см. : Иак. 5: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
СССР. 20 лет спустя. - Страница 5 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 Опции темы Опции просмотра Влад из Челябинска участник Сообщений: 2, 139 Регистрация: 24. 09. 2009 Адрес: Челябинск 06. 11. 2012, 13: 36 А чьи труды можно рассматривать, с Вашей точки зрения, в качестве источника информации? Это -раз. Два -Вы промолчали насчёт " кулаков " , но явно смотрели, ибо с готовностью согласились, что " Википедия " -это мусор. Это радует, т. к. с Вами можно договориться. Три -давайте условимся насчёт " пикировок " . Я знаю, кто такие были " батраки " и из-за чего возник голод, только не очень переношу многозначительные издёвки. Цитата: ... При этом, рассматривая период Великой депрессии, автор отмечает удивительное сходство с тем, что творилось в 30-е годы в СССР. Он даже вводит для США термин «дефарминг», как аналог советского «раскулачивания». «Мало кто знает … о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости – ничем», - говорится в статье. «Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, ... далее ...
Только Христос – Спаситель / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... делами, прежде всего, являются изучение Священного Писания, стремление познать истину ( см. : 1 Тим. 2: 4; 4: 16; 2 Тим. 3: 15 ) , молитва («всякий, кто призовет имя Господне, спасется» – Деян. 2: 21) , покаяние ( см. : 2 Кор. 7: 10 ) , милость и страх Божий в сердце ( см. : Иуд. 1: 22–23 ) , надежда на Бога ( см. : Рим. 8: 24; 1 Фес. 5: 8 ) , свидетельство о своей вере своими устами ( см. : Рим. 10: 9–10 ) , стойкость в вере ( см. : Евр. 10: 39 ) , сострадание и утешение друг друга во Христе ( см. : 2 Кор. 1: 6–7 ) , распространение проповеди о Христе в мире ( см. : Иак. 5: 20 ) . Как видно из этого перечня, не всякое дело приносит человеку спасение. Спасают те дела, которые совершены с верой или во имя Иисуса Христа. Добрые дела, конечно, возможны и без веры во Христа; высокие образцы поступков милосердия и сострадания можно найти и у атеистов, у которых закон совести твердо написан на сердце. Но это не вводит их в Царство Божие. С другой стороны, «уверенность в существовании Бога» тех, кто прочитал всю Библию «от корки до корки», не дает им спасения, как и тем, кто чрезмерно гордится своей праведностью или живет аморально. По апостолу ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церковь в Сокольниках Древняя сокольницкая сосновая роща, уцелевшая по милости правительства до сих пор под Москвою при нещадном истреблении лесов в окрестностях столицы, составляет любимое место для гулянья московских жителей в летние месяцы. Большое пространство, занимаемое рощею, удобно для прогулок пешком и в экипажах, сухой, песчаный грунт, редкие в настоящее время в нашей стороне вековые деревья, чистый, смолистый, ароматный воздух, – все это привлекает летом московских жителей в сокольницкую рощу в огромном количестве. В последние 40 лет столько настроено там дач, что Сокольники можно назвать маленьким городком, возникшим под столицею, который с каждым годом разрастается и в настоящее время раскинут на пространстве не менее трех верст, считая от Алексеевского монастыря до речки Яузы. Ширяево поле на берегу Яузы, еще в 1840 году бывшее совершенно открытою долиною, ныне большею частью уже застроено самыми разнообразными дачами; а в последние четыре года по одной из просек, ведущих к речке, в самой роще выстроено до пятнадцати дач, расположенных чрезвычайно просторно, не только роскошных по помещению, но большею частью прочных по архитектуре. Владельцы этих дач, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Свт. Феофан Затворник. ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... или Ангел с неба будет иначе благовествовать, кары не минует. В чем состояла угроза? Понесет грех, по-гречески: ????? — суд. Понесть суд — значит не только быть осуждену, но и понесть присужденное за то наказание. «Понесет суд — то же, что в другом месте: всякий свое бремя понесет» (блаженный Иероним) . Какое же это бремя, или в чем существо кары? Может быть, угрожается наказанием от Бога, как бы так: Бог не оставит его без наказания. Угроза такая еще прежде изречена Спасителем, так что, в Царстве Его, как тот, кто обратит другого, избавит душу свою от смерти и покроет множество грехов ( см.: Иак. 5, 20 ) , так и наоборот, тому, кем соблазн приходит, горе. «Кто смущает и соблазняет кого-либо в Церкви, лучше б было жернов повесить на шею и броситься в море, нежели соблазнить кого-либо из тех малых, на которых указывает Спаситель ( см.: Лк 7, 1—2 ) » (блаженный Иероним) . Но, может быть, святой Павел намекал и на такой суд, который он, немного спустя, употребил в Коринфе, то есть суд церковный, отлучение, предание анафеме, как и изрекал уже он в начале Послания. Слышится будто: приду и разделаюсь с ними. Стих 11. Аз же, братие, аще обрезание еще проповедую, почто еще ... далее ...
Толкования святых отцов на Евангелие от Матфея ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Толкования святых отцов на Евангелие от Матфея 5: 20 «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» СВТ. ИОАНН ЗЛАТОУСТ Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное Здесь под словом: “праведность” разумеет Он вообще добродетель, как и в повествовании об Иове сказано: “И был человек этот непорочен, праведен” ( Иов. 1: 1 ) . В таком же смысле и апостол Павел праведником называет того, для которого, по словам его, и закон не положен: “Закон положен не для праведника” ( 1 Тим. 1: 9 ) . Да и во многих других местах можно видеть, что слово это употребляется для означения вообще добродетели. Из слов Христа ты можешь, между прочим, видеть, как приумножилась благодать, если Христос желает, чтобы ученики Его, едва вступившие на путь правды, были лучше учителей ветхозаветных. Говоря о книжниках и фарисеях, Он не разумеет преступающих закон, но исполняющих его. Если бы это были люди, не исполняющие закона, то Он не сказал бы об их правде, и правду, которой нет, не стал бы сравнивать с правдою ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Ангел с неба будет иначе благовествовать, кары не минует. В чем состояла угроза? Понесет грех, по-гречески: κριμα — суд. Понесть суд — значит не только быть осуждену, но и понесть присужденное за то наказание. « Понесет суд — то же, что в другом месте: всякий свое бремя понесет» (блаженный Иероним) . Какое же это бремя, или в чем существо кары? Может быть, угрожается наказанием от Бога, как бы так: Бог не оставит его без наказания. Угроза такая еще прежде изречена Спасителем, так что, в Царстве Его, как тот, кто обратит другого, избавит душу свою от смерти и покроет множество грехов ( см. : Иак. 5, 20 ) , так и наоборот, тому, кем соблазн приходит, горе. «Кто смущает и соблазняет кого-либо в Церкви, лучше б было жернов повесить на шею и броситься в море, нежели соблазнить кого-либо из тех малых, на которых указывает Спаситель ( см. : Лк 7, 1—2 ) » (блаженный Иероним) . Но, может быть, святой Павел намекал и на такой суд, который он, немного спустя, употребил в Коринфе, то есть суд церковный, отлучение, предание анафеме, как и изрекал уже он в начале Послания. Слышится будто: приду и разделаюсь с ними. Стих 11. Аз же, братие, аще обрезание еще проповедую, почто еще ... далее ...
Экзегетический и богословский анализ Исх. 20:5-6: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... данной работе принимается общепринятый стиль: книга, глава, стих. Однако при этом используются различные переводы Библии на русский язык. Автор выбирает цитату из того перевода, который ему кажется наиболее подходящим в каждом конкретном случае. Так, например, если речь идет об иудейском восприятии текста Священного Писания, то цитата дается по переводу, выполненному в иудейской среде. Сведения о том, какой именно перевод используется в данной цитате, приводится после номера стиха. При этом, в связи с частотой употребления, используются следующие сокращенные обозначения: «ЦСЯ» или «Библия, ЦСЯ» – Если информация о переводе не указана, то это значит, что цитата дается по Синодальному переводу ( обозначение «Библия, Синод. » ) – наиболее распространённому переводу Священного Писания на русский язык. Подробная информация об изданиях дана в разделе «Библиография». 2. С целью наилучшей совместимости текста с различными операционными системами, версиями текстовых процессоров или программ просмотра текста, цитаты из Священного Писания на церковнославянском языке приводятся на русской букве, что улучшает совместимость и избавляет от необходимости установки специального шрифта. ... далее ...
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери ...Искать в Источникеprihod.ru
... в Бога. Святой Каллиник проходил страны и города, проповедуя Благую Весть и наставляя многие души на путь спасения. Прибыв в город Анкиру в Галатии, он стал проповедовать, убеждая язычников отказаться от почитания пустых и безжизненных идолов и познать Бога – Творца всего сущего. Успех его проповеди вызвал ненависть некоторых язычников, которые донесли на него правителю Сакерду. Приведенный к нему, Каллиник исповедал себя служителем Бога Живого и сказал, что проповедует учение Христа, чтобы спасти других людей от неведения, надеясь стяжать этим вечную жизнь, как обещано в Писании ( см. : Иак. 5: 20 ) . Когда он предложил правителю отказаться от идолопоклонства, Сакерд в ярости велел его пытать. После бичевания воловьими жилами Каллиник устремил мысленный взор к Богу, благодаря Его за возможность пострадать ради любви к Нему. Затем, когда его стали рвать железными крючьями, он смеялся над палачом, не способным справиться с нагим и безоружным человеком. Тогда Сакерд приказал надеть на него железные сандалии с гвоздями и острыми лезвиями и гнать за лошадьми до города Гангры в Пафлагонии, отстоящего примерно на 120 километров, и там сжечь. Укрепляемый благодатью Божией, ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 9. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нетерпимо мы должны относиться к своим собственным грехам. Как бы тяжел ни был твой грех, как бы сильно он ни порабощал твою душу, никогда не соглашайся с ним. Бороться со своим собственным грехом совершенно необходимо. Тот, кто перестал бороться с грехом в себе и вне себя, – таковой потерял «соль» жизни, не осоляется, а гниет и распространяет свое тление (гниль) и на других. Преподобный Никон Оптинский учил: «Грех кладет печать не только на душу, но и на внешность человека, на его внешнее поведение и вид». В Писании сказано: «Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло» ( Ис. 3: 9 ) . Грешник своим видом, как бы он ни стремился скрыть свою порочность от других людей, свидетельствует о себе более, чем тысяча обвинителей. Порочный человек везде видит знаки и приметы своей порочности, он узнаваем во грехе. Как бы он ни старался скрыться, имитируя благочестие, его грех как каинова печать лежит на его челе. Грешник призывается Богом к тому, чтобы ему не соглашаться со своим грехом, восставать на него и бороться с ним. Тогда и внешне человек меняется, когда ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Житие святой равноапостольной Нины, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... же из бывших экзархов Грузии, впоследствии предстоятель Всероссийской церкви, митрополит Исидор, перевел с грузинского языка на славянский даже и службу святой равноапостольной Нине, и издал ее в 1860 году, с благословения Святейшего Синода, для церковного употребления. Справедливо православная Иберская церковь, старшая сестра Российской церкви, прославляет свою основательницу, святую Нину, как равноапостольную, просветившую святым крещением всю Иберийскую страну и обратившую к Христу многие тысячи душ. Ибо если будет как уста Божии тот, кто одного грешника обратит от ложного пути его ( Иак. 5: 20 ) и извлечет драгоценное из ничтожного ( Иер. 15: 19 ) ; то — насколько же больше оказалась поистине устами Божьими та, которая обратила к Богу от гибельного языческого обольщения столько народов, не ведавших прежде истинного Бога! Она присоединилась к сонму святых в Царствии Христа Бога нашего, Которому, с Отцом и Святым Духом, подобает честь, слава, благодарение и поклонение ныне и присно и во веки веков, аминь. Не лишним будет сказать здесь еще и о следующем. В пределах нынешней Грузии (в которую входят: Кахетия, Карталиния, Имеретия, Гурия, Мингрелия, Абхазия, Сванетия, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Иак. 5: 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера