см. : Дан. 2: 44-45

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Мне снится икона...»: иконопись в жизни Анны ...Искать в ИсточникеИсточник
... 59) с каменной скрижалью Заве­та, которая символизирует единственный и верный путь к Богу, путь жизни, а не смерти ( Иер. 21: 8 ) . [11] Затворенные врата – символ Богородицы, Ее Приснодевства. Божественный Сын прошел чрез врата, оставив их затворенными ( Иез. 44: 2 ) . [12] Существует икона Богородицы – " Гора Нерукосечная " (см., на­пример: Образ, 1995: 69; София, 2000: 148-149) . На ней Богоматерь держит в руках камень, о котором говорится в книге пророка Даниила. Богородица – Гора, Христос – Камень, который был отторгнут от горы не руками и сокрушил все языческие царства ( см. : Дан. 2: 44-45 ) . [13] Позже начали писать иконы с изображением Богоматери " Неру­шимая Стена " . Празднование в честь иконы совершается в Неделю Всех Святых. [14] Кладбище является местом паломничества, поскольку там нахо­дятся мощи блаженной Ксении Петербургской в часовне ее имени. Со­гласно житию святой, при строительстве Смоленского храма она по ночам носила наверх кирпичи для его возведения. [15] Как известно, позже останки поэта перезахоронили на Волковом кладбище, на Литераторских мостках. [16] Ахматова присутствовала на панихиде в квартире Блока 8 авгус­та. По воспоминаниям Н. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в книге Даниила, чтобы ими обусловливать цель и время происхождения книги. С равным правом можно определить время происхождения книги по Дан. 9: 25–27, т. е. по окончательному разрушению храма и Иерусалима. А когда оно было? При Помпее, Веспасиане, Тите, а может быть и позднее? Отчего же не отнести к 70 году по Р. Х. происхождение книги, хотя бы «цитированной» Господом Иисусом Христом ( Мф. 24: 15–16 ) ? Ведь для критиков эта цитата «неавторитетна. » Пожалуй с таким же правом можно считать современным происхождению книги пророчество о «камне, разрушившем тело, » виденное Навуходоносором ( Дан. 2: 44–45 ) , и если угодно, то и «суд над зверями» с огненною рекою ( Дан. 7: 9–14 ) , воскресение мертвых ( 12: 1–3 ) … Когда все это было и на какую «эпоху» может указывать? – Не лучше ли отказаться от руководства подобными смутными указаниями… Если при Антиохе Епифане написана эта книга, то почему мнимый современник ее происхождения, писатель Маккавейской книги, счел ее пророчеством об этом времени (1Мак. 1: 39–54; 2: 49–62 ­­ Дан. 9: 27; 11: 31–32) ? Почему, с другой стороны, писатель книги Даниила умолчал о своих славных современниках – Маккавеях и их борьбе с Антиохом? ... далее ...
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... будет вести Свой народ, как то было в пустыне или, по крайней мере, в эпоху судей (как ее видит в своей истории Девтерономист) . Бог, наконец, осуществит «неизменно и страстно желаемый, но никогда не реализованный на земле идеал царства справедли­вости» 71. В период Маккавейских войн в Израиле становится распростаненным убеждение, представленное в Книге пророка Даниила, что наступление этого Царства сопряжено с катаст­рофической сменой старого зона новым, когда все земные власти будут упраздненыи Бог будет непосредственно пра­вить миром через Израиль (или Сына Человеческого) ( см. Дан. 2: 44; 7: 14 ) . Уже во времена Иисуса Израиль просит о наступ­лении этого страстно ожидаемого часа в молитве «Каддиш», которая начинается с двойной просьбой — о святости Имени и наступлении Царства 72. К этому эсхато-апокалиптическому ожиданию примыкает и Иисус, о чем свидетельствует, в час­тности, молитва «Отче наш» ( Мф. 6: 10; Лк. 11: 2 ) , опирающа­яся на «Каддиш». Однако особенностью провозвестия Иисуса является пол­ное отсутствие в нем какого-либо намека на грядущую нацио­нальную славу Израиля. Скорее это весть о грядущем спасе­нии для всех, восстановлении нарушенного ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чисто формальным актом. 3: 1–30 Верховная власть Бога: избавление в огненных испытаниях h11 3: 1–18 Поклонение идолу или смерть Автор книги стремится показать тесную связь между сном Навуходоносора и золотым истуканом, которого он приказал соорудить на поле Деире (1) . Истукан, по–видимому, представлял самого царя ( ср. : 2: 38: Ты – эта золотая голова ) . В таком случае, тот факт, что истукан весь был сделан из золота (скорее всего, имел покрытие из листового золота) , в отличие от виденного во сне ( 2: 31–33 ) , указывает на болезненно самолюбивую реакцию Навуходоносора на объяснение Даниила ( 2: 44–45 ) . Семь раз настойчиво повторяется, что Навуходоносор поставил истукана ( ст. 1, 2, 3, 5, 7, 12, 14 ) . Царь, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу ( 2: 37 ) , использовал все это лишь для собственного прославления. И в этом ключ, вскрывающий поверхностность исповедания им Бога ( 2: 47 ) . Огромные размеры истукана (90 футов высоты и 9 футов ширины) требовали хорошо укрепленного фундамента. Две особенности повествования подчеркивают нарастающее напряжение послания. Во–первых, это повторение в ст. 2–3 списка чиновников, а в ст. 5, 7, 10 – ... далее ...
12 Святитель Феофан Затворник Толкование на ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... во 2-м стихе; Своим называет Его Бог Отец, не потому только, что Царство Его и законы Царства Его Божественны, совершенно отличны от мирских царств и законов ( см.: Ин. 18, 36 ) , но, собственнее, потому, что Он Сам есть Его Сын, единого с Ним естества, Бог, и власть Его царская неземного происхождения, и не случайный придаток, но есть существенная Его — черта, свет славы, общей Ему с Отцом. Почему всем царям заповедуется к Нему обращаться (конец сего стиха) , как к Высшему всех их ( см.: Пс. 88, 28 ) ; Ему поработают все племена и языки ( см.: Дан. 7, 14 ) ; Он развеет все царства ( см.: Дан. 2, 44 ) ; Его же Царствию не будет конца ( см.: Лк. 1, 33 ) . «Над Сионом, горою святою». Сион — прообраз Царства Мессии,— на нем был царский престол Давида ( см.: 2 Цар. 5, 9; 3 Цар. 8, 1 ) и водружена скиния, вместо коей на соседнем холме Мориа воздвигнут потом Соломоном храм истинному Богу ( см.: Ис. 31, 4; 2 Пар. 3, 1 ) . На Сионе сочетавались сила царства и священства, как в Мессии потом те же достоинства соединились, по чину Мелхиседекову. Почему как Мессия часто называется Давидом, так и Царство Его, или место Царства и царское седалище, горою Сионом, не в том смысле, ... далее ...
НИ-КА | Толкование на некоторые псалмыИскать в Источникеni-ka.com.ua
... 2-м стихе; Своим называет Его Бог Отец, не потому только, что Царство Его и законы Царства Его Божественны, совершенно отличны от мирских царств и законов ( см. : Ин. 18, 36 ) , но, собственнее, потому, что Он Сам есть Его Сын, единого с Ним естества, Бог, и власть Его царская неземного происхождения, и не случайный придаток, но есть существенная Его — черта, свет славы, общей Ему с Отцом. Почему всем царям заповедуется к Нему обращаться (конец сего стиха) , как к Высшему всех их ( см. : Пс. 88, 28 ) ; Ему поработают все племена и языки ( см. : Дан. 7, 14 ) ; Он развеет все царства ( см. : Дан. 2, 44 ) ; Его же Царствию не будет конца ( см. : Лк. 1, 33 ) . Над Сионом, горою святою. Сион — прообраз Царства Мессии, — на нем был царский престол Давида ( см. : 2 Цар. 5, 9; 3 Цар. 8, 1 ) и водружена скиния, вместо коей на соседнем холме Мориа воздвигнут потом Соломоном храм истинному Богу ( см. : Ис. 31, 4; 2 Пар. 3, 1 ) . На Сионе сочетавались сила царства и священства, как в Мессии потом те же достоинства соединились, по чину Мелхиседекову. Почему как Мессия часто называется Давидом, так и Царство Его, или место Царства и царское седалище, горою Сионом, не в том ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... время наступления этого царства с кратким повторением прежних его существенных черт. Так, Даниил, объясняя Навуходоносору виденный им о разнородном истукане сон в том смысле, что за его царством преемственно последуют еще три разновидные царства, к этому присовокупил следующее: «И во дни тех царств, Бог небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками, и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото» ( Дан. 2: 44, 45 ) . Такое же чередование и исчезновение четырех земных царств, имевших предварить собою наступление вечного и непреходящего царства, с таковым же его царем, и в другой раз видено было Даниилом в своем ночном видении, под образом четырех зверей, олицетворявших собой царей, означенных четырех царств, по истреблении и исчезновении которых, наступило новое вечное царство с царем в лице Некоего, как бы, сына человеческого, получившего от Ветхого Днями власть господства над всеми племенами и народами ( Дан. 7: 3-17 ) 21. Но еще с большей и, можно сказать, математической точностью ... далее ...
Толкование паремии из книги пророка Даниила - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... медной части истукана. – Железноскудельная часть истукана знаменовала четвертое царство, Римское. Оно отличалось железною крепость в первую пору своего существования, на что указывали железные голени; затем вследствие междоусобных войн и враждебного отношения к Риму завоеванных племен, оно значительно ослабело, на что указывают скудельные (глиняные) части в составе истукана. Что касается до камня, отторгшегося от горы без содействия рук и разбившего вдребезги истукана и все части его превратившего в плеву, рассеянную ветром, – объяснение этого символа содержится в следующих словах Даниила. Дан. 2: 44–45. Бог небесный восставит царство, еже во веки не рассыплется, и царство его людем инем не останется (не подчинится) , истнит и развеет вся царства, тоеже (а само) станет во веки. Якоже видел еси, яко (когда) отсечеся от горы камень без рук, и истни (разбили) глину, железо, медь, сребро, злато: Бог великий возвести царю, имже подобает быти. И истинен сон, и верно сказание его. Здесь идет речь о царстве, противоположном четырем помянутым царствам. Все они были земные и идолопоклоннические. Все они, как идолопоклоннические, находились под властью князя мира, диавола. И этой-то ... далее ...
Толкование книги пророка Даниила - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рухнет всемирное государство. Это последние государства мира, и на их месте вырастет уже Антихрист. «И во дни тех царств [смотрите, как интересно – не когда это пророчество происходит, а «во дни тех царств " ] Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его! » ( Дан. 2: 44–45 ) . Камень будет отделен без рук, мы всегда это понимаем как рождение Христа от Девы, без участия мужа, силой Духа Святого. Действительно, Христос – это камень, который попадает в ноги. Во времена Рима рождается Христос, и появляется Новое Царство – Небесное, параллельно с земным царством. Оно постепенно наполняет всю Землю, сокрушая все эти царства, ломает их языческую сущность, а потом уничтожает и их самих. Сначала это Царство разрушило языческую гордыню, сокрушило языческую мощь. А потом Царство Христа разрушит полностью все остатки государств, а само останется навечно. Что ... далее ...
Руководство к изучению Священной Библейской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... закону; и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источник вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать. И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно”. Ис. 35, 4: “Скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас”. Ис. 49, 1 (Призыв Мессии к Израилю и народам) : “Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое”. Дан. 2, 44–45 (Истолкование сна Навуходоносора) : “И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет предано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его! ” Зах. 3, 8–10: “Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Дан. 2: 44-45
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера