слава Божия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Слава Божия есть человек живущий»: христианство ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Слава Божия есть человек живущий»: христианство перед лицом вызовов современности [ Каррон Хулиан, священник В современном обществе христианство стало восприниматься многими лишь как нравственная система, набор общечеловеческих ценностей. Такой взгляд на религию приводит к отрицанию ее значимости и лишает человека живительной силы, даваемой Церковью. Что утрачивает человек, теряя веру? Проблемам христианства в условиях кризиса веры, наблюдаемого во всем мире, посвящен доклад священника Хулиана (Каррон) . С великой радостью, трепетом и глубокой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Второй день международной конференции «Духовная ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Бога. Молитвой «Отче наш» мы восстанавливаемся в достоянии сынов и дочерей Бога Духом Святым. Всё, что оставил нам Господь - не Символ Веры, но молитву и таинство Евхаристии. На любовь Бога мы должны ответить самоопустошением. В той степени, в какой Бог воспринял человечество, в той же человек может и должен вопринять Божественное (теосис) . Однако также, как и Бог уничижился в своей славе (кеносис) , так и человек должен самоопустошиться. В Преображении раскрывается весь Божественный замысел о человеке. О. Эндрю сравнивает преподобного Максима с священномучеником Иринеем Лионским: «Слава Божия есть живущий человек, человек есть живое видение Божие». В ходе дискуссии профессор Фессалоникского университета Н. Василиадис задал два вопроса - о связи деления природы Максимом с противопоставлением Августином природы и благодати и о наличии духовной борьбы против зла вне нас, объективно существующего в мире, а не только внутреннего зла. В своём ответе о. Эндрю отметил, что нет никаких сведений о знакомстве Максима в наследием Августина, поскольку он жил в своеобразном гетто в монастыре, и еслы бы такое знакомство было бы, оно обязательно оказалось бы отраженным в его трудах. ... далее ...
Православие. Том 1: Бог в Ветхом Завете. Имя ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Библии имя воспринимается как полное и действительное выражение именуемого предмета. На языке Библии имя — не просто условное обозначение того или иного лица или предмета: имя указывает на основные характеристики своего носителя, являет его глубинную сущность. Узнать чье-либо имя означало войти в связь с носителем имени, познать его внутреннюю суть. Наречь имя предмету или лицу значило войти в обладание им, понять его внутреннюю суть. В контексте такого восприятия имени узнать имя Божие означало бы познать сущность Божию. Поэтому Бог в Библии предстает как Существо таинственное и не-именуемое. В библейском рассказе о борьбе Иакова с Богом Иаков спрашивает об имени Божием, но не узнает его: И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты ... далее ...
Счастье – не главная цель брака / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... основанный на христианских ценностях " - это нечто неудобовразумительное (именно такое слово кажется здесь уместным) . Сыр с плесенью после Причастия - все-таки, сомнительная ценность и соответствующий пример для детей. Может быть, Вы не ходите в церковь и не причащаетесь по воскресеньям, а просто теоретизируете? Вы же наверняка знаете о заповеди про седьмой день, а то, что Вы указали как христианские ценности, таковыми не являются. Комфорт - это идол современного человека, и если Вы будете его " уважать " , будете идолопоклонником. Не забывайте про Вашу роль в семье, " муж... есть образ и слава Божия " ( 1Кор. 11: 7 ) Простите. С любовью во Христе Сергей Ksenia Lunjova 9 февраля 2018, 13: 00 Не знаю. Получается, чем деструктивнее семья, тем ближе ее члены ко спасению? Наверное, мы лишь после смерти узнаем сию великую тайну. Я не думаю, что ребенок, которого бьет отец, обретает мученический венец (если только не добьет до смерти) . А так, дети, над которыми издевались в детстве, чаще становятся сами социопатами, пополняют тюрьмы и тд. Жена, может и спасается, если над ней постоянно совершается эмоциональное и физическое насилие, но я так не смогла. Развелась. Пока не жалею, ... далее ...
Преподобный Феодо́сий Печерский, игуменИскать в Источникеazbyka.ru
... служения, неведома и незнаема будут мирови, ведома же и знаема Самому Творцу явятся. Сего ради мы Богу, тако вас научившему и вразумившему, присно поем: Аллилуиа. Икос 8 В се ваше, преблаженнии и богоноснии отцы, тщание и все о том бяше попечение, да выну всезлобному рода христианскаго врагу сопротивляетеся и гордую его главу попираете и стираете, общаго же всем Творца, купно со ученики своими в душах и телесех ваших прославите и в сем благом изволении вашем и богоугодном подвиге укрепляемии силою свыше, толико преуспесте, яко вся возмогосте о укрепляющем вас Христе Иисусе. Темже и слава Божия возсия из пещер ваших и озари вся концы земли, чесо ради таковое вам похвальное воздаем пение: Радуйтеся, неутомимии хвалы и чести Божия в мире ревнители и проповедницы; радуйтеся, высокоумные вражия гордыни крепцыи смирители. Радуйтеся, враждебных наветов и стужений достохвальнии упразднители; радуйтеся, неприязненных сетей и пагубных козней мужественнии воспятители. Радуйтеся, глубоким смирением и кротостию, аки драгоценными бисерами себе украсившии; радуйтеся, в тех же боголюбезных добродетелех многих утвердившии. Радуйтеся, в постничестве и воздержании древним ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... здесь, на земле, в нашем сердце, наполнением его святыми состояниями и чувствами, которые преображают нашу жизнь. Созидание святых состояний есть низведение неба на землю. Тогда мы входим в реальность небесных чувств. Человеку поставлена задача отражать славу Божию, Свет Христов. Поскольку мы являем своей жизнью Свет Христов, мы приближаемся к Богу, вступаем в небесную обитель и ощущаем блаженство, наслаждаясь общением с Богом. Человек послан в мир в своей индивидуальности, которая в многообразии Божиих дарований или талантов, расцветая под действием благодати Божией, должна отразить Славу Божию. Преображаясь и общаясь с Богом, мы отражаем лучи Божии и тем участвуем в Славе Божией. От святых людей излучается Свет Христов. Зафиксированный луч неба, павший на землю, прошедший через человека и засиявший в нем силою благодати Божией, зовущий и привлекающий к себе людей, излучается снова и опять идет в небо. Бог – это солнце, которое должно отразиться во всем человечестве. Конечная цель мира – это слава Божия, а для каждого в одиночку это обожение (Афанасий Великий) , или спасение души, т. е. возвращение человека к своему первообразу, который он утратил через грехопадение. ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иаира многочисленный народ сопровождал Господа. Всем известно было, что Он вдет для исцеления болящей. Каждый желал видеть новое чудо и старался быть ближе к Чудотворцу. Совершенно стеснили Его. И в этой тесноте одна больная женщина, не смея ни остановить Его, ни даже вслух молить Его о помощи, помыслила в себе (вот живая вера!) , что для исцеления ее довольно и того, если коснется только риз Его, – и тотчас исцелилась. В толпе стеснившегося народа и самые ученики не заметили совершившегося чуда. Женщина того и желала. В простоте сердца она думала утаиться и от Самого Иисуса Христа. Но слава Божия не должна была оставаться в тайне. Нужно было и народу показать пример, как легко получить спасение верующим в Него, и особенно подкрепить Иаира против искушения, которое сейчас он встретит и которое без помощи должно было ниспровергнуть всякую надежду. Спаситель остановился и спросил: «кто естъ коснувшийся Мне? » Все молчали. Ученикам же и самый вопрос показался странным. «Наставниче, говорили они, «народы одержат Тя и гнетут, и глаголеши: кто есть коснувыйся Мне». Мало ли, думали, в такой тесноте прикасающихся к Нему. и что тут особенного? Особенное то, что иные прикасаются к ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... естества, более других немощным наперед возглашает такой конец подвига, чтобы надеждою на царство без труда претерпели они временное ощущение болезненного. Посему-то великий Стефан, побиваемый камнями, радуется, как бы некую приятную росу с готовностью принимает на тело летящие одна за другой тучи камней и благословениями награждает убийц, молясь, да не поставлен им будет грех сей. Ибо и обетование он слышал и видел, что уповаемое согласно с явленным…. Когда поспешает он совершить исповедание, указывается ему уповаемое: отверзается небо, из премирного жребия приникает на подвиг текущего и Божия слава, и Тот Сам, о Ком подвижник свидетельствует своими подвигами… из чего дознаем, что Один и Тот же распоряжается подвигами и со Своими подвижника ми противостоит сопротивным. Посему, кто блаженнее гонимого ради Господа когда ему предоставлено иметь Сподвижником Самого Подвигоположника Нелегкое, а может быть, невозможное дело – видимым в этой жизни приятностям предпочесть невидимое благо и человеку без труда решиться на то, чтоб! быть изгнанным из своего дома или разлученным с супругою и детьми, с братьям: и родителями… со всем приятным в жизни, если Сам Господь не содействует ко ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... естества, более других немощным наперед возглашает такой конец подвига, чтобы надеждою на царство без труда претерпели они временное ощущение болезненного. Посему-то великий Стефан, побиваемый камнями, радуется, как бы некую приятную росу с готовностью принимает на тело летящие одна за другой тучи камней и благословениями награждает убийц, молясь, да не поставлен им будет грех сей. Ибо и обетование он слышал и видел, что уповаемое согласно с явленным…. Когда поспешает он совершить исповедание, указывается ему уповаемое: отверзается небо, из премирного жребия приникает на подвиг текущего и Божия слава, и Тот Сам, о Ком подвижник свидетельствует своими подвигами… из чего дознаем, что Один и Тот же распоряжается подвигами и со Своими подвижника ми противостоит сопротивным. Посему, кто блаженнее гонимого ради Господа когда ему предоставлено иметь Сподвижником Самого Подвигоположника Нелегкое, а может быть, невозможное дело – видимым в этой жизни приятностям предпочесть невидимое благо и человеку без труда решиться на то, чтоб! быть изгнанным из своего дома или разлученным с супругою и детьми, с братьям: и родителями… со всем приятным в жизни, если Сам Господь не содействует ко ... далее ...
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... Божией в Прит. Сол. 8 и Прем. Сол. 7, 22 — 30; 8, 10 — 12; Прем. Сир. 1, 24. И вообще Слава Божия есть лишь другой образ Премудрости Божией. Как и София, Слава имеет два лика: Христо–софийный и богороднично–софийный, божественный и тварный. Пророчество о боговоплощении имеет содержанием одновременно Христа и Богоматерь, Славу Божию и Славу мира, явление Сына и излияние Духа Св. Таков богородничный и софийный смысл видения Славы Божией, явленной Иезекиилю: Бог в творении и творение в Боге, обожаемая тварь. В связи с этим только и можно понять ту особенность доксофании Иезекииля, что Слава Божия приходит и уходит, входит в храм и выходит из храма, одним словом, как бы имеет земную историю, входит во взаимодействие с человеческим родом. Это совершенно непонятно в отношении к предвечной Славе Божьей, сущей до создания мира ( Ин. 17, 5 ) , но вполне применимо к Славе, открывающейся в творении и имеющей поэтому историю. Это есть история Церкви Ветхозаветной, которая преимущественно имеется в виду у прор. Иезекииля, т е. до Богоматери, а также и Новозаветной после Нее и с Нею. В Ней Самой история мира и Церкви внутренно заканчивается, ибо находит свое свершение. Она есть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: слава Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера