слава Божия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Слава Божия есть человек живущий»: христианство ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Слава Божия есть человек живущий»: христианство перед лицом вызовов современности [ Каррон Хулиан, священник В современном обществе христианство стало восприниматься многими лишь как нравственная система, набор общечеловеческих ценностей. Такой взгляд на религию приводит к отрицанию ее значимости и лишает человека живительной силы, даваемой Церковью. Что утрачивает человек, теряя веру? Проблемам христианства в условиях кризиса веры, наблюдаемого во всем мире, посвящен доклад священника Хулиана (Каррон) . С великой радостью, трепетом и глубокой ... далее ...
Счастье – не главная цель брака / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... основанный на христианских ценностях " - это нечто неудобовразумительное (именно такое слово кажется здесь уместным) . Сыр с плесенью после Причастия - все-таки, сомнительная ценность и соответствующий пример для детей. Может быть, Вы не ходите в церковь и не причащаетесь по воскресеньям, а просто теоретизируете? Вы же наверняка знаете о заповеди про седьмой день, а то, что Вы указали как христианские ценности, таковыми не являются. Комфорт - это идол современного человека, и если Вы будете его " уважать " , будете идолопоклонником. Не забывайте про Вашу роль в семье, " муж... есть образ и слава Божия " ( 1Кор. 11: 7 ) Простите. С любовью во Христе Сергей Ksenia Lunjova 9 февраля 2018, 13: 00 Не знаю. Получается, чем деструктивнее семья, тем ближе ее члены ко спасению? Наверное, мы лишь после смерти узнаем сию великую тайну. Я не думаю, что ребенок, которого бьет отец, обретает мученический венец (если только не добьет до смерти) . А так, дети, над которыми издевались в детстве, чаще становятся сами социопатами, пополняют тюрьмы и тд. Жена, может и спасается, если над ней постоянно совершается эмоциональное и физическое насилие, но я так не смогла. Развелась. Пока не жалею, ... далее ...
Православие. Том 1: Бог в Ветхом Завете. Имя ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Библии имя воспринимается как полное и действительное выражение именуемого предмета. На языке Библии имя — не просто условное обозначение того или иного лица или предмета: имя указывает на основные характеристики своего носителя, являет его глубинную сущность. Узнать чье-либо имя означало войти в связь с носителем имени, познать его внутреннюю суть. Наречь имя предмету или лицу значило войти в обладание им, понять его внутреннюю суть. В контексте такого восприятия имени узнать имя Божие означало бы познать сущность Божию. Поэтому Бог в Библии предстает как Существо таинственное и не-именуемое. В библейском рассказе о борьбе Иакова с Богом Иаков спрашивает об имени Божием, но не узнает его: И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... все: ибо определение Божие всегда включает в себя Божие предзнание о нашем личном, добровольном определении, всезнающий Бог, как бы наперед зная наше определение по отношению к собственному выбору, сообразуется с этим, когда сообщает нам Свое решение и определение о нас. Все, что ни совершает Бог, совершает по изволению воли Своей, то есть по совершенной правде и совершенной мудрости, чему предшествует совершенная любовь, совершенное человеколюбие. Соответственно и “предназначение” Божие о нас полностью основывается на том же. В этой всеправедности и всемудрости, и вселюбви заключается и слава Божия, см. Еф 1: 12; то, что служит к похвале, и мы, которые ранее уповали на Христа, в Нем обретаем всю надежду своей жизни. Ибо Он, только Он, водительствует всякое человеческое существо к совершенству, если только Ему поверят верою и любовью и всю надежду возложат на Него. Водительствует, как и прежде евреев, которые ранее уповали на Него еще до Его воплощения, так и всех, ранее не знавших Бога, которые приступили к Нему после воплощения верой и упованием на Него. 1: 13. Господь Христос есть не только Истина, но и Слово: Он есть и Слово Истины, и Истина Слова. А как раз это и ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... вне нашей природы и превышает меру человеческих сил величием заповеди? Нет. Ибо не повелевает стать птицами тем, кого не оперил, и жить под водою тем, кому дал жизнь на суше. Посему, если для всех иных закон сообразен с силами приемлющих и ничто не приневоливается к сверхъестественному, то, конечно, вследствие сего и это поймем так, что не безнадежно предуказуемое в блаженстве... И мне кажется, что в немногом, что изрекло, такой совет заключает Слово: все вы, о человеки, в ком только есть какое-либо вожделение воззреть на истинно благое, когда слышите, что Божие велелепие превыше небес, и слава Божия неизъяснима, и лепота неизглаголанна, и Естество невместимо, не впадайте в безнадежность, будто бы невозможно увидеть желаемое. Ибо в тебе вместимая для тебя мера постижения Бога, Который так тебя создал, немедленно осуществив в естестве таковое благо, потому что в составе твоем отпечатлел подобия благ Собственного Своего Естества... Посему, если рачительною жизнию опять смоешь нечистоту, налегшую на твоем сердце, то возсияет в тебе боговидная лепота... Ибо чистота, бесстрастие, отчуждение от всякого зла есть Божество " ( 26: 439, 443-444, 445 ) . Жизнь свв. отцов показывает, ... далее ...
Союз в единомыслии и любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... к священным текстам (да, впрочем, и к любым другим, но к священным особенно) , мы должны рассматривать цитату в контексте, внимательно читая то, что написано до и после этого отрывка. И еще – для лучшего разумения Священного Писания – обращаться к толкованиям святых отцов. В данном тексте апостол говорит о том, что Адам был создан Богом первым, а не Ева, так как сотворил ее Господь не отдельным творческим актом, но взял ее от мужа. Здесь также говорится об иерархии семьи, о необходимости подчинения жены мужу как своему главе. В стихе 7 этой главы послания сказано, что муж «есть слава Божия; а жена есть слава мужа». Богоустановленная иерархия такова: Христос – глава мужу, а муж – глава жене. Муж, если ведет себя достойно, прославляет Бога, а жена своим благочестивым и благонравным поведением составляет славу и честь своему супругу. Таким образом, апостол нисколько не принижает значение жены, тем более что далее пишет: «Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога» ( 1 Кор. 11: 11–12 ) . Муж и жена составляют неразрывное целое и не могут рассматриваться отдельно друг от друга. Премудрость Божия ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... естества, более других немощным наперед возглашает такой конец подвига, чтобы надеждою на царство без труда претерпели они временное ощущение болезненного. Посему-то великий Стефан, побиваемый камнями, радуется, как бы некую приятную росу с готовностью принимает на тело летящие одна за другой тучи камней и благословениями награждает убийц, молясь, да не поставлен им будет грех сей. Ибо и обетование он слышал и видел, что уповаемое согласно с явленным…. Когда поспешает он совершить исповедание, указывается ему уповаемое: отверзается небо, из премирного жребия приникает на подвиг текущего и Божия слава, и Тот Сам, о Ком подвижник свидетельствует своими подвигами… из чего дознаем, что Один и Тот же распоряжается подвигами и со Своими подвижника ми противостоит сопротивным. Посему, кто блаженнее гонимого ради Господа когда ему предоставлено иметь Сподвижником Самого Подвигоположника Нелегкое, а может быть, невозможное дело - видимым в этой жизни приятностям предпочесть невидимое благо и человеку без труда решиться на то, чтоб! быть изгнанным из своего дома или разлученным с супругою и детьми, с братьям: и родителями… со всем приятным в жизни, если Сам Господь не содействует ко ... далее ...
Священная тайна Церкви, Глава 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рода. Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу 69. В этом повествовании провозглашение Богом имени Яхве (Иеговы) , т. е. Своего собственного имени, является наивысшим моментом откровения. Все прочие имена, которые следуют за именем Яхве - « Бог человеколюбивый», «милостивый» и другие - являются лишь толкованиями этого имени, как бы добавляют обертоны к его основному звучанию. Таким образом, две темы - имени Божия и имен Божиих - уже здесь вполне различимы. В цитированном отрывке присутствует еще одно ключевое понятие Ветхого Завета, неразрывно связанное с понятием имени Божия: слава Божия или слава Господня ( евр. - kabod Yahweh 70 ) . Наивысшим моментом откровения этой славы является провозглашение имени Яхве. Но что такое слава Божия? Адекватно перевести это понятие на современный язык невозможно: в Ветхом Завете в него вкладывали прежде всего представление о таинственном Присутствии Божием, являемом в зримых образах (облака, огня) . Так например, слава Божия явилась народу израильскому в облаке, когда народ возроптал на Господа 71; слава Божия сошла в виде облака на гору Синай и пребывала на ней в течение шести дней: вид славы Божией при этом ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 21 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наши уста (как и пред утреней) для нашей собственной песни, которая и начинается со слов: «хвалим ( собственно: «поем» –???????? ) Тя, благословим Тя, кланяемтися» (ср. с заключением к недавней 8-й песни канона) , напоминающих своею краткостью и общностью величайшую песнь литургии («Тебе поем») : как там не указывается, за что поем, благословим и благодарим Господа и о чем молимся Ему, потому что благодарим тогда за все и молимся о всем и перечень вышел бы бесконечным, так не указывается это и здесь, а указывается верховная причина нашей хвалы, поклонения и благодарения – великая слава Божия. За этим прославлением Бога в песни следует молитва к Нему, переходом к которой служит молитвенное обращение ко всем лицам Св. Троицы порознь. Из Св. Троицы молитва направляется главным образом к Ходатаю нашему на небе, Агнцу Божию (любимое название Спасителя у древних христиан) , у Которого мы просим помилования (основное прошение всех молитв бдения – ектений) , обусловливаемого между прочим принятием настоящих наших (долгих и уже близящихся к концу) молитв. Для уверенности в успехе этого прошения оно заключается тем торжественным исповеданием Христа, какое возглашается на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " измениша " ; ибо изменяющий, прежде нежели изменит, имеет у себя нечто другое. Язычники хотели найти нечто большее, не удержались в данных пределах, за то и ниспали; ибо любили вводить новые мнения. Далее, усиливая обвинение, Апостол осмеивает идолослужение в целом его составе. Если изменить только славу Божию само по себе чрезвычайно смешно, то изменить в такие вещи совершенно неизвинительно. Рассуди же, во что изменили язычники и чему воздали славу? О Боге надлежало представлять себе, что Он Бог, Господь всего; что Он сотворил несуществовавших, что Он промышляет и печется. В сем состоит слава Божия. К кому же приложили ее язычники? Не к человекам, но к «подобию образа тленна человека». Даже на сем не остановились, но низошли до скотов и до образов скотских. И ты заметь мудрость Павла, как он выставил две крайности: Бога, Который выше всего, - и гадов, которые ниже всего, - или не гадов, а подобия гадов, дабы в полном свете показать безумие язычников. Познание, которое надлежало иметь о Существе, без сравнения все превосходящем, приложили они к предмету, без сравнения всего презреннейшему... Диавол всеми мерами старался низвесть людей до подобия гадов и самым несмысленнейшим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: слава Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера