Омары. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы , Рождества Христова Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:1753. Ссылки:   Адрес: Республика Татарстан, Мамадышский район, село Омары. Координаты: 55.537078, 51.179593 Проезд: Из Казани по автодороге М-7 в сторону Набережных Челнов и Уфы. Примерно через 135 км после развязки Мамадышского тракта с М-7 повернуть направо на грунтовую дорогу по указателю " Омары " . Через 14 км повернуть направо в сторону деревни Омарский Починок, по направлению главной дороги. Примерно через 1, ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге М-7 в сторону Набережных Челнов и Уфы. Примерно через 135 км после развязки Мамадышского тракта с М-7 повернуть направо на грунтовую дорогу по указателю " Омары " . Через 14 км повернуть направо в сторону деревни Омарский Починок, по направлению главной дороги. Примерно через 1,7 км повернуть налево в село Омары, через 900 метров направо вслед за поворотом наезженной грунтовой дороги через село, еще через 500 метров налево. Примерно через 400 метров церковь будет справа от дороги. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Двухпрестольный каменным храм построен в 1753 г. (приход существовал с конца XVII в.). Придел освящен в честь Рождества Христова. В 1806 г. храм расширен. В 1876-1877 гг. построены новая паперть, ограда, холодный храм обращен в теплый. Небольшая церковь традиционной композиции с массивной двухъярусной колокольней после перестроек приобрела черты классицизма. Храм построен на средства прихожан, а перестраивался на деньги приходского попечительства, в которое входили некоторые мамадышские купцы и помещики. Местными крестьянами особо почитались старинные иконы Нерукотворного Образа Спаса, Казанской Божьей Матери, Иоанна Крестителя, Пророка Илии, переданные в церковь Казанским архиерейским домом, которому до 1764 г. принадлежало село. В 1781-1801 гг. в приходе служил священник Степан Петров, в 1803-1828 гг. - Степан Кузьмич Преображенский, и 1828-1847 гг. - Иван Николаевич Дьяконов, в 1832-1854 гг. - Михаил Иванович Языков, в 1854-1892 гг. - Петр Федорович Ронгинский (1832-?)

http://sobory.ru/article/?object=21857

Александр, епископ Полтавский и Переяславский (Павлович Андроник Иванович) Родился 17 мая 1799 года в селе Кобриновой Гребле Уманского уезда Киевской губернии в семье священника. Начальное образование получил в сельской школе. 17 июля 1817 года окончил Киевскую духовную академию и был рукоположен во диакона в местечко Бородянку Киевского уезда с оставлением учителем латинского языка при митрополичьем хоре в Киеве. 15 июня 1820 года рукоположен во священника и назначен в Полоцкий пехотный полк. С 1827 по 1832 год был священником в местечке Рыжановке Звенигородского уезда Киевской епархии. В 1832 году, по его просьбе, он снова был назначен священником в Алексопольский полк, в котором служил в течение 15 лет (до 1847 года). За этот период времени он был возведен в сан протоиерея (12 декабря 1841 г.). С 1847 по 1853 год протоиерей Андроник был настоятелем Соломбальского Преображенского Морского собора Архангельской епархии. Здесь он зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны, как ревностный пастырь примерной жизни, как надежный помощник вдовам и сиротам армейского духовенства. 20 июня 1853 года епископом Христофором Андроник был пострижен в монашество в Александро-Невской лавре; 21 июня 1853 года возведен в сан архимандрита, а 25 июля 1853 года назначен настоятелем Соловецкого монастыря. В 1854 году на Соловецкую обитель напали англичане с целью захвата Соловецких островов. Здесь проявился характер архимандрита Александра как настоящего патриота, истинного сына России. Он организовал оборону островов, на предложение неприятеля сдать обитель ответил отказом и призвал всех к усиленной молитве. Его действия увенчались успехом. Англичане прекратили бомбардировку и отступили от обители. За эту победу настоятелю монастыря архимандриту Александру свою признательность выразили духовные и гражданские власти. Он получил ряд наград, в том числе от императора Николая I. 17 ноября 1857 года архимандрит Александр был хиротонисан во епископа Архангельского и Холмогорского в Казанском соборе митрополитом Новгородским и Санкт-Петербургским Григорием.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Никодим, епископ Енисейский и Красноярский (Казанцев Никита Иванович) Родился 5 сентября 1803 года в селе Комлеве Знаменском Рузского уезда Московской губернии в семье причетника. В 1818 году поступил в Вифанскую духовную семинарию. В 1826 году по окончании духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию. 31 марта 1829 года пострижен в монашество; 5 июля рукоположен во иеродиакона, а 1 июля 1830 года – во иеромонаха. 6 августа того же года окончил курс духовной академии со званием магистра. 13 августа 1830 года назначен инспектором Тульской духовной семинарии и профессором богословия и еврейского языка. 14 апреля 1832 года перемещен в Новгородскую духовную семинарию инспектором и преподавателем философии. 24 октября 1833 года возвращен в Тульскую духовную семинарию инспектором. С 11 февраля 1835 года – ректор Вятской духовной семинарии и с 19 марта – настоятель Вятского Успенского Трифонова монастыря; 17 апреля возведен в сан архимандрита. В период ректорства в Вятской духовной семинарии происходило преобразование учебной программы в духовных учебных заведениях. Ректорам духовных семинарий было предложено представить свои проекты преобразования. Проект ректора Вятской духовной семинарии архимандрита Никодима привлек внимание обер-прокурора Святейшего Синода графа Н. А. Протасова, и отец Никодим был вызван в Санкт-Петербург. Ему было поручено составить новый устав, что он и выполнил. Но этот устав не нашел применения. С 20 июня 1841 года – ректор Херсонской духовной семинарии и настоятель Одесского Успенского монастыря. С 25 июля 1845 года – ректор Курской духовной семинарии и настоятель Рыльского Николаевского монастыря. С 3 апреля 1850 года – ректор Ярославской духовной семинарии и настоятель Ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. 14 февраля 1854 года хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. С 18 сентября 1861 года – епископ Енисейский и Красноярский. За время своего служения на Енисейской кафедре он дважды объехал всю эту неизмеримую епархию и знал ее лучше всякого другого места, даже лучше Московской епархии, где родился. Из 175 приходов, кажется, не осталось и двадцати, где бы он не служил, а побывал во всех.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла А. Ф. Вельтман. Акварель. 1839 г. Худож. К.-Ф. П. Бодри Александр Фомич (8.07.1800, С.-Петербург - 11.01.1870, Москва), рус. писатель и историк. Потомок швед. рода (его дед принял Православие и перешел на рус. службу в 1786), В. учился в моск. пансионах Плеско (1808), Гейдена, Благородном университетском (с 1811), братьев Терликовых (1816), окончил Школу колонновожатых (1817), служил на юж. границе, в основном в Бессарабии, участвовал в русско-тур. войне (1828-1829). В 1831 г. вышел в отставку в чине полковника и посвятил себя лит. и научной деятельности. В был действительным статским советником, кавалером орденов, чл.-кор. АН (1854), входил в Русское археологическое об-во (1861) и МАО (1869). В 30-50-х гг. XIX в. В. пользовался широкой известностью как романист и стихотворец. Был хорошо знаком с А. С. Пушкиным , близок с рядом литераторов и историков национально-романтического направления - В. И. Далем, М. Н. Загоскиным, И. И. Лажечниковым, В. В. Пассеком, М. П. Погодиным , И. И. Срезневским . В 1849-1850 гг. В. редактировал ж. «Москвитянин». В романтично-ироническом «Страннике» (1831-1832), в «Кощее Бессмертном» (1833), «Предках Калимероса. Александр Филиппович Македонский» (1836), «Генерале Каломеросе» (1840) и др. романах он свободно соединял исторический и мифологический, бытовой и сказочно-фантастический материал, совмещая различные эпохи и пространства. В эпопее «Приключения, почерпнутые из моря житейского» (1864-1884) дал широкую и сатирически заостренную социально-бытовую панораму рус. жизни сер. XIX в. Во мн. сочинениях В. пытался воскресить раннюю историю славянства (Варяги. СПб., 1834; О Господине Великом Новгороде. М., 1834; Древние славянские собственные имена. М., 1840 и др.); собрал материалы для исследования древнерус. письменности и материальной культуры России. Особое внимание уделял истории и борьбе Болгарии за независимость: его историческая повесть из эпохи княжения Святослава «Райна, королева Болгарская» (1843) была переведена на болг. язык и пользовалась популярностью на Балканах. Главными методами в историко-этнографических работах В. считал филологический и сравнительно-лингвистический, по выражению Н. А. Добролюбова, В. старался «внести в историю вымысел, но сам вымысел основать на истории» (ПСС. М.; Л., 1934. Т. 1. С. 530). Уже во 2-й пол. XIX в. работы В. рассматривали как устаревшие и недостаточно серьезные, но, написанные рукой патриотически настроенного и несомненно талантливого художника, они играли важную роль в популяризации прошлого России.

http://pravenc.ru/text/150173.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР Александр (Павлович), архим. Соловецкого мон-ря. Тонолитография. 2-я пол. XIX в. (ГИМ) Александр (Павлович), архим. Соловецкого мон-ря. Тонолитография. 2-я пол. XIX в. (ГИМ) (Павлович Андроник Иванович; 17.05.1798, с. Кобринова Гребля Уманского у. Киевской губ.- 8.11.1874, Киев), еп. Полтавский и Переяславский. Род. в семье священника. По окончании 17 июля 1817 г. КДА был учителем лат. языка при киевском митрополичьем хоре. 29 июля 1817 г. рукоположен во диакона к церкви в мест. Бородянка с оставлением преподавателем при митрополичьем хоре, а 5 июня 1820 г.- во священника Полоцкого пехотного, Либавского и Малороссийского кирасирских и Александровского полков. В 1827-1832 гг. служил в церкви в мест. Рыжановка Звенигородского у. Киевской губ., а в 1832-1847 гг. по собственному прошению - священником Алексопольского полка. 12 дек. 1841 г. возведен в сан протоиерея. В 1847-1852 гг. настоятель Соломбальского Преображенского Морского собора Архангельской епархии. Пользовался глубоким уважением прихожан. Овдовев, 20 июня 1853 г. в Александро-Невской лавре еп. Ревельским Христофором (Эммауским) был пострижен в монашество с именем А., а 25 июля 1853 г. возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Соловецкого мон-ря . 6-7 июля 1854 г., во время бомбардировки Соловецкой обители кораблями англо-франц. эскадры, и в авг. 1855 г., при попытке англичан вступить в переговоры с настоятелем, А. проявил незаурядное мужество и твердую веру, организовал оборону обители, ободрял защитников мон-ря крестными ходами и молитвами. Имп. Николай I Павлович по докладу обер-прокурора Святейшего Синода Н. А. Протасова 22 июля 1854 г. повелел наградить А. наперсным украшенным бриллиантами крестом на Георгиевской ленте. 17 нояб. 1857 г. в Казанском соборе С.-Петербурга митр. С.-Петербургским Григорием (Постниковым) А. был хиротонисан во епископа Архангельского и Холмогорского, 5 янв. 1858 г. прибыл в Архангельск. В 1858-1859 гг. был вице-президентом Архангельского попечительского тюремного комитета.

http://pravenc.ru/text/64274.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АМВРОСИЙ (Морев Алексей Иванович; 1785, Бежецкий у. Тверской губ.- 15.10.1854, Пенза), еп. Пензенский и Саранский. Род. в семье сельского священника. Окончил Амвросий (Морев), еп. Пензенский. Тоновая гравюра И.Пожалостина. 1874 г. (ГИМ ) Амвросий (Морев), еп. Пензенский. Тоновая гравюра И.Пожалостина. 1874 г. (ГИМ ) Тверскую ДС, в 1807 г.- Александро-Невскую академию (см. С.-Петербургская Духовная Академия ) и был направлен преподавателем греч. языка в Тверскую ДС. В 1806 г. в Желтикове мон-ре пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха. С 16 авг. 1813 г. префект, с авг. 1814 г. профессор философии и инспектор Новгородской ДС. 7 марта 1816 г. возведен в сан архимандрита - настоятеля Антония Римлянина новгородского мон-ря с назначением ректором Новгородской ДС. Одновременно с 1817 г. служил репетитором в низших классах СПбДА. 23 янв. 1822 г. назначен ректором Орловской ДС, настоятелем брянского во имя апостолов Петра и Павла мон-ря . 17 июня 1823 г. А. был хиротонисан во епископа Оренбургского и Уфимского. В Уфе по благословению А. построены каменные здания ДС, архиерейского дома и духовной консистории, основан в 1827 г. Мироносицкий жен. мон-рь. В целях противодействия расколу (см. Старообрядчество ) А. открыл в Оренбургской епархии неск. единоверческих общин (см. Единоверие ). 1 дек. 1828 г. назначен епископом Волынским и Житомирским. В 1831 г. А. переселился в Почаевский мон-рь (лавру) , приложив немало усилий для возвращения обители из унии в Православие. Стараниями А. был также благоустроен Иоанно-Милостивский мон-рь, возвращены правосл. Церкви ранее базилианские Белостокский мон-рь и неск. храмов Волынской епархии. Противодействовал прозелитизму униатов в Дубенском повете. 1 февр. 1832 г. переведен на Нижегородскую и Арзамасскую кафедру. Благоустроил городецкий в честь Феодоровской иконы Божией Матери мон-рь , учредил единоверческий жен. мон-рь в Василёвой (Васильевой) слободе и неск. единоверческих приходов.

http://pravenc.ru/text/114392.html

архимандрит Григорий (Воинов) (17.07.1832–01.08.1896) Жизнеописания Исторические описания монастырей Сборники архимандрит Григорий (Воинов) Биография В миру Воинов-Борзецовский Иван Иванович родился в Москве, в семье прот. Иоанна Борзецовского, служившего в церкви во имя мч. Иоанна Воина на Калужской ул. (Б. Якиманке). В 1840-1846 годах обучался в Донском духовном училище, в 1846-1854 годах - в Московской духовной семинарии, в 1854-1858 годах - в Московской духовной академии. 3 марта 1857 г. был пострижен в монашество, 10 марта того же года рукоположен во диакона Московским митр. Филаретом (Дроздовым), 20 июля 1858 года - во иерея. По окончании МДА 19 августа 1858 г. назначен в Вифанскую духовную семинарию, преподавал Священное Писание, герменевтику и греч. язык в высшем и среднем отделениях. 10 февраля 1859 г. получил ученую степень магистра богословия. 5 марта назначен помощником инспектора семинарии и членом правления семинарии. 8 января 1860 года назначен инспектором Вологодской духовной семинарии и профессором богословия. Преподавал нравственное, пастырское, обличительное богословие и гомилетику. Состоял членом историко-статистического комитета для описания Вологодской епархии. 12 февраля 1862 года назначен инспектором Вифанской духовной семинарии и профессором Священного Писания и греческого языка. С 16 октября 1863 года - инспектор Московской духовной семинарии. 6 августа 1864 г. возведен в сан архимандрита. В 1867 г. по состоянию здоровья был уволен от духовно-училищной службы и 22 мая стал настоятелем Московского Иоанно-Златоустовского монастыря. По рекомендации митр. Филарета был также назначен членом Московской духовной консистории. С 13 июля 1873 года - настоятель Высокопетровского монастыря. С 1892 г. - настоятель Спасо-Андроникова монастыря. Скончался 1 августа 1896 года. По завещанию был похоронен в склепе с северо-западной стороны Знаменского храма Андроникова монастыря. Архим. Григорий - автор исторических работ, многочисленных статей духовно-нравственного содержания, слов и поучений. Он печатался в «Душеполезном чтении», «Чтениях в обществе истории и древностей российских», «Московских епархиальных ведомостях» и др. Собирал и публиковал резолюции, письма, доклады митр. Филарета, воспоминания о нем. Занимался историей монастырей, в которых служил, составил подробное историческое описание московских Высокопетровской и Златоустовской обителей, списки настоятелей Андроникова и Высокопетровского монастырей. Написал биографии некоторых архиереев и монахов, подвижников благочестия, в т. ч. Московского архиеп. Августина (Виноградского), Московского митр. Макария (Булгакова), иером. Самуила (Колесницына). Оставил воспоминания, в которых описал жизнь московских и других духовных учебных заведений во второй половине XIX в. За литературные труды избран почетным членом Общества любителей духовного просвещения.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

10 ноября 1996 года на торжество по случаю открытия храма прибыли священники Новгородской епархии во главе с архиепископом Новгородским и Старорусским Львом. Владыка и совершил литургию по освящению собора. Собор Святой Троицы в Крестцах обрёл вторую жизнь. А в посёлке всё чаще стали поговаривать о возрождении и второго храма - Екатерининского собора. Всё должно вернуться на круги своя. Устройство храма: паперть (крыльцо), сейчас не играет той роли, как раньше (стояли нищие просили милостыню); притвор (коридор): в притворе справа дверь в придел Антония Римлянина; слева дверь в церковно-приходскую школу, библиотеку и на колокольню; прямо - вход в храм. В настоящее время в храме два придела: основной - в честь Святой Троицы и придел, освящённый в честь Антония Римлянина. В приделе Антония Римлянина богослужения в основном проводятся зимой, при малом стечении прихожан. Также здесь проходит и обряд крещения. Около церкви находится могила протоиерея церкви Святой Троицы Леонтьева Александра Афанасьевича, родившегося в 1832 году. В 1863 году 26 мая епископ Старорусский Герасим рукоположил его в диаконы и определил к ещё строящейся Троицкой церкви по избранию прихожан, а служил он временно в Никитской церкви (находилась рядом со строящейся Свято-Троицкой). 4 апреля 1864 года он принял сан иерея от епископа Апполония и заведовал ризницей и библиотекой Никитской церкви. После освящения каменной Троицкой церкви служил в ней вторым священником. 31 декабря 1869 года был награждён набедренником за большие труды по постройке и устройству благолепия новой церкви. 3 апреля 1876 года он был также награждён скуфьей, в 1890 году получил благодарность. Служил в храме до самой смерти 1 ноября 1912 года. По материалам Крестецкого краеведческого музея. http://kresttsy.ru/node/737 Троицкая, бывшая единоверческая церковь г. Крестцы - памятник царской политики середины XIX в. по насаждению единоверия. Первая единоверческая церковь не только в Крестцах, на родине одного из " отцов " новгородской старообрядческой общины Феодосия Васильева (+ 1711), но и во всей Новгородской губернии появилась в 1854 г. Деревянная, малопоместительная, она была построена на средства одного из помещиков уезда. Но политическое значение ее создания было столь велико, что на ее освящение явились и новгородский губернатор, и губернский предводитель дворянства. Через 11 лет рядом с ней воздвигли пятиглавый трехпрестольный каменный храм с колокольней. Отношение к единоверцам в то время было самое заботливое. Храмы им преподносили по принципу " all included " - лишь бы они молились и исповедовались в них, а не в своих неподконтрольных властям " раскольничьих " молельнях.

http://sobory.ru/article/?object=00326

К Островско-Михайловской приписывалась Георгиевская церковь в деревне Хранов (с 1964 г. Ветка), а с 1832 г. стала приписной к ней и кладбищенская Варваринская церковь в Слуцке, переставшая к этому моменту быть самостоятельной. Во второй половине XIX века только на одном из 4 деревенских кладбищ стояла часовня, но к концу XIX века часовни были уже в Збудище, Мелешкевичах и Падери. В начале ХХ ст. прихожанами церкви были ремесленники и крестьяне – жители предместья Остров и девяти деревень: Борки, Брановнчи, Весея, Збудище (ныне Избудище), Лошица, Мелешкевичи (ныне Мелешки), Падерь, Поповцы и Талица. А в начале XX века количество часовен возрастает до 5 и в Весее появляется даже церковь. С давних времен вокруг Михайловской церкви объединялись ремесленники. До начала ХХ в. в ней сохранились хоругви гончарного (1833 г.), столярного и колёсного (1845 г.), кожевенного (1854 г., на нем имелся образ Архистратига Михаила) ремесленных цехов. В 1932 г. настоятелем храма был уроженец деревни Брановичи Василий Матвеевич Павлюкевич, а после его смерти на смену пришел священник Криводубский. Протодьяконом служил Прокофий Жданко. Все они безосновательно подозревались местным НКВД как литовские, а потом – польские шпионы. Криводубский и Жданко в 1933 г. были репрессированы как контрреволюционеры и отправлены в ссылку. Церковь в том же году была закрыта, иконостас с образами вынесен. Строение стало использоваться под хозяйственные нужды и для жилья. Богослужения возобновились лишь в 1941 г. После тяжелых десятилетий для веры в XX веке, когда храм Михаила Архангела остается единственным в городе, церковь получает статус соборной и становится центром Слуцкого Благочиния. В 1956 г. указ митрополита Минского и Белорусского Питирима о перемещении на должность настоятеля св. Михайловской церкви г. Слуцка с возложением обязанностей благочинного Слуцкого округа получил Леонтий Кульчицкий. Умер он 3 сентября 1995 г. и похоронен на территории церкви. В 1990 х г.г., при благочинном Слутчины протоиерее Михаиле Вейго Свято-Михайловский собор стал центром духовного возрождения Слуцка и окрестностей. Церковный участок по проекту архитектора А. Еременко становится в 1990–1992 г.г. архитектурным ансамблем. За зданием церкви возводится двухэтажный Духовно-административный центр Слуцкого Благочиния, здесь размещаются крестильная, Воскресная школа, библиотека, редакция газеты «Преображение». При въезде на участок строится часовня, в ней – источник святой воды и иконная лавка. Появляются также дом сторожа и гараж, другие постройки. Ограда меняется на литую чугунную на кирпичных столбах.

http://sobory.ru/article/?object=29327

Это были владения вначале великого князя московского Василия II (1415–1462). Затем они наследственно отошли к старшему сыну – Борису Васильевичу Волоцкому (1449–1494), после кончины которого эта территория волжского правобережья закрепилась за его младшим сыном Иваном Борисовичем. Позже земли недолго принадлежали великому князю Ивану III (1440–1505), а потом и его сыну Дмитрию Ивановичу Жилке (1481–1521). И со второй четверти XVI века они вновь закрепляются за царским верхом: Василия III (1479–1533), затем за Иваном IV (Иван Грозный, 1530–1584) с. 4]. Церковь Воскресенье Христово (на 1588 г.) была деревянной на каменном фундаменте, ветхая. Ей были выделены пашни и луга для покоса c. 85]. Одним из первых представителей ржевского рода духовенства Воскресенских был, как ранее сказано, Федор, служивший дьячком в этом храме. Его сын Петр (? – около 1810),тоже имел должность дьячка при Воскресенском храме, здесь же на погосте Чернейка. С женой Анной Ивановной (1743-после 1799) они вырастили 4 сыновей и 2 дочерей. Сыновья служили в этой церкви: сначала при отце, потом продолжили династическую семейную традицию. Старший Андрей Петрович (1772 -?) служил здесь в Чернейках священником. Илларион (1786–1846) был рукоположен во священника сельца Озаново Ржевского уезда (на волжском левобережье, местоположение Оковцы-Ельцы); средние братья Арсений (1796-?) и Михаил (1796 -?) жили в с. Чернейка при Воскресенском храме, здесь же обитали и их сестры Агриппина (1781-?) и Татьяна (1799-?). Илларион Петрович (дед Григория Александровича Вознесенского) служил священником в Покровской (Озановской) церкви . С супругой Марфой Григорьевной (1791– после 1832) воспитали 6 сыновей. Все они служили русскому православию. Старший Иоанн Илларионович (1812 – 7 июля 1868) служил протоиереем Троицкого собора г. Осташкова Средние братья Петр (1814-?), Александр 1 (1819 – ?), Александр II (1822 – ?) и Димитрий (1827– ?) жили долгое время в с. Озаново при храме. Младший Андрей Илларионович (1827-после 1908) окончил Тверскую духовную семинарию c. 454]. Священствовал с 1854 года. Служил в церкви Смоленской Божией Матери Одигитрии протоиереем в селе Оковцы (тогда это был Осташковский уезд); трудился законоучителем в народном училище. Был благочинным 4 округа Осташковского уезда. В 60-х годах XIX века протоиерей Андрей Воскресенский стал инициатором осуществления крестного хода с Оковецкой чудотворной иконой в город Ржев, а потом – г. Зубцов с. 93–98]. В 1896 г. за усердие в службе был награжден орденом Анны 3 степени с. 454].

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010