служить Богу

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 59. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Адам и другие патриархи до Ноя, в третий час – сам Ной [и другие] до Авраама и данного ему обрезания; в шестой час – от Авраама до Моисея, когда дан закон; в девятый – Моисей и пророки; в одиннадцатый – апостолы и народы языческие, которым все завидуют ». Можно отнести число пять и к разным возрастным периодам в жизни человека. Тот же Блаженный Иероним пишет: « Мне кажется, что делатели первого часа Самуил и Иеремия, и Креститель, которые вместе с Псалмопевцем могут сказать: «…от чрева матери моей Ты – Бог мой» ( Пс. 21: 11 ) . А делатели третьего часа это те, которые начали служить Богу с юношеского возраста (a pubertate) ; делатели шестого часа это те, которые взяли на себя иго Христово в зрелом возрасте, а девятого – те, которые [начали] в возрасте, склоняющемся к старости. Затем делатели одиннадцатого часа это те, которые [начали] в глубокой старости. И однако все получили одинаковую награду, хотя труд их был различен ». Итак! Первым призванным оказывается Адам, не сумевший точно исполнить своего предназначения. И этот младенческий период в жизни человека, он всегда суета и неразумность при мощнейшем внутреннем потенциале. Однако время от Адама до Ноя знает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или в Самарии, надобно покланяться Богу? Он отвечает, что служение Богу должно совершаться на всяком месте, в духе искреннем, согласно с свойствами Того, кому служим. След. если не обрядовое, не телесное необходимо служение Богу, то и Бог невидим, безтелесен; если в духе может происходить оно, не ограничиваясь никаким местом: то и Бог есть существо неуловимое чувствами, не подходящее к самой тонкой материи. – Более того, Спаситель показывает не только то, каким более не должно быть служение Богу, но и каким должно быть: – дух наш мыслящий, чувствующий, желающий со всею искренностью должен служить Богу. Потому ясно, что и Бог существо мыслящее, чувствующее, желающее 113. – Подтверждение тому, что слово – дух означает здесь безтелесное существо, видим в словах самаго Спасителя: дух плоти и кости не имать ( Лук.? 24: 39 ) , или как иначе Он говорил: дух есть начало животворное, противоположное плоти ( Иоан.? 6: 63 ) . Апостол Павел а (коринфянам пишет: Господь дух есть: а идеже дух Господен, ту свобода) 2Кор.? 3: 17 (, где потому самому, что с мыслью о духе соединяется мысль о свободе, совершенно очевидно значение слова дух в смысле существа простого и личного. б) ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к совершению святых на дело служения (eij ergon diakoniaj) для созидания тела Христова (eij oikodomhn tou swmatoj tou Cristou) » ( Еф. 4, 11–12 ) . Для созидания тела Христова поставляются не все, а только те, кто особо Богом к этому призван. Как священников, Бог поставляет одних для служения апостольства, других для служения пророчества, пастырства, учительства. Церковь есть место действия Духа, дары которого Бог раздает особо, как Ему угодно. Только те, кто состоят в Церкви, могут быть призваны к особым служениям, но состоять в Церкви означает принадлежать к народу Божьему и служить Богу в царственно-священническом достоинстве. Служение для созида-ния тела Христова» возможно только через участие в служении самой Церкви. Неимеющий царственно-священнического служения не может иметь особого служения, т. к. он находился бы вне среды действия Духа. Каждое служение предполагает особый дар Духа, для которого этот дар Духа преподается. Зависимость даров Духа и служений составляет основу строения Церкви, как тела Христова, и вытекает из принципа дела служения, установленного самим Христом по образу Его служения. Все благодатны в Церкви, т. к. все получают дары, ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ему здесь. Таким образом слова: " доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих " сказаны един­ственно к чести Сына. " Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? " ( Евр. 1: 14 ) . Удивительно ли, говорит, что они служат Сыну, если они служат и для нашего спасения? Видишь, как (апостол) возвышает умы слушателей и указывает на великую честь, оказываемую нам Богом, назначившим такое служение ангелам, которые выше нас - слу­жение для нас; он как бы так говорить: ангелы употре­бляются на то, служение их состоит в том, чтобы служить Богу для нашего спасения. Таким образом дело ангелов - исполнять все к спасению братии. Хотя это дело самого Христа, но Он спасает нас, как Владыка, а они, как рабы; и мы, хотя рабы, но и сорабы ангелов. Что вы, говорит, удивляетесь ангелам? Они - рабы Сына Божию, всюду посылаются для нас, служат для нашего спасения; следовательно они - подобные нам рабы. Посмотрите, какое небольшое он полагает различие между тварями; хотя значительно различие между ангелами и людьми, но он поставляет их близ нас, и как бы так говорить: они трудятся для нас, всюду текут для нас, можно сказать - ... далее ...
Дневники Святого праведного Иоанна КронштадтскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... один пастух молился Богу. Пастух молился так: «О, Господи, как бы мне сойтись с Тобой и сделаться Твоим рабом. С какой бы радостью я обувал Тебя, мыл бы Твои ноги и целовал бы их, расчесывал бы Тебе волосы, стирал бы Тебе одежду, убирал бы Твое жилище и приносил бы Тебе молоко от моего стада. Желает Тебя мое сердце». Услыхав такие слова, Моисей рассердился на пастуха и сказал: «Ты богохульник. У Бога нет тела, Ему не нужно ни одежды, ни жилища, ни прислуги. Ты дурно говоришь». И пастух опечалился. Не мог он представить себе Бога без тела и без телесных нужд, и не мог он больше молиться и служить Богу, и пришел в отчаяние. Тогда Бог сказал Моисею: «Зачем ты отогнал от Меня верного раба Моего? У всякого человека свои мысли и свои речи. Что для тебя нехорошо, то для другого хорошо, что для тебя яд, то для другого мед сладкий. Слова ничего не значат; Я вижу сердце того, кто ко Мне обращается " " (Л. Толстой. На каждый день) 1906—1910 гг (. — Поли. собр. соч. В 90 т. М., 1929. Т. 43. С. 124) . «Покаянные тропари на утрени Великого поста, гл. 6-й " _... митрополита Исидора... Я при нем долго служил и не был лишен отличий. — 16 марта 1860 г. отец Иоанн был награжден ... далее ...
Особенности миссионерской деятельности ...Искать в Источникеkateheo.ru
... необходимость в таком служении в первую очередь для свидетельства о христианской вере, а также для того, чтобы помогать устраивать быт женщинам из обращенных инородцев. Еще с 1833 г. на Алтае возникла необходимость в устройстве общежительной женской общины. В 1836 г. прп. Макарий представил проект такой общины, в которой девицы и женщины вели бы безбрачный образ жизни. К сожалению, этот проект не был реализован. Архим. Владимир последовательно воплощал идеи прп. Макария. К моменту его назначения начальником Алтайской миссии больше десяти вдов и девиц изъявили свое желание целожизненно служить Богу, живя в девстве и целомудрии, обратившись к прежнему начальнику миссии прот. Стефану Ландышеву [Владимир (Петров) . Улалинская женская община, 399]. При этом три из них были русские, остальные — новокрещенные инородки. С их прошением в Санкт-Петербург отправился купец А. Г. Мальков, чтобы ходатайствовать перед Синодом об официальном разрешении на создание такой общины, предоставлении ей необходимых земель и о сборе средств для ее устройства. За помощью во всех этих делах А. Г. Мальков обратился к архим. Владимиру, про которого было известно, что он, будучи инспектором ... далее ...
НИ-КА | Поучения и слова. Часть 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... херувимских. «Престол херувимский — Дева». И все Ее служение рожденному от Нее Христу Богу, даже до Его мужеского возраста, было херувимским по множеству разума и мудрости, ибо неизреченной любви, а также и материнской любви было преисполнено это служение. И ради этого служения Господня Она возросла в Дочь Бога Отца, как о Ней говорит Номенклатор: «Дочь Божия перворожденная, Дочь превозлюбленнейшая Превечного Отца». Столь высоко колос служения Рабы Господней в Ее заботах о вскормлении Божественного Отрока Христа возрос, что стал Дочерью Божией. Если бы и мы научились по-херувимски, разумно служить Богу, то поистине стали бы любимыми детьми у Бога. Четвертая бразда пресвятого жития Богородичного на Голгофе под Крестом, и Она породила колос высокого достоинства, который начинается с четвертой буквы в преблагословенном имени Мариином — И: «Источник Жизни». Так читаем в Минее январской: «Радуйся, златоструйный бессмертия Источниче, истинную сладость проливающ». Источник жизни на Кресте — Христос, Источник под Крестом — Мария. Тот гвоздями и копьем пронзенный, а Та — предвозвещенным Богоприимцем оружием: Тебе Самой оружие пройдет душу ( Лк. 2, 35 ) . Из источника Христова ... далее ...
НИ-КА | Сборник проповедей «Небесный Покров над ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... докучаем мы Ей своими молениями? — Но исправна ли у нас другая сторона, приличная празднеству и им называемая? — Ведь нельзя же только просить: ужели же и в праздники все только просить?! Нет. В праздники прошения только намекаются; главное же, с чем должно в эти дни являться пред лице празднуемого, — это есть своего рода посильный принос. Принимая принос, он вспомнит о принесшем, вспомнит и о постоянных прошениях и нуждах его, и тут же положит удовлетворить им. Так это бывает в житейском нашем быту. Так уместно сему быть и в быту нашем духовном. Потому что, если нам положено по-человечески служить Богу, то тем более по-человечески можем мы относиться ко Святым Его. Судя по сему, нет сомнения, что и Пресвятая Дева Богородица ныне в день, Ей посвященный, ждет от нас приличного приноса. Не исполнить сего и не похвально, и не полезно. Что же принесем?! Девы любят цветы. Цветы принесем и Деве Богородице. Но как Деве Пречистой — цветы чистые, как Приснодеве — цветы неувядаемые, как Царице Небесной — цветы райские, — небесные — духов¬ные. Вы, верно, понимаете, что это за цветы? Это те, кои в сердце заменяются действием Пресвятого Духа и под Его благодатным наитием растут и ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение первое на ...Искать в Источникеchurch.ua
... моря сладкую воду тогда. Но в реку ту навклиры (хозяева корабля) попадут ли когда? » Так го­ворит святой Назианзин. Жизнь каждого из нас в этом мире есть как бы река: «Как вода изливалась», — говорит Давид; река же сладкая — святой крест поло­женный. Когда мы впадаем в море мирских страстей, то теряем свою сладость. Велик ты, Днепр, и многих напояешь, но приблизишься к морю — и тебя никто не за­хочет ни знать, ни вод твоих поднести к устам своим: ты делаешься невкусным, соленым, горьким, смешав себя с морскими солеными и горькими водами. Велики реки и вы, которые делают усилия, стараются служить Богу. О вас на небе Бого­слову в Откровении говорят: «Воды, которые ты видел, суть люди и народы» ( Откр. 17, 15 ) . Но тогда на вас страшно и взглянуть, коль скоро прикоснетесь к морю страстного мира, ничего не останется от вас, и вы станете горь­кими: «Прикасающийся к смоле, очернится ею, и со строптивым развратишься» ( Сир. 13, 1; Притч. 13, 21 ) . Счастлива река, через море протекающая, но с морем себя не смешивающая! Счастлив раб Божий, посреди мира живущий, но с ми­ром не сообщающийся, как Лот посреди беззаконников! Таковым мысленным потоком, такой рекой была Мудрая ... далее ...
Краткое объяснение некоторых грехов | Храм Илии ...Искать в Источникеchurch.ua
... не­расположение, вражда, нелюбовь к кому или чему-либо. Нечистота — это не только физическая нечистота тела, но также невоздержание, сладострастие, роскошь. Нечистый — запре­щенный церковным законом или обычаем. Обрядоверие — приверженность букве Писания и Предания, придание значения только внешней стороне церковной жизни при забвении ее смысла. Вера в спасительное значение лишь точного исполнения обрядо­вых действий самих по себе, без учета их внутреннего духовного смысла, свидетель­ствует об ущербности веры и снижении бла­гоговения перед Богом, забвении того, что христианин должен служить Богу в обновле­нии духа, а не по ветхой букве ( см. : Рим. 7, 6 ) . Обрядоверие возникает из-за недостаточно­го вникания в благую весть Христову, а Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит ( см. : 2 Кор. 3, 6 ) . Обрядоверие свидетельствует о неадекват­ном восприятии учения Церкви, не соответ­ствующем его величию, или же о неразумной ревности служения, не соответствующей во­ле Божией. Обрядоверие, достаточно распро­страненное в среде церковного народа, вле­чет за собой суеверие, законничество, гор­дость, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: служить Богу
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера