см., напр.

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Чин интронизации Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... всех интронизаций из епархиальных храмов в патриарший «варварскими набегами и постигшими Церкви искушениями и смятениями» ( PG. 155. Col. 428-429 ) . Как бы то ни было, в таком схематичном виде епископские интронизации просуществовали еще некоторое время (в русской традиции несколько дольше, чем в греческой — об этом пойдет речь во 2-й части настоящей статьи) , пока не прекратили совершаться вовсе. Можно отметить, что в современном греческом Архиератиконе имеется «Чин, бываемый при интронизации митрополита [т. е., согласно современной греческой традиции, любого правящего архиерея]» (см., напр., фессалоникийское издание Архиератикона 2004 г., с. 142-144) , но в этом чине нет ни обряда торжественного усаживания интронизуемого на его место посреди синтрона, ни хотя бы намеков на чин Божественной литургии. Архиерей во время чина сидит на своем месте не в алтаре, а в храме, и по содержанию чин представляет собой просто торжественный молебен, во время которого во всеуслышание зачитываются официальные церковные документы об избрании и хиротонии нового архипастыря. Интронизация Патриархов Если обособление чина епископской интронизации от чина хиротонии было обусловлено тем, ... далее ...
Открытое письмо против введения «секспросвета» в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... см. в работе «Educatie sexuala sau indoctrinare? » [«Половое воспитание или доктринизация? »]) автор Valerie Riches, издательство Provita Media, 2008 (. См. также: Randy Engel. Sex Education: The Final Plague, о ситуации в США. [16] «Родители или опекуны имеют право обеспечивать, соответственно собственным убеждениям, воспитание своих несовершеннолетних детей, ответственность за которых возлагается на них») Статья 29 (6) Конституции Румынии (. [17] «Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей») Статья 26 (3) Всеобщей декларации прав человека (. [18] См., напр. : Daily Mail, 9 марта 2011 г. : ; The Telegraph, 9 марта 2011 г. : ; Daily Mail, 5 мая 2011 г. : ; The Telegraph, 17 ноября 2011 г. : ; Daily Mail, 13 января 2012 г. : ; The Independent, 1 мая 2013 г. : ; The Telegraph, 3 мая 2002 г. : . [19] См. : Wellings K., Wadsworth J., Johnson A. M., Field J., Whitaker L., Field B.) Provision of sex education and early sexual experience: the relation examined British Medical Journal, 311, 417—420. 12 августа 1995 г. [20] Бюллетень «Safe at school»: . [21] См. : Teach students «how to view porn», gvmt-approved group tells UK teachers: . [22] ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в начале октября, так что этот дождь следует, вероятно, считать предвестником конца голода (ст. 1) . Точно такие же слова звучат в конце книги (24, 25) , после прекращения моровой язвы, которую навлекла предпринятая Давидом перепись. 21: 15–22 Данные стихи описывают победы Давида и его воинов над филистимлянами. Даже приблизительную хронологию этих событий установить затруднительно. Слово «Рефаимы» в данном контексте следует, по всей видимости, связывать с народом, населявшим Ханаан до прихода туда израильтян (Быт. 14, 5; 15, 20; Втор. 2, 20; Нав. 17, 15) и славившимся огромным ростом ( см., напр., Втор. 3, 11 ) . «Рефаимами» иногда называли и другие народы, отмеченные особой силой и статью (такие как эмимы, замзумимы и енакимы, Втор. 2, 10. 11. 20. 21) . Иисус Навин поразил енакимов и на горе Иудиной, и на горе Израилевой ( Нав. 11, 21. 22 ) , однако те могли уцелеть в Газе, Гефе и Азоте т. е. на территории, о которой идет речь в следующих стихах. триста сиклей. В этой метафоре находит отражение то обстоятельство, что обетование благословения и все упования Израиля были сосредоточены исключительно на личности Давида и на его доме ( см. ком. к 1Цар. 3, 3 ) . 21 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Архимандрит Антонин (Капустин). Наследство и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... палестинского общества 21 мая 1894 г. Антонин (Капустин) , архим. Из Иерусалима. Статьи, очерки, корреспонденции Сост., коммент., вступит. статья Р. Б. Бутовой. М., 2010. С. 446. 4. Драгоман — официальная должность переводчика и посредника между ближневосточными и азиатскими державами и европейскими дипломатическими и торговыми представительствами. Должность предполагала как переводческие, так и дипломатические функции. 6. Киприан (Керн) , архим. Отец Антонин (Капустин) , архимандрит и начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме ( 1817-1894 гг. ) . М., 2005. С. 89-132. 9. См., напр. : Αρχιμανδρίτου Αντωνίνου Καπούστιν. Υπόμνημα περί ανασκαφών γενομένων εν διαστήματι ετών 1852-1856 εν τή Εκκλησία Νικόδημος εις Αθήνας Εφημερίς Αρχαιολογική. 1856. Φυλ. 43. Σσ. 1449-1456. 11. См. подготовленные Р. Б. Бутовой работы и публикации: Пономарев С. И. Памяти отца архимандрита Антонина. 1. Хронологический список сочинений и переводов его. 2. Статьи о нем Богословские труды. Сб. 36. Русская духовная миссия в Иерусалиме: новые документы и материалы. М., 2001. С. 239-251; Библиография трудов архимандрита Антонина Антонин (Капустин) , архим. Из Иерусалима. Статьи, ... далее ...
Лисовой Н.Н., кандидат философских наук, старший ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... С. 19 ствия в традиционном пространстве деятельности - в России и за рубежом. Решение как паломнических, так и научных задач невозможно без воссоздания во многом утраченной сегодня системы исторических связей и гуманитарного сотрудничества с народами Ближнего Востока, без решения вопросов зарубежной собственности ИППО с учетом государственных, церковных и научно-общественных приоритетов. Примечания Дмитриевский А. А. Императорское Православное Палестинское общество и его деятельность за истекшую четверть века. 1882 - 1907. Вып. 1. Русские учреждения в Святой Земле до 1889 г. СПб., 1907. См., напр.: Тихвинский С. Л. 90-летие Российского Палестинского Общества Палестинский сборник. Вып. 25) 88 (. Л., 1974. С. 3-9; Мещерская Е. Н., Юзбашян К. Н. Столетие Российского Палестинского Общества Палестинский сборник. Вып. 28) 91 (. Л., 1986. С. 3 - 9. Герд Л. А. Епископ Порфирий Успенский: из эпистолярного наследия Архивы русских византинистов в Санкт-Петербурге. Под ред. И. П. Медведева. СПб., 1995. С. 8 - 21; Грушевой А. Г. Императорское Палестинское Общество) по петербургским архивам (Там же. С. 134 - 156; Герд Л. А. Архимандрит Антонин) Капустин (и его научная деятельность) ... далее ...
На правах рукописи Священник Андрей Выдрин ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Блаженный Иероним Стридонский. Письмо к Павлину об изучении Священного Писания Православный портал Предание.ру [Электронный ресурс]. URL:) дата обращения 21. 04. 2012 (Duke R.K. The persuasive appeal of the chronicler. Sheffield:Almond Press. 1990. С. 11. Там же. С. 12. Kalimi I. The Reshaping of Ancient Israelite History in Chronicles. Winona Lake: Eisenbrauns. 2005. С. 3, n. 9. У.Ф. Олбрайт, например, пришел к выводу, что Летописец) согласно ему, Ездра А.В. (был очень старательным редактором, описывавшим историю Израиля, посредством собрания и переработки древних источников, к которым он относился с большим почтением) Japhet S. From the rivers of Babylon to the highlands of Judah: collected studies on the Restoration Period. Winona Lake: Eisenbrauns, 2006. С. 131 (. Название, принятое в западной библеистике для Втор-4 Цар. 25; оно было введено с целью показать зависимость этого рассказа от религиозной идеологии книги Второзакония) греч. DeuteronТmion (, согласно которой, у израильского народа может быть только одно законное святилище, избранное Богом для пребывания там Его имени) см. напр. Втор. 14:23, 24; 16:2, 6, 11; 26:2 (. PAGE \ MERGEFORMAT 2 Основной шрифт ... далее ...
Свт. Феофан Никейский. Пять речей о Фаворском ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сочинения Леонтий Иерусалимский, Феодор Абу-Курра, Леонтий Византийский. Сост., предисл., научн. редакт. Г. И. Беневича, пер. Г. И. Беневича, Д. А. Черноглазова и Ф. Г. Беневича. Краснодар: Текст, 2011 (; Беневич Г. И. Иоанн Филопон. Учение Православная энциклопедия. Т. 24. М., 2010, с. 635–646. Создается впечатление, что Феофан не знает этой проблематики, то есть не отдает отчет в опасностях, которые скрываются в понятии «частной природы» и для христологии, и для учения об обожении. Следует отметить, что у Фомы Аквината находим часто встречающееся понятие частной сущности) см, напр., Сумма против язычников 2. 50; 2. 96–2. 99 (. – Г. Б. Употребление Феофаном понятия «частная природа» заставляет отчасти вспомнить язык свт. Григория Нисского) К грекам, на основании общих понятий: Gregorii Nysseni Opera. V. III 1. Opera dogmatica minora Ed. F. Mueller. Leiden, 1958, p. 23. 4-13 (. Для свт. Григория понятие «частное естество» тождественно по смыслу понятиям «индивид» или «лицо».) Однако вероятнее всего, что непосредственным источником в данном случае оказалась 7-я глава Арбитра Иоанна Филопона, сохраненная, как известно, свт. Иоанном Дамаскиным (О 100 ересях ... далее ...
Единство книги Двенадцати пророков : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... синодальной традициях она – 3 книга Ездры; в некоторых современных английских изданиях Библии ( напр., KJB, RSV, NRSV, NEB и др. ) она именуется 2 книгой Ездры ( ср. 3Езд 1: 1 ) . Латинский перевод этой книги достаточно исследован наукой, тогда как другие древние версии – сирийская, эфиопская, арабская, армянская и грузинская – малоизучены. В древности существовала и греческая версия: цитаты из нее содержатся в «Строматах» Климента Александрийского и в «Постановлениях Апостольских». Дискутируется в современной науке и вопрос о возможном еврейском оригинале книги. Подробней о ней см., напр., в след. критических переводах ветхозаветных апокрифов и псевдоэпиграфов: CharlesR. H. The Apocrypha and Pseudepigrapha of the Old Testament. II: Pseudepigrapha. Oxford, 1968². P. 542-624. Apocrifi dell’Antico Testamento. Vol. II. Torino, 1989. P. 235-377 (на стр. 281-290 – обширная библиография изданий и переводов книги, а также научных статей о ней) . [5] Часто это количество сводилось к двадцати двум, по числу букв еврейского алфавита. При таком подсчете Эйха присоединяется к Йирмеяhу, а Рут – к Шофтим. Первое свидетельство такого подсчета находим уже у Иосифа Флавия: Contra ... далее ...
Жанровый парадокс пьесы Н. Евреинова «Шаги ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Литаврина, М. Г. : Драматическая хроника Н. Евреинова «Шаги Немезиды» (К вопросу о мифологеме театра в российской истории) . Международная ассоциация по изучению и распространению славянских культур. Вып. 27, Москва 1993, c. 27. [3] Пьеса была написана в 1939 г., но опубликована лишь в 1955 г., в журнале «Возрождение», уже после смерти автора. [4] Евреинов, Н. Н. : Шаги Немезиды («Я другой такой страны не знаю... ») . Возрождение, Париж 1955, №№ 44-46, №46. c. 49-50. Пьеса цитируется по этому изданию с указанием в тексте номера журнала и страницы. [5] Литаврина, М. Г. : Op. cit., c. 28. [6] См., напр. : Медведев, Р. : О Сталине и сталинизме. Знамя 1989, № 2, c. 208. Философия, Литературоведение Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Комментарии (1) Написать комментарий Гаврюшин Н. К., Москва 5. 11. 2008 в 09: 40 Жаль, что автор не сопоставляет этой пьесы с тем, что Евреинов готовил к 1927 году, 10-летию Великой Октябрьской революции... И не задается вопросом о том, как изменялось его мировоззрение... Ответить Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
РаШИ и его экзегетический метод : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... интерпретации, которая была представлена рабби Акибой в Явне: «Все Писания святы, но Песнь Песней святое святых». И РаШИ, очевидно, разделяет традиционный взгляд: «Все Писания святы, но Песнь Песней - святое святых, поскольку в ней — весь страх Неба, принятие ига Его царства и Его любви». Иначе говоря, любовь, о которой говорит Песнь Песней — это любовь Израиля к своему Богу. Однако РаШИ имеет иной экзегетический план и во всех своих комментариях не перестает повторять о том, что необходимо прийти единственно к «определению буквального смысла Писания» (пешуто шель микра) [см., напр., комм. на Быт. 3: 8; 33: 20; Исх. 6: 9]. Даже для Песни Песней он не делает различия, совершая подлинную революцию относительно традиции. РаШИ первый из еврейских писателей дает буквальную интерпретацию Песни Песней. Он пишет: Даже если пророки произносили свои слова в фигуральном смысле, необходимо соотносить фигуру с ее контекстом и порядком, так как шаги Писания следуют один за другим. [ Комм. к Песни Песней, пролог ]. Что же РаШИ подразумевает под пешат (у него почти всегда — пешуто) : простой, «голый» смысл текста [1]? Верно, это еще не буквальный историко-критический ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см., напр.
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера