Сортировать по Исключить новости Кожеозерский Богоявленский монастырь: современный опыт возрождения обители Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 42, 2005 8 декабря, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 42, 2005 Кожеозерский Богоявленский монастырь в Архангельской епархии по праву считается одной из самых труднодоступных обителей современной России. Он находится на расстоянии 70 км от ближайшего населенного пункта, на Лопском полуострове в огромном и прекрасном Кожеозере, окружен труднопроходимыми лесами и болотами. Основанный в XVI веке преподобным Серапионом Кожеезерским 1 , — татарином, обратившимся из ислама, он стал славной обителью, в которой подвизалось десять святых, кроме самого основателя — преподобные Нифонт, Авраамий, Никодим, Лонгин, Корнилий, Герман и Боголеп Кожеезерские, Леонид Устьнедумский и Феодосий Сийский. В ХХ веке северный монастырь подвергся нападению большевиков, мученическую смерть за Христа приняли настоятель иеромонах Арсений, иеродиакон Пантелеимон, иеродиакон Иоан­никий, послушник Михаил Черепанов, и трудники — И. Я. Анцыферов, М. Зайцева. После упразднения монастыря на полуострове находился концлагерь, затем поселок ссыльных, но в 1960-х и он был расформирован, и остались лишь ветшающие здания да лесничий кордон. Возрождение иноческой жизни в Кожеозерском монастыре в наши дни во многом связано с трудами иеромонаха Михея. Иеромонах Михей, а тогда Михаил Разиньков был послушником Оптиной пустыни. Он пришел в этот монастырь с самого его открытия, в 1988 г. Однажды, в 1994 г. он поехал на Кавказ к старцу, а когда вернулся в Оптину, узнал, что 10 человек ушло из монастыря. Уехали они на север, в Карелию, основывать скит. Еще было время до конца отпуска, и брат Михаил поехал к ним. Вначале ему там не очень понравилось, ведь вся его жизнь была связана с Оптиной пустынью, “там, в Оптиной благодать не просто лилась, мы купались в благодати, все там было родное”, — скажет потом батюшка. Да и у людей тех ничего со скитом не получилось, братия разошлись кто куда, а послушник Михаил оказался в Троице-Сергиевой Лавре. Но все же он опять хотел поехать на север, подальше от людных мест, к трудам и лишениям, к строгой, величественной природе. Часто вспоминалось ему оставленное место: большое озеро, километров семи в длину, на берегу — старинный храм… Взял все-таки Михаил благословение у духовника и отца наместника и поехал попробовать… Присоединились к нему еще двое послушников.

http://pravmir.ru/kozheozerskiy-bogoyavl...

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Монастыри (в алфавите названий) 1344. Митрофанов Г., прот. Двухвековой исторический путь Санкт-Петербургской духовной академии в стенах АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЙ лавры: [Докл. на конф., посвящ. 200-летию Александро-Невской лавры. Дек. 1997 г.]//ХЧ. 1998. 16. С. 29–41. Валаам – см. 2594. Высоко-Петровский монастырь – см. также 1003. 1345. Датюк Т. Московский Высоко-Петровский монастырь: Ист.-археологическая справка//ППр. 1993. 1. С. 12–18. 1346. Игнатия (Петровская) , мон. Высоко-Петровский монастырь в 20–30 гг./Публ., предисл.: А. Л. Беглов//АиО. 1996. 1(8). С. 114–135. Зачатьевский монастырь – см. 2567. 1347. Головкова Л. А. Картина репрессий в послереволюционной Москве: ИВАНОВСКИЙ монастырь//ЕжБК ПСТБИ, 2000. С. 374–381. 1348. Августин (Никитин) , архим. Возрождение Петербургского Иоанновского монастыря//ВестнЛДА. 1990. 2. С. 151–161. 1349. Шкаровский М. В. История Иоанновского монастыря и мощей св. Иоанна Кронштадтского //ЕжБК ПСТБИ, 1998. С. 213–215. Иосифо-Волоколамский монастырь – см. 2481, 2589. Киево-Печерская лавра – см. 2593. Кирилло-БелозерскиЙ монастырь – см. 2459. 1350. Семенищева Е. В. Колоцкий монастырь и его основатели: (К 585-й годовщине со времени основания)//ЕжБК ПСТБИ, 1998. С. 126–129. Нило-Сорский скит – см. 1288. Ново-Иерусалимский монастырь – см. также 2456. 1351. Зеленская Г. М. «Каменный путеводитель» XVII в. по Воскресенскому собору Ново-Иерусалимского монастыря//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 152–175. Оптина пустынь – см. также 1304, 1330, 2475, 2590, 2592, 3018. 1352. Голиков А., свящ. Оптина пустынь в истории русского монашества XIX в.//ХЧ. 1999. 17. С. 140–146. 1353. Иннокентий (Просвирнин) , архим. Русское старчество и Оптина пустынь//ВРЗЕПЭ. 1988. 116. С. 158–172. 1354. Лосский В. Н., Надеждина А. Оптинское старчество//ВРЗЕПЭ. 1983. 113. С. 149–208. 1355. Светозарский А. К. Из наследия митр. Вениамина (Федченкова) : [Фрагмент из кн. «Божии люди»: О старцах Оптиной пустыни]//БВ. 1993. [Т.] 1. Вып. 1–2. С. 70–101.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Адамовка. Скит Иоанна Шанхайского Успенской Святогорской Лавры. Церковь Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты 21 октября 2007 года наместником Святогорской Лавры епископом Святогорским Арсением в сослужении братии Святогорской Лавры в священном сане была совершена закладка нового храма в честь Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского. Свершилось это историческое для села Адамовки и всего Святогорского края событие по благословению митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона, священноархимандрита Свято-Успенской Святогорской Лавры. Верхний престол храма посвящён великому святителю Иоанну Шанхайскому, нижний престол - Небесному покровителю святого от купели Святого Крещения - Архистратигу Божию Михаилу - в честь памяти его чуда, бывшего в Хонех (Колоссах). Также было принято решение не только о возведении на этом достойном месте святого храма Божия, но и о последующем устройстве вокруг него одноимённого скита. В нём сейчас создаётся целый комплекс: братский корпус, трапезная и гостиница для паломников на 150 мест. Как всегда, епископ Святогорский лично участвовал в каждом новом строительном проекте обители, наместником которой он является. Спустя неделю, 29 октября владыка Арсений посещал село Адамовку, чтобы на запланированном для строительства месте принять участие в разметке фундамента будущего храма. Спустя несколько месяцев в селе радовались ещё одному важнейшему для всех местных жителей событию. 19 января 2008 года, в праздник Крещения Господня, в Адамовке совершилось первое за более чем 70-летнюю историю села великое освящение воды. Чин великого водоосвящения на месте строящегося храма возглавил епископ Святогорский Арсений в сослужении лаврского духовенства и присутствии местных жителей, которых в тот день на богослужение собралось около 60 человек. Богатым на события оказался для села Адамовки следующий год. 2 июля 2009 года, в день памяти святителя Иоанна, архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, храм в его честь отпраздновал свой первый престольный праздник. По этому торжественному случаю в верхнем храме был отслужен водосвятный молебен с акафистом святителю Иоанну Шанхайскому, который возглавил наместник Свято-Успенской Святогорской Лавры Преосвященнейший Арсений, епископ Святогорский в сослужении приезжего духовенства и братии Лавры. На аналой в тот день была положена икона святителя Иоанна с частицей его святых мощей, привезённая из Америки и подаренная Святогорской обители духовником Оптиной Пустыни схиигуменом Илием (Ноздриным). На престольный праздник собрались не только местные селяне, но и паломники из г. Славянска и близлежащих сёл. По окончании молебна был совершён крестный ход вокруг строящегося храма.

http://sobory.ru/article/?object=56716

Брянского женского монастыря монахиня Макария (бывшая Аполлинария) начала подвизаться по своему разумению, самочинно, и впала в бесовскую прелесть. Однако, по милости Божией, она еще могла, хотя отчасти, видеть свое душевное повреждение. И потому, когда услыхала о святости и мудрости старца Макария, решилась искать его помощи и для сего прибыла в Оптину Пустынь. Остановившись на гостинице, она пошла в скит. Но на полдороге среди леса вдруг явился перед нею бес в ужаснейшем и отвратительнейшем виде, чего она и в воображении своем представить не могла. Изрыгая хулы на старца и на шедшую монахиню, он с яростию говорил ей: «Ты куда идешь? К безумному старцу? Воротись. Или я сейчас же удавлю тебя вот на этом дереве». Монахиня от ужаса оцепенела. Однако ж, призвав в помощь Имя Божие, она пересилила страх свой и быстро побежала в скит. Но когда вышел к ней старец, она упала пред ним без чувств. Желая скрыть от посторонних людей истинную причину припадка пришедшей монахини, старец обратился к своему келейнику: «Иларион, Иларион! Воды, воды! Холодной воды!» И начал ее опрыскивать, показывая вид, что с нею случилась обычная дурнота. Когда же она пришла в чувство, старец начал ее расспрашивать о ее жизни и подвигах. Но услышав, что она оставила чтение отеческих книг и даже Св. Писания, а упражняется в молитве Иисусовой, он велел ей тут же при себе прочитать одну кафизму из Псалтири. Напрасно усиливалась получившая хорошее образование монахиня сделать то, что легко делали недоучки. Смущение и страх совершенно сбивали ее с толку, и она оставила Псалтирь, отозвавшись решительною невозможностию читать. Тут м. Макария уже окончательно убедилась в своем повреждении и просила старца не оставлять ее руководствовать в жизни духовной. По приезде же в свой монастырь, она долгом сочла письменно благодарить старца за его милости и попечение о ней и, между прочим, написала следующее: «Когда я в первый раз увидела вас, какой-то блестящий и жгучий луч поразил глаза мои, и я упала наземь без чувств». Так вот что было истинной причиной упомянутого выше припадка м. Макарии. Но когда помогавший старцу в письмоводстве иеромонах Гавриил, прочитывая для него ее письмо, прочитал и эти строки, старец, обращая это в шуточную сторону, повторил несколько раз скороговоркою: «Ишь, ты, баба дура! Поверь, поверь ей! Ишь, какую чушь несет!» Между прочим, не сразу м. Макария избавилась от прелести; и по этой причине долгое время велась у ней со старцем переписка. В конце же концов она совершенно оздоровела и душевно благодарила своего духовного врача за исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Глава 6. Недоброжелательство, а затем и явное восстание некоторых непонимавших жизни духовной оптинских монахов и мирян против старца о. Леонида, хотя без особенно худых последствий. Соприкосновенный сему рассказ новоначального брата Александра (впоследствии иеросхимонаха Антония Киево-Печерского), в описываемое время принятого Старцем в Скит на жительство Не напрасно говорят свв. Отцы, что кто совершит дело, угодное Богу, того непременно постигнет искушение, и что всякому доброму делу искушение или предшествует, или последует. Слова печерского летописца, что иноческие обители воздвигаются молитвенным потом и слезами, могут быть отнесены и к введению в Оптиной Пустыни старчества – основы иноческого жития. Оно введено и упрочено здесь со многими трудами и скорбями. Согласно удостоверяют свв. Отцы, что враг рода человеческого не любит не только самого откровения помыслов, но даже и шума слов сего откровения; ибо знает, что чрез это разрушаются все его козни и коварства. Посему неудивительно, что он не замедлил против этого, в особенности ненавистного ему, иноческого пути употребить разные свои козни и за великое дело введения в обители старчества воздвиг сильное гонение против старца о. Леонида. И тем удобнее враг-искуситель мог злокознствовать против Старца и старчества, что не всякий мог правильно судить о сем, как и сам Старец впоследствии писал своим духовным детям, когда в 1836 г. против него уже сильно стали распространяться разные толки и хульные порицания. «О жизни высокой, – так писал он, – монашеской или схимонашеской не всяк может здраво судить, а особенно неочищенно имущий душевное око. Прочтите о сем у св. Симеона Нового Богослова главы 70, 71, 72, из коих увидите о правости суда людского...» 67 Согласно с св. Симеоном Новым Богословом и иные свв. Отцы учат, что люди обыкновенные, не имеющие духовного рассуждения, не могут правильно судить о душевном устроении людей духовных, как и св. апостол говорит: духовный (человек) судит о всем, а о нем судит никто не может ( 1Кор. 2, 15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Optinskij/...

мон. Лазарь (Афанасьев) Глава 9. Труды и дни старца Леонида (Наголкина, в схиме Льва) В апреле 1829 года начальник Иоанно-Предтеченского скита Оптиной пустыни иеромонах Антоний встречал старца Леонида с шестью его учениками. Это были монах Макарий (Грузинов) и послушники – рясофорный схимник 95 (так!) Диомид Кондратьев, Михаил Сапожников, Георгий Васильев, Иван Николаев и Павел Тамбовцев. Спустя некоторое время присоединились к ним Димитрий Брянчанинов и друг его и сотаинник Михаил Чихачёв. «Ко времени прибытия старца в Оптину пустынь, – говорится в житии старца Леонида, – находящийся при ней скит, по замечанию оптинского старожила иеросхимонаха Игнатия, не был еще окончательно отстроен. В нем все было бедно. Простая маленькая деревянная церковь посреди скита во имя святого Пророка и Предтечи Господня Иоанна, с очень скромным иконостасом; при церкви тоже деревянная колокольня с четырьмя малыми колоколами. Вокруг церкви несколько небольших деревянных неоштукатуренных домиков, крытых тесом. Ограды вокруг скита еще не было, а обнесен он был плетнем, и то не весь. Зато густой бор с елями и соснами громадных размеров, притом с густою зарослью, окружал его со всех сторон как бы сплошною недосягаемою оградою. С северной стороны скита было отделено место для пасеки, где и поставлен был тоже небольшой домик, который и предназначался собственно для старца отца Леонида. В этом домике он и поместился. А прибывшие с ним ученики – какие остались тут же при нем для послужения, а какие размещены были в самом скиту. Цель же отдельного помещения старца от прочих скитских братий, по согласию его самого и настоятеля обители с скитоначальником, была та, чтобы все, желавшие пользоваться духовными старческими советами и наставлениями, монашествующие и миряне обоих полов, могли приходить к нему во всякое время невозбранно. Ибо, по установлению положившего основание скиту преосвященного Калужского Филарета (впоследствии митрополита Киевского), вход в скит женскому полу был возбранен, да и прочим посетителям пола мужеского был ограничен, а, кстати, чтобы и безмолвие скитян не нарушалось» 96 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

По прибытии в Оптину Пустынь, в 1821 г. о. Моисею с братией предстоял огромный труд: надо было расчистить от вековых сосен огромную площадь для постройки скита. Оба брата – о. Моисей и Антоний, вместе с наемными рабочими валили сосны и корчевали пни. Скит был расположен в 170 саженях от Обители. План скита был одобрен Вл. Филаретом, который начертал: «1821 г., Июня 17-го. Строите скит да благословит Бог благодатию Своею, да поможет совершить». Благочестивые местные граждане помогли деньгами. Сначала поставили дом, в котором поселились начальные насельники. 26 октября о. Моисей писал родственнику, что они 3 месяца трудились около строения келлий и св. храма. «Благодарю Бога, что Он нас привел сюда», закончил этими словами свое письмо о. Моисей. В другом письме, написанном вскоре после этого, о. Моисей извещает одного иеромонаха, что «выстроены уже 3 келлии и храм во имя св. Иоанна Предтечи и Крестителя Господня». Но средства оскудевали и о. Моисей поехал за сборами в Москву. Он вернулся с переполненным возком поклажею, которая состояла из церковной утвари. 5-го февраля 1822-го г. состоялось освящение храма. Епископ Филарет предложил о. Моисею принять сан священника. О. Моисей наотрез отказался. Но Владыка ему пригрозил, что в случае отказа, он будет с ним судиться на Страшном Суде и о. Моисею пришлось уступить. После сего, о. Моисей был назначен духовником скитской братии. Постепенно возникали по сторонам храма отдельные домики братских келлий. Были посажены плодовые деревья, кедровые орехи, которые превратились в стройные деревья и дали плоды через 25 лет. Также было посажено множество ягодных кустарников. Было выкопано 2 пруда. О. Моисей был вынужден сделать долги и поехал вторично в Москву за сбором для погашения их, но был вскоре вызван назад, т.к. Владыка Филарет, принимая Киевскую епархию и покидая Калужскую, назначил его настоятелем Оптинского монастыря, и он должен был к нему явиться для принятия прощального благословения. Это знаменательное событие совершилось в 1825-м году.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Koncevich...

Предисловие Приходские священники 1 2 3 Отец Иоанн Краткая биография У отца Иоанна Общая исповедь Чудеса отца Иоанна Кронштадтского Последние дни Прозорливый Отец Исидор Соль земли Смерть праведника «Миша!» Зосимова пустынь Грибное послушание Отец Схиигумен Герман Детство отца Германа Отрочество и юность Иконописное послушание Монашество в скиту Игуменство в Зосимовой пустыни Беседы отца Германа Беседа первая Беседа вторая Беседа третья Слово отца игумена Германа о схиме Кончина отца схиигумена Германа Оптина Имя Божие Обязанности к жене Из «дворянской» – в скит На могилках старцев Игумены Святые скитники Отец Кукша Седовласый отец Афанасий. Отец Исаакий Первый визит в скит Записки N Сведения о жизни отца Нектария Из записей отца Петра Рассказывает Феничка Письмо старца Нектария к Нине Владимировне Рассказ м. Анны Полоцкой Митрополит Вениамин Санкт-Петербургский Целомудренный Ольга и Мария Избрание Чудо спасения Смерть Посмертное завещание Анекдот ли? Епископ Иннокентий Херсонский Студент В Алтайской миссии В сане епископа и на покое Некоторые мысли его Последние дни Отец Дионисий Дополнение Владыка Жизнеописание Златоустовский кружок Хиротония во епископа На епархиях Наставления Об удовольствиях Об оставлении денег После пострига моего О Святом Причащении «Ради Бога» Молитва Правила Пел ночью Сотница глав За шкафом, в алтаре Забастовка Еще о наставлениях Дневник его Святые отцы Новое «Добротолюбие» О профессорах «Тропинки» Разное Похороны Обухова Заграница Послесловие Дополнения Мнение о святости митрополита Филарета Московского Искушения Клевета Письма о нем Примечание Из писем епископа Феофана Письмо первое Письмо второе (той же) Письмо третье Приложения Из жизни отца Иосифа Монашество отца Иосифа Из старческой жизни Кончина старца Отец Иона Атаманский Предисловие Дорогой Батюшка, отец Иона Моисеевич Атаманский. Житие и смерть его Милосердие к людям Молитва и пост отца Ионы Благодатные дары Скорби батюшки Видения и чудеса Батюшки Исчезновения и появления Батюшки После смерти Крымские подвижники Архимандрит Тихон Иеросхимонах Серафим Иеромонах Ксенофонт Иеросхимонах Софроний Схимонахиня Серафима Странник Пустынница Мария Бабушка Вера Лампадка Явления умерших Ростовский угодник Предисловие Особые люди Краткия биография Воспоминания об отце Иоанне Домовском Востоминания священника Чудеса отца Иоанна К вопросу о личности покойного отца Иоанна Домовского  

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Скачать epub pdf «Благодарение Богу за неизреченный дар Его» ( 2Кор. 9, 15 ), – воскликну ныне вместе с апостолом, по заповеди того же о «всем благодарите» ( 1Фес. 5,18 ). Епископство для меня, почти юноши по летам, недостойного по грехам, неразумного по делам, неделю только назад бывшего иеромонахом, – это действительно есть дар Божий, неизреченный, непознаваемый, нежданный, незаслуженный, и во всяком случае выше моей меры. Епископство предстоящее для меня является именно даром, и даром, сшедшим с самого неба. Беру на себя смелость сказать, что по благодати Божией я никогда, даже в помысле, не позволил себе остановиться на этом, могущем быть даже камнем преткновения и тщеславия звании. Если я и желал епископства, то, выражаясь словами преподобного Иоанна Лествичника , епископства над своим сердцем (Слово 28, 51). Вот мое желание, вот моя дума, вот постоянный огонь, сжигающий мое сердце и тело днем и ночью. Освободить себя от страстей ветхого человека, уничтожить гнев, истребить похоть, сокрушить в прах привязанность к земным окружающим вещам и утопить в бездне смирения всякого беса – вот в чем я полагал всегда свое епископство. Желал я быть не внешним владыкой над чужими душами, а полновластным хозяином над своей собственной. Для этого я десять лет тому назад, в пору увлечения общества и молодежи новым реальным, или, точнее сказать, плотским направлением жизни, пришел, только что окончив гимназию с золотой медалью, почти мальчиком, в скит Оптиной пустыни, к старцу, тогда иеросхимонаху, о. Варсанофию. Пришел в скит, убежавши с экзамена в институте инженеров путей сообщения. Я не своим, конечно, умом, а благодатию Божиею понял, почувствовал сердцем, что призвание человека, прежде всего, – созидать внутреннюю культуру духа, красоту души и сердца, а не усовершать культуру внешнюю, устраивать благополучие земное. И насколько сильно я раньше увлекался мечтами о своих будущих постройках мостов, машин, кругосветных путешествиях с целью приобретения знаний, настолько в тысячу раз сильнее у меня загорелось желание, вернее, меня охватил какой-то бушующий пламень – быть истинным носителем человеческого призвания, точнее, совершенным христианином.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Глава 5. Начало Оптинскаго Старчества. Иеросхимонах Лев Начало Оптинскаго старчества Приступая к истории оптинскаго старчества, мы еще раз повторим: «Оптина явилась как бы чашей, куда сливалось все драгоценное духовное вино». Или другими словами напомним читателю о той предварительной связи, которая существовала между братьями Путиловыми – о.о. Моисеем и Антонием с теми старцами, которых они призвали старчествовать в построенный ими скит. Все они были «одного поля ягода» – люди одного и того же духовного воспитания и закала. И именно этим и объясняется то полное единодушие и взаимное понимание, которое царило между ними. Как во всей церковной истории между святыми отцами не случалось идеологического разномыслия, таким же образом не существовало такового и между этими святыми подвижниками. На этом согласии и взаимном понимании между строителями скита и прибывшими старцами и могла установиться прочно жизнь скита. И это согласие явилось как бы фундаментом и твердым цементом крепко скреплявшим духовное здание. Мы знаем, что о. Моисей в течение 14 лет проводил пустынническую жизнь в Рославльских лесах. Нашествие французов в 1812 г. заставило его перебраться в Свенскую обитель, откуда он перешел в Белобережскую пустынь и здесь он встретился с бывшим строителем этой пустыни о. Леонидом – в схиме Львом – и его сопостниками о.о. Клеопой и Феодором. «А потом я перешел, – пишет игумен Моисей, – в монастырь, где ходил за добродетельным старцем схимонахом Афанасием, учеником Молдавского старца Паисия, скончавшегося в Площанской Пустыни в 1823 г. на руках иеромонаха Макария» (второго Оптинского старца). Житие старца Клеопы уже известно читателю из предыдущего, нам остается его теперь познакомить с кратким жизнеописанием старца Феодора, неразрывно связанное с житием старца Льва. Схимонах Феодор (1756–1822 г.) Одним из родоначальников старчества Оптиной Пустыни надо считать после старца Паисия Величковского его ученика старца схимонаха Феодора. Родился он в Карачеве Орловской губ. в 1756 г. Лишившись рано отца, он был дан в обучение местному протоиерею. Феодор обладал чудным голосом, любил чтение свв. отцов и церковные службы. В юношеском возрасте стал заниматься вместе с матерью небольшой торговлей. Но его тянуло к монашеству. Дважды он уходил в монастырь, но каждый раз мать возвращала его домой. Вернувшись в мир, он не избежал и падений. Хотя он и женился, но вкусивши в юности от сладости духовного жития, он уже не был в состоянии найти удовлетворения в миру и умиротворения своей совести.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Koncevich...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010