Комментарии Женевской Библии на послание к Евреям Введение Автор Автор Послания к евреям хорошо знаком с греческой эллинистической литературной традицией, прекрасно знает Ветхий Завет (в его греческом переводе, представленном Септуагинтой), понимает и глубоко чувствует ход истории искупления, нашедшей завершение в Иисусе Христе. Автор лично знаком с адресатами своего послания (13,22.23) и посвящен в обстоятельства жизни их общины (10,32–34). Как и адресаты послания, его автор пришел к вере в Иисуса Христа не в результате непосредственного общения с Господом, а благодаря проповеди апостолов (2,3.4). И, последнее, что доподлинно известно, он знаком с Тимофеем (13,23). Однако в Послании к евреям не содержится никаких конкретных указаний на автора; его имя окутано глубокой тайной. Восточная церковь во времена Климента Александрийского (примерно 150–215 гг. по Р.Х.) и Оригена (185–253 гг. по Р.Х.) приписывала это послание апостолу Павлу, хотя оба названных богослова отмечали стилистические различия между посланиями Павла и данным посланием. Западная церковь в лице Тертуллиана (примерно 160–225 гг. по Р.Х.) предполагала автором Послания к евреям Варнаву левита из еврейского «рассеяния», который написал свое послание, поскольку к нему, по-видимому, обратились за поддержкой ( Деян. 4,36 ). В ранний период были и другие предположения относительно возможного авторства послания. Среди них Лука и Климент Римский (ок. 95 г. по Р.Х.). В период с V по XVI в. по Р.Х. авторство апостола Павла было принято восточной и западной церковными традициями. В период Реформации Лютер высказал предположение, что автором Послания к евреям является Аполлос, христианин-еврей из Александрии, который был искусен в речах и силен в писании ( Деян. 18,24 ). Версии, выдвинутые в современный период, в круг предполагаемых авторов вводят Прискиллу (см., однако, 13,22, где автор говорит о себе, употребляя глагол мужского рода), Епафраса ( Кол. 1,7 ) и Силу ( Деян. 15,22.32.40 ; 1Пет. 5,12 ). Как ни сложно разобраться в таком количестве вариантов авторства данного послания, куда сложнее прийти к однозначному мнению по этому вопросу. Учитывая авторитет церковной традиции, пожалуй, наиболее вероятным автором следовало бы считать апостола Павла, но, как справедливо отмечал Кальвин, Послание к евреям написано в стиле, отличном от стиля Павла (включая учительную методологию), и автор говорит о себе как об ученике апостолов 2,3, что совершенно не свойственно Павлу, который всегда подчеркивал, что получил евангелие непосредственно от Самого Христа Гал. 1,1.11.12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

См. также: Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая, автор и ведущая интернет-канала для родителей Tutta.tv//Фома. - – январь 2018. – С.98. – (рубрика « Эпилог. Пять вопросов о номере »). Вопрос номера. Тещи и свекрови : Как ужиться со свекровью? Отрывки из писем, которые приходят в редакцию. Аппликации Марии Сосниной//Фома. - – январь 2018. – С.20-21. – (рубрика « Вопрос номера. Тещи и свекрови »). См. также: Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая, автор и ведущая интернет-канала для родителей Tutta.tv//Фома. - – январь 2018. – С.98. – (рубрика « Эпилог. Пять вопросов о номере »).   Тещи и свекрови: отношения без анекдотов . Комментарии священника, психолога, антрополога, ректора Института христианской психологии протоиерея Андрея Лоргуса . Беседовала Марина Борисова . Аппликации Марии Сосниной//Фома. - – январь 2018. – С.22-26. – (рубрика « Вопрос номера. Тещи и свекрови »).   См. также: Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая, автор и ведущая интернет-канала для родителей Tutta.tv//Фома. - – январь 2018. – С.98. – (рубрика « Эпилог. Пять вопросов о номере »). Александр Ткаченко , психолог. Давай разъедемся. Мой опыт жизни с двумя мамами . Аппликации Марии Сосниной//Фома. - – январь 2018. – С.27-31. – (рубрика « Вопрос номера. Тещи и свекрови »). См. также: Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая, автор и ведущая интернет-канала для родителей Tutta.tv//Фома. - – январь 2018. – С.98. – (рубрика « Эпилог. Пять вопросов о номере »). ВЕРА (раздел). – С.32-53.   Школа «Фомы». Именины:   Нина . [Иллюстрированная информация: Значение имени : Происхождение имени Нина до конца не ясно. По одной из версий, корни его греческие, по другой - ассирийские, и переводится оно как «царица», «госпожа»; Дни памяти : 27 января – день памяти святой равноапостольной Нины, просветительницы Грузии; Св. равноапостольная Нина, просветительница Грузии (конец III в. – 335 год) . Подготовил Тихон Сысоев ; Другие святые с именем Нина : Мученица Нина (Кузнецова) (1887-1938); Известные люди с именем Нина : Нина Чавчавадзе (Грибоедова) (1812-1857). Нина Гребешкова (род. 1930); Интересные факты. Ил.: Иконы, посвященные св. равноапостольной Нине, просветительнице Грузии; Храм Светицховели Мцхета, Грузия. Фото www.lori.ru ; Крест святой равноапостольной Нины, хранится в Сионском кафедральном соборе в Тбилиси; Нина Арбенина –героиня драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад». Кадр из кинофильма//Фома. - – январь 2017. – С.32-33. - (раздел « Вера », рубрика « Школа “Фомы”. Именины »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-177-...

Указатель имен Авва Дорофей (620) – преподобный из обители аввы Серида; автор книги «Поучения. Послания. Вопросы и ответы» – 238. Авраам , первоначально Аврам (2000 г. до Рождества Христова) – св. праведный праотец, послепотопный патриарх, родоначальник двух народов: евреев (через Исаака) и измаиль-тян (через Измаила) – 256, 279, 349, 463. Адам – родоначальник человечества; прожил 930 лет. По церковному преданию, погребен на Голгофе, на месте, где потом был водружен Крест Спасителя – 57, 299, 337. Анна Благоевангельская – 29. Антоний Сийский (1556) – преподобный, основатель и первый игумен Свято-Троицкого Антониево-Сийского монастыря (Архангельская губ) – 274. Арий (256–336) – ересиарх; в 325 г. был осужден I Вселенским Собором – 370. Варлаам преосв. Вероятнее всего, Варлаам Успенский (l876) – архиепископ. Возглавлял Архангельскую и Холмогорскую кафедры в 1845–1854 гг. – 323. Василий Великий (ок. 330–379) – святитель, архиепископ Кесарии Каппадокийской; Учитель Церкви, проповедник. Автор многих духовных сочинений, в том числе молитв, канонических правил. Составил чин Божественной литургии – 236, 287. Василий, малютка – 344. Василий, иерей. Вероятнее всего, Василий Михеевич Чернявский (1874) – священник Троицкой кладбищенской церкви в Кронштадте – 45. Геннадий (1506) – святитель, архиепископ Новгородский – 126. Григорий Богослов (329–389) – святитель, архиепископ Константинопольский, Учитель Церкви. Автор многих духовных сочинений – проповедей, слов, писем – 55, 236, 341, 391. Давид – св. пророк, псалмопевец, второй царь израильский, царствовавший с 1055 по 1015 г. до Рождества Христова. Автор псалмов – 175, 186, 204, 321, 334, 377, 405, 433. Даниил (600 г. до Рождества Христова) – св. пророк – 431. Дорофей , см. Авва Дорофей . Ева – праматерь, жена Адама – 337. Ефрем Сирин (373–379) – преподобный; автор многих духовных сочинений, в том числе покаянной молитвы: «Господи и Владыко живота моего...» – 236. Елена Павловна (1806–1873) – великая княгиня, дочь Вюр-тембергского принца Павла, жена великого князя Михаила Павловича – 119.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание «ИСТОРИЯ МОНАХОВ» [«История египетских монахов», «Жизнь пустынных отцов»; греч. Η κατ Αγυπτον τν μονχων στορα; лат. De vita monachorum, Historia monachorum in Aegypto], один из самых ранних памятников христ. аскетической литературы (кон. IV - нач. V в.). Содержание «И. м.» посвящена описанию путешествия, к-рое автор, инок мон-ря на Елеонской горе , совершил вместе с 6 другими монахами, по местам аскетических подвигов египетских отшельников. Произведение состоит из пролога, 26 глав (в лат. версии - 33) и эпилога. В прологе кратко сообщается о мотивах написания сочинения и дается общая характеристика образа жизни егип. монахов. Далее автор описывает жизнь и подвиги святых, которых он встретил (самые подробные повествования относятся к началу путешествия - главы о преподобных Иоанне Ликопольском и Аполло (см. Аполлоний Фиваидский )), приводит рассказы о подвижниках более раннего времени (Патермуфии, Пафнутии, мч. Аполлонии Антинойском и др.), а также об известных егип. святых - преподобных Макарии Великом, Макарии Александрийском, Павле Препростом. В общей сложности в памятнике упоминаются по имени ок. 40 подвижников. Эпилог содержит перечисление опасностей, от к-рых автор и его спутники были чудесным образом избавлены во время странствий. Описываемое в «И. м.» путешествие датируется 90-ми гг. IV в. Вероятно, монахи отправились в путь в кон. лета - нач. осени 394 г., поскольку при посещении прп. Иоанна Ликопольского (Hist. mon. Aeg. 1) паломники узнали от него, что в тот день в Александрию пришло известие о победе имп. Феодосия I Великого над тираном Евгением (сент. 394). При этом старец предсказал, что император умрет своей смертью, и автор сообщает, что пророчество сбылось (имп. Феодосий ум. в янв. 395). Косвенными хронологическими указаниями являются также упоминания о смерти прп. Макария Великого († 390/1) незадолго до прихода паломников и о встрече ими в Нитрии «Евагрия, мужа ученого», скорее всего Евагрия Понтийского († ок. 399).

http://pravenc.ru/text/1237677.html

1 См.: Церковь Духа Святого. Paris, 1971. С. 186 сл. - М.А. 2 См.: L " Eglise du Dieu dans le Christ (3-я глава неоконченной второй части книги «Церковь Духа Святого»: «Les Limites de [ " Eglise " ]//Pensée Orthodoxe. 1968. 13 (написано по-русски в 1950). - М.А. 3 Строматы. IV. 8. 66. 4 О видимой и невидимой церкви см. мой очерк: Две идеи вселенской церкви//Путь. 1934. Окт. - дек. С. 16—29. 5 Pecuniam tuam adsidente Cristo spectantibus angelis et martyribus praesentis super mensam dominicem sparge (De aleatoribus//TU. Bd. V. Heft I. S.29). 6 Αγγελικν δυναμεων φισταμνων τοις αθροματι τν πιστενντων κα ατο το Κυρου κα Σωτρος ημν δυναμεως δη δε κα πνευματων αγων , ομαι δε τι κα προκεκοιμημνων , σαφς δε , τι κα τ βω περιντων , ε κα τ πς ουκ εχερς επεν (Origenes. De oratione. 31). 7 Грациан (Gratianus) - болонский монах XII в., основоположник канонического права. Автор аналитического канонического свода «Concordantia discordantium canonum», после позднейших многочисленных дополнений получившего название «Decretum Gratiani». 8 См. Дидахи. 15. 9 Впоследствии о. Н. Афанасьев изменил свой взгляд на роль пророка. См.: Церковь Духа Святого. - М.А. 10 См.: Покровский А.И. С. 473: «Учение об общецерковной рецепции собора (точнее, о церковной общине метрополя, как органе такой рецепции) является одной из наиболее плодотворных и наименее спорных идей, пущенных в научный оборот этим оригинальным и крупным канонистом Именем «рецепции» Sohm, говоря кратко, обозначает согласие общины с тем решением, какое выносит собор епископов, общецерковное одобрение этого решения и полное подчинение ему, то есть, переводя на язык Киприана, - рецепция обозначает собой тот самый concensus епископов с клиром и верным народом, о котором, как безусловно необходимом условии правильности и твердости соборных решений, так часто упоминается в его корреспонденции». Общине верных принадлежит право после соборного испытания определить, действительно ли решение епископов (как истолкователей воли Божией и «продолжателей» апостолов и пророков) соответствует воле Божией и, согласно этому, принять или не принять это решение к исполнению и руководству. «Церковь, или екклесия, - говорит Сом, - в силу своего идеала и своей сущности, - это христианство, народ Божий и царство Божие, тело Христово на земле» (Sohm. Kirchenrecht. Bd. I. S. 2). В этой связи см. также: Zizioulas J. The theological problem of " Reception "http://Centro pro Unione Bulletin. 1984. Ν 26. Р. 3—6). Ср. между прочим «согласие в любви» как богословскую категорию у A.C. Хомякова.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3729...

В только что полученной нами книжке «Богословский Вестник» за июль–август мы не могли не заинтересоваться статьею профессора Московской Духовной Академии по св. Писанию Ветхого завета В. Н. Мышцына под заглавием: «Раб Иеговы (Исаии 40–66)». В этой статье автор старается доказать, что при изображении Раба Господня Мессии, Искупителя мира, пророк пользовался чертами из жизни пленного Израиля, «и пользовался ими настолько, что трудно сказать, где кончается у него история, и где начинается пророчество» (стр. 435). Против этого в известном смысле ничего нельзя возразить, и мы утверждаем приблизительно то же самое в своей книге: «Единство книги пророка Исаии» (см. напр. стр. 34, 276 и дал.). Но обращает на себя внимание стремление автора показать «генезис» (происхождение) пророчества о Рабе Господа. «Как явилось оно в сознании пророка: узрел ли он образ Раба Божия в далекой перспективе будущего, так сказать, в области неба, скрывавшего тайны грядущего, или осененный Духом Святым он усматривал бледное и слабое отражение этого образа на земле в страдальческой жизни своего народа» (426)? Мы в своей книге разъясняли, что происхождение пророчеств по взгляду самих священных писателей не может быть названо естественным, потому что «никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой» ( 2Петр.1:21 ); однако пророк в созерцании отдаленного будущего исходил нередко из событий своего времени, бывших прообразами будущего (см. 1–6 стр.). Подобной точки зрения на «генезис» пророчеств держится, по-видимому, и автор статьи «Раб Иеговы», судя по вышеприведенным словам его статьи. Но автор ставит в то же время странный вопрос: «в области ли неба», или «в страдальческой жизни пленного народа» кроется источник пророческих созерцаний писателя Исаии 40–66 гл.? Подобная дилемма неуместна при вышеизложенном и, по-видимому, самим автором разделяемом взгляде на происхождение пророчеств: пророчество явилось по вдохновению с неба, но слабое отражение грядущего пророк видел и на земле; следовательно, дилеммы «или с неба, или на земле» не может быть, она уместна лишь при рационалистическом воззрении на происхождение пророчеств.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Тимофей Веронин , писатель, автор сценария анимационного фильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»//Фома. - – декабрь 2015. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Григорий Шеянов . Вспомнить всех. Полезные советы для начинающих генеалогов //Фома. - – декабрь 2015. – С.20-23. – (рубрика « Тема номера. Корни меняют дело »). Предки, которые меня поразили . [История из жизни предков, которая на вас сильно повлияла и которую вы считаете нужным обязательно рассказать своим детям]. Подготовили Анна Ефимкина и Дарья Баринова //Фома. - – декабрь 2015. – С.24-27. - (рубрика « Тема номера. Корни меняют дело »). Рассказывают: Юлия Меньшова , актриса, телеведущая. Так вот в чем дело! –   С.24; Лавров Владимир Михайлович, главный научный сотрудник       Института российской истории РАН. Про чекистов и фашистов . –       С.25; Борис Любимов , ректор Высшего театрального училища имени Михаила      Щепкина. Порви или оставь дома . – С.25; Елена Пастернак , вдова Евгения Борисовича Пастернака. Живые       письма. – С.26; Елена Зелинская , вице-президент общероссийской общественной        организации «МедиаСоюз». Золотой якорь . – С.26; Юлия Шутова , редактор веб-портала «Самый Восточний»          Хабаровской епархии Русской Православной Церкви. Столетняя         икона . – С.27; Елена Фетисова , литературный редактор газеты «Рязань    православная». Маленькая особенность. – С.27; Тарсеева Алиса, студентка Литературного института им. А. М.    Горького. Четки бабушки Груши . – С.27. См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Тимофей Веронин , писатель, автор сценария анимационного фильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»//Фома. - – декабрь 2015. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). ВЕРА (раздел). – С.28-45 Священник всегда прав? Как смириться с несправедливостью в храме. Письмо в редакцию/Автор Наталья Черненко . На вопрос отвечает протоиерей Игорь Фомин , настоятель храма в честь святого благоверного князя Александра Невского при университете МГИМО. Беседовала Ольга Андреева . Фото Ирины Марьенко, Сергея Воронина, Виктора Велина//Фома. - – декабрь 2015. – С.28-33. – (раздел « Вера »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-12-152...

Содержание Лицевая сторона – по прямой продольной линии Поперечная линия Креста – на лицевой стороне Задняя сторона Креста – по прямой продольной линии На поперечной линии Креста К какому типу принадлежит Переславский Крест Откуда появился Корсунский Крест в Переславле и когда сделаны украшения на нём     От редакции ТВУАК. Владимирская Учёная Архивная Комиссия с благодарностью помещает статью почтенного исследователя переславской старины о. протоиерея Александра Ивановича Свирелина ввиду интереса описываемого им памятника, хотя и не находит возможным согласиться со многими из выводов автора. Прежде всего, мнение о времени происхождения Креста в X–XI вв. почти ничем не доказывается им – автор ссылается лишь на форму Креста. Более чем сомнительно мнение автора и о времени происхождения наружных украшений в XIV–XVI вв. Судя по прилагаемому к статье рисунку, эти украшения (клеймо и короны) никак нельзя относить ранее конца XVII или начала XVIII вв. Жаль, что автор ничем не примиряет и допускаемое им противоречие о месте нахождения Креста: в середине статьи автор считает его находящимся в XIV–XVI в. в Переславле, а в конце статьи довольно правдоподобно доказывает, что Крест в половине XVII в. принесён в Переславль из Суздаля, где он был едва ли не со времени Владимира Святого. Но, несмотря на это, Комиссия охотно даёт место для статьи, знакомящей впервые с интереснейшим археологическим памятником, в надежде, что она возбудит в археологах интерес к описываемому Кресту и вызовет о нём новые исследования. Крест этот находится в г. Переславле-Залесском, в Николаевском женском монастыре. 1 Он четырёхконечный, деревянный, обложен медными позолоченными листами, 2 длиною 3 аршина 7 вершков, см] а шириною 1 аршин 14 вершков. см] Как на лицевой, так и на задней стороне Креста все четыре конца его и средина украшены металлическими круглыми клеймами, на которых изображены праздники Господни. От этих клейм, по линиям Креста, идут серебряные ковчежцы с царскими коронами, на ковчежцах находятся изображения святых угодников Божиих, а в ковчежцах части мощей сих святых угодников. Кроме того, на лицевой стороне Креста помещены небольшие крестики из камней разных цветов, а с обеих сторон крестиков вставлены разноцветные камешки и хрусталики. Вся лицевая сторона Креста вокруг обнизана жемчугом, вперемежку с синеватыми хрусталиками. 3

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИПРИАН гимнограф, мелод, автор стихир и канонов. Исторических сведений о жизни К. не сохранилось. О происхождении и времени творчества К. высказывались различные предположения. Г. Пападопулос считал, что К. жил в IX в., был насельником Студийского монастыря , учеником прп. Феодора Студита и состоял в дружеских отношениях с К-польским патриархом Игнатием ( Παπαδπουλος. 1890. Σ. 248). Этой т. зр. придерживался архиеп. Филарет (Гумилевский) (см.: Филарет (Гумилевский). Песнопевцы. С. 259-260). И. А. Карабинов (см.: Карабинов. 1910. С. 168) разделял его мнение, хотя считал К. учеником не Феодора, а прп. Николая Студита . Др. исследователи допускали, что К. происходил из лавры прп. Саввы Освященного и расцвет его творчества пришелся на сер. VIII в. (см.: Θωκυλδης Ι. Η ερ Λαρα Σββα το Ηγιασμνου. Αλεξνδρεια, 1927. Σ. 401). Аргументацию в поддержку этой т. зр. предоставил Софроний (Евстратиадис) , митр. Леонтопольский ( Σωφρνιος (Εστρατιδης) . 1935; Idem. 1936). В ее основе лежит атрибуция К. древней самогласной стихиры Οκος το Εφραθ («Доме Евфрафов» - см.: Μηναον. Δεκμβριος. Σ. 281): авторство было установлено по данным из рукописи Vat. gr. 1531 XV-XVI вв. Эта стихира является прототипом мн. др. стихир (т. н. подобнов - см. ст. Стихира ), к-рые построены на ее мелодии и метрике. Митр. Софронию удалось найти в савваитских рукописях 2 стихиры, написанные на подобен «Доме Евфрафов». На основании акростихов (ΙΩΑΝΝΟΥ (Иоанново) и ΓΕΡΜΑΝΟΥ (Германово)) он атрибутировал их прп. Иоанну Дамаскину и свт. Герману I К-польскому . Т. о., эти гимнографы были знакомы с песнопением К. Учитывая, что все трое писали гимнографические каноны, а К. в своих песнопениях демонстрирует хорошее знакомство с географией Св. земли, митр. Софроний пришел к выводу, что К., как и прп. Иоанн Дамаскин, был монахом лавры прп. Саввы Освященного, современником свт. Германа I К-польского и прп. Иоанна Дамаскина и, возможно, учеником последнего (см.

http://pravenc.ru/text/1684744.html

Антропология Дионисия Ареопагита Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 31, 2001 31 июля, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 31, 2001 Одна из трудностей, с которыми сегодня сталкивается Церковь, связана с переводом ее понимания человека на язык, который понятен обыкновенным людям. Среди этих “обыкновен­ных людей” могут быть люди разные: не очень образованные и культурные, достаточно образованные с широким пониманием истории и культуры, а также сторонники “научного”, позитивистского взгляда на мир и человека, который распространяется через наши школы, газеты и популярную литературу. Здесь я буду говорить об антропологии, то есть о понимании человека и его места в мире, как оно было выражено в творениях одного из наиболее влиятельных отцов Церкви — Дионисия Ареопагита, и о том, может ли оно быть выражено на языке более современном, чем язык автора. Мне представляется, что сегодня это одна из важнейших задач богословия, которую нам предстоит выполнить, если мы хотим, чтобы наше слово достигло людей — и членов Церкви, и тех, кто пока еще не знает Христа так, как Его знает Церковь. У произведений Дионисия интересная история. До второй половины XVI века считалось, что их автор был первым епископом в Афинах, тем человеком, который упоминается в книге Деяний Апостолов (см. Деян 17:34). Однако ученые эпохи Возрождения поняли, что это не может соответствовать действительности. В результате очень скоро автор, богословие которого начиная с VI века было в центре внимания церковной мысли, оказался маргинальным. Представители различных сторон в конфликтах эпохи Реформации использовали Отцов в основном для того, чтобы защитить свои позиции, и церковный автор, который не был тем, за кого его выдавали, воспринимался как не очень подходящий для этой роли.Особенно критично был настроен Лютер. В 1520 году он заявил: “Наиболее вреден Дионисий; он платонизирует больше, чем христианизирует”. В 1537 году он сказал: «Я советую вам как чумы остерегаться этого “Мистического богословия” Дионисия и других подобных книг, наполненных пустой болтовней». Другие реформаторы не были столь категоричны. Некоторые даже признавали за Дионисием статус “древнего и ученого автора”. Эразм, например, считал, что он жил около 300 года.

http://pravmir.ru/antropologiya-dionisiy...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010