служить Богу

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Матерь Света, Глава 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будем любить Его всей душой. Потому и святой Павел сказал: «Благодарнии бывайте» ( Кол. 3: 15 ) . Блюдение дара благо деяний Божих есть наилучший способ возгревания к Нему любви. 16. Читай слово Божие и слушай Его со вниманием. Кто слушает слово Божие и читает Его с любовью, тот доставляет душе великие и спасительные блага. Заботясь о чтении слова Божия, уста наши не оскверняются укоризнами, осуждением, срамословием и ругательствами. Мы становимся страшными для демонов и привлекаем на себя благодать Божию; взор наш делается проницательнее, зрение, уста, слух и все члены научаются Богу служить истинно. 17. Не стыдись креста Христова, но как венец драгоценный носи его. Знаменуй им члены своего тела и украшай им свои жилища. Когда знаменуешься крестом, вспоминай живо страдания твоего Господа, ибо не просто перстами должно его изображать, но наипаче произволением и с полной верой. Если ты так изображаешь крест Христов на себе, то не один из нечистых духов не возможет приблизиться к тебе, видя тот меч, которым он уязвлен, видя то оружие, от которого получил смертельную рану. Не стыдись же толикого блага, да не постыдит тебя Христос, когда придет во славе Своей и когда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная история Ветхого Завета, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или Палестина, простирается с севера на юг 230 верст, а с запада на восток 140 верст, Господь избрал и отделил Авраама и его потомков от прочих народов для сохранения и распространения между людьми истинной веры в Бога. Палестина, которую Бог отдал Аврааму и его потомству, наилучшим образом соответствовала назначению народа Божия. Палестина огорожена с севера Ливанскими горами, с востока – Сирийско-Аравийскою пустынею, с юга – каменистою Аравийскою пустынею, с запада – Средиземным морем. Такою крепкою оградою народ Божий отделен был и защищен от влияния язычников и мог беспрепятственно служить Богу и выполнять свое назначение. Не менее соответствовала назначению народа Божия Палестина своим положением на границ Азии, Африки и Европы, в средине между древними народами) Иезек. 5, 5. (. Народ Божий мог быть в общении со всеми могущественными, образованными народами древности и сообщать им откровения Божии. Когда настало время просвещения народов светом Божественного учения, проповедникам его из Палестины открыты и близки были пути ко всем народам мира. Чрез всю Палестину с севера к югу протекает река Иордан по долине Иорданской, которая разделяет эту землю на две части: ... далее ...
Духовная традиция восточного христианства - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зримым «небо на земле»; наконец, есть и такие, кто с таким напряжением сосредоточен на делах, которые следует выполнить в этой жизни, что размышление о последних временах отступает на второй план. В проповедях, обращенных к народу, особенно во время великих потрясений, уже случившихся или грядущих, реалии будущего века были всегда излюбленной темой богословов, чтобы взволновать слушателей 423. Напротив, среди проповедников всегда будут такие, кого охотно именуют «моралистами» или «практиками». Они почитают за особую благодать «власть трудиться для истинного и живого Бога» 424, «власть служить Богу» в этой жизни 425. Но цель созерцателя – «видеть Бога», подражать ангельским духам 426, превратить пустыню в рай 427, все перенести из этого мира в мир грядущий. В этом смысле духовнасть Восточной христианской традиции, по сравнению с Западной, является более созерцательной и «эсхатологической». Но она никогда нё забывает, что theoria приходит через praxis. Христианский эсхатологизм не может быть сведен к пассивному ожиданию, к квиетизму. Спасение души Библия легко переходит от термина «жизнь» к термину «душа» 428. «Спасение души» в итоге есть победа вечной жизни 429. Бог ... далее ...
Учение древней Церкви о собственности и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стояла проблема: или преклониться перед дейст­вительностью и говорить по сердцу богатым, доказывая, что богатство и «дар Божий», и «не препятствие на пути к спасению», почему должно «хранить его и умножать»; или же не постыдиться слов Христовых и учить о таком отношении к богатству, которое бы делало христианина не рабом его, но истинным владыкой. Едва ли надо и говорить, что св. Иоанн пред­почел: служение Богу или злому недугу, объявшему Вселенную. Много раз он говорит о ненависти к нему богатых, ненависти, готовой умертвить его 477, но в слове святителя немолчно и горячо звучал призыв служить Богу, а не маммоне, владеть богатством, а не быть его рабом. И теперь, после того, как мы изложили основы воззрения св. Иоанна на богатство, мы можем яснее понять его учение о должном или христианском отно­шении к богатству. Отчасти мы уже видели, какое отношение к нему, как и к имуществу вообще, считается нормальным в представлении св. Иоанна. Здесь же полнее сформулируем ответ св. отца на интересующий нас вопрос. Если богатство само по себе – не благо, но лишь его обманчивый при­зрак, то единственно достойное христианина отношение к нему должно, прежде всего, выразиться в ... далее ...
Руководственные о Священном Писании сведения, из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В его время, Синахирим и Рапсак, ассирийские богохульники, за свое богохульство как сами были поражены, так и войско их, 185000 числом; в одну ночь их истребил Ангел. Приблизившись уже к смерти, езекия получил вновь продолжениежизни на 15 лет. Манассия, сын Езекии, царствовал 55 лет и творил лукавое. Он восстановил то, что разрушил Езекия и был вторым Иеровоамом так же, как прежде Самария. Посему он и был отведен пленником в Вавилон. Но в плену, как написано в книгах Паралипоменон, он раскаялся, и Бог возвратил его в Иерусалим и снова даровал ему царство. Он умер с покаянием и поучая народ служить Богу, но не был погребен в городе Давидовом, а в саду Озы. Амон, сын Манассии, царствовал два года и творил лукавое, подобно отцу своему, и убили его рабы его; он погребен в саду Озы, как и отец его. Иосия, сын Амона, царствовал 31 год. Еще в осьмилетнем возрасте народ поставил его царем, и он творил правое, во всем следуя Давиду, не уклоняясь на направо, ни налево; он и рощи идольские вырубил и уничтожил всех идолов. Будучи 16 лет, он взыскал закон и нашед его пренебреженным, установил читать его, и Пасху совершил как заповедано. Его умертвил фараон Нехао, при Ефрате, во время ... далее ...
Как победить алкоголизм? | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... ветры, то этот дом падет вели­ким падением» 57. Третьим препятствием бывают житейские попечения и наслаждения. Все это Спаситель наш заключил под именем терния, сказав: «А иное семя упало между тернием, и выросло терние и заглушило его». Нередкобывает, что люди с умилением, а иногда даже со слеза­ми принимают слово Божие и, кажется, хотят испра­виться от грехов и обратиться на путь истинный. Но затем, не желая лишиться каких-либо мирских благ, или же по душевной слабости, не работают над собой и ос­таются такими же, какими были прежде. Поэтому Гос­подьИисус Христос и говорит: «Не можете служить Богу и маммоне» ( Мф. 6, 24 ) . Именно плотские страс­ти, гордость и сребролюбие в первую очередь мешают принести плод в человеческом сердце. Дай Бог, доро­гой читатель, чтобы эти страсти не стали для вас не­преодолимыми. «Как часто следует читать Библию? » — Чтение Библии заповедано Самим Богом и составляет священ­ную обязанность христианина. В Ветхом Завете, внушая иудеям важность закона Божия и желая приблизить их к его познанию, Господь повелел: «И да будут слова сии, которые Я заповедаю тебе сегодня, в сердце твоем. И внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме тво­ ем ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что «маммона есть обозначение всякого дела (деятельности, труда) мира сего (σημείον εστι πάσης εργασίας του χάσμου τούτου) ». Если человек не оставит этого дела, то он не сможет служить (λατρευσαι) Богу. А служение Богу заключается в следующем: прославляя Его, нельзя иметь в уме нечто чуждое (άλλότριόν τι) Ему; молясь Ему, нельзя стремиться к какому-либо наслаждению; воспевая Его, нельзя иметь в себе зло; поклоняясь Ему, нельзя питать ненависть к кому-либо и т. д. Все это, принадлежащее миру сему, есть как бы «мрачная стена» (σχοτείνά τείχη) , окружающая несчастную душу, которая не может служить Богу, если не откажется от мирского. См. : ΤΟY ΟΣΙΟY ΠΑΤΡΟΣ ΗΜΩΝ ΑΒΒΑ ΙΣΑΙΟΤ ΛΟΓΟΙ ΚΘ. Εχδ. ΜΟΝΑΧΟΣ ΑΤΓΟΤΣΤΙΝΟΣ. ΙΕΡΟΣΑΛΕΜ, 1911. Σ. 151. , который считал, что уединение является существенной чертой любомудренной (девственной) жизни. «Уединенная жизнь, по мнению св. Григория, лучше всего содействует правильному нравственному развитию христианина, а потому лица, избравшие себе более идеальный путь нравственного совершенствования, должны предпочитать уединение и, следовательно, отшельническую жизнь жизни в миру» (Тихомиров Д. Св. Григорий Нисский как моралист. Могилев на Днепре, ... далее ...
Против иудеев - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этим уже вполне доказано и то, что и другое священство, вводимое вновь, гораздо выше перваго. Ибо, если образ (Мелхиседек) был так велик и гораздо славнее иудейскаго священства, тем более самая истина. Это-то доказывая, Павел и сказал: «и лишше Аще яве есть, яко по подобию Мелхиседекову востает священник ин, иже не по закону заповеди плотския бысть, но по силе живота неразрушаемаго» ( Евр. 7: 15–16 ) . Что это значит: не по закону заповеди плотския бысть, но по силе живота неразрушаемаго? То, что ни одна из (Христовых) заповедей не была плотскою: Он повелел не овец и тельцов закалать, но служить Богу душевною добродетелию, и в награду за это предложил нам жизнь, никогда непрестающую. И опять, Он Своим пришествием воскресил нас, умерших от грехов, и оживотворил, разрушив двоякую смерть, смерть греха и смерть плоти. Так, поелику Он принес нам столь великия блага, поэтому Павел говорит: «не по закону заповеди плотския, но по силе живота неразрушаемаго». 6. Итак этим доказано уже и то, что с переменою священства необходимо надлежало быть перемене и закона. Впрочем, можно бы это же самое доказать и прямо, и привести еще в свидетели пророков, которые говорят, что закон ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин – «начало премудрости – страх Божий. Ты – Господь великий и страшный, а я раб ничтожный, презренный» ( 2: 39 ) . Человек может быть ничто, как земля, трава, быстро отцветающий цветок – «вышел из него дух – и не стало человека и следов его не осталось. Но он и велик и блажен, если боится Бога и хранит Его заповеди: Господь ущедряет его благами Своими, как отец ущедряет своих детей; милость Господня с ним от века и до века и правда Его даже оказывается сынам сынов Его, хранящим завет Его» ( 1: 540–541 ) . Чтобы сохранить это величие надобно – непременно надобно - " служить Богу со страхом, верой и добрыми делами и ждать на суд Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа» ( 1: 423 ) . Господь Бог есть Дух всеведущий и правосудный. От Него не утаится ни одно сокровенное желание, ни одна мысль – добрая или худая. При добрых мыслях – «у нас спокойствие в сердце, незазорность, а при недобрых, при худых – мучение сердца, зазорность» ( 2: 223 ) . Мы внутренне награждаемся или наказываемся. Мы ясно чувствуем, «то благословение, то проклятие Божие на нашей душе. А это и означает то, что Бог испытует наши сердца и утробы» ( 2: 223, 28 ) . Чтобы получить ... далее ...
Пиетизм и его историческое значение - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... праздники уничтожены, заповедь Христа забыта» ( см. Wendt., Kirchl. Ethik., S. 289 ) . Святость праздников была оскорбляема не столько работою в эти дни, – как на это жаловался Шпенер ( Tholuck, das Kirchl. Leben s. 122 ) , – сколько распутством. «Бесы, – говорить Шуппий, наверно постоянно радуются, что существует воскресный день и верно они говорят между собою: вот Бог установил субботу для того, чтоб посредством этого дня особенно содействовать человеку в достижении неба. Нам же удалось дать делу совсем иной оборот: люди в этот день грешат более, чем когда-либо; вместо того, чтоб служить Богу, слушая Его слово, они неумеренно едят и пьянствуют, любодействуют и ссорятся и т. п. И в то время, когда лютеранское общество предавалось одной бесплодной вере в мертвую букву протестантских символических книг, забыв, что в христианстве вера должна проникать собою все существо человека, – в то время не лучше было и само лютеранское духовенство. Во Франкфурте, в церковном архиве, хранятся ревизионные доклады (Visitationsberichte) и представление сеньора сената (за 1668 – 86 гг.) , в которых находится много интересных сведений, характеризующих нравственное состояние тогдашнего ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: служить Богу
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера