см. : Ин. 14: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший вуз, Славяно-греко-латинская академия. Она была основана в XVII веке, когда разделения на светское и религиозное образование не существовало. Сегодня же государственная образовательная система – светская. Духовное образование предоставляют семинарии и академии, причем я всегда говорю, что духовное образование – это двуединый процесс получения знаний по разным предметам, но и, что не менее важно, формирования духовного стержня. То есть мы воспитываем не просто христианина, а спасающегося человека, того, кто стремится к «личному спасению». Помните, атеистическая пропаганда обвиняла даже и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Только Христос – Спаситель / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в существовании Бога» тех, кто прочитал всю Библию «от корки до корки», не дает им спасения, как и тем, кто чрезмерно гордится своей праведностью или живет аморально. По апостолу Павлу, глубоко заблуждаются те, кто уповают на свою праведность ( см. : Гал. 2: 16–20 ) или думают, что без Бога можно спастись. Невозможно вскарабкаться в райский сад незаметно от Бога, тайком перелезть через забор Эдемского сада, купить у ангелов билет суммой своих добрых дел. Только Христос может ввести в ограду Своего Небесного Царства, Он есть дверь ( см. : Ин. 10: 9 ) , и путь, и истина, и жизнь ( см. : Ин. 14: 6 ) . Нужно довериться Богу-Спасителю, вверить себя Ему, чтобы Он спас. Вверить себя Богу, довериться – это нравственные, а не интеллектуальные категории. В книге «Православное учение о спасении» архимандрита (а впоследствии – патриарха) Сергия (Страгородского) делается особый акцент на нравственности. Высшее благо человека заключается в святости, которая достигается не рядом отдельных заслуг, а нравственным поведением, отказом от греховного способа жизни. Следовательно, и спасать будет не степень начитанности в духовной литературе, а глубина покаяния, устремленности ко ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «И знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Архиепископ Верейский Евгений (Решетников) . Фото: МПДА. Ru – Владыка, вы возглавляете старейший в России вуз, готовящий священнослужителей для нашей Церкви, для нашего общества. Какими вы видите своих выпускников? И возможно ли, на ваш взгляд, воспитать «доброго пастыря»? – Евангельский добрый пастырь – это идеал, к которому все мы, священнослужители, стремимся. И верующие хотят видеть нас именно таковыми. Но жизнь вносит свои коррективы: и пастырей подстерегают искушения. Поэтому очень важно в тех, кого мы готовим к священническому служению, сформировать крепкий духовный стержень. Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший ... далее ...
Беседа на гимн «Свете Тихий»Искать в ИсточникеИсточник
... сравнить омрачение души человека, добровольно избравшего путь греха – ожесточившего разум и сердце, погрузившегося во мрак и идущего дорогой смерти? Мрак и тьма кромешная ожидают человека, возлюбившего более тьму, чем свет ( см. : Ин. 3, 19 ) . Вот, братья и сестры, два крайних состояния – свет тихий, радостный, в котором примиряется все и торжествует душа, когда в нее сходит благодатный мир; и – мрак, в который по­гружается человек, если отвращается от добра, попирает голос совести и отдается во власть греха. Никто не войдет в Царство Небесное, как только через Иисуса Христа ( см. : Ин. 14, 6 ) . Но разными путями ведет Господь людей к покаянию, чистоте и святости. Вспомним повествование о жизни пророка Божия Илии ( см. : 3 Цар. 19, 9-12 ) . Когда он, скорбя о грехах людей, просил Бога наказать их строже, Господь исполнил его молитву. Более трех лет над народом израильским продолжалась страшная казнь: засуха, неурожай и голод. Но народ не исправился. Еще более погрязал он в грехах и ожесточался. Господь дал пророку Илии знамение: Господь пройдет пред ним и откроет Свою волю. И вот пронесся большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы, но не в ... далее ...
Pollyanna (Chapters 6-14)Искать в Источникеpravmir.com
... page Last Updated: Feb 8th, 2011 - 05: 50: 02 Pollyanna ( Chapters 6-14 ) Eleanor H. Porter Jan 4, 2006, 12: 14 Discuss this article Printer friendly page CHAPTER VI. A QUESTION OF DUTY It was nearly seven oclock when Pollyanna awoke that first day after her arrival. Her windows faced the south and the west, so she could not see the sun yet; but she could see the hazy blue of the morning sky, and she knew that the day promised to be a fair one. The little room was cooler now, and the air blew in fresh and sweet. Outside, the birds were twittering joyously, and Pollyanna flew to the window to talk to them. She saw then that down in the garden her aunt was already out among the rosebushes. With rapid fingers, therefore, she made herself ready to join her. Down the attic stairs sped Pollyanna, leaving both doors wide open. Through the hall, down the next flight, then bang through the front screened-door and around to the garden, she ran. Aunt Polly, with the bent old man, was leaning over a rose-bush when Pollyanna, gurgling with delight, flung herself upon her. " Oh, Aunt Polly, Aunt Polly, I reckon I am glad this morning just to be alive! " " PollyANNA! " remonstrated ... далее ...
Чтение Священного Писания по учению святых отцовИскать в ИсточникеИсточник
... далее — может слу­жить для прояснения и раскрытия места из 1 Ин. 1: 7 — Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Таинственный образ пророка ( дева родит Сына Еммануила, Ис. 7: 14 ) может быть понят в свете того места из Евангелия от Матфея, где Дева Мария, по­несшая во чреве Превечного Сына Божия, исполняет это пророчество ( Мф. 1: 23 ) . Всякое место как Ветхого, так и Нового За­вета прямо или косвенно свидетельствует о личности или деле Иисуса Христа, Который есть Сама Истина воплощенная (Я есмь путь и истина и жизнь, как Он говорит в Еванге­лии от Иоанна, см. Ин. 14: 6) . Таким образом, библейские писания, несущие единое свиде­тельство этой Истины, формируют канон — норму, или “правило веры”, которое служит необходимым основанием для христианско­го учения и жизни. Для Иисуса Христа и Апостолов Священное Писание заключается в еврейской Библии, которую мы называем Ветхим Заветом. Для Отцов Церкви утверждение, что Ветхий Завет есть христианская книга, подтверждается тем фактом, что они рассматривают всякое явле­ние или воззвание Бога в истории Израиля как открытое обращение не Бога Отца, а Бога Сына, второго Лица Пресвятой Троицы. В ... далее ...
Pollyanna (Chapters 6-14) | A Russian Orthodox ...Искать в Источникеpravmir.com
... H. Porter 04 January 2006 CHAPTER VI. A QUESTION OF DUTY It was nearly seven o’clock when Pollyanna awoke that first day after her arrival. Her windows faced the south and the west, so she could not see the sun yet; but she could see the hazy blue of the morning sky, and she knew that the day promised to be a fair one. The little room was cooler now, and the air blew in fresh and sweet. Outside, the birds were twittering joyously, and Pollyanna flew to the window to talk to them. She saw then that down in the garden her aunt was already out among the rosebushes. With rapid fingers, therefore, she made herself ready to join her. Down the attic stairs sped Pollyanna, leaving both doors wide open. Through the hall, down the next flight, then bang through the front screened-door and around to the garden, she ran. Aunt Polly, with the bent old man, was leaning over a rose-bush when Pollyanna, gurgling with delight, flung herself upon her. “Oh, Aunt Polly, Aunt Polly, I reckon I am glad this morning just to be alive! ” “PollyANNA! ” remonstrated the lady, sternly, pulling herself as erect as she could with a dragging weight of ninety pounds hanging about her neck. “Is this the ... далее ...
Слова и поучения: Прияхом духа Небеснаго… | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... может вместить ( Мф. 19, 12 ) , тот вмещает — таков непреложный закон Церкви. Он относится к нашим представлениям и знаниям о Боге. Я приступаю к таинству Причащения, ты, он, она. Но каждый из нас по–разному воспринимает Святые Дары. Потому что невозможно, чтобы знание человека было независимым от его восприятия, так что в результате Бог и Царствие Божие становятся вершиной знания человека, приобретаемого через Дары, которые ему дает Бог. Разумеется, Бог находится вне пределов человеческого познания, но все же умом мы можем Его представить. Недаром же в Евангелии Бог назван истиной ( см. : Ин. 14, 6 ) , и сказано, что через Него мы узнаем свет. Чем усерднее каждый из нас стремится к познанию и приятию Бога, тем больше принимает Его в истине, полноте и совершенстве. Соразмерно усердию, прилагаемому нами, Бог заполняет наше сердце, ум, бытие. Ибо все мы, сколько бы нас ни было — два, три, двадцать три, стоя перед одним источником, почерпаем из него разное количество воды в зависимости от того, насколько сильна наша жажда. Точно так и в духовной жизни. Сколько сможем вместить. Вмещение Божества в высшей мере зависит от простоты нашего сердца, чистоты бдения, от усердия в ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 20. 07. 14-26. 07. 14 Неделя 6-я по Пятидесятнице На этой седмице: 20 7 июля: Благоверной великой княгини Московской Евдокии, в иночестве преподобной Евфросинии (1407) . Евдокия была супругой Великого князя Московского Димитрия Донского. Большое влияние на духовную жизнь княгини Евдокии оказали свт. Алексий, Митрополит Московский и преп. Сергий Радонежский, крестивший одного из сыновей Димитрия и Евдокии. Княгиня была строительницей храмов. Она основала в Московском Кремле Вознесенский женский монастырь. В 1395 г. при нашествии Тамерлана по её совету была принесена в Москву Владимирская икона Божией Матери, чудесно защитившая Русскую землю. По её указанию был написан знаменитый образ Архангела Михаила, ставший впоследствии храмовой иконой Архангельского собора Кремля. Втайне предаваясь подвигу поста, княгиня под княжескими одеждами носила вериги. Воспитав пятерых сыновей, княгиня приняла постриг в монашество с именем Евфросиния. Известен памятник древнерусской церковной поэзии - плач княгини Евдокии по своему скончавшемуся мужу. Преп. Евфросинию почитают покровительницей Москвы. ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... Можно перестать ценить дар жизни (а он – бесценен) и даже отвергнуть его. Такого не приведи Бог никому! Когда человек начинает понимать, что и его смерть недалека, это может поразить сердце, душу, мысли отчаянием или ощущением бессмысленности жизни. Но люди умирали всегда. Просто сердце наше не было этим захвачено. Мы не пробовали поставить себя на место человека, который ушел. И тут надо вспомнить священные слова Христа о том, что Бог – Бог живых, а не мертвых. В Нем все живы (см. от Мф. 22. 32) . Господь сказал: «Я есть воскресение, и истина, и жизнь, верующий в Меня будет жить вечно» (см. от Ин. 14. 6) . Эти слова сразу все меняют! – Они говорят о смысле жизни? – Мы все ближе подходим к нашей цели – Вечности. И это хорошо. В такое время потерь лучше всего почитать Евангелие, взять Псалтирь, молитвослов, помолиться за усопших. Когда человек глубоко молится за них, он ощущает, что души живы, бессмертны, близки, что любовь нас соединила – и никто никогда не разлучит. Нет трагедии. Нет несчастья. Нет причины для печальных, невыносимых картин, которые человек начинает себе рисовать и под тяжестью которых может заболеть. Священное Писание, Святые Отцы единогласно говорят: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Ин. 14: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера