служить Богу

  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
«Грехопадения кто разумеет» (Пс. 18: 13): скорбь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... стоящий на поле человеческой жизни. Неважно, кто ты: священник или мирянин, ученый или невежда, известный или никому не знакомый, – пред соблазном греха все равны. Все с редкостным сходством могут оказаться падки на грех, легко поддаться, невзирая на статусы, звания, положения и протекции. И это значит, что доверять самим себе нам нельзя. И от чуждих пощади раба Твоего: аще не обладают мною, тогда непорочен буду, и очищуся от греха велика ( Пс. 18: 14 ) . Случившаяся трагедия лишает дара речи. Мы чувствуем беспомощность и обнаженность, утрату и огромный духовный урон. Тот, кто призван служить Богу как подлинной Жизни, лишает жизни жену, губит свое служение, оставляет собственных маленьких детей круглыми сиротами. Здесь не одно, а сразу несколько преступлений: убита та, которой ты признавался в любви; убита семья, венчанная благодатью Божией; убит в священнике служитель Христов, исполнивший волю диавола. Но в итоге страдают все: страдает Церковь, страдают люди, страдает сам совершивший преступление. Случившееся ставит нас в неразрешимый рассудком тупик. Но собственно с позиций христианской жизни всё предельно понятно. И собственно все криминальные сводки говорят об одном. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жить по-христиански — жить для Христа / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... фольклора. Александр Бурбаев, в прошлом менеджер крупной российской компании, а сегодня помощник по хозяйству отца Владимира, узнал о Давыдове, когда пришел в храм. Он убежден, что здесь можно осуществить идеал той жизни, которой он желал бы для своей семьи: «Рано или поздно у каждого человека возникает вопрос — для чего ты живешь? Что главное для тебя, а что второстепенное? Что полезно, а что — нет, с точки зрения спасения своей души? Большую часть времени я посвящал работе, мотался по командировкам, а потом вдруг увидел: дети-то выросли без меня. И подумал, а можно жить так, чтобы и Богу служить, и семью свою видеть каждый день, и делать одновременно что-то полезное и важное для других? Познакомившись с батюшкой, мы с сыном несколько раз приезжали в лагерь помогать. И я понял, что всё это возможно осуществить здесь». Александр говорит, что город делает из детей потребителей, а в деревне у ребенка естественно формируется много полезных навыков, необходимых для жизни в целом. «Мы живем в той среде, которую создаем сами. Тут нет чужих детей — моему ребенку, например, любой член общины может сделать замечание, если он неправ», — говорит он. И, возвращаясь к теме занятости, ... далее ...
Реанимация и ангелы, или Прогулка по краю бездны ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... речи, то не мог произносить ни единого слова. Оставался лишь безмолвным созерцателем происходящего и наблюдал, как Бог посредством людей спасает таким же людям жизнь и восстанавливает здоровье. Никогда с этим раньше не сталкиваясь, я был поражен своим восприятием. Ранее я думал, что это место какой-то безутешной скорби, отчаянной борьбы за жизнь, последних проводов. Оказалось, что проведенный в реанимации день стал одним из самых счастливых дней в моей жизни. Это как рождение на свет, воскрешение, после чего радость дня и свет солнца, счастье общения с близкими и драгоценная возможность служить Богу переживаются наиболее ярко. Здесь не царили ни ропот, ни ругань, ни жалобы или угрозы. Каков бы ни был больной, врачи и медсестры представляли собой пример исключительной жертвенности. Каждый заботливо, мирно, спокойно вершил свое дело, словно это были не люди, а ангелы, поставленные Богом на то, чтобы заниматься одним единственным делом – спасать людей. Наблюдая происходящее, я так и пришел к этому удивительному выводу: вся реанимация наполнена ангелами. Смысл духовных прозрений не обязательно в том, чтобы ты непременно увидел ангелов, но в том, чтобы нечто ангельское ты ... далее ...
Жены-мироносицы: приблизиться к идеалу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вынесли на себе Церковь в безбожном государстве. Теперь же стоит гораздо более трудная задача – преодолеть безбожие в себе и помочь в этом близким. Священник Павел Гумеров, клирик храма святителя Николая на Рогожском кладбище г. Москвы: – Я с огоромным уважением и любовью отношусь к нашим женщинам и сердечно поздравляю их с традиционным православным женским днем – Неделей жен-мироносиц. Считаю, что современная приходская жизнь у нас держится почти исключительно на женщинах. Если бы не их самоотверженный труд, послушание, любовь, доброта, немыслимы были бы никакие церковные дела. Но служить Богу и Церкви можно не только в приходской общине. Сказано апостолом Павлом: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» ( 1 Тим. 5: 8 ) . Ведь Церковь – это не только храм и его прихожане. Есть еще домашняя Церковь – наша семья, которая дана нам Богом, наш супруг, дети, и служение им – главная обязанность женщины. Так что общинные дела никак не должны мешать делам семейным. Даже священнослужитель, для которого, без всякого сомнения, служба Богу является самым главным делом, не должен забывать своих обязанностей мужа и отца. ... далее ...
Бунт, а не бегство / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и публиковал как мог. Но вот облегчение мне - это сказано! И сказано талантливо! Нередко езжу по монастырям вот как раз для этого... И нередко посещает эта мысль - вот бы и мне так... Может и я когда-нибудь? А примут ли? А смогу ли? Но пока ещё не ощущаю в себе достаточно силы. Не хватает чего то... А здесь нужно разобраться. Потому что это серьёзно. Владимир 3 сентября 2015, 10: 49 Вячеславу. " Монашество, это не бунт против мира. Монашество, это любовь к Богу. Если не так, то напрасны все отречения. Итак вы заблуждаетесь. Научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы " Не может человек служить Богу и мамоне. Поэтому любовь к Богу - это и вражда к мiру, а значит и бунт против него. Одного другому не мешает и не противоречит. Это просто разные грани одного и того же бриллианта. Не надо пытаться быть учителем еще не научившись любви самому. Светлана 2 сентября 2015, 22: 32 Отец Андрей, а напишите, пожалуйста, о таком подвиге как иметь семью и детей. Ведь брак -- это бунт против современного мира: как отважиться на брак, когда наше общество призывает не регистрировать отношения, как отважиться иметь много детей, когда ни денег, ни помощи государство не оказывает, как найти в ... далее ...
В чем смысл страстотерпчества / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и о проявлении силы Божией, действующей по заповеди: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . Правда Божия и причастность к ней в принципе не исключают возможность применения силы. Самое известное изречение на эту тему принадлежит святителю Филарету Московскому: «Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими». Так что и воины православные существуют – и это не оксюморон какой-то, а определённость призвания. В разном чине и звании можно послужить Богу. И воины тоже могут быть православными христианами, и могут служить Богу и своему Отечеству с оружием в руках. Так, когда Ярослав, названный впоследствии Мудрым и прославленный в лике святых, желая воздать по заслугам убийце своих братьев, окаянному Святополку, пошёл на него войной и победил его – в это время Ярослав был десницей Божьего отмщения и тоже исполнял волю Божию. Вопрос состоит не в том, страстотерпец ли человек, благочестивый ли он воин или мирянин, благоразумно избегающий опасности В общем, вопрос состоит не в том, страстотерпец ли человек, благочестивый ли он воин или мирянин, благоразумно избегающий опасности (и это может быть ... далее ...
Саратовские чудеса святителя Спиридона / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... предоставленной возможности помочь, потрудиться в храме в эти трудные, но счастливые дни. – Мы все молились и благодарили Бога за то, что Он сподобил поучаствовать в таком деле. И просто на удивление: совершенно не хотелось спать, не чувствовалось ни усталости, ни голода, только радость – необъяснимая, всеобъемлющая, одна на всех. У мощей святителя Спиридона мы сплотились для новых добрых дел, – говорит Наталья. Волонтер Елена Федулаева пришла в эту команду, чтобы делом поблагодарить святителя Спиридона за оказанную милость. Вот что написала Елена по моей просьбе: Какая же это радость – служить Богу и людям рядом с мощами святителя Спиридона! «Я не знала, что делать, когда не находился покупатель на комнату, где жила моя мама. Жить с новой, молодой соседкой мама уже категорически отказывалась. Прихожанка храма, в который я ходила, посоветовала мне читать акафист святителю Спиридону Тримифунтскому. К своему стыду, я ничего не знала об этом святом, но сразу же начала молиться. И – о чудо! Через двадцать дней покупатель на комнату нашелся, затем мы купили квартиру, и мама прожила еще несколько лет в спокойной обстановке. В благодарность за эту помощь святителя Спиридона я и ... далее ...
Об одном неудачном миссионере / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... православия) . То что может выйти из " количественного " миссионерства, за которое ратует автор статьи, можно посмотреть в книге А. Кронин " Ключи Царства " . Игорь Маслов 8 марта 2013, 04: 11 Я вот читал где-то, что многие церкви, которые основал и которым писал апостол Павел, тоже успеха не имели. И многие исчезли. Коринфской, Галатийской, Филиппийской... Но ведь это не означает провала миссии. Валерия 3 ноября 2012, 16: 57 И среди православных есть люди другого духа... Инал 2 ноября 2012, 12: 27 просто преступное бездействие! мне стало страшно за отца Андроника. дело священника - служить Богу, обращать и пасти овец стада Христова, а он занимался непонятно чем. Спасибо о. Георгию за как всегда со знанием дела написанную статью! И не надо тут писать, мол, зачем же так осуждать. деятельность о. Андроника это хороший пример того, как не надо вести себя миссионеру. его халатность исходила именно из его еретических экуменических взглядов. протд. Борис 30 октября 2012, 13: 08 В общем отец Георгий, дай Бог Вам возрастать от силы в силу... читатель для Boris 29 октября 2012, 17: 05 То, что св. Феофан Затворник причислен к лику святых, совсем не означает, что он был во всём ... далее ...
Настоящим монахом можно стать только по призванию ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... брани, без которого дар рассуждения будет словно здание без фундамента. Здесь особенно важна ревность по Богу. Принимать постриг, давать монашеские обеты спасительно только тогда, когда человек горит любовью к Богу, а спасение души считает главным делом жизни. Но вот что интересно: если он сам спасается, то может потом и другим помочь спасти души от греха и вечной смерти. Настоящим монахом можно стать только по призванию Божию. Если человек почувствует в себе этот призыв, то ни времена, ни страны, ни социальная ситуация, ни даже гонения на веру не имеют значения. Человек говорит: «Хочу служить Богу! Это моя реализация в жизни: служить Богу и людям». Такой человек станет хорошим монахом или священником. Если человек уверовал, это уже говорит о призвании. Если бы Бог не призвал, то он вообще не уверовал бы! Миллионы наших соотечественников живут и Бога не ведают. Но даже после призвания очень многое зависит от самого человека, ведь, как известно, много званых, а мало избранных ( Мф. 22: 14 ) . Святитель Феофан Затворник писал о призывающей благодати Святого Духа. Господь дает ее как бы авансом, чтобы человек почувствовал ее вкус и захотел еще. После у каждого ... далее ...
Семейная жизнь священника как орудие пастырского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... смысле, священник всегда оказывается в положении, когда все деньги, которыми он может воспользоваться, и просто его собственные силы и время, являются такого рода «корваном». Они отданы Богу, и он не может свободно отдавать их семье. В этой ситуации кроется двоякая опасность. С одной стороны, священник может начать преступать эту грань и свободно пользоваться своими силами, временем, пожертвованиями на храм для устроения внешней, материальной сферы своей семейной жизни. С другой стороны, он может начать пренебрегать своей семьей, всегда с легкостью оправдывая себя тем, что он обязан служить Богу. В любой семье всегда есть опасность нецеломудрия, нецелостности, когда семейная жизнь начинает распадаться, развиваться в параллельных плоскостях, отдельно друг от друга. Жена выстраивает свою жизнь, муж — свою. У них находится все меньше точек пересечения друг с другом. В семье священника эта опасность гораздо выше. Священник изначально имеет громадную часть своей жизни, совершенно отдельную от жены. Жена всегда может сказать себе, что ей нельзя вмешиваться в дела мужа, и она должна справляться со своей жизнью сама, чтобы он целиком мог отдаться своему служению. Требуется ... далее ...
  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: служить Богу
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера