см. : Лк. 11: 53—54

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пастырское богословие с аскетикой - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пастырями пасомых, чрезмерно увлекающихся одной практичностью материального порядка, должно сводиться к следующему. Их внимание осторожно и постепенно следует останавливать на высших, важных сторонах духовной жизни, помогать им самостоятельно постигать личное заблуждение и действовать только кроткими мерами. Иначе они ожесточатся. Весьма труден был высокий подвиг Пастыреначальника, не столько в связи с переносимыми унижениями, оскорблениями и насмешками, сколько из-за одиночества. Носимый Им крест пастырства утяжелялся фарисейскими издевательствами, враждой, попытками уловить словом ( см. : Лк. 11, 53–54 ) , свергнуть с Назаретской горы ( см. : Лк. 4, 28–30 ) , неверием братьев ( см. : Ин. 7, 5 ) , непониманием характера Его деятельности и Искуплений Апостолами ( см. : Мф. 16, 21–23; Лк. 9, 45 ) . Апостолы ждали наступления земного Христова Царства ( см. : Деян. 1, 6 ) , тогда как оно было не от мира сего ( Ин. 18, 36 ) . Великой тяжестью для Спасителя было постоянное присутствие около Себя Иуды. На Тайной вечере Господь преклонял пред ним колена и умывал ему ноги. Когда же Иуда внутренно окончательно перешел на сторону зла, Спаситель возмутился духом ( Ин. 13, 21 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пастырское богословие с аскетикойИскать в Источникеpravmir.ru
... пасомых, чрезмерно увлекающихся одной практичностью материального порядка, должно сводиться к следующему. Их внимание осторожно и постепенно следует останавливать на высших, важных сторонах духовной жизни, помогать им самостоятельно постигать личное заблуждение и действовать только кроткими мерами. Иначе они ожесточатся. Весьма труден был высокий подвиг Пастыреначальника, не столько в связи с переносимыми унижениями, оскорблениями и насмешками, сколько из-за одиночества. Носимый Им крест пастырства утяжелялся фарисейскими издевательствами, враждой, попытками уловить словом ( см. : Лк. 11: 53—54 ) , свергнуть с Назаретской горы ( см. : Лк. 4: 28—30 ) , неверием братьев ( см. : Ин. 7: 5 ) , непониманием характера Его деятельности и Искуплений Апостолами ( см. : Мф. 16: 21—23; Лк. 9: 45 ) . Апостолы ждали наступления земного Христова Царства ( см. : Деян. 1: 6 ) , тогда как оно было не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Великой тяжестью для Спасителя было постоянное присутствие около Себя Иуды. На Тайной вечере Господь преклонял пред ним колена и умывал ему ноги. Когда же Иуда внутренно окончательно перешел на сторону зла, Спаситель возмутился духом ( Ин. 13: 21 ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того... ». На это один из приглашенных законников сказал Ему: «Учитель, говоря это, Ты и нас обижаешь». Но Он сказал: «И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них». «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения, сами не вошли и входящим воспрепятствовали». «Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его» ( Лк. 11: 53–54 ) . Между тем, к дому где Он находился, собралось множество народа, так что теснили друг друга. Тогда Христос стал говорить ученикам Своим и народу: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи: итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают». «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие». Так печально для фарисея закончился обед, на который он неискренно пригласил Иисуса. Обличение фарисеев Христос произнес также в другой раз, в иерусалимском храме ( Мф. 23: 1–38 ) . 35. Воскрешение ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Высказывания фарисеев и законников выражали лишь их злобную настроенность. Перевести эти обвинения в юридическую область было невозможно. Затруднение иудейских вождей было в том, что они не находили реального повода к законному осуждению. Поэтому предпринимались попытки уловить Его в каких-либо словах. Об этом пишут все три автора синоптических [4] Евангелий. Св. ап. Лука рассказывает, что фарисеи после обличения Иисусом их лицемерия “начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его” ( Лк. 11, 53–54 ) . Св. ап. Марк говорит о такой же попытке после рассказанной Спасителем притчи о злых виноградарях: “И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове” ( Ин. 12, 13 ) . На этот раз в целях погубить Иисуса иудеи хотели использовать власть римлян. “Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать нам или не давать” ( Мк. 12, 14 ) , — спрашивали они. Коварство фарисеев было очевидно. Отказывающийся платить подать в императорскую казну мог попасть в число непокорных. Ему грозило наказание за сопротивление властям. В Римской империи ... далее ...
Сумма теологии. Том XI, Часть 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божией» ( 1Кор.? 10,? 32 ) . Следовательно, похоже, что в Своем проповедовании Христос тоже должен был избегать подавать соблазн евреям. Возражение 2. Далее, мудрый не должен предпринимать что-либо, что может воспрепятствовать достижению цели его трудов. Но те конфликты с евреями, которые были обусловлены Его учением, препятствовали достижению поставленной цели. Так, мы читаем о том, что когда Господь осуждал книжников и фарисеев, они «начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его» ( Лк.? 11,? 53,? 54 ) . Следовательно, похоже, что Ему не должно было обижать их Своим учением. Возражение 3. Далее, апостол говорит: «Старца не укоряй, но увещевай, как отца» ( 1Тим.? 5,? 1 ) . Но еврейские священники и князья были старейшинами этих людей. Следовательно, похоже, что их не должно было строго корить. Этому противоречит то, что о Христе было предвозвещено, что Он будет «камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля» ( Ис.? 8,? 14 ) . Отвечаю: спасение многих должно предпочитать миру с кем бы то ни было. Поэтому если некоторые вследствие своей неправедности ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того... ». На это один из приглашенных законников сказал Ему: «Учитель, говоря это, Ты и нас обижаешь». Но Он сказал: «И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них». «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения, сами не вошли и входящим воспрепятствовали». «Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его» ( Лк. 11: 53–54 ) . Между тем, к дому где Он находился, собралось множество народа, так что теснили друг друга. Тогда Христос стал говорить ученикам Своим и народу: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи: итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают». «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие». Так печально для фарисея закончился обед, на который он неискренно пригласил Иисуса. Обличение фарисеев Христос произнес также в другой раз, в иерусалимском храме ( Мф. 23: 1–38 ) . 35. Воскрешение ... далее ...
Славянофильство и Церковь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то есть о том, что должно быть нам особенно близко. Но, к сожалению, и в этой энциклике вопрос о грехе в Церкви остается там же, где он был при Фоме Аквинском. Вот ее слова. «Он (Христос. – С. Ф.) и ныне не отказывает в месте в Своем мистическом Теле и тем, которым Он некогда не отказывал в месте за общей трапезой». За общей трапезой иногда возлежали с Ним «мытари и грешники, ибо, – как сказано в Евангелии, – они следовали за Ним» ( Мк. 2, 15 ) . Но иногда возлежали с Ним за трапезой и фарисеи, которые начинали «сильно приступать к Нему… подыскиваясь под Него… чтобы обвинить Его» ( Лк. 11, 53–54 ) . А было и так, что Он сказал: «Рука предающего Меня со Мною на трапезе». О каких возлежаниях говорит папа? Очевидно, о всех, поскольку далее сказано: «Ибо не всякий совершенный грех, как бы он ни был тяжел, таков по своей природе, что он, как раскол, ересь и вероотступничество, отделяет человека от тела Церкви». Если человек не еретик и не схизматик, то есть если верит в папу, то остальное не нарушает его благополучного церковного бытия, особенно если он еще грешит тайно, то есть вне учета церковных властей. Дальнейшие слова энциклики о необходимости «с любовью принимать ... далее ...
В защиту христианской веры - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Бога – нет. Конечно, книга вечной жизни для таких закрыта. И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф 13, 14–15) . «Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его ( Лк. 11, 53–54 ) . » Не для того, чтобы узнать истину, слушали Спасителя книжники и фарисеи, а для того, чтобы отыскать что-нибудь против Него, особенно обвинение в гражданской измене. Это для того, чтобы отдать Спасителя на суд, а если возможно, то и убить Его, чего они, в конце концов, и достигли... А между тем как многого они лишились, эти безумцы! Ведь они слышали учение от Самого Бога, видели Его Пречистый лик, были свидетелями Его великих и многих чудес, – и все это напрасно прошло мимо души завистливой и лукавой... Грешник может жить в свое наслаждение, предаваясь своим порокам, и не ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того... ». На это один из приглашенных законников сказал Ему: «Учитель, говоря это, Ты и нас обижаешь». Но Он сказал: «И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них». «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения, сами не вошли и входящим воспрепятствовали». «Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его» ( Лк.? 11: 53–54 ) . Между тем, к дому где Он находился, собралось множество народа, так что теснили друг друга. Тогда Христос стал говорить ученикам Своим и народу: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи: итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают». «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие». Так печально для фарисея закончился обед, на который он неискренно пригласил Иисуса. Обличение фарисеев Христос произнес также в другой раз, в иерусалимском храме ( Мф.? 23: 1–38 ) . 35. Воскрешение ... далее ...
Проповеди, Слово в день праздника Входа Господня ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народа, сопровождаемый восторженными возгласами: « осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне, Царь Израилев! Осанна в вышних! » ( Ин. 12: 13; Мф. 21: 9 ) . У Господа было немало врагов. Движимые завистью, раздраженные Его справедливыми обличениями за их лицемерие, книжники и фарисеи, эти « слепые вожди слепых » ( Мф. 15: 14 ) , и раньше неоднократно пытались противодействовать Его могущественному нравственному влиянию на народ. Они задавали Ему публично искусительные вопросы, « подъискиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его » ( Лк. 11: 53–54 ) ; они спорили с Ним и требовали от Него знамения с неба ( Мк. 8: 11 ) ; они старались опозорить Его пред людьми, называя Его человеком, « который любит есть и пить вино " , другом " мытарям и грешникам " ( Мф. 11: 19 ) . Теперь же злоба их возросла до невиданных размеров. Евангелист свидетельствует, что, услышав о чуде воскрешения Лазаря, первосвященники и фарисеи собрали синедрион и положили убить не только Господа, но и воскрешенного Им Лазаря ( Ин. 11: 47, 53, 12: 10 ) , » потому, – говорит Евангелист, – что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса " ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Лк. 11: 53—54
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера