 ноября » 17 « 8 С 20 ноября » 18 « 7 С 7 января » 17 « » 8 « 584 С 14 января » 16 « 9 С 20 января » 15 « 10 С 28 января » 14 « 11 До Поста » 13 « 12 С 1 понедельника Поста » 12 « 12 585 С 2 понедельника Поста » 11 « 12 С 4 понедельника Поста » 10 « 12 С 5 понедельника Поста » 9 « 12 С 6 субботы Поста до Вел. Субботы » 8 « 12 С до 23 июля » 7 « 13 С начала мая » 7 « 14 В течении мая » 7 « 15 До 3 июня » 7 « 16 С 4 июня » 7 « 17 С 11 июня » 7 « 18 С понедельника после 16 июля » 8 « 17 С 31 июля » 9 « 16 С 14 августа » 10 « 15 С начала сентября » 11 « 14 III. Дрезден 104 586 70 : 1 сент. (л. 134:.Древнейшие, 300): Утреня на амвоне. Собираются три «аскитирия»... В начале Индиктиона поются на Утрени 11 антифонов и 14 на Светильничном. 4. – Савваитско-студийские элементы Соборного Типикона Вместе с рубриками Песненного последования, определенно подходящими соборному или Патриаршему Евхологию, и вместе с загадочным исполнением 25 антифонов в день, является в Синаксаре – Канонаре-Типиконе Великой Церкви (хотя в очень скромной мере) третий элемент – служение по монашескому типикону зависящему от палестинской традиции монастыря Св. Саввы, как ее соблюдали Студийские монахи Константинополя. Патмос 266 : а) 23 дек. (л. 61: Описание, I. 34): Пение ексапостилларя. б) 25 дек. (л. 64: Описание, I, 36): Пение Бог Господь. в) 5-ая суббота Поста (л. 206: Описание, I, 124): В Влахернах местные (клирики) поют Троичный (канон?) и Полунощные (антифоны или Полунощницу по Часослову?). Агиос Ставрос 40: Воскресенье Сыропустное (Матеос, II, 10): Объявляется: не поется Повечерие, но только Трисвятое с тремя метаниями. В каноне 587 понедельника, если есть полный канон, поется одна кафизма Псалтыря; если канона нет, поются две кафизмы и последование святой Четыредесятницы.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

См. наш сайт: Церковное право: каноны (правила) Содержание Предисловие автора О правилах Православной Церкви О правилах святых Апостолов О правилах вселенских соборов О правилах Поместных соборов О правилах святых отцев О дополнительных правилах Правила святых Апостолов Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Правила Вселенских Соборов Правила 1-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Правила 2-го Вселенского Собора, Константинопольского Правило 1 2 3 4 5 6 7 Правила 3-го Вселенского Собора, Ефесского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 Послание того же Собора к священному собору Памфилийскому о Евстафии Правила 4-го Вселенского Собора, Халкидонского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Правила 6-го Вселенского Собора, Трулльского (иначе Пято-Шестого Собора) Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Правила 7-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Предисловие автора «Разъяснение Твоих слов просветляет и поучает неискусных, – говорит Богу пророк и божественный Давид; а Божиими словами вполне основательно названы постановления божественных Апостолов и отец, ибо они написали те постановления, будучи просвещены божественным духом»

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

1. От Фоминой недели до отдания Воздвижения2. От предпразднства Р. Хр. до отдания Богоявления3. В мясопустную и сыропустную седмицы 1. От отдания Воздвижения до предпразднства Рождества Христова. 2. От отдания Богоявления до субботы перед неделею о блудном сыне. В 1, 2, 3, 4 и 6 седмицы Великой Четыредесятницы В 5 седмицу Великой Четыредесятницы Утреня Вечерня Утреня Вечерня Утреня 3, 6, 9 часы Вечерня Утреня 3, 6, 9 часы Вечерня Воскресение Понедельник Вторник 10 11 12 14 15 16 11 12 13 15 16 18 10 11 12 Четверг 13 14 15 10 11 12 Пятница 13 14 15 13 14 15 Суббота На утрени по три кафизмы и, кроме того, кафизмы на часах В 5 седмицу Великой Четыредесятницы, если в четверток 5 седмицы случится Благовещение В Страстную седмицу Утреня 3, 6, 9 часы Вечерня Утреня 3, 6, 9 часы Вечерня 13 14 15 14 15 16 10 11 12 13 14 15 Этой главы нет в малой Псалтири. Она находится в Псалтири с восследованием и в Типиконе (гл. 17). 39 стихиры на 4, на вседневной чаще всего – на 6, на великой же вечерне, отдельно совершаемой от утрени, – на 6 и на 8 40 . После стихир на «Господи воззвах» поется «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков». Такое славословие постоянно повторяется на божественных службах при всех молитвословиях и песнопениях, так как о чем бы мы ни просили угодников Божиих, кого бы ни славословили, вся слава и во всем принадлежит единосущной Троице. За этим славословием Триединому Богу опять поется песнопение (стихира) в прославление праздника или Богородицы или угодников Божиих. После «Слава и ныне» поются одна или две стихиры: если полагается петь две стихиры, – в таком случае одна поется после «Слава» 41 , другая – после «и ныне». В воскресные дни и в праздники (кроме двунадесятых) поются Богородичны, называемые догматиками от греческого слова – «учение», так как с похвалою пресвятой Богородице они содержат догматическое учение о лице Иисуса Христа, преимущественно о воплощении Господа и соединении в лице Его двух естеств – божеского и человеческого.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

ЛУКА (Войно-Ясенецкий) исп., еп. Симферопольский. 29 мая (11 июня) преставление (1961). 12. Прп. ЗОСИМА Владимирский. 15 (28) июня преставление (1713); 13 (26) июля прославление (1995). 13. Вмц. МАРИНА (Маргарита). 17 (30) июля преставление (4 век). 14. Прп. РОМАН Киржачский. 29 июля (11 августа) преставление (1322). 15. Прп. СОФИЯ Суздальская. 1 (14) августа обретение мощей (1995); 16 (29) декабря преставление (1542). 16. Прп. КОРНИЛИЙ Александровский. 11 (24) августа преставление (1681). 17. Прп. РОМАН Крымский, исповедник. 11 (24) августа. 18. Прп. ГЕРМАН Зосимовский 1 (14) сентября прославление (1995); 17 (30) января преставление (1923). 19. Свт. АФАНАСИЙ, исп., еп. Ковровский. 2 (15) октября обретение мощей (2000); 15 (28) октября преставление (1962). 20. Мчч. ГЕОРГИЙ и РОМАН Борисоглебские. 2 (15) мая муч. кончина (1950). 21. Свт. ВАРЛААМ еп. Суздальский, Махирщский. 23 июня (6 июля) собор Владимирских святых. 22. Свт. ФЕОДОСИЙ Черниговский. 5 (18) февраля преставление (1696); 9 (22) сентября обретение мощей (1896). 23. Прп. ИЛАРИОН Оптинский. 18 сентября (1 октября) преставление (1873); 11 (24) октября собор оптинских святых. 24. Прп. АНАТОЛИЙ старший Оптинский. 25 января (7 февраля) преставление (1894); 11 (24) октября собор оптинских святых. 25. Прп. АМВРОСИЙ Оптинский. 27 июня (10 июля) обретение мощей (1998); 10 (23) октября преставление (1891); 11 (24) октября собор оптинских святых. 26. Прп. ИСААКИЙ 1-й Оптинский. 22 августа (4 сентября) преставление (1894); 11 (24) октября собор оптинских святых. 27. Прп. АНАТОЛИЙ младший Оптинский. 30 июля (12 августа) преставление (1922); 11 (24) октября собор оптинских святых. 28. Прп. МАКАРИЙ Оптинский. 7 (20) сентября преставление (1860); 11 (24) октября собор оптинских святых.

http://elitsy.ru/holy/temple/25887/

1850 - 19 авг. 1853), еп. Филофей (Успенский; 19 авг. 1853 - 15 февр. 1857), архиеп. Платон (Фивейский; 15 февр. 1857 - 12 мая 1877), еп. Геннадий (Левицкий; 1877-1878, временно управлял епархией), еп. Игнатий (Рождественский; 11 февр. 1878 - 7 июня 1883), еп. Александр (Кульчицкий; 6 авг. 1883 - 16 дек. 1888), еп. Августин (Гуляницкий; 24 дек. 1888 - 14 дек. 1891), еп. Виссарион (Нечаев; 14 дек. 1891 - 30 мая 1905), архиеп. Тихон (Василевский; 16 июня 1905 - 11 июля 1914), еп. Иннокентий (Кременский; 18 мая - 18 июля 1910 временно управлял епархией), еп. Евгений II (Бережков; 11 июля 1914 - 23 авг. 1918), архиеп. Евдоким (Мещерский; 18 марта - 21 окт. 1918 временно управлял епархией), еп. Филарет (Никольский; 23 авг. 1918 - 13 мая 1919 временно управлял епархией), архиеп. Серафим (Мещеряков; 13 мая 1919 - 16 июня 1922), архиеп. Севастиан (Вести; июль-сент. 1923, 1924 - 8 дек. 1929), еп. сщмч. Августин (Беляев; 22 сент. 1923 - 16 февр. 1924), еп. Сильвестр II (Братановский; 1924), архиеп. сщмч. Димитрий (Добросердов; 13 янв. 1930 - 13 мая 1932), еп. Гурий (Степанов; 25 июня - 13 авг. 1930), архиеп. сщмч. Никодим (Кротков; 10 июня 1932 - 3 дек. 1936), еп. Феодосий (Кирика; авг. 1937), архиеп. Антоний (Кротевич; 1946 - 16 нояб. 1953), еп. Иоанн (Разумов; 30 нояб. 1953 - 11 нояб. 1954), еп. Арсений (Крылов; 11 нояб. 1954 - 17 сент. 1956), еп. Сергий II (Костин; 17 сент. 1956 - 15 июня 1959), архиеп. Пимен (Извеков; 1 нояб. 1959 - 16 марта 1961 временно управлял епархией (впосл. патриарх Московский и всея Руси)); архиеп. Иоанн II (Лавриненко; 16 марта - 5 мая 1961), еп. Донат (Щёголев; 5 мая - 5 июля 1961), еп. Никодим II (Руснак; 10 авг.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

святитель Амвросий, епископ Медиоланский Содержание 4 ЯНВАРЯ 5 ЯНВАРЯ 11 ЯНВАРЯ 13 ЯНВАРЯ 14 ЯНВАРЯ 16 ЯНВАРЯ 21 ЯНВАРЯ 24 ЯНВАРЯ 30 ЯНВАРЯ 31 ЯНВАРЯ 1 ФЕВРАЛЯ 8 ФЕВРАЛЯ 13 ФЕВРАЛЯ 16 ФЕВРАЛЯ 23 ФЕВРАЛЯ 1 МАРТА 5 МАРТА 19 МАРТА 22 МАРТА 23 МАРТА 4 АПРЕЛЯ 6 АПРЕЛЯ 7 АПРЕЛЯ 12 АПРЕЛЯ 19 АПРЕЛЯ 1 МАЯ 4 МАЯ 11 МАЯ 13 МАЯ 1.Отрочество и воспитание преподобного Георгия... 2.Путешествие Георгия по святым местам 3.Путешествие Георгия в Грузию 4.Кончина Георгия 21 МАЯ 28 МАЯ 2 ИЮНЯ 11 ИЮНЯ 12 ИЮНЯ 14 ИЮНЯ 15 ИЮНЯ 18 ИЮНЯ 20 ИЮНЯ 25 ИЮНЯ 5 ИЮЛЯ 8 ИЮЛЯ 10 ИЮЛЯ 11 ИЮЛЯ 28 ИЮЛЯ 4 АВГУСТА 7 АВГУСТА 11 АВГУСТА 15 АВГУСТА 19 АВГУСТА 30 АВГУСТА 13 СЕНТЯБРЯ 14 СЕНТЯБРЯ 16 СЕНТЯБРЯ 20 СЕНТЯБРЯ 22 СЕНТЯБРЯ 1 ОКТЯБРЯ 2 ОКТЯБРЯ 5 ОКТЯБРЯ 6 ОКТЯБРЯ 7 ОКТЯБРЯ 10 ОКТЯБРЯ 14 ОКТЯБРЯ 20 ОКТЯБРЯ 21 ОКТЯБРЯ 26 ОКТЯБРЯ 28 ОКТЯБРЯ 30 ОКТЯБРЯ 1 НОЯБРЯ 12 НОЯБРЯ 13 НОЯБРЯ 14 НОЯБРЯ 17 НОЯБРЯ 22 НОЯБРЯ 5 ДЕКАБРЯ 7 ДЕКАБРЯ 19 ДЕКАБРЯ 28 ДЕКАБРЯ 30 ДЕКАБРЯ Информация о первоисточнике 4 ЯНВАРЯ Житие и страдания святого нового преподобномученика Онуфрия родины святого нового преподобномученика Онуфрия было селение Габрово, Терновской епархии. Он происходил от богатых христианских родителей-болгар и во св. крещении назван был Матфеем. Когда Матфей достиг возраста, способного разуметь книжное учение, тогда родители отдали его в училище, где он проходил учение с большим успехом. В это время однажды он в чем-то провинился, за что и был наказан своими родителями, но, однако, это внушительное родительское наказание породило в его юном уме мысль о мести, которая по действу вражескому клонилась к собственной его погибели.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4126...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010