см. : Лк. 4: 28—30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пастырское богословие с аскетикой - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... материального порядка, должно сводиться к следующему. Их внимание осторожно и постепенно следует останавливать на высших, важных сторонах духовной жизни, помогать им самостоятельно постигать личное заблуждение и действовать только кроткими мерами. Иначе они ожесточатся. Весьма труден был высокий подвиг Пастыреначальника, не столько в связи с переносимыми унижениями, оскорблениями и насмешками, сколько из-за одиночества. Носимый Им крест пастырства утяжелялся фарисейскими издевательствами, враждой, попытками уловить словом ( см. : Лк. 11, 53–54 ) , свергнуть с Назаретской горы ( см. : Лк. 4, 28–30 ) , неверием братьев ( см. : Ин. 7, 5 ) , непониманием характера Его деятельности и Искуплений Апостолами ( см. : Мф. 16, 21–23; Лк. 9, 45 ) . Апостолы ждали наступления земного Христова Царства ( см. : Деян. 1, 6 ) , тогда как оно было не от мира сего ( Ин. 18, 36 ) . Великой тяжестью для Спасителя было постоянное присутствие около Себя Иуды. На Тайной вечере Господь преклонял пред ним колена и умывал ему ноги. Когда же Иуда внутренно окончательно перешел на сторону зла, Спаситель возмутился духом ( Ин. 13, 21 ) и сказал ему: Что делаешь, делай скорее ( Ин. 13, 27 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пастырское богословие с аскетикойИскать в Источникеpravmir.ru
... материального порядка, должно сводиться к следующему. Их внимание осторожно и постепенно следует останавливать на высших, важных сторонах духовной жизни, помогать им самостоятельно постигать личное заблуждение и действовать только кроткими мерами. Иначе они ожесточатся. Весьма труден был высокий подвиг Пастыреначальника, не столько в связи с переносимыми унижениями, оскорблениями и насмешками, сколько из-за одиночества. Носимый Им крест пастырства утяжелялся фарисейскими издевательствами, враждой, попытками уловить словом ( см. : Лк. 11: 53—54 ) , свергнуть с Назаретской горы ( см. : Лк. 4: 28—30 ) , неверием братьев ( см. : Ин. 7: 5 ) , непониманием характера Его деятельности и Искуплений Апостолами ( см. : Мф. 16: 21—23; Лк. 9: 45 ) . Апостолы ждали наступления земного Христова Царства ( см. : Деян. 1: 6 ) , тогда как оно было не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Великой тяжестью для Спасителя было постоянное присутствие около Себя Иуды. На Тайной вечере Господь преклонял пред ним колена и умывал ему ноги. Когда же Иуда внутренно окончательно перешел на сторону зла, Спаситель возмутился духом ( Ин. 13: 21 ) и сказал ему: Что делаешь, делай скорее ( Ин. 13: 27 ... далее ...
50 святых мест, связанных с земной жизнью Иисуса ...Искать в Источникеelitsy.ru
... долины, в 9 км к юго-востоку от Назарета, в 11 км от Галилейского моря. Здесь Господь как бы отрешился от всего земного – преобразился, и предстал перед своими учениками в ином — сверхчеловеческом, божественном образе. 8. Гора Свержения в Назарете Гора Свержения упоминается в Евангелии от Луки, где ведется рассказ о первой проповеди Христа, которую он устроил в синагоге Назарета. Возмущенные иудеи намеревались побить Иисуса камнями и повели его на гору, чтобы сбросить вниз, как этого требовала традиция. Но в один момент свершилось чудо и сын Божий прошел мимо разъяренной толпы. ( Лк. 4: 28-30 ) Никто не смог этого объяснить, но по преданию Христос спрыгнул с высокой скалы и приземлился в долине совершенно невредимым. 9. Каменный водонос из Каны Галилейской Согласно Евангелию от Иоанна, здесь Иисус Христос совершил первое чудо — превращение воды в вино. Он предупреждает свою мать, «что еще не пришел час Мой», но по её просьбе не отказывается помочь жениху. Православная и католическая традиция видят в этом выражение особой силы молитв Богородицы за людей. 10. Древо Закхея (Библейская смоковница) Библейская смоковница – это дерево, на которое залез сборщик налогов ... далее ...
2. Тахвита о любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Лк 6: 37. [88] 4 Цар 6: 13-23. [89] Прит 25: 21; Рим 12: 20. [90] Иер 38: 20. [91] Мф 5: 44. [92] 1 Кор 12: 27. [93] Флп 2: 7. [94] Мф 5: 3. [95] Мф 5: 9. [96] Мф 5: 4. [97] Мф 5: 5. [98] Мф 5: 6. [99] Лк 6: 21. [100] Мф 5: 7. [101] Мф 5: 8. [102] Мф 5: 10. [103] Мф 5: 11-12; Лк 6: 22. [104] Мф 5: 13. [105] Мф 5: 14; Ин 12: 35. [106] Мф 5: 20, 5: 43. [107] Лк 6: 45. [108] Мф 8: 13; Лк 7: 10. [109] Мк 4: 38; Лк 8: 24. [110] Мк 5: 9; Лк 8: 30. [111] Лк 8: 55. [112] Мф 9: 18-26; Мк 5: 21-42; Лк 8: 40-56. [113] Мф 9: 27-31. [114] Мф 10: 8; Лк 9: 1. [115] Мф 10: 5. [116] Мф 10: 17-20. [117] Лк 12: 51. [118] Лк 7: 47. [119] Лк 14: 28. [120] Мф 12: 43; Лк 8: 2, 11: 24. [121] Мф 13: 23; Мк 4: 20. [122] Мф 13: 44. [123] Лк 4: 28-30. [124] Мф 14: 15-21; Мк 6: 31-44; Лк 9: 10-17; Ин 6: 1-13. [125] Мф 15: 21-28; Мк 7: 24-30. [126] Мк 7: 32-37. [127] Мф 9: 25-31. [128] Мф 17: 2. [129] Мф 17: 14-18. [130] Мф 18: 1-5. [131] Мф 18: 10. [132] Ин 5: 1-18. [133] Мф 16: 26; Мк 8: 36; Лк 9: 25. [134] Лк 12: 16. [135] Мф 19: 16-22; Мк 10: 17-22; Лк 18: 18-23. [136] Лк 16: 19-31. [137] Мф 20: 1-16. Афраат Персидский Мудрец перевод с сирийского прот. Леонида Грилихеса, Г. М. Кесселя 20 ноября 2003 ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и, может быть, даже боялись, чтобы Он не поразил их так, как некогда Илия попалил Небесным огнём воинов, хотевших схватить его, по приказание Охозии, царя Израильского) 4Цар. 1: 9–12 (. Во всяком случае, это падение вооружённых воинов, пришедших взять безоружного Учителя, лучше всего показывает, что не злоба архиереев и фарисеев, не коварство Иуды довели Иисуса до креста, а что Он Сам добровольно предал Себя на страдания и что, если бы захотел, то и теперь мог бы уйти от искавших Его, как некогда невредимо ушёл из рук соотечественников Его, Назаретян, хотевших сбросить Его с горы) Лк. 4: 28–30 (. 6) Евангелист Марк рассказывает, что когда воины схватили Иисуса в саду, и вели во двор первосвященника, то один юноша, вероятно, привлечённый в сад шумом искавших Иисуса воинов, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ними. Воины хотели взять его, но он, оставив покрывало в их руках, нагой убежал от них ( Мк. 14: 51, 52 ) . Этот случай, рассказанный одним Марком, заставляет догадываться, что этот юноша был он сам, из скромности скрывший своё имя. Известно, что мать Иоанна-Марка (признаваемого за одно лицо с Евангелистом Марком) имела в Иерусалиме дом, который ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и, может быть, даже боялись, чтобы Он не поразил их так, как некогда Илия попалил Небесным огнём воинов, хотевших схватить его, по приказание Охозии, царя Израильского) 4Цар. 1: 9–12 (. Во всяком случае, это падение вооружённых воинов, пришедших взять безоружного Учителя, лучше всего показывает, что не злоба архиереев и фарисеев, не коварство Иуды довели Иисуса до креста, а что Он Сам добровольно предал Себя на страдания и что, если бы захотел, то и теперь мог бы уйти от искавших Его, как некогда невредимо ушёл из рук соотечественников Его, Назаретян, хотевших сбросить Его с горы) Лк. 4: 28–30 (. 6) Евангелист Марк рассказывает, что когда воины схватили Иисуса в саду, и вели во двор первосвященника, то один юноша, вероятно, привлечённый в сад шумом искавших Иисуса воинов, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ними. Воины хотели взять его, но он, оставив покрывало в их руках, нагой убежал от них ( Мк. 14: 51, 52 ) . Этот случай, рассказанный одним Марком, заставляет догадываться, что этот юноша был он сам, из скромности скрывший своё имя. Известно, что мать Иоанна-Марка (признаваемого за одно лицо с Евангелистом Марком) имела в Иерусалиме дом, который ... далее ...
Единый Человеколюбец, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он их, как и во время жизни пророка Елисея много было прокаженных в Израиле, но ни один из них не излечился от проказы, кроме Неемана Сириянина, язычника ( Лк. 4: 25–27 ) . Услышав это, все в синагоге исполнились гнева и, злословя Иисуса и крича [на Него], выгнали Его вон из города и хотели столкнуть с высокой скалы в пропасть, чтобы Он погиб. Однако Иисус сделал Себя невидимым, а затем прошел посреди них и удалился восвояси. Только это чудо сотворил Иисус в своем городе и никаких других чудес не совершил – за их неверие. Впрочем, [это] их неверие не могло помешать исполнению Писаний ( Лк. 4: 28–30 ) . На сельской свадьбе На домашних торжествах нередко хозяин оказывает честь званым, а порой – и званые хозяину. Если царь сделал брачный пир для сына своего ( Мф. 22: 2 ) , то как домохозяин воздал почести своим званым; а если царь придет на свадьбу к бедняку, то как гость оказывает честь домочадцам. Это последнее и произошло в селении Кана Галилейская на заре нашей эры. Никогда в истории мира величайший (то есть столь великий; букв. : более великий. – Ред.) Гость не почтил Своим присутствием и не украсил брачное пиршество обычного бедняка. Благодаря сему редчайшему ... далее ...
Евангелия и их благовестие о Христе-Спасителе и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сила должна быть одинаково спасительная для всех исключительно по своей независимой божественной мощи и, следовательно, примиряющая собою все объединенное в Нем человечество. Значит, Христос является спасающим примирителем всех людей: – таков принципиальный тезис Евангельского изображения Апостола Луки. Значит, в греховной анестезии и нравственной косности вся причина того, что христианство отрывается от иудейства и теряет тяготение к нему. В этом смысле для Евангелия Луки крайне показательно, что в нем все важнейшие отделы начинаются сообщением типических сцен отвержения Христа иудеями ( Лк. 4: 28–30; 9: 51–56; 19: 41–44 ) без соблюдения точной хронологии и, очевидно, для выражения специальной идеи о собственной виновности Израиля в его богооставлении. Всем этим в христианском универсализме указывается та типическая особенность, что христианская энергия, будучи всевластною, не является жестоко сокрушительной даже там, где подобное наказание юридически было бы безусловно справедливым. Значит, христианство рисуется у Луки всецело благостным, а для этого должны быть достаточные причины, чтобы не оказалось тут просто подозрительное попустительство, раз имеются все средства, ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и, может быть, даже боялись, чтобы Он не поразил их так, как некогда Илия попалил Небесным огнём воинов, хотевших схватить его, по приказание Охозии, царя Израильского) 4Цар. 1: 9-12 (. Во всяком случае, это падение вооружённых воинов, пришедших взять безоружного Учителя, лучше всего показывает, что не злоба архиереев и фарисеев, не коварство Иуды довели Иисуса до креста, а что Он Сам добровольно предал Себя на страдания и что, если бы захотел, то и теперь мог бы уйти от искавших Его, как некогда невредимо ушёл из рук соотечественников Его, Назаретян, хотевших сбросить Его с горы) Лк. 4: 28-30 (. 6) Евангелист Марк рассказывает, что когда воины схватили Иисуса в саду, и вели во двор первосвященника, то один юноша, вероятно, привлечённый в сад шумом искавших Иисуса воинов, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ними. Воины хотели взять его, но он, оставив покрывало в их руках, нагой убежал от них ( Мк. 14: 51, 52 ) . Этот случай, рассказанный одним Марком, заставляет догадываться, что этот юноша был он сам, из скромности скрывший своё имя. Известно, что мать Иоанна-Марка (признаваемого за одно лицо с Евангелистом Марком) имела в Иерусалиме дом, который ... далее ...
Евангелия и их благовестие о Христе-Спасителе и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сила должна быть одинаково спасительная для всех исключительно по своей независимой божественной мощи и, следовательно, примиряющая собою все объединенное в Нем человечество. Значит, Христос является спасающим примирителем всех людей: – таков принципиальный тезис Евангельского изображения Апостола Луки. Значит, в греховной анестезии и нравственной косности вся причина того, что христианство отрывается от иудейства и теряет тяготение к нему. В этом смысле для Евангелия Луки крайне показательно, что в нем все важнейшие отделы начинаются сообщением типических сцен отвержения Христа иудеями ( Лк.? 4: 28–30;? 9: 51–56;? 19: 41–44 ) без соблюдения точной хронологии и, очевидно, для выражения специальной идеи о собственной виновности Израиля в его богооставлении. Всем этим в христианском универсализме указывается та типическая особенность, что христианская энергия, будучи всевластною, не является жестоко сокрушительной даже там, где подобное наказание юридически было бы безусловно справедливым. Значит, христианство рисуется у Луки всецело благостным, а для этого должны быть достаточные причины, чтобы не оказалось тут просто подозрительное попустительство, раз имеются все средства, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Лк. 4: 28—30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера