Иеросхимон. Феофил. Литография Поля Пети по рис. неизв. худож. Сер. XIX в. (ГИМ) Иеросхимон. Феофил. Литография Поля Пети по рис. неизв. худож. Сер. XIX в. (ГИМ) Особое место пустынь занимала в лаврском погребальном комплексе. После приостановки в нач. 80-х гг. XVIII в. захоронения непосредственно на территории Печерской лавры тех, кто ранее сделали вклады на погребение на погосте Вел. Успенской ц., хоронили в пустыни. Об этом свидетельствуют захоронение 1781 г. у Троицкой ц. флоровской мон. Афанасии (в миру кнг. Т. Г. Горчакова; в девичестве Морткина), при жизни она внесла вклад на погребение при Успенской ц., а также обращение 1782 г. в Духовный собор вдовы киево-подольского мещанина И. Бовтка (ктитора ц. свт. Николая Чудотворца (Николы Доброго), похороненного в лавре по вкладу на погребение обоих супругов). В этом обращении вдова, ссылаясь на то, «что мертвых тел в Лавре уже погребать запрещено», просит похоронить ее в пустыни (Там же. Оп. 1 общ. Д. 160. Л. 5). Всего же на погосте китаевской Троицкой ц. находилось более 100 захоронений. У сев. стены храма были погребены преподобные Досифей Китаевский и Феофил (Горенковский) . В пустыни был похоронен и настоятель киевского Выдубицкого мон-ря архим. Вениамин (Базилевич; † 1873). Киевский юродивый Иоанн Босой (Ковалевский; † 1855) погребен в склепе, который для себя и своего друга Иоанна построил иером. Иларион (см.: Зноско В., свящ. Христа ради юродивый странник Иван Григорьевич, по прозванию «Босый»//Киевские подвижники благочестия. К., 1994. С. 73-120). Значительное по размерам кладбище действовало в сев. части монастырского подворья до 1870 г. В 60-70-х гг. XIX в. недалеко от подворья Троицкого мон-ря был построен Преображенский скит. После закрытия кладбища на территории Троицкого монастыря лаврскую братию стали хоронить в Преображенской пустыни. К 70-м гг. XX в. кладбищенский комплекс пустыни был практически уничтожен. В XXI в. кладбище предполагается возобновить в прежних границах. В хозяйственной жизни лавры значительную роль играли белильня воска и свечной завод. При обители имелась небольшая пасека, сады и огороды; для обеспечения мукой и хлебом китаевской братии на р. Самборе, по соседству с пустынью, были построены плотина с мельницей, на подворье - пекарня. Однако из-за отсутствия хлебопахотных угодий собственных ресурсов для обеспечения мон-ря зерном и мукой не хватало: братия получала ежемесячное довольствие из лавры, а также пожертвования благодетелей. В Помяннике, составленном в 1728 г. при храме прп. Сергия Радонежского и переписанном в 1867 г. уже в Троицкой ц., список «боголюбивых ктиторов» возглавляет род кн. Д. Голицына, названы роды княгинь Горчаковой, Долгоруковой, Кохановской (НБУВ ИР. Ф. 160. 491. Л. 17-17 об.).

http://pravenc.ru/text/1841139.html

Критикуя Православие, «Формула согласия» заявляет: «Мы отвергаем учение синергистов, утверждающих, что человек не является абсолютно мертвым в духовных аспектах, но что он серьезно изранен и полумертв. И что поэтому, хотя свободная воля [человека] слишком слаба для того, чтобы человек мог положить начало, обратить себя к Богу собственными силами... тем не менее, когда Святой Дух совершает начинание, призывает нас посредством Евангелия и предлагает Свою благодать... тогда, мол, свободная воля… может найти Бога и в определенной, хотя и очень слабой, степени, совершить что-то в этом направлении…» (Ibid. II 77). Кальвинизм довел это учение о Г. п. до логического завершения. Признание утраты человеком божественного образа, его полной неспособности к добру и отсутствия в нем свободной воли повлекло за собой существенное искажение христ. сотериологии в кальвинизме. Поскольку человек абсолютно пассивен в деле своего спасения, его судьбу и его будущее целиком и полностью определяет Сам Бог. Участь человека предрешена: Бог предвечно избирает одних людей к спасению, а других - к вечной гибели. Человек предопределен (см. ст. Предопределение ), и он никак не может повлиять на это избрание. (См. также ст. Антропология .) Лит.: Ястребов М. Учение Аугсбургского исповедания и его Апологии о первородном грехе. К., 1877; Макарий. Православно-догматическое богословие. Т. 1; Сильвестр [Малеванский], еп. Богословие. К., 18983. Т. 3; Кремлевский А. Первородный грех по учению блж. Августина Иппонского. СПб., 1902; Lyonnet S. De peccato originali: Rom 5. 12-21. R., 1960; Dubarle A. M. The Biblical Doctrine of Original Sin. N. Y., 1964; Schoonenberg P. Man and Sin. Notre Dame (Ind.), 1965; Зноско-Боровский М. , прот. Православие, Римо-Католичество, Протестантизм и Сектантство. Н.-Й., 19722. Серг. П., 1992р; Вестминстерское исповедание веры: 1647-1648. М., 1995; Биффи Дж. Я верую: Катехизис Католической Церкви. М., 1996; Кальвин Ж. Наставление в христианской вере. М., 1997. Т. 1. Кн. 1-2; Книга согласия: Вероисповедание и учение Лютеранской Церкви. [М.]; Duncanville, 1998; Эриксон М. Христианское богословие. СПб., 1999; Тышкевич С. , свящ. Католический катехизис. Харбин, 1935; Тиллих П. Систематическая теология. М.; СПб., 2000. Т. 1-2; Христианское вероучение. СПб., 2002. М. С. Иванов Рубрики: Ключевые слова: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование

http://pravenc.ru/text/166457.html

463 Каковы бы ни были историко-философские предпосылки каппадокийской триадологии, несомненно, что «мысль Великих Каппадокийцев внесла в употребление этих терминов радикальные изменения» (Zizioulas J. D. Being as Communion. Studies in Personhood and the Church. N. Y., 1985. P. 38). 465 «Субстанция отвечает на вопрос «что» (quid), а личность на вопрос «кто» (quis). На вопрос же «кто» мы отвечаем именем собственным, которое одно только и может обозначать данное лицо» (Лосский В. Н. Богословское понятие человеческой личности//Лосский В. Н. По образу и подобию. М., 1995. С. 112). 466 «А что касается до бесконечности, непостижимости, несозданности, необъемлемости местом и до всего подобного сему, то нет никакого различия в животворящем Естестве, разумею Отца, Сына и Духа Святого... И в каких понятиях возможет кто представить величие одного из Лиц, исповедуемых во Святой Троице, с теми да приступает безразлично к созерцанию славы во Отце, Сыне и Духе Святом» (Basilii Magni. Epistola 38//PG. Т. 32. Col. 332–333 . Рус. пер.: Василий Великий , свят. Письмо 38 к Григорию брату//Василий Великий, свят. Творения. Т. 3. С. 54). 498 Каллист, еп. Диоклийский. Святая Троица – парадигма человеческой личности//Альфа и Омега. М., 2002. 32. С. 119–120. 499 Согласно В. Н. Лосскому , «поскольку Отец есть личная причина Ипостасей, постольку Он также есть и начало общего обладания общей природой, и в этом смысле Он – «Источник Божества», единого для Трех Лиц» (Лосский В. Н. Исхождение Святого Духа в православном учении о Троице//Лосский В. Н. Богословие и боговидение. С. 370). Ср.: «Понятие «единоначалие»... обозначает в Боге единство и различие, исходящее от единого Личного Начала» (Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. С. 218). 500 Латинское Filioque в переводе на русский означает «и Сына». Filio представляет собой падежную форму (casus ablativus) от Filius (сын), а que является постпозитивной частицей, по значению тождественной союзу et (и). 513 См.: Зноско-Боровский М., прот. Православие, римо-католичество, протестантизм и сектантство. СТСЛ, 1991. С. 26–27; Огицкий Д. П., Козлов М., свящ. Православие и западное христианство. М., 1995. С. 83.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

Она отличается от всех остальных церквей тем, что: 1) только Она одна берет свое начало в первом веке, от Апостолов. Все остальные церкви появились позже – католики в 1054 году, протестанты (лютеране) в 1517 году, и т.д.; 2) только Она была основана Христом и Его Двенадцатью Апостолами, а все остальные церкви были основаны иными, ложными апостолами – католики своими папами-еретиками, протестанты – Лютером, Кальвиным, Цвингли и проч.; 3) только Она ни от кого не откалывалась. Все остальные церкви откололись от Неё – непосредственно, как католики, или посредственно, как протестанты (хотя есть секты, которые ни от кого не откалывались и были созданы просто по воле какого-то самозванца, от чего не легче). Но нельзя создать Церковь второй раз, по Библии, самому. К Ней должно только присоединяться, и тогда только можно создавать новые поместные Церкви в согласии с учением Церкви и в единстве с Ней, а не в отрыве от Нее и против Нее. Духа Пятидесятницы мы можем получить только в Церкви и через Церковь, так как Ей Бог вверил Себя, хотя каждый человек может иметь Духа Божия, пребывающего с ним в разной степени и близости и зовущего его к покаянию и Истине. Ни искренность, ни хорошая измененная жизнь, ни плоды праведности, ни жертвенность и посвящение не гарантируют нам нахождение в Церкви. Ведь делами не оправдается никто пред Богом, а только праведностью Христа. Но для этого нужно облечься праведностью имени Иисуса в истинном Крещении, чтобы быть найденным на суде не со своею, а с Христовою праведностью (см. Фил.3:9 ). Возможно, будут спасенные и вне Церкви, но к нам (знающим о Церкви) это не относится. Для нас только один путь – спасаться в Церкви, а значит, нужно вернуться в Нее и прекратить созидать свои церкви, враждебные Христовой, ибо кому Церковь не мать, тому Бог не Отец. Прот. Митрофан Зноско-Боровский . Сравнительное богословие. Глава XXIII. Монтгомери Дж. Рассвет. 7 миллионов церквей в 2000 г. М., 1993. С. 58. Как отличить истинную Церковь от лжецерквей. С. 9. Там же.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

О.Зноско просил разрешения приехать в мою канцелярию, чтобы рассмотреть собранный материал. Я разрешил. Он приехал, ему вручили папку, он уселся в уголке и стал читать бумаги. В канцелярии было много народу. О.Зноско попросил дать ему возможность заняться своим делом в какой–нибудь другой комнате. О.Бер повел его к себе. От времени до времени кто–нибудь из нас наведывался, чтобы последить за ним. Он усердно перелистывал документы и что–то все писал. Когда подошел час завтрака, я позвал его в столовую, но о.Зноско отказался: «В этом доме, где я так настрадался, есть не буду…» — и продолжал писать. Во время завтрака, когда псаломщик зашел в комнату, чтобы взять пакет с хлебом, о.Зноско, стоявший у открытого окна, быстро его захлопнул. После завтрака я ушел к себе отдохнуть, предоставив о.Беру наблюдать за о.Зноско. Стало уже темнеть. О.Зноско заявил о.Беру, что ему надо на минутку удалиться… Он ушел — и не вернулся. Бросились к папке — «дело» из нее исчезло, а вместо документов пачка простой бумаги… Несомненно, в ту минуту, когда псаломщик вошел за хлебом, он и выкинул «дело» в палисадник, а потом подобрал его — и скрылся. Мы предали его духовному суду и представили его к лишению сана, но для утверждения постановления епархиальный архиерей должен направлять подобные приговоры в высшую инстанцию. Вот почему я подготовлял дело о.Зноско к Карловацкому съезду [  ]. В Карловцы я выехал в сопровождении архимандрита Тихона и о.Подосенова. Пока мы возились с визами и паспортами, остальные делегаты незаметно уехали. Была какая–то политика, чтобы опередить меня и чтобы я не попал к началу Съезда. Может быть, кому–то было нежелательно, чтобы меня выбрали в Товарищи Председателя, а может быть, были какие–нибудь другие соображения, — не знаю… Когда мы прибыли на Съезд, президиум был составлен: Председатель — митрополит Антоний и четыре Товарища Председателя: 1) архиепископ Анастасий, 2) протоиерей о.Орлов, 3) А.Н.Крупенский и 4) князь Ширинский–Шихматов. Я узнал от епископа Вениамина, возглавлявшего Константинопольскую делегацию, что монархисты на Съезде хозяева положения и что, по–видимому, они поведут его по политической линии… Я узнал также, что Карловацкий съезд, именовавший себя «Церковным собранием», переименовывался единогласным решением присутствующих членов в «Русский Всезаграничный Собор».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

г. Гарнак Иверской, при Иверской Общине сестер милосердия, чрез свящ. С. К. Махаева: Свящ. С. К. Махаев Г. И. Белов Ильинской, на Воронцовом поле, чрез прот. Д. И. Языкова: Прот. Д. И. Языков Иоакиманской, на Якиманке, чрез свящ. А. Д. Крылова: Свящ. А. Д. Крылов Разные лица Иоанно-Богословской, под Вязом, чрез свящ. Воздвиженского: В. Я. Герасимов —23— 90. Иоанно-воинской, на Калужской ул., чрез свящ. X. Надеждина: Свящ. X. Надеждин Иоанно-Предтеченской, за Пресной, чрез свящ. А. А. Флерина: Казанской, у Калужских в., чрез прот. В. Т. Покровского: Прот. В. Т. Покровский Свящ. А. Полозов М. Пушкин С. Громов А. Л. Павлов Причт Казанского Собора Свящ. Ф. А. Басов Казанской, в Сущеве, чрез свящ. В. М. Маркова: Свящ. В. М. Марков Н. Кротов Климентовской, на Пятницкой, чрез свящ. А. С. Парусникова: Свящ. А. С. Парусников Князе-Владимирской, в Садех, чрез свящ. Т. И. Соболева: Неизвестный —24— 97. Космо-Дамианской, в Кадашеве, чрез свящ. В. В. Молчанова: Свящ. В. В. Молчанов г. Кочетыгова г. Николаев Космо-Дамианской, в Нижних Садовниках, через свящ. И. И. Струженцова: Церк. староста И. Пронин Свящ. И. И. Струженцов Космо-Дамианской, в Панех чрез свящ. П. И. Архангельского: Свящ. П. И. Архангельский Космо-Дамианской, на Покровке, чрез свящ. М. С. Пятикрестовского: Свящ. М. С. Пятикрестовский А. И. Червяков С. Лямин Космо-Дамианской, в Шубине, чрез свящ. С. Н. Лебедева: Церк. стар. И. Т. Комов A. И. Чуксина B. Залесский А. М. Михайлов —25— 104. Крестовоздвиженской, в Алексеевском монастыре, чрез свящ. А. П. Афонского: С. Горбов Причт Крестовоздвиженской церкви г. Прянишников Крестовоздвиженской, при Ямском училище и богадельне, чрез свящ. М. П. Сперанского: Свящ. М. П. Сперанский Максимовской, на Варварке, чрез прот. Н. И. Соловьева: Прот. Н. И. Соловьев Прихожане Мароновской, в Старых Панех, чрез свящ. С. В. Лаврентьева: г. Росляков г. Суворов М. Р. Лепешкина Мартиновской, на Алексеевской улице, чрез прот. А. И. Молчанова: Причт церкви Прот. А. И. Молчанов Михаило-Архангельской, в Овчинниках, чрез свящ. А. А. Невского:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Определили: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов I, II и III курсов Академии – перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) во II курс: – студентов I курса: 1) Ремова Николая, Муратова Василия, Левкоева Николая, Яхонтова Дмитрия, 5) Тихомирова Павла , свящ. Смирнова Порфирия, Троицкого Виктора, Успенского Александра , Грацинского Ивана, 10) Маркова Владимира , Степанова Андрея, Писова Стефана, Голованенко Сергея, 15) Епифановича Григория, свящ. Коновалова Иосифа, Успенского Ивана, свящ. Добровольского Василия, Богоявленского Сергея, Орлова Василия, 20) свящ. Иванова Александра , Даниловского Александра, Изюмова Ивана, Титова Алексея, Носова Константина, 25) Прилуцкого Сергея, Брянцева Леонида, Петропавловского Василия, Чайкина Георгия, свящ. Ефремова Михаила, 30) Никольского Василия, Новгородского Павла, Курганского Михаила, Соловьева Ивана, Мигулина Александра, 35) свящ. Люстрицкого Михаила, Перехвальского Валентина, Ильинского Николая, свящ. Овсянникова Григория, свящ. Надеждина Александра, 40) Сперанского Михаила, свящ. Владимирского Алексея, Ивановского Семена, Любимова Федора, Рязановского Федора, 45) Уметского Петра, свящ. Лебедева Константина, свящ. Лукьянова Михаила, Реутова Валентина, свящ. Андреевского Александра, 50) свящ. Соколова Алексея, свящ. Ильинского Михаила, Иванова Константина, Мацкевича Иосифа, Чернышева Ивана, 55) Прокоповича Бориса, Телятьева Валериана, Алексеева Павла, Виноградова Ми- —144— хаила, Максимова Александра, 60) Введенского Ивана, свящ. Михальчука Евстафия, Хотовицкого Александра, Вершинского Николая и 61) Игумановича Ефрема, серб. уроженца. δ) в III курс – студентов II курса: 1) монаха Пантелеймона (Успенского), Сперанского Алексея , Протасова Николая , свящ. Медведкова Пантелеймона, 5) свящ. Горохова Иакова, Пикалова Константина, свящ. Виноградова Николая , Смирнова Ивана, Ильинского Владимира, 10) свящ. Миловского Николая, диак. Смирнова Иоанна, Малышева Николая, Орлова Алексея, Кочетова Сергея, 15) свящ. Лебедева Димитрия, Филипповского Бориса, Мурашева Алексея, свящ. Лаврова Тихона, иером. Николая (Могилевского) , 20) Семеновского Николая, свящ. Струминского Мартина, Ястремского Николая, Лебедева Александра , Толгского Николая, 25) Четверухина Илью, Житникова Сергея, Сомова Николая, Владиславлева Владимира, свящ. Новикова Константина, 30) Гиацинтова Василия, свящ. Невского Петра, Каширенинова Владимира, Корнеевича Иустина, Скворцова Владимира, 35) свящ. Никольского Александра , Садковского Сергея , Нарбекова Сергея, Мелиоранского Ивана, Венустова Александра, 40) Гиляревского Андрея, Пария Андрея, Павловского Ивана, Семенова Михаила, диак. Смородина Валентина, 45) свящ. Орлова Сергия, Соколова Виктора, свящ. Колесниченко Александра, Богоявленского Гавриила, Дубчука Владимира, 50) свящ. Кудржинского Антония и 51) Куприянова Николая.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—110— 6 Свящ. Буров Симеон Свящ. Верхоустинский Эллий Свящ. Владимирский Иоанн Свящ. Заболотский Александр Свящ. Инюшин Иоанн Свящ. Казанский Александр Свящ. Карабинов Василий Диак. Колосов Алексий Свящ. Колтыпин Николай Кудрявцев Николай Свящ. Модестов Георгий Свящ. Недешев Михаил Недумов Виктор Свящ. Орлов Василий Свящ. Орфеев Сергий Свящ. Розанов Феодор Свящ. Розин Алексий Свящ. Романов Василий Свящ. Русов Михаил Свящ Сабынин Димитрий Свящ. Сахаров Иоанн Свящ Сахаров Макарий Сацердотский Василий Свящ. Семерня Феодор Диак. Соломин Анатолий Свящ. Твердислов Константин Тигров Сергей Урбанский Александр Свящ. Хитровский Михаил Свящ. Чепик Филипп Б. Предметы третьей группы (Церковно-славянский и русский языки с палеографией и историей русской литературы). 1 Вещеревич Григорий Виндряевский Илья Свящ. Вотчинский Алексей Свящ. Козлов Иоанн Свящ. Померанцев Николай Соколов Александр —111— Б. Предмет четвертой группы (Историю и обличение западных исповеданий, в связи с историей западной церкви от 1054 года до настоящего времени): 1 Свящ. Златоустов Надеждин Василий Оршульский Стефан Преображенский Андрей Филипчак Феодор, галич. Определили : Утвердив распределение студентов I курса по группам, собственноручные показания их хранить при Делах Совета Академии. XV . Прошение священника Донской епархии Константина Дробова: «Имею честь покорнейше просить Ваше Преосвященство предоставленное мне право держать экзамен в Московскую Духовную Академию с освобождением от испытаний по греческому языку, на основании определения Святейшего Синода и указа на имя Преосвященного Митрофана, Архиепископа Донского и Новочеркасского, за 9406, продлить на будущий 1917–18 учебный год, ввиду того, что уведомление меня о разрешении Совету Московской Духовной Академии допустить меня к испытаниям последовало только в конце Августа сего года, вследствие чего я опоздал подать прошение». Определили : Уведомить священника Константина Дробова, что, на основании указа Святейшего Синода от 27 июля с/г. за 9405, он может быть допущен к поверочным испытаниям для поступления в число студентов I курса Академии и в начале будущего 1917–1918 учебного года.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Воскресенской, за Даниловым м-ром, свящ. Павла Георг. Любимова Воскресенской, при Императорском Екатеринин. богад. доме, свящ. Петра Дим. Воздвиженского Воскресенской в Кадашах, свящ Ник. Ал-др. Воскресенского Воскресенской, в Монетчиках, прот. Петра Никол. Сахарова Воскресенской, на Остоженке, свящ. Ник. Мих. Миловского Воскресенской, в Пленницах, свящ. Ник. Иоанн. Молчанова Воскресенской, на Семеновском кладбище, свящ. Конст. Иоанн. Остроумова Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красневского Всехсвятской, на Кулишках, свящ. Ник. Никит. Дроздова Гавриило-Архангельской, при Почтамте, свящ. Иоанна Афан. Соколова Георгиевской, на Всполье, близь Кудрина, свящ. Серг. Макс. Садковского —37— Георгиевской, в Грузинах, свящ. Дим. Косьм. Холмогорова Георгиевской, на Красной Горке, свящ. Ник. Ал-еев. Скворцова Георгиевской, на Лубянке, свящ. Сим. Вас. Смирнова Георгиевской, в Яндовах, свящ. Ал-ия Петр. Белокурова Девятинской, близь Пресни, прот. Ал-дра Иоанн. Любимова Димитрие Солунской, свящ. Ильи Мих. Флерина Духосошественской, на Даниловском кладбище, свящ. Ал-дра Васил. Модестова. Евпловской на Мясницкой, свящ. Дим. Феод. Добронравова Екатерининской, в Екатерин. Институте, свящ. Иоанна Васильев. Арсеньева Екатерининской, на Ордынке, свящ. Иоанна Петр. Ключарева Екатерининской, при Воспит. доме, прот. Николая Конст. Протопопова Елисаветинской, на Дорогомиловском кладбище, свящ. Дим. Дим. Виноградова Ермолаевской, на Садовой, прот. Серг. Серг. Модестова Зачатиевской, в Зачат. мн-ре, прот. Саввы Ал-еев. Нечаева Зачатиевской, в Углу, прот. Михаил. Симонов. Боголюбского Знаменской, близь Девичьего поля, свящ. Иоанна Иоанн. Крастелева Знаменской, на Знаменке, свящ. Георг. Ал-еев Ключарева Знаменской, в Переяславской слободе, свящ. Вас. Петр. Флерина Знаменской, на Петровке, свящ. Ник. Максим. Никольского —38— Иверской, на Ордынке, свящ. Ник. Иоанн. Мячина Илие-Обыденской, свящ. Иоанна Матв. Лебедева Ильинской, на Воронцовом поле, прот. Дим. Иоанн. Языкова Иоакиманской, на Бол. Якиманке, свящ. Ал-дра Дим. Крылова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Николаевской, на Студенце, свящ. Ник. Сим. Недумова —39— Николаевской, в Толмачах, прот. Дим. Феод. Касицына Николаевской, в Хамовниках, свящ. Ник. Матф. Доброва Николаевской, в Щепах, прот. Ильи Феодор. Некрасова Николаевской, на Ямах, прот. Иоанна Ал-иев. Смирнова Николо-большекрестовской, свящ. Серг. Сер. Смирнова Николокраснозвонской, свящ. Ген. Феод. Виноградова Николомокринской, свящ. Влад. Петр. Смоленского Николострелецкой, у Боровицкого моста, свящ.Серг. Иоанн. Милославина Николоявленской, на Арбате, прот. Иоанна Матф. Лебедева Новодевичьего монастыря, свящ. Ник. Матф. Антушева Панкратиевской, близ Сухаревой башни, свящ. Митр. Ник. Стрельцова Параскевиевской, в Охотном ряду, свящ. Серг. Мих. Маркова Параскевиевской, на Пятницкой, свящ. Вас. Филар. Сергиевского Петропавловской, на Басманной, прот. Андрея Григорьевича Полотебнова Петропавловской, на Б. Якиманке, свящ. Иоан. Феод. Мансветова Петропавловской, в Лефортове, свящ. Иоанна Дим. Можарова Петропавловской, в Мариинской больнице, свящ. Ник. Павл. Заозерского Петропавловской, в Преображенском, свящ. Серг. Гаврииловича Соколова Петропавловской, у Яузских ворот, свящ. Вас. Иоан. Цветкова Пименовской, в Новых Воротниках, прот. Вас. Мих. Славского —40— Пименовской, в Старых Воротниках, свящ. Мих. Павлин. Ласточкина Покровского и Василия Блаженного собора, прот. Кон. Иоанн. Богоявленского Покровской, на Варварке, свящ. Ник. Вас. Цветкова Покровской, на Воронцовском поле, свящ. Ник. Ник. Строганова Покровской, в Красном селе,свящ. Ал-ия Петр. Афонского Покровской, в Левшине, прот. Сим. Сим. Озерова Покровской, на Лыщиковой горе, свящ. Димитр. Прокоп. Рождественского Покровской, в Общине сестер милосердия, свящ. Иоанна Ал-др. Морошкина Похвальной, в Башмакове, свящ. Василия Ивановича Никольского Предтечевской, в Кречетниках, свящ. Петра Григ. Доброхотова Предтечевской, на Лубянке, свящ. Серг. Сер. Смирнова Преображенской, при Богадельне слепых женщин, свящ. Руфа Иоанн. Соловьева Преображенской, на Глинищах, свящ. Василия Ивановича Воздвиженского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010