Slovo: Blagaja Vratarnica, in: MP 1981,5,34. Re‘ na plenume Sov. komiteta zasdity mira (19.3.1981), in: MP 1981,5,39–41. 50-letie Trechsvjatitel " skogo podvor " ja v Parie: Poslanie, in: MP 1981,6,2–4; StdO 1981,8,5–9. Slovo v den’ otdanija Paschi, in: MP 1981,6,35. Privetstvennoe poslanie uastnikam zasedanija Raboego komiteta ChMK v Kieve, in: MP 1981,6,41f. Poslanie uastnikam IV sobesedovanija medu predstaviteljami RPC i Sojuza Ev. Cerkvej v GDR, in: MP 1981,7 ,54f; StdO 1981,8,3–4. 10-letie intronizacii Sv. Patr. Pimena: Slova..., in: MP1981,8, 5–16. Obrašenie к Archipastyram, kliru i mirian zapadnoukrainskich eparchiej v svjazi 35-letija L " vovskogo Cerkovnogo Sobora 1946 g., in: MP1981,8,17f. Slovo v Moskovskich Duch. Akademii i Seminarii, in: MP 1981, 8 ,23–24 . Slovo v prazdnik Preobraenija Gospodnja, in: MP1981 ,8 ,42f. Vstreca Glav i predstavitelej Cerkvej i religioznych ob-edinenij SSSR (Troice-Sergieva-Lavra, 1.6.1981), Re‘ i slova, in: MP1981,8,49–54. Zajavlenie, in: MP1981,9,2–3. Prazdnovane Pamjati Prep. Sergia: Slova i red», in: MP1981, 9,11–15. Poslanie Archiep. Ev.-Ljuteranskoj Cerkvi Latvii d-ru Janusu Matulisu, in: MP 1981,9,63. Poslanie uastnikam IV Gen. Assamblej Vseafrikanskoj Konferen- cii Cerkvej, Najrobi 2.–12.8.1981, in: MP1981,10,2–3. Medunarodnaja Mereligioznaja vstrea (Moskva 1.–2.10.1981): Re», in: MP1981,11,11–13; 16. Slovo v den» tezoimenitstva (9.6.1981), in: MP 1981,ll,18f. Slovo na godinim akte Moskovskich Duch. Akademii i Seminarii (14.10.1981), in: MP1981,12,8–9. Chram Boij. Propoved’, in: ÍMP 1981 ,12 ,32 . IV zasedanie Smešannoj bogoslovskoj komissii po pravoslavno- starokatolieskomu dialogu: Privetstvennoe slovo, in: MP1981 ,12,54f. Slovo v den» torestvennogo osvjašenija i otkrytija novogo zdanija Izdatel‘skogo otdela M.P., 22.9.1981 g., in: MP 1982,1,21. Slovo za veernim bogoslueniem v Nedelju syropustnuju, in: MP 1982,2,27, Slovo pered Novogodnim molebnom 31.12.1981, ebda 28f. Rei, proiznesennye vo vremja vizita v Finljandju, in: MP 1982,2,49.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Литература Библиотека 1999 - Библиотека литературы Древней Руси. Т. 1-7. С-Пб., 1997-1999. Болотцева 1980 - И.П.Болотцева. " Сказание о Мамевом побоище " на иконе " Сергий Радонежский с житием " XVII века. - Куликовская битва в литературе и искусстве. М., 1980. Брюсова 1984 - В.Г.Брюсова. Русская живопись 17 века. М., 1984. Былины 1986 - Былины. Л., 1986. Вознесенский 1899 - Житие и чудеса св. николая Чудотворца, архиепископа Мирликийскаго и слава его в России. Сост. А.Вознесенский и Ф.Гусев. С-Пб., 1899. Воинские 1949 - Воинские повести Древней Руси. М.-Л., 1949. Воинские 1985 - Воинские повести Древней Руси. Л., 1985 Житие 1981 - Житие Александра Невского. - ПЛДР, т. 3. М., 1981. Задонщина 1981 - Задонщина. - ПЛДР, т. 4. М., 1981. История 1908 - История русской литературы. Под ред. Е.В.Аничкова, А.К.Бороздина, Д.Н.Овсянико-Куликовского. Т.1, вып. III-IV, М., 1908. Исторические 1986 - Исторические песни. Баллады. М., 1986. Казанская 1985 - Казанская история. - ПЛДР, т. 7. М., 1985. Киреевский 1986 - Собрание народных песен П.В.Киреевского. Тула, 1986. Кирша 1977 - Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым. М., 1977. Куликовская 1980 - Куликовская битва в литературе и искусстве. М., 1980. Курбский 1986 - Андрей Курбский. История о великом князе Московском. - ПЛДР, т.8. М., 1986. Легенда 1981 - Легенда о граде Китеже. - ПЛДР, т. 3. М., 1981. Лепахин 2000 - Валерий Лепахин. Икона и иконичность. Сегед, 2000. Летописная 1981 - Летописная повесть о Куликовской битве. - ПЛДР, т. 4. М., 1981. Летописные 1980 - Летописные повести о походе князя Игоря. - ПЛДР, т. 2. М., 1980. Летописные 1981 - Летописные повести о монголо-татарском нашествии. - ПЛДР, т.3. М., 1981. Летопись 1989 - Летопись Сибирская краткая кунгурская. - ПЛДР, т. 11. М., 1989. Лихачев 1979 - Д.С.Лихачев. Поэтика древнерусской литературы. М., 1979. Московская 1971 - Московская школа иконописи. М., 1971. Московская 1982 - Московская повесть о походе Ивана III Васильевича на Новгород. - ПЛДР, т. 5. М., 1982.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

В Пятикнижии, кроме заповедей, законов и уставов, есть и исторические разделы, и это не противоречит названию книги. Законодатели Древнего Востока имели обыкновение обрамлять юридические и культовые предписания рассказами исторического характера (см., напр., ХДВ. 1981, I, с. 266–271). 2. Состав и содержание. Тора распадается на пять книг, но сохраняет при этом цельность единого произведения. Разделение на пять частей было, по-видимому, связано с особенностями книжного дела в древние времена, слишком большие свитки были неудобны в обращении. По этой же причине на пять книг была разделена и Псалтирь (свт. Епифаний. О мерах, 4,5). Первоначально книги Торы назывались по их первым словам, в греческом переводе они получили другие названия, перешедшие и в русскую Библию: БЫТИЕ (евр. — В начале; греч. — Происхождение). Книга повествует о происхождении мира и человека, о падении людей, об избрании Авраама и заключении Завета с ним и другими патриархами народа Божия. В ней рассказывается о судьбе предков Израиля и их переселении в Египет. ИСХОД (евр. Ве элэ — И эти имена; греч. Книга содержит рассказ об угнетении Израиля фараоном, о призвании пророка Моисея, борьбе его с фараоном и исходе израильтян из Египта, о странствии народа Божия к горе Синай; излагает заповеди и законы Завета (20–23; 25–31; 34; 40); говорит о грехе израильтян, сделавших золотого тельца, и повторном даровании скрижалей. Основная мысль книги — вера в Бога-Спасителя, являющего Свою волю в истории. ЛЕВИТ (евр. Ваикра — И воззвал; греч. Книга содержит богослужебные уставы, а также правила очищения, данные для того, чтобы сохранить телесную и духовную чистоту ветхозаветной Церкви. Основная мысль Лев. выражена в словах: «Будьте святы, ибо Я свят» (11,44). ЧИСЛА (евр. — И сказал; греч. Книга говорит о странствии израильтян от Синая к Кадешу (Кадесу), переписи народа, его колебаниях и маловерии во время путешествия, первых попытках проникнуть в Землю Обетованную, пребывании в Кадеше, где происходит возмущение против Моисея. Вступление в восточную Палестину (нынешняя Иордания) сопровождается военными столкновениями с царями местных городов-государств. Моавитский царь Валак пытается погубить израильтян с помощью волхва Валаама, но попытка остается тщетной. За Иорданом два израильских колена занимают первые территории.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Казанская 1985 – Казанская история. – ПЛДР, т. 7. М., 1985. Киреевский 1986 – Собрание народных песен П.В.Киреевского. Тула, 1986. Кирша 1977 – Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым. М., 1977. Куликовская 1980 – Куликовская битва в литературе и искусстве. М., 1980. Курбский 1986 – Андрей Курбский. История о великом князе Московском. – ПЛДР, т.8. М., 1986. Легенда 1981 – Легенда о граде Китеже. – ПЛДР, т. 3. М., 1981. Лепахин 2000 – Валерий Лепахин. Икона и иконичность. Сегед, 2000. Летописная 1981 – Летописная повесть о Куликовской битве. – ПЛДР, т. 4. М., 1981. Летописные 1980 – Летописные повести о походе князя Игоря. – ПЛДР, т. 2. М., 1980. Летописные 1981 – Летописные повести о монголо-татарском нашествии. – ПЛДР, т.3. М., 1981. Летопись 1989 – Летопись Сибирская краткая кунгурская. – ПЛДР, т. 11. М., 1989. Лихачев 1979 – Д.С.Лихачев. Поэтика древнерусской литературы. М., 1979. Московская 1971 – Московская школа иконописи. М., 1971. Московская 1982 – Московская повесть о походе Ивана III Васильевича на Новгород. – ПЛДР, т. 5. М., 1982. Новая 1987 – Новая повесть о преславном Российском царстве. – ПЛДР, т.9. М., 1987. Новгородская 1981 – Новгородская икона XII-XVII веков. Л., 1981. Новгородская 1987 – Новгородская повесть о походе Ивана III Васильевича на Новгород. – ПЛДР, т. 5. М., 1987. Новгородские 1978 – Новгородские былины. М., 1978. Октоих 1962 – Okmwuxъ, сирнчь Осмогласникъ. М., 1962. Орлов 1902 – А.С.Орлов. Об особенностях формы русских воинских повестей (кончая XVII в.). М., 1902. Орлов 1906 – А.С.Орлов. Исторические и поэтические повести об Азове. Тексты. М., 1906. Памятники 1994 – Памятники литературы Древней Руси, т. 1-12. М., 1978-1994. Переписка 1986 – Переписка Андрея Курбского с Иваном Грозным. – ПЛДР, т. 8. М., 1986. Писание 1987 – Писание о преставлении и погребении князя Скопина-Шуйского. – ПЛДР, т. 9. М., 1987. Плач 1987 – Плач о пленении и о конечном разорении Московского государства. – ПЛДР, т. 9. 1987. Плюханова 1995 – Плюханова М. Сюжеты и символы Московского царства. С-Пб., 1995.

http://pravoslavie.ru/296.html

Glückwünsche an Metropolit Nikodim, ebda 6f. Izvestija vom 2.7.1967: Svetlana Allilueva. An den lutherischen Erzbischof von Finnland, in: StdO 1979,3, 3–4. Predigt am Sonntag der Vergebung, in: StdO 1979,3,27–30. Achter Jahrestag der Inthronisation des Patriarchen: Denkrede, in: StdO 1979,9,3–7. Grüße zur V. buddhistischen Generalkonferenz für den Frieden, in: StdO 1979,11,45–47. Karfreitagspredigt vor dem hl. Grablinnen, in: StdO 1980,3, 27–28. Erklärung zum 35. Jahrestag des Sieges über den Faschismus, in: StdO 1980,8,3–4. Ansprache vor einer Delegation vietnamesischer Katholiken, in: StdO 1980,9,39–41. Ansprachen auf dem Festakt der Moskauer Geistlichen Akademie, in: StdO 1980,11,4–10. An den Ehrenpräsidenten des Weltkirchenrates, in: StdO 1981,1, 37–38. An die III. Kirchenversammlung der Patriarchatsgemeinden in den USA, in: StdO 1981,3,2–3. Botschaft an den Vorsteher der Kirche von Jerusalem, in: StdO 1981,5,6–7. Botschaft an die Theologen des Vierten Sagorsker Gesprächs in Güstrow, in: StdO 1981,8,3–4. Betrachtung über die christlichen Tugenden, in: StdO 1981,8, 27–29. Votum für das unveräußerliche Menschenrecht auf Frieden, in: StdO 1981,10,3–4. «Der Hirte bedarf des ständigen Studiums der Heiligen Schrift”, in: StdO 1981,10,14–16. Wort über die Schutzheiligen der Familie, in: StdO 1981,10,21. Ansprache im Dom zu Turku (Finnland), in: StdO 1982,4,42–44. Die Rettung des Lebens – ein Auftrag an alle religiösen Kräfte (Weltkongreß religiöser Friedenskräfte), in: StdO 1982, 7,3–23. Wir leben in der Nachfolge des Auferstandenen (Ansprache am 9.5.1982 nach der Liturgie zum Weltkongreß religiöser Friedenskräfte), in: StdO 1982,9,29–33. Rede vor der Zweiten Sondertagung der UNO-Vollversammlung für Abrüstungsfragen, in: StdO 1982,10,39–43. Patriarchenbotschaft an die christlichen Demokraten in der DDR, in: StdO 1982,12,29–32. Wort zu den tragischen Ereignissen in Beirut, in: StdO 1983, 1,18. Grußschreiben zum Luthergedenkjahr, in: StdO 1983,8,2–3. Traditionsverständnis unter orthodoxem und reformiertem Aspekt (Debrecen IV), in: StdO 1983,11,35.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

43. “La Chiesa di Costantinopoli e la sua liturgia,” L’Osservatore romano 119 n. 273 (mercoledì 28 novembre 1979) 3. 44. “Der Geist des christlichen Gottesdienstes im Osten,” Der christliche Osten 34 (1979) 147-156 (German version of no. 33). 45. “The Pontifical Liturgy of the Great Church according to a Twelfth-Century Diataxis in Codex British Museum Add. 34060,” I: OCP 45 (1979) 279-307. 1980 г. 46. “The Pontifical Liturgy of the Great Church according to a Twelfth-Century Diataxis in Codex British Museum Add. 34060,” II: OCP 46 (1980) 89-124. 47. “Ex Oriente lux? Some Reflections on Eucharistic Concelebration,” Worship 54 (1980) 308-325. 48. “Chronicle: Celebration of the Paschal Triduum,” Worship 54 (1980) 259-260. 49. Review of G. Barrois, Scripture Readings in Orthodox Worship (Crestwood, NY 1977), OCP 46 (1980) 239-240. 50. Review of D.J. Chitty, The Desert a City (Crestwood, NY, n.d.), OCP 46 (1980) 220-221. 51. Review of D. Dudko, Our Hope (Crestwood, NY 1977), OCP 46 (1980) 255-256. 52. Review of The Lenten Triodion, trans. Mother Mary and K. Ware (London/Boston 1978), OCP 46 (1980) 242-245. 1981 г. 53. “The Liturgy of the Great Church. An Initial Synthesis of Structure and Interpretation on the Eve of Iconoclasm,” DOP 34-35 (1980-1981) 45-75. 54. “The Liturgical Year: Studies, Prospects, Reflections,” Worship 55 (1981) 2-23. 55. “Chronicle: Interritual Concelebration,” Worship 55 (1981) 441-444. 56. “Historicisme: une conception à revoir,” LMD 147 (1981) 61-83 (French version of no. 73). 57. Review of Athenagoras Kokkinakis, The Liturgy of the Orthodox Church (London/Oxford 1979), OCP 47 (1981) 250. 58. Review of A Monk of the Eastern Church, The Year of Grace of the Lord (Crestwood, NY 1980), OCP 47 (1981) 255-256. 1982 г. 59. “Al-tuqus al-arqiyyah, turat wa da’wah,” Al-Fikr al-Masihi (Mosul, Iraq) 17 no. 171 (Jan. 1982) 32-40 (ApaбckuйnepeboдLouis Sako 4 ). 60. “The Frequency of the Eucharist throughout History,” Concilium 152 (1982) 13-24=“La fréquence de l’eucharistie à travers l’histoire,” Concilium 172 (1982) 27-44=“La frequenza dell’eucaristia nella storia,” Concilium 18 (1982) 35/189]-53/209=“Die Häufigkeit der Eucharistie im Lauf der Geschichte,” Concilium 18 (1982) 86-95=“De frequentie van de eucharistie in de loop der geschiedenis,” Concilium 18 (1982/2) 19-31=“La frecuencia de la eucaristía a través de la historia,” Concilium 172 (1982) 169-188=“Frequencia da eucaristia ao longo da historia,” Concilium 172 (1982) 19-35.

http://bogoslov.ru/person/525392

39 Fischer H. Tendenzen zur Verselbständigung der theologischen Anthropologie. – Anthropologie als Thema der Theologie. H. Fischer (Hrsg.). Göttingen, 1978, p. 9. 40 Fischer H. Tendenzen zur Verselbständigung der theologischen Anthropologie. – Anthropologie als Thema der Theologie. H. Fischer (Hrsg.). Göttingen,1978, p. 11. 42 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 15. 43 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 17. 44 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 17. 45 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 4. 46 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 4. 47 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 13. 48 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 11. 49 Fries H. Der Mensch im M ittelpunkt. – Gott, Mensch, Universum. Der Christ vor den Fragen der Zeit. Hüttenbügel (Hrsg). Wien, 1974, p. 13. 50 Gott, Mensch, Universum. Der Christ vor den Fragen der Zeit. Hüttenbügel (Hrsg). Wien, 1974, p. 266. 51 Tendenzen der Katholischen Theologie- nach dem Zweiten Vatikani sehen Konzil. München, 1979, p. 196. 52 Schmidt P. Theologische Anthropologie und Religionspädagogik. – Theologie und Philosophie. Vierteljahrschrift. Freiburg/Basel., 1975, 3, p. 405. 53 Ganoczy A. Nowe zadania antropologii chrzescijanskiej. – Zycie l mysl. Warszawa, 1979, г 29, 6, p. 40. 54 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 5. 55 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 12–13.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Федоров Алексий, свящ. 401 Феодос, чернец 268 Феодосий Великий 217 Феодосий, митроп. 456 Феодосий Перевалов, архим. 455 Феодосий Печерский , преп. 31, 34, 87, 88, 89, 97, 98, 99,101, 102, 103, 104, 106, 116, 118, 120 Феодосий, митроп. 64, 65, 204, 491 Феодосий, архиеп. 63, 64, 172 Феодосий Углицкий, святой 292 Феодосий Тотемский, преп. Феодосий Черниговский, святой 293 Феодосий Яновский, архиеп. 262, 266, 268 Феодосий, епископ 56 Феодосий, игумен 234 Феодосий Косой, 124 Феодосия 129, 157 Феодулия, княжна (Евфросиния) 129 Феоктист, архиеп. 129, 171 Феоктист, старец 206 Феолепт, патриарх 153 Феопемпт, митроп. 34 Феофан, патриарх 178, 198, 246, 248, 252 Феофан, митроп. 224 Феофан Прокопович , епископ 262, 263, 264, 266, 268, 269, 270, 271, 272, 301, 304, 312, 313, 314, 315, 319,324, 348 Феофан Быстров , епископ 285, 318 Феофан Говоров, епископ, затворник Вышенский 282, 317, 341 Феофан, епископ 468, 469, 473 Феофан Соколов , архим. 336 Феофан 89 Феофания Готовцева (урожд. Шулепина) 336 Феофил, митроп. 455, 486, 487, 488, 489, 490, 491 Феофил, епископ 485, 486 Феофил, преп. 100 Феофилакт Болгарский 183 Феофилакт Горский, епископ 313, 314 Феофилакт Лопатинский, епископ 266, 268, 269, 271, 277, 305, 313, 319,320, 346,348 Феофилакт Русанов , митроп. 374 Феофилакт, епископ 305 Ферапонт Белозерский, преп. 105 Фесенко 296 Фива 11 Филарет, патриарх 156, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 185, 196, 198, 222, 232, 235 Филарет, митроп. 2, 4, 113, 166, 167, 168, 170, 171, 172, 173 Филарет Дроздов , митроп. 278, 279, 280, 307, 313, 320, 321, 323, 351, 352, 359 Филарет Амфитеатров , архиеп. 280, 336 Филарет Вахромеев, митроп. 450 Филарет Вознесенский , митроп., первоиерарх 445, 492 ФиларетГумилевский, архиеп.315, 317, 318, 262, 363 Филарет, архиеп. 123, 232, 251, 315, 329, 339, 342, 346, 355 Филарет, епископ 254 Филарет (Феодор)Никитич Романов 161, 178 Филарет, игумен 336 Филарет 197, 198 Филимонов Максим, протопоп 256 Филипп, митроп. 63, 183, 292 Филипп I, митроп. 65, 66 Филипп II, митроп. 80, 81, 82, 83, 84, 158

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1679 . Wunderle G. Die Nachfolge Christi als mystische Tatsache und als ethische Aufgabe in des Nikolaus Kabasilas «Leben in Christo»//Philosophisches Jahrbuch. 1940. 53. 362–373. Слово о злоупотреблении властей церковным имуществом 1680 . Cabasilas (Kavasilas) Nicholas. «Anti-Zealot» Discourse//Barker E. Social and political thought in Byzantium from Justinian I to the last Paleologue. Oxford 1957. 184–192. [Частичный англ. пер.; аутентичность соч. оспаривается]. 1681 . Ševenko I. Nicholas Cabasilas «Anti-Zealot Discourse»: A reinterpretation//DOP 1957. 11. 79–171. [Изд. и сокр. пересказ]. RHE 1960. 55. 292. 1981 6 .535). 4. 81–171. Studies. 1986. 13. 145–146. 1682 . Поляковская М. А. О памфлете Николая Кавасилы //АДСВ 1971. 7. 149–158. (Учен. Зап. Урал. гос. ун-та им. А. М. Горького. 112. Серия История. 22). 1683 . Charanis P. Observations on the «Anti-Zealot» discourse of Cabasilas//RESEE 1971. 9:3. 369–376. 1684 . Ševenko I. The author’s draft of Nicolas Cabasilas’ «Anti-Zealot» discourse in Parisinus Graecus 1276//DOP 1960. 14. 179–204. 1981 6 .535). 5. 181–201. 1685 . Ševenko I. A postscript on Nicolas Cabasilas «Anti-Zealot» discourse//DOP 1962. 16. 403–408. 1981 6 .535). 6. 403–408. Слова, гомилии, энкомии, экзегетика 1686 . Кавасила Николай. На рождество Божьей Матери/Вступл., пер. и прим. архим. Амвросия Погодина //ВРХД 1981. 133(1). 5–32 [перевод по РО 19. 465–484]. 1687 . Кавасила Николай. На благовещение Божией Матери/Пер. и прим. архим. Амвросия Погодина //ВРХД 1981. 134(2). 5–15 [перев. по РО 19. 484–495]. 1688 . Кавасила Николай. На Успение Божией Матери/Пер. и прим. архим. Амвросия Погодина //ВРХД 1981. 134(2). 15–31 [перев. по РО 19. 495–510]. 1689 . Кавасила Николай, св. праведный. Слово на преславное Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы/Пер. прот. М. Козлова//АО 2000. 3(25). 71–88. 1690 . Кавасила Николай, св. праведный. Слово на достопокланяемое и преславное Успение Пресвятой и Пречистой Владычицы нашей Богородицы/Пер. прот. М. Козлова//АО 2001. 2(28). 79–92. [Пер. по: РО. Р. 1925. 19:3:93. 377–392 левой пагинации=495–510 правой пагинации].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

77. Review of J. von Gardner, Russian Church Singing, vol. 1: Orthodox Worship and Hymnography (Crestwood, NY 1980), OCP 48 (1982) 241-242. 78. Review of B.D. Spinks (ed.), The Sacrifice of Praise: Studies on the Themes of Thanksgiving and Redemption in the Central Prayers of the Eucharistic and Baptismal Liturgies, in honor of Arthur Hubert Couratin (BELS 19, Rome 1981), Worship 56 (1982) 176-179. 1983 г. 79. “Lent: A Meditation,” Worship 57 (1983) 123-134. 80. “Receiving Communion—A Forgotten Symbol?” Worship 57 (1983) 412-418. 81. “Textual Problems in the Diaconal Admonition before the Anaphora in the Byzantine Tradition,” OCP 49 (1983) 340-365. 82. Review of A. Adam, The Liturgical Year (New York 1981), OCP 49 (1983) 221. 83. Review of A. Bouley, From Freedom to Formula. The Evolution of the Eucharistic Prayer from Oral Improvisation to Written Texts (The Catholic University of America Studies in Christian Antiquities 21, Washington, DC 1981), OCP 49 (1983) 221-224. 84. Review of St. Theodore the Studite, On the Holy Icons (Crestwood, NY 1981), OCP 49 (1983) 255-256. 85. Review of P.F. Bradshaw, Daily Prayer in the Early Church (Alcuin Club Collections No. 63, London 1981), OCP 49 (1983) 468-472. 86. Review of Dictionnaire de spiritualité ascétique et mystique, doctrine et histoire, tome 11, fasc. 74-75 (Ochino-Ozanam) (Paris 1982), OCP 49 (1983) 478-480. 1984 г.   87. The Liturgy of the Hours in the Christian East: Origins, Meaning, Place in the Life of the Church (Ernakulam, Cochin KCM Press 1984) xi + 303 pp. 88. Beyond East and West. Problems in Liturgical Understanding (NPM Studies in Church Music and Liturgy, Washington, DC: The Pastoral Press 1984) x + 203 pp. 89. “Quaestiones disputatae in the History of the Liturgy of the Hours: The Origins of Nocturns, Matins, Prime,” Worship 58 (1984) 130-158. 90. Review of Archimandrite Chrysostomos, Orthodox Liturgical Dress. An Historical Treatment (Brookline, MA 1981), OCP 50 (1984) 251. 91. Review of N.G. Garsoïan, T.F. Mathews, R.W. Thomson (eds.), East of Byzantium: Syria and Armenia in the Formative Period (Dumbarton Oaks Symposium 1980, Washington, DC 1982), OCP 50 (1984) 209-211.

http://bogoslov.ru/person/525392

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010