см. : Втор. 3о Беф-Фегоре

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... города - Аве-Ситтим. Из Ситтима отправились на разведку люди Иисуса Навина, и отсюда началось наступление израильтян на Ханаан ( Нав. 2: 1; 3: 1 ) . Иосиф Флавий помещает Ситтим в 7 милях от Иордана. Местоположение города точно не установлено, но, возможно, это Телль-эль-Хаммам ( el-Hammam ) на вади Кефрейн (Kefrein) . 25: 3. Ваал-Фегор. В Ханаане бога Ваала нередко отождествляли с различными горными вершинами (Цефон) и городами ( см. : Чис. 32: 38; 33: 7; 4Цар. 1: 2 ) . В данном случае израильтяне под влиянием женщин Моава начинают поклоняться местному божеству Ваал-Фегору ( см. : Втор. Беф-Фегоре ) . По-видимому, это было их первое знакомство с Ваалом, хананейским богом плодородия и дождя, ибо в Книге Бытие имя этого бога не упоминается. Этот инцидент имел катастрофические последствия и положил начало теме идолопоклонства, вызывавшего у Бога резкое неприятие. 25: 4. Казнь начальников народа. Хотя форма казни неясна ( см. подобный пример во 2Цар. 21: 19 ) , ее цель состояла в том, чтобы выставить тела неправедных начальников на всеобщее обозрение. Возможно, это было попыткой смягчить гнев Бога или предупредить остальных израильтян о недопустимости ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Аве-Ситтим. Из Ситтима отправились на разведку люди Иисуса Навина, и отсюда началось наступление израильтян на Ханаан ( Нав.? 2: 1;? 3: 1 ) . Иосиф Флавий помещает Ситтим в 7 милях от Иордана. Местоположение города точно не установлено, но, возможно, это Телль-эль-Хаммам ( el-Hammam ) на вади Кефрейн (Kefrein) . 25: 3. Ваал-Фегор. В Ханаане бога Ваала нередко отождествляли с различными горными вершинами (Цефон) и городами ( см. : Чис.? 32: 38;? 33: 7; 4Цар.? 1: 2 ) . В данном случае израильтяне под влиянием женщин Моава начинают поклоняться местному божеству Ваал-Фегору ( см. : Втор. Беф-Фегоре ) . По-видимому, это было их первое знакомство с Ваалом, хананейским богом плодородия и дождя, ибо в Книге Бытие имя этого бога не упоминается. Этот инцидент имел катастрофические последствия и положил начало теме идолопоклонства, вызывавшего у Бога резкое неприятие. 25: 4. Казнь начальников народа. Хотя форма казни неясна ( см. подобный пример во 2Цар.? 21: 19 ) , ее цель состояла в том, чтобы выставить тела неправедных начальников на всеобщее обозрение. Возможно, это было попыткой смягчить гнев Бога или предупредить остальных израильтян о недопустимости ... далее ...
Как читать Священное Писание / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Писания, нужно ли использовать толкования, мы обратились к протоиерею Олегу Стеняеву. Протоиерей Олег Стеняев Если христианин не обращается к Священному Писанию, то его молитва, не соединенная с чтением слова Божия, скорее всего, является монологом, который выше потолка не поднимается. Для того, чтобы молитва стала полноценным диалогом с Богом, ее надо соединить с чтением Священного Писания. Тогда, в молитве обращаясь к Богу, через чтение Его слова мы будем получать ответ на наши вопрошания. В Писании сказано, что не хлебом единым жив человек, но всяким Словом, исходящим из уст Божиих ( см. : Втор. 8: 3 ) . Мы должны помнить о том, что человек нуждается не только в пище физической, материальной, но и духовной. Слово Божие – это и есть пища для нашего внутреннего, духовного человека. Если мы физического человека не покормим день, два, три, четыре, станем пренебрегать заботой о нем, то результатом будет его истощение, дистрофия. Но и духовный человек может оказаться в состоянии дистрофика, если в течение длительного времени не читает Священное Писание. А потом он еще удивляется, почему у него слабеет вера! Источник веры известен: «вера от слышания, а слышание от слова ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6, 6 63 Начало 18-й главы гласит: « Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частью; удела же не будет ему между братьями его: Сам Господь удел его, как говорил Он ему». ( Втор. 18: 1–2 ) . Как видно, речь идет исключительно о коленах Израилевых. 64 См. Иер. 31 65 Ибн Хишам. Жизнеописание пророка Мухаммада. Перевод с арабского Я. А. Гайнуллина. Москва, 2003 66 Manh al-roud al azhar fi sharh kitab al-fikh al-akbar. Dar al-bashair al-islamiya. Beyrut, 1998, p. 91 67 См. Исх. 1–2; Мф. 2 68 См. Исх. 2: 10; Мф. 2 69 См. Втор. 34 70 Ин. 6 71 Коран 42 72 См. Ин. 5: 46–47 73 См. Деян. 7 74 См. также 1Цар. 9 75 Там же 76 Ис. 29: 9–12 77 Ахмад Дидат. Сборник лекций. 78 См. Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык. М., 2002. А также: Novum testamentum graece. Deutsche biblegesellschaft, Stuttgart 1898. George Ricker Berry, The Interlinear literal Translation of the Greek New Testament. 1897; J. D. Douglas, The New Greek-English Interlinear New Testament. Wheaton, Illinois: Tyndale House Publishers, 1990; Alfred Marshall, The Interlinear Greek-English New Testament: the Nestle ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Начало 18-й главы гласит: « Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частью; удела же не будет ему между братьями его: Сам Господь удел его, как говорил Он ему». ( Втор.? 18:? 1–2 ) . Как видно, речь идет исключительно о коленах Израилевых. 64 См. Иер.? 31 65 Ибн Хишам. Жизнеописание пророка Мухаммада. Перевод с арабского Я. А. Гайнуллина. Москва, 2003 66 Manh al-roud al azhar fi sharh kitab al-fikh al-akbar. Dar al-bashair al-islamiya. Beyrut, 1998, p. 91 67 См. Исх.? 1–2; Мф.? 2 68 См. Исх.? 2: 10; Мф.? 2 69 См. Втор.? 34 70 Ин.? 6 71 Коран 42 72 См. Ин.? 5: 46–47 73 См. Деян.? 7 74 См. также 1Цар. 9 75 Там же 76 Ис.? 29: 9–12 77 Ахмад Дидат. Сборник лекций. 78 См. Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык. М., 2002. А также: Novum testamentum graece. Deutsche biblegesellschaft, Stuttgart 1898. George Ricker Berry, The Interlinear literal Translation of the Greek New Testament. 1897; J. D. Douglas, The New Greek-English Interlinear New Testament. Wheaton, Illinois: Tyndale House Publishers, 1990; Alfred Marshall, The Interlinear Greek-English New Testament: the ... далее ...
Археологическое свидетельство распятия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... метод казни был изобретением римлян. Фактически, в течение I тысячелетия до н. э. его практиковали ассирийцы, финикийцы и персы. Распятие было принесено на запад из восточных культур, оно очень редко использовалось в Греции, но греки в Сицилии и южной Италии применяли его гораздо чаще, вероятно, вследствие их тесных контактов с финикийцами и Карфагеном [ii]. В эллинистический период распятие стало более популярным на эллинизированном востоке империи. После смерти Александра в 323 г. до н. э. такая казнь часто использовалась и селевкидами, и птолемеями. Среди евреев распятие было проклятием (см. Втор. 21: 22-23: «Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий, повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел») [iii]. Традиционным методом казни в их среде было побиение камнями. Тем не менее, распятие использовалось еврейскими тиранами хасмонейского периода. Согласно Иосифу Флавию Александр Яннай распял 800 евреев в один день во время восстания против переписи в 7 г. н. э. [iv] В ... далее ...
Глава из книги Алана Сторки «Иисус и политика. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сидя в крошечном дворике, Иисус без малейших усилий полностью меняет мировую систему налогообложения. Мы знаем эту историю до мелочей. Действие происходит в центре деревни, в доме Петра, расположенном на пологом берегу озера недалеко от синагоги. На одном из дворов дома, обнесенных каменной стеной и напрочь пропахших рыбой, скопилось столько народу, что яблоку негде упасть. Со стороны озера подходят сборщики налогов, о появлении которых было известно заранее, и спрашивают Петра. Тот встречает их на небольшом дворике, примыкающем к дому с северной стороны. В дом сборщики налогов не войдут ( см. Втор. 24, 10-11 ) . Но это не личная встреча. Они знают, что Иисус здесь, еще и потому, что двор до отказа заполнен беседующими людьми. При появлении сборщиков налогов разговор затихает, и люди подходят ближе к Иисусу, чтобы стать свидетелями готовой разыграться драмы. Вопрос задается с подтекстом. Сборщики налогов нарушили мирную дружескую беседу, но кроме того, их явно ожидает столкновение двух разных мировоззрений. «Учитель ваш не даст ли дидрахмы? » ( Мф. 17, 24 ) . Они пришли в дом Петра, чтобы взять налог с Иисуса. Заплатит ли он? Храмовый налог взимается со всех взрослых особ ... далее ...
Основные начала ветхозаветного священства и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что принцип пророчества не претерпел изменения при Самуиле и что пророчество было принципиально одно и то же на всем протяжении библейской истории от Моисея до Малахии. На всем протяжении еврейской истории пророк в Библии описывается именно как представитель или посланник Божий. Священник приступал к жертвеннику или по требованию закона, или по желанию отдельных лиц, но пророк выступает на свою деятельность по непосредственному повелению Божию. Пророка воздвигает Господь. Библия употребляет особый термин для обозначения пророческого послания, именно гифильную форму от глагола knm (см. : Втор. 18, 15, 18; Ам. 2, 11; Иер. 6, 17; 29, 15; ср. : Суд. 2, 16, 18; 3, 9, 15) . Сам Бог посылал пророка говорить Своим именем ( см. : Втор. 18, 19 ) , посылал пророков проповедывать ( см. : Суд. 6, 8–10 ) , Нафана посылал обличать царя от лица Господня ( см. : 2 Цар. 12, 1–12 ) , при Осии Господь через пророков предостерегал Израиля и Иуду ( см. : 4 Цар. 17, 13 ) , при Манассии говорил Господь через рабов Своих пророков ( 4 Цар. 21, 10; 24, 2 ) . Господь посылал пророков для обращения к Богу тех, кто забыл Бога ( см. : 2 Пар. 24, 19 ) , посылал пророка же вестником гнева ... далее ...
Многоценная жемчужина, Раздел 25 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... земледельцам как «противное и видом, и голосом» ( Аристотель. «О животных», 615 а, 2 ) , непорочно белый символ Спасителя. … как написано во Второзаконии. Втор. 14: 18. … и выпивает харадрий недуг болящего … – Подобные поверия упоминаются у Плутарха («Пиршественные вопросы», V, 7) и в романе Гелиодора «Эфионики» (III, 122) , а также у Элиана («О природе животных», XXII, 13) ; по свидетельству словаря «Суда», они были известны уже ямбографу Гиппонакту. … всецело бел … – Ср. 1Ин. 1: 5. … идет князь мира сего … – Ин. 14: 30. … взяв на Себя наши немощи … – Ср. Ис. 67: 19. … харадрий по закону нечист – См. Втор. 14и Лев. 11: 19. … как Моисей вознес змею в пустыне … – Ин. 3: 14. … твари двояки: хвалимы и хулимы. – Очень важное замечание об амбивалентности зооморфных символов. 4. О ПЕЛИКАНЕ … уподобился пеликану в пустыне. – Пс. 101: 7. … весьма чадолюбив. – Мотив жертвенного чадолюбия пеликана неизвестен ранее «Естествослова». Эллинизированный египтянин Гораполлон не о пеликане, а о коршуне рассказывал, будто эта птица при недостатке другого корма дает в пищу птенцам собственную кровь (1, 11) . Но на исходе античности версия «Естествослова» широко усваивается латинскими Отцами ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вот эта узкая полоска земли, в длину на 240–250 километров, а в ширину где-то километров 50–60, и есть обетованная земля. Западная граница её – Средиземное море, на севере граница – это Ливан нынешний. Вот Финикия – это и есть теперешний Ливан. Западная граница её – это Аравийская пустыня, а Южная – Синайский полуостров. Можно за несколько часов проехать весь Израиль, всю Палестину. Называется она обетованной землёй, Святой землёй, землёй Эммануила, красой всех земель. Именно об этой земле говорится, что очи Господа от начала года до конца года направлены именно на эту землю ( см. Втор. 11: 12 ) . И все паломники, которые бывают в Святой земле, отмечают этот особый колорит, это особое свойство этой земли. Несмотря на все безобразия, и войны, и теракты, какие там творятся, и религиозный экстремизм. И на одной точке сосредоточены все міровые религии: и ислам, и иудаизм, и христианство. И вот вынуждены жить, потому что святые места все рядом. Нельзя туда стрелять ракетами. Потому что если взорвут храм Воскресения, полетит, понимаете, и мечеть Омара – нельзя, всё рядом. А потом туризм приносит громадные доходы, поэтому, хочешь не хочешь, а нужно улыбаться и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Втор. 3о Беф-Фегоре
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера