служить Богу

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молитвой, постом, любовью, кротостью, смирением, терпением, милосердием и прочими святыми добродетелями. Пресвятая Богородица единственное всесовершенное человеческое существо после Богочеловека, Господа Иисуса Христа. Ведь Она самым совершенным образом воплотила в Себе Бога. А воплотить в себе Бога в этом и состоит смысл людского бытия; для этого человек и сотворен по образу Божию. Созданная по образу Божию душа – это живое Божие начертание в человеке, живая Божия в нем икона, живой Божий иконостас. Человек сотворен живым Божиим храмом, в котором богоподобная душа должна непрестанно служить Богу. Однако храм своего существа человек грехом превратил в обитель диавола, ибо через грехи диавол вполз в него, поселился в нем, воссел на престоле его сердца. Так святилище превратилось в кумирню, то есть в логово диавола и бесов. Обожествляя грехи и страсти как идолов, человек храм души своей сделал капищем, безумно изувечив иконостас собственного существа. Бог Слово стал человеком, воплотился, вочеловечился, чтобы на престоле человеческого сердца воцарить Бога дабы вновь сделать человека живым Божиим храмом. Первым таким, самым величественным и самым совершенным, храмом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Против иудеев - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этим уже вполне доказано и то, что и другое священство, вводимое вновь, гораздо выше перваго. Ибо, если образ (Мелхиседек) был так велик и гораздо славнее иудейскаго священства, тем более самая истина. Это-то доказывая, Павел и сказал: «и лишше Аще яве есть, яко по подобию Мелхиседекову востает священник ин, иже не по закону заповеди плотския бысть, но по силе живота неразрушаемаго» ( Евр. 7: 15–16 ) . Что это значит: не по закону заповеди плотския бысть, но по силе живота неразрушаемаго? То, что ни одна из (Христовых) заповедей не была плотскою: Он повелел не овец и тельцов закалать, но служить Богу душевною добродетелию, и в награду за это предложил нам жизнь, никогда непрестающую. И опять, Он Своим пришествием воскресил нас, умерших от грехов, и оживотворил, разрушив двоякую смерть, смерть греха и смерть плоти. Так, поелику Он принес нам столь великия блага, поэтому Павел говорит: «не по закону заповеди плотския, но по силе живота неразрушаемаго». 6. Итак этим доказано уже и то, что с переменою священства необходимо надлежало быть перемене и закона. Впрочем, можно бы это же самое доказать и прямо, и привести еще в свидетели пророков, которые говорят, что закон ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто, подобно пыли, упадет на землю, тот будет поражен мечем, чтобы умерли грешники из народа Моего (ниже ст. 9–10) , не потому, что они прежде грешили, а потому, что до самой смерти они упорствовали во грехах. Но всякий, кто был Израилем, кто прежде мысленно созерцал Бога и был выведен из Египта, если, стремясь к порокам египетским, возвратится не только в Египет, но и в Ефиопию, бывший в которой, по Иеремии (гл. 13) , не может переменить кожу свою, спасается чрез пришествие Христово и над ним исполняется написанное: «Ефиопия предварит руку свою к Богу» ( Псал. 67, 32 ) . И когда он будет служить Богу, то будет сказано о нем: пред «Ним припадут ефиопляне» ( Псал. 71, 9 ) . Когда таковые падут пред Ним и с другой стороны рек ефиопских будут приносить жертвы Господу, то могут сказать: «черна есмь аз и добра, яко опали мя солнце» ( Песн. 1, 4–5 ) . Ибо тела, делающиеся слабыми вследствие прохлады и бездействия, не могут переносить мирских искушений и треволнений, а те, которые приготовляются к борьбе и состязаниям и загорают от солнца, преодолевают все невзгоды в мире и получают благословение Святого Духа, говорящего к праведнику: «во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна ... далее ...
Проповеди. Книга 5 (2007 г.), Положение честной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оставь в этом мире все, потому что учеником Христовым может быть только человек, который отлепился от всего мирского, которому, кроме Царствия Небесного, больше ничего не нужно. Ему не нужно ни карьеры, ни зарплаты, ни пенсии, он не для этого живет, он живет для Царствия Небесного. А Господь уже Сам ему, ищущему Царствия Небесного, дает то, что Сам считает нужным. Может быть, и министром его сделает, ведь бывали и святые министрами, и ничего тут удивительного нет. Больше, конечно, среди христиан людей простых, но бывали и министры, и князья. Просто каждый на своем месте, но должен служить Богу. Не свою шкуру спасать, сидеть в ставке, когда другие где-то за тебя кровь проливают, а ты: этот туда, этот сюда, здесь двести тысяч положим, здесь полтора миллиона угробим. Сам спит спокойно, курочку ест, а другие жизнью рискуют. Нет, так благоверные князья не поступали. Война – на коняшку сел и первый поехал. Потому что он понимал: я князь, это мой народ, я должен его защищать. Поэтому их и причисляли к лику святых. Не потому, что он князь, а потому, что он свою кровь проливал, а не чужую. Это большая разница, свою ли кровь человек проливает или чужими руками жар загребает. ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... сколько подобного нам следует потерпеть, чтоб подумалось, что переживаем нечто равное Ему? И наконец, если Он поношение приял и заушение, осмеяние и поругание, предательство и на суде стояние, бичевание и распятие, хуление и в ребра прободение, что и сколько подобного должно нам перенести, чтоб сказать, что подражаем Ему? Должно это всегда, братие, припоминать нам, и на Него взирая, смиряться безмерно, и если встретим что, в чем можем явить подражание Ему, примем то благодарно, если не встретим, взыщем того, именно – алчбы, жажды, осмеяния, поругания, уничижения, бедствования, нищества в одеянии, в обуви и во всем другом: чтоб таким образом мало-помалу подвигаясь вперед и восходя, созидаясь и назидаясь, высясь и превозвышаясь, достигнуть в мужа совершенна, в меру возраста исполнения Христова. 158. 1 (Ублажив иноков, что чрез отречение от мiра, отстали они от наслаждений и утех, подобных мясопустным и призваны служить Богу в преподобии и правде, в чем истинное веселие и непрестающий праздник. – 2) Приглашает их не возвращаться более мыслью и желанием к тем котлам египетским, удостоверяя, что наша доля есть наиблаженнейшая. – 3 (При коей ничего нельзя еще пожелать, ... далее ...
Свт. Филарет. Слова и речи, том IИскать в ИсточникеИсточник
... изыдем во сретение царствию Божию путем креста и смирения: тогда молитва о его пришествии не будет лицемерием. Бог наш на небеси и на земли творит вся, елика хощет: воли бо Его кто противитися может (Рим. IX. 19) ? «Итак, без сомнения» 16, не умножения могущества желаем мы Всемогущему в нашей молитве. Тварь, одаренная волею, но которая видит все свое блаженство в единой воле Творца своего, молит, да Его воля благая и совершенная покорит себе ея волю несовершенную и слабую, и будет в ней и еже хотети и еже деяти (Фил. II. 13) . Ангелы суть небо; человеки суть земля: когда земнородные будут служить Богу с любовию столь пламенною, с ревностию столь неудержимою, как Ангелы, тогда исполнится воля Его, яко на небеси, и на земли. Церковь верующих есть небо на земли; омраченный и заблуждающий мир есть токмо земля; когда и погибшия овцы познают спасительный глас Пастыря и седящии во тьме и сени смертней видят свет велий: тогда исполняется воля Отца светов, яко на небеси, и на земли. Дух есть, некоторым образом, небо в человеке; плоть земля: когда внутренний человек, соуслаждающийся закону Божию, подчинит себе закон сущий во удех (Рим. VII. 22 и 23) , а плоть останется тем, чем ей ... далее ...
Учение древней Церкви о собственности и милостыне ...Искать в Источникеpravmir.ru
... стояла проблема: или преклониться перед дейст­вительностью и говорить по сердцу богатым, доказывая, что богатство и «дар Божий», и «не препятствие на пути к спасению», почему должно «хранить его и умножать»; или же не постыдиться слов Христовых и учить о таком отношении к богатству, которое бы делало христианина не рабом его, но истинным владыкой. Едва ли надо и говорить, что св. Иоанн пред­почел: служение Богу или злому недугу, объявшему Вселенную. Много раз он говорит о ненависти к нему богатых, ненависти, готовой умертвить его, но в слове святителя немолчно и горячо звучал призыв служить Богу, а не маммоне, владеть богатством, а не быть его рабом. И теперь, после того, как мы изложили основы воззрения св. Иоанна на богатство, мы можем яснее понять его учение о должном или христианском отно­шении к богатству. Отчасти мы уже видели, какое отношение к нему, как и к имуществу вообще, считается нормальным в представлении св. Иоанна. Здесь же полнее сформулируем ответ св. отца на интересующий нас вопрос. Если богатство само по себе — не благо, но лишь его обманчивый при­зрак, то единственно достойное христианина отношение к нему должно, прежде всего, выразиться в ... далее ...
Глинский патерикИскать в Источникеpravmir.ru
... 1955 г. ГАСО, ф. Р2196, оп. 12, д. 37, л. 2 об. — 3 об. ИЕРОМОНАХ ВЛАСИЙ (†1989) Отец Власий (в миру Василий Михайлович Сумин) родился 1 января 1897`г. в селе Городьково Канышевского уезда Курской губернии. Он вырос в простой крестьянской семье. В 1908 г. окончил четыре класса начальной школы и жил с родителями, занимаясь сельским хозяйством. В 1933 г. он был арестован и сослан в Челябинские лагеря. Вернувшись в 1953 г., жил в селе Вабля Канышевского района и работал плотником. Долгим был его путь к монашеству. Лишь в возрасте 56-ти лет сердце его исполнилось непреклонней решимости всецело служить Богу в иноческом чине, и в апреле 1953 г. он поступил в Глинскую пустынь. С первых же дней Василий проявил такое самоотвержение, послушание и терпение, что старцы убедились в его готовности вести строгую монашескую жизнь. 27 декабря 1953 г. он был пострижен в монашество, 6 февраля 1954 г. — рукоположен во иеродиакона и 9 февраля того же года — во иеромонаха. Отец Власий был большим тружеником. Он совершал чредное богослужение, исполнял клиросное послушание, исповедовал богомольцев и, как хороший плотник, строил многие здания в обители. Имя иеромонаха Власия хорошо было известно ... далее ...
Нагорная проповедь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к приобретению власти, денег, роскоши, удовольствий) , то есть о собирании сокровищ земных и будет не радеть о собирании сокровищ небесных. Постепенно занятие, связанное с накоплением земных благ и удовольствий превратится у такого человека в ненасытную страсть стяжательства и вытеснит из сознания человека мысль о Боге. Такой человек со временем будет ненавидеть всё, что мешает ему копить земные богатства и его душа будет безучастна к добродетелям, так как главной целью его жизни станет служение “маммоне”. В дальнейших своих словах Иисус Христос категорически заявляет “Не можете служить Богу и маммоне”. Слово “маммона” сирийского или халдейского происхождения (по другому варианту арамейского) и обозначает богатство, приобретенное неправедным путем. У восточных народов маммоной назывался языческий бог богатства (лукавый злой дух) , покровительствующий стяжательству и накопительству. В Своих словах Иисус Христос о маммоне говорит как о злом духе, от служения которому предостерегаются люди. Такое предостережение вызвано тем, что человек, любящий богатство и надеющийся на него, привязывается к богатству и ошибочно считает, что только богатство может помочь ему ... далее ...
Русское духовное образованиеИскать в ИсточникеИсточник
... профессор, у которого есть целая работа " Идея Царства Божия в ее значении для христианского миросозерцания " . Эта идея продолжает жить и развиваться и в настоящее время, думаю, можно без преувеличения сказать, что она является главной движущей силой христианской активности в мире. Эта идея имеет иудейское происхождение. Помните, как сказал о. А. Мень: в иудаизме нередко понятие Царства Божия связывали с внешним торжеством Израиля и фантастическим благоденствием на земле. Обмiрщение и есть устремленность христианства к осуществлению этой иудейской идеи. И если Христос сказал: Не можете служить Богу и маммоне ( Мф. 6, 24 ) , то современные христиане с этим решительно не согласны. На Западе появился даже термин - иудеохристианство. Поразительное соединение. Ведь для ортодоксального иудейства Христос - это лжемессия, а истинный Мессия, который по христианскому Откровению есть антихрист, еще должен прийти. Как же можно говорить об иудеохристанстве? Оказывается, очень просто. Нужно молчать об Иисусе Христе как Боге и Спасителе и о том, что Его Царство не от мира сего, а говорить лишь об общих пророках, общей Библии, общих 10 заповедях. Христос и становится все менее важной ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: служить Богу
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера